Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 176721591
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2925
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ
«ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ»

Положение

Конкурс «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: векторы развития» обобщит лучшие практики педагогов-наставников по организации социального продвижения учащихся от начинающего юного исследователя, делающего первые шаги в науку – Искателя, до социально активного Интеллектуального лидера.
Педагоги-наставники пришлют свои работы – статьи, методические разработки, в которых будет обобщаться опыт по организации исследовательской и проектной деятельности в регионах России, опыт продвижения интеллектуально одарённых школьников.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
1. Опыт выявления и поддержки учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью.
2. Обучение педагогов-наставников исследовательским компетенциям: актуальность, формы, описание опыта.
3. Интеллектуальный лидер: кто он? Формирование социальной активности интеллектуальных лидеров.
4. Мой первый опыт руководства проектной работой – из личного опыта.
5. Педагог-наставник в исследовательской деятельности учащихся: как обучать молодых педагогов, способы мотивации.
6. Научное объединение учащихся как команда. Формирование традиций НОУ.
7. Современные подходы к проектной деятельности в образовании.
8. Наставничество в исследовательской деятельности.
9. Интеграция цифровых технологий в учебный процесс.
10. Творческие проекты в образовании.
11. Развитие критического мышления через проектную деятельность.
12. Исследовательская работа с одарёнными детьми.
13. Методы оценки и самооценки в проектной работе.
14. Проектная деятельность в начальной школе.
15. Междисциплинарные проекты как инструмент обучения.
16. Перспективы и вызовы исследовательской деятельности в школе.
17. Эссе «Исследовательской и проектная деятельность раскрывает таланты детей».
18. Создание условий для успешной исследовательской деятельности учащихся.
19. Пример успешной проектной работы вашего учащегося. Анализ проекта.
20. Свободная тема.

Конкурс позволит активизировать работу педагогов в области руководства исследовательской и проектной деятельностью школьников, а также рассмотреть, как учителя учатся быть руководителями – наставниками юных исследователей.
Конкурс педагогов «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: векторы развития» представляет собой уникальную платформу для обмена опытом и идеями, способствующими развитию образовательного процесса.
Срок проведения: 20.02 – 20.03. 2025 г.

ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ»

Голованов Виктор Петрович – доктор педагогических наук, профессор, член Научного совета по проблемам воспитания подрастающего поколения при Отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, заведующий лабораторией детства Некоммерческого партнерства Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Заслуженный учитель Российской Федерации, Почётный работник сферы молодежной политики РФ.
Смирнов Дмитрий Витальевич – президент Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования.
Клепиков Валерий Николаевич – кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования РФ, победитель конкурса «Лучшие учителя России», учитель СОШ №6 г. Обнинска, методист НП «Обнинский полис»;
Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего»;
Исакова Инга Николаевна – психолог высшей категории, редактор научно-образовательного электронного журнала «Академиан»; Почётный работник общего образования РФ, методист по организации психологического сопровождения исследовательской деятельности и личностного роста учителя.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ
1. По итогам всероссийского конкурса педагогов «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: векторы развития» каждый участник получает диплом Лауреата Российского конкурса I, II или III степени, или свидетельство участника – в зависимости от результатов.
2. Победители конкурса по решению Оргкомитета будут приглашены на финальный фестиваль интеллектуальных лидеров «Научный потенциал России», в рамках которого состоится педагогический форум «Образование: взгляд в будущее».
3. Лучшие работы будут размещены на сайте проекта, опубликованы в педагогических журналах «Одарённый ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание» и других.
4. Представленные на конкурс работы станут основой методических материалов, с которыми смогут познакомиться на сайте проекта все желающие: будет сформирован электронный сборник лучших эссе и методических разработок. Это позволит педагогам повысить свою квалификацию, найти новые форматы для активизации деятельности учащихся, для формирования важных человеческих качеств.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Участие в конкурсе – бесплатное.
Обращаем внимание, что приём работ на конкурс может завершиться досрочно в случае заполнения квот на бесплатные места.
Регистрация конкурсных материалов через сайт Оргкомитета осуществляется следующим образом:
ШАГ 1. Авторизоваться на сайте Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» http://new.future4you.ru.  Если у Вас ещё нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию.
ШАГ 2. Найти в разделе «Для педагогов» карточку конкурса «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: векторы развития» и нажать «В корзину».
ШАГ 3. Перейти в корзину и нажать оформить заказ. Оформление заказа – это стандартный процесс для получения доступа к форме участия. Участие в конкурсе бесплатное.
ШАГ 4. В личном кабинете нажать «Принять участие» и заполнить форму отправки работы. При загрузке конкурсных материалов выбрать организацию, прикрепить файл и нажать кнопку «Сохранить». Если Вы только что зарегистрировались на сайте, то Вы должны сначала заполнить свой профиль в разделе «Личные данные» и добавить к себе организацию в разделе «Организация».
После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами в разделе «История участия» и найдите наградной документ в разделе «Моё портфолио».
*** Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.
Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

КОНТАКТЫ
Оргкомитет: Обнинск, ул. Курчатова, 27/1. МАН «Интеллект будущего».
Координатор конкурса: Ширинский Сергей Георгиевич.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ; тел.: 8-961-005-63-29; 8 (499) 281-62-85 (многоканальный); 8 (484) 399-72-95.

Конкурс педагогов будет способствовать развитию исследовательской и проектной деятельности в нашей стране, привлечению школьников к научной деятельности. Благодаря этим конкурсам педагоги могут не только развивать свои навыки, но и вдохновлять своих учеников, тем самым формируя будущее нашей страны.
Надеемся, что участие в конкурсе придаст новый импульс Вашему развитию!