Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 170540523
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 598
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

XV Международный конкурс педагогов
«Педагогический совет»

Положение

«Мы поддерживаем друг друга не потому, что мы в одной команде. Мы поддерживаем друг друга, и поэтому мы команда». Эти слова Т. Киёси отражают суть нашего конкурса.

Поддержать друг друга хорошим советом, добрым участием, мудрым напутствием – вот истинная цель МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ». Нерешенные проблемы сегодняшнего образования требуют от учителя колоссальных затрат духовных, интеллектуальных и физических сил, времени. Где источник этих сил? Как накопить столько личной и профессиональной энергии, чтобы хватило на новый учебный год? Отличный ответ на эти вопросы оставил нам античный философ Катон Дионисий: «Сам останешься с прибылью, доброму доброе сделав». Давайте по уже сложившейся традиции в самом начале этого учебного года поделимся друг с другом своим неповторимым опытом, наработками, размышлениями. Думается, что конкурс «Педагогический» станет своевременной прививкой от профессионального выгорания, опасной самоуспокоенности, бездуховности, формализма, поможет сохранить педагогический оптимизм и эмоциональный комфорт.
Открытый заочный конкурс «Педагогический совет» – одна их самых востребованных конкурсных платформ, объединяющих наиболее интересные и актуальные предложения для развития педагогики.

У каждого из вас есть уникальный профессиональный опыт, собственный взгляд на решение острых проблем, свои апробированные разработки, рекомендации по улучшению нашего образования. Международный открытый заочный конкурс «Педагогический совет» – это реальная возможность для каждого педагога стать частью сообщества единомышленников, рассказать о своих достижениях, планах, перспективах развития, поделиться опытом с коллегами. Мы с радостью ждем ваших педагогических советов: искренних, компетентных, доброжелательных. Самые лучшие материалы по решению экспертного совета будут опубликованы в авторитетных изданиях, ваши идеи станут достоянием педагогического сообщества. И значит, у вас есть реальный шанс повлиять на будущее образования!

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
Международный конкурс «Педагогический совет» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Траектории развития», Международный Центр «Максимум».
Информационные партнёры: журналы «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников», «Педагогическое искусство», «Академиан».
Сроки проведения конкурса: с 28 октября 2024 года по 31 мая 2025 года.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели дошкольных образовательных учреждений, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, преподаватели учреждений профессионального образования.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: аккумуляция и обобщение опыта работы; распространение лучших педагогических идей для развития образования.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
- соответствие материала заявленной теме;
- актуальность реализованного проекта или рассматриваемой темы;
- наличие интересных находок, оригинальность, творческий подход;
- методическая ценность представленного материала;
- отражение личности и собственного опыта автора;
- практическая ценность материала.

Уверены, что ваши конкурсные работы будут профессиональными, искренними, интересными. Надеемся, что в них вы отразите свой собственный опыт (анализ уроков, других мероприятий, фотографии, отзывы, размышления). Особенно будем рады работам педагогов, которые на протяжении многих лет совершенствуют интересную для них тему: кто-то занимается инновациями, кто-то придерживается лучших образцов традиционной педагогики. Пусть в вашем плотном графике найдется время для живого отклика. Для доброго педагогического совета! Удачи вам в конкурсе!

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ
(Вам необходимо выбрать одну из номинаций и представить свою работу по выбранной теме).
1. Грани методического мастерства. Разработки уроков с комментариями, пояснениями. Какая из ваших методических разработок может быть полезна другим педагогам? Почему? Раскройте подробно 1-2 своих методических секрета.
2. Лучший опыт внеурочной работы. Поделитесь своим опытом проведения предметных игр, воспитательных мероприятий, праздников, родительских собраний и т.д.
3. Учитель и репетитор: проблемы и решения. Репетиторство зачастую является хорошим вариантом дополнительного заработка для педагогов. А некоторые учителя делают эту профессию основной или работают «в две смены». Но даже у сильного предметника, талантливого педагога, любящего детей, что-то может пойти не так. Вопросов много: соответствие получаемых за репетиторство денег затраченным усилиям, времени, энергии, возможные конфликты и т.д. Что вы думаете пол этому поводу?
4. Патриотическое воспитание в сегодняшних условиях. Как нужно строить патриотическую работу, чтобы она была не формальной, а по-настоящему действенной?
5. Эссе «семья ученика – мой помощник». «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа.... Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега». Актуальны ли сегодня эти слова Л. Кассиля? Что значат для вас слова «Год семьи»? Уделим немного внимания семейному воспитанию в школе: а дальше что? Поделитесь успешным опытом взаимодействия педагога и семьи учеников.
6. Результативность образования в условиях цифровой среды. Система цифрового образования включает в себя информационные ресурсы (гиперколлекции, информационные массивы данных, образовательные порталы, Интернет-сайты), телекоммуникации (сетевые и мобильные среды, СМИ, телевидение, телефония, телемосты, хостинг, почтовые сервисы), систему управления (авторизация пользователей, тестирование, контент, рейтинги, личное и коллективное информационное пространство). Поделитесь результатами применения цифровых образовательных ресурсов. Как они влияют на качество обучения и интеллектуально-творческое развитие детей?
7. Инновационные технологии в дополнительном образовании. Дополнительное образование сегодня – это мощное средство мотивации личности к познанию и саморазвитию. Что нового появилось в вашей работе ПДО? Поделитесь своим опытом работы в дополнительном образовании, который будет полезен вашим коллегам.
8. Учитель-блогер. Если вы - интернет-пользователь, который ведёт собственный канал, сайт или страничку, то вы для своих подписчиков являетесь лидером мнений в определённой сфере. Создавать и вести блоги можно совершенно бесплатно. Для этого существуют различные площадки. Например: YouTube, Instagram, Telegram, Яндекс.Дзен, Facebook, ВКонтакте, ТикТок. Расскажите о том, как влияет блогерство на работу педагога.
9. Эффективное формирование различных компетенций дошкольников. Как вы развиваете познавательные интересы, критическое мышление дошкольников, исследовательские компетенции и др.?
10. Как повысить учебную мотивацию современного школьника. Само по себе содержание обучения, учебная информация вне потребностей ребенка не имеет для него какого-либо значения, а, следовательно, не побуждает к учебной деятельности. Что же делать учителю?
- В какой форме должен подаваться учебный материал?
- Как вы вызываете у школьников эмоциональный отклик на уроках?
- Как активизируете познавательные психические процессы своих учеников?
11. Актуальные вопросы проектной и исследовательской работы в образовательных учреждениях.
- Как влияет научно­исследовательская и проектная деятельность школьников на их обучение и личностное развитие?
- Каковы наиболее эффективные технологии развития исследовательского мышления?
- Что значит быть наставником, куратором юного исследователя?
- Какие компетенции формируются в ходе выполнения учеником научного исследования/проектной работы?
12. Профориентационная работа в школе.
- Как может учитель повлиять на профессиональное самоопределение школьника?
- Организация профориентационной деятельности через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Путь к профессиональному успеху моего ученика (из опыта работы).

IV.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами. Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный.
В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Российской Федерации или другой страны. Выравнивание – «по центру».
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4. Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Количество фотографий не более четырех.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3.
Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»
1. Диплом I, II или III степени Международного конкурса педагогов «Педагогический совет» или свидетельство участника, в зависимости от уровня представленной работы.
2. Публикация лучших работ в электронном журнале «Академиан» (официально зарегистрированное средство массовой информации).
3. Публикация работ по рекомендации экспертов в журналах «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников» и других.
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура участники приглашаются на очный проект –форум «Педагогический олимп» в Сочи (июнь-июль 2025 года).
5. Список дипломантов конкурса публикуется в специальной книге «Лидеры образования».
6. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июле 2024 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

VII. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Регистрационный взнос в качестве участника конкурса педагогов «Педагогический совет» составляет 350 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, формирование по итогам конкурса именного диплома I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора (электронный вариант диплома/свидетельства распечатывается с сайта). Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса публикуется на сайте future4you.ru

VIII. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет с 28 октября 2024 года по 31 мая 2025 года заявочные материалы (конкурсную работу).
Порядок регистрации и предоставления конкурсной работы следующий:
Шаг 1. Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru. Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru.  Если у вас еще нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru 
Шаг 2. На сайте http://new.future4you.ru в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором вы хотите принять участие (в данном случае «XIII Педагогический Совет») и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.
Шаг 3. «В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.
Шаг 4. Оплатите участие.
Шаг 5. Подготовьте работу по выбранной Вами теме.
Шаг 6. В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте все данные.
Шаг 7. В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие».
Шаг 8. Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить».
После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами и скачайте необходимые документы.

Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

***

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста серию семинаров, вебинаров и дистанционных курсов. Следите за объявлениями на сайте future4you.ru, участвуйте сами и приглашайте коллег.
Научно-методологическое сопровождение конкурса осуществляет Российская академия образования.

Уважаемые педагоги, ваше участие в конкурсе – это проявление гражданской позиции, вашей методической грамотности, умения проводить рефлексивный анализ своей деятельности. Ваши разработки помогают молодым педагогам стать более профессиональными, а опытным – найти новую идею для педагогического творчества.
Заранее благодарим за присланные работы!

Успехов!