Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166137992
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1844
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Мировое педагогическое наследие Калужской земли Печать E-mail

27.04.2024

Мировое педагогическое наследие Калужской земли
Завершается проект «Мировое педагогическое наследие Калужской земли». Проект направлен на популяризацию знаний о педагогическом наследии выдающегося педагога мирового значения С.Т. Шацкого.

Станислав Теофилович Шацкий работал на Калужской земле с 1911 года (организовал известную колонию «Бодрая жизнь» на территории нынешнего города Обнинска), а с 2019 по 1932 год руководил Первой опытной станицей по народному образованию Наркомпроса РСФСР, которая получила мировое признание, а это место Калужской области называли Меккой педагогики. Сотни педагогов из многих стран мира приезжали сюда познакомиться с С.Т. Шацким и его уникальным опытом работы.

По результатам опыта использования идей С.Т. Шацкого в современных условиях обобщены, подготовлены и выставлены в Интернет (на специальном сайте проекта https://shackij.ru и в специальном разделе сайта партнёра проекта - МАН «Интеллект будущего) информационно-методические материалы о педагогической деятельности С.Т. Шацкого, методические материалы на основе использования педагогических идей С.Т. Шацкого в современных условиях, статьи педагогов, использующих на практике педагогическое наследие С.Т. Шацкого, статьи с материалами об организациях, использующих на практике опыт С.Т. Шацкого, записи лекций (вебинаров) по актуальным вопросам современного образования на основе педагогического наследия С.Т. Шацкого.

Материалы, выложенные в сети Интернет, доступны всем желающим и будут способствовать развитию образования в Калужской области и в целом в России.

Проект проводится при финансовой поддержке Министерства внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области и Фонда-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества.