ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ 2022 ГОДА Образование: будущее рождается сегодня // Городская газета «Обнинск», №1 (5589) от 15 января 2022 г. С. 4. https://vperyod.ru/obrazovanie-budushhee-rozhdaetsya-segodnya/ Юрьева З. В Калужской области девять некоммерческих организаций получат президентские гранты // НГ-Регион от 14.01.2022. https://ngregion.ru/novosti/v-kaluzhskoj-oblasti-devyat-nekommercheskikh-organizatsij-poluchat-prezidentskie-granty Декабрьский марафон // Городская газета «Обнинск», №2 (5590) от 18 января 2022 г. С. 2. https://vperyod.ru/dekabrskij-marafon/ Веприкова С. «Интеллект будущего» и «Новый ковчег» — получили президентские гранты на общую сумму 6,5 миллионов рублей. На что пойдут федеральные средства? // НГ-Регион от 18.01.2022. Бурых К. «Интеллект будущего» знает, как ребенку стать академиком// НГ Регион от 03.02.2022. Судьбы связующая нить // Городская газета «Обнинск», №5 (5593) от 5 февраля 2022 г. С. 7. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-№5-5593-subbota-5-fevralya-2022-g-2/ Бурых К. В Обнинске открыли фестиваль науки и техники // НГ Регион от 08.02.2022. https://ngregion.ru/novosti/v-obninske-otkryli-festival-nauki-i-tekhnikiФестиваль науки и техники — 2022! // Вперёд.ru. Электронная версия городской газеты «Обнинск» 09.02.2022https://vperyod.ru/festival-nauki-i-tehniki-2022/ Бурых К. Фестиваль науки и техники в Обнинске продлится до конца марта // НГ Регион от 10.02.2022.https://ngregion.ru/obrazovanie/festival-nauki-i-tekhniki-v-obninske-prodlitsya-do-kontsa-martaОКНО – возможность заглянуть в будущее // Городская газета «Обнинск», №6 (5594) от 12 февраля 2022 г. С. 5. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-№6-5594-subbota-12-fevralya-2022-g/ http://vperyod.ru/okno-vozmozhnost-zaglyanut-v-budushhee/ Ляшко Л.Ю. Science-инкубатор: создание инновационно-образовательной экосистемы научных объединений учащихся для выявления и поддержки будущих Ломоносовых // Одаренный ребенок, 2022, №1. С. 9-15. Научно-практический журнал «Одаренный ребенок», 2022, №1. С. 16-160. Статьи педагогов - участников конкурсов МАН «Интеллект будущего» (21 статья). Подписано в печать 20.02.2022. Ляшко Т. Найти идею // Городская газета «Обнинск», №13 (5601) от 01 апреля 2022 г. С. 6. https://vperyod.ru/najti-ideyu/ Вербицкая С. Будущие Ломоносовы// НГ Регион от 05.04.2022. https://ngregion.ru/obrazovanie/budushchie-lomonosovy Воронцова М.Почувствовать радость победы // Городская газета «Обнинск», №13 (5601) от 09 апреля 2022 г. С. 6. https://vperyod.ru/pochuvstvovat-radost-pobedy/ Научный потенциал XXIвека // Городская газета «Обнинск», №15 (5603) от 16 апреля 2022 г. С. 5. https://vperyod.ru/nauchnyj-potenczial-xxi-veka/ В науку со школьной скамьи // Городская газета «Обнинск», №20 (5608) от 21 мая 2022 г. С. 5. https://vperyod.ru/v-nauku-so-shkolnoj-skami/ https://obninsk.bezformata.com/listnews/v-nauku-so-shkolnoy-skami/105792031/, 23 мая 2022 Собачкин А. Воспитание академиков // Газета «Обнинский вестник», №24 (1323) от 14 июля 2022, С. 4 http://vestnik-obninsk.ru/vospitanie-akademikov/ «Интеллект будущего» на пути развития// Городская газета «Обнинск», №28 (5616) от 16 июля 2022 г. С. 7. Электронная версия городской газеты "Обнинск" Научный инкубатор // НГ Регион №28 (1470) от 22.07.2022 г. С. 6. Малая академия наук «Интеллект будущего» определит лучшие формы вовлечения детей в науку для Российской академии образования — не только в наукограде, но и в целом в России «Будущие Ломоносовы», // Городская газета «Обнинск», 6 №36 (5623) суббота, 10 сентября 2022 г, С. 6. https://vperyod.ru/budushhie-lomonosovy/ История «Бодрой жизни», // Городская газета «Обнинск», №36 (5623) суббота, 10 сентября 2022 г. С. 5 http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2022/09/obninsk_10_09_2022-gazeta_compressed.pdf Интеллектуальное содружество // Городская газета «Обнинск», №46 (5634) от 19 ноября 2022 г. С.5. (о проекте «Интеллектуальное содружество») http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2022/11/obninsk_19_11_2022_compressed.pdf Школа исследователя // Городская газета «Обнинск», №47 (5635) от 26 ноября 2022 г. С.7. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-№47-5635-subbota-26-noyabrya-2022-g/ Бурых К. Развиваем интеллект // НГ Регион №49 от 16.12.2022 г. С. 6. Судьбы связующая нить // Городская газета «Обнинск», №5 (5593) от 5 февраля 2022 г. С. 7.Бурых К. Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» создал для школьников новую общеразвивающую программу «Развитие, интеллект, общение» // НГ Регион, 15 декабря 2022 г. ЗНАНИЯ – СИЛА! // Внешкольник.рф. Сайт о внешкольном дополнительном образовании 28.12.2022. https://dop-obrazovanie.com/novosti/5175-znaniya-sila Проект «Будущие Ломоносовы» // Городская газета «Обнинск», №50 (5638) от 17 декабря 2022, С. 8 (о проекте «Интеллектуальное содружество») Проект «Знание – сила» // Городская газета «Обнинск», №50 (5638) от 17 декабря 2022, С. 8 (о проекте «Школьные ботаны») https://vperyod.ru/podderzhka-yunyh-issledovatelej-itogi-goda/ Ершова Е. Поддержка юных исследователей: итоги года // Городская газета «Обнинск», №51 (5639) от 24 декабря 2022 г. С.8. https://vperyod.ru/podderzhka-yunyh-issledovatelej-itogi-goda/ Задохина Е. Развитие, интеллект, общение // Газета «Обнинский вестник», №45 (1344) от 28 декабря 2022, С. 10 http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2022/12/pdf24_merged.pdf Научный потенциал России // Внешкольник.рф. Сайт о внешкольном дополнительном образовании 31.01.2023. https://dop-obrazovanie.com/novosti/5206-nauchnyj-potentsial-rossii
Статьи в журнале «Дополнительное образование и воспитание» Ляшко Т.В.Траекторию развития задает Малая академия наук «Интеллект будущего // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №1, 2022. С. 29 – 31. Малышева Т.А. Сказка как источник исследовательской и проектной работы в начальной школе // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №2, 2022. С. 29 – 31. Ляшко Т.В. Фестиваль открытий «Содружество» // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №3, 2022. С. 29 – 31. Мындра Л.Н. Наставник с большой буквы // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №4, 2022. С. 27 – 28. Ляшко Т.В. Создание инновационно-образовательной экосистемы научных объединений учащихся // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №5, 2022. С. 24 – 28. Шаги в науку // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №6. С. 37 – 39. Ковалевская В.М. Развитие исследовательской компетентности школьников как элемент психолого-педагогического сопровождения // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №7. С. 35 – 37. Трусова Л.В. Использование ассоциативно-синектического метода при проектировании новых устройств // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №8. С. 40 – 43. Ляшко Т.В. Образование: взгляд будущее // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №9. С. 36 – 39. Ляшко Л.Ю. Будущие Ломоносовы // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №11. С. 40 – 41. Чернышёва Н.И. Роль гимназического интеллектуального клуба «На пути к олимпу» в развитии интеллектуального и культурного потенциала младших школьников // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №12. С. 40 – 43. Статья лауреата конкурса по проекту «SCIENCE-ИНКУБАТОР» Ляшко Т.В. Всероссийский слёт «Интеллектуальный олимп» // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», 2022, №12. С. 62 – 64.
|