Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 156319243
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1812
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Итоги Российского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Юный исследователь: траектория развития»

Российский конкурс «Юный исследователь: траектория развития» был проведён Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» с 1 сентября по 15 ноября 2021 года.
Учащиеся представили исследовательские работы и проекты по следующим направлениям:
1. Гуманитарные науки (работы по педагогике, психологии, истории, лингвистике, краеведению);
2. Естественные науки (работы по математике, физике, химии, географии, биологии);
3. Научно-технические разработки: разработки, созданные на основе информационных технологий; разработки в области технического творчества, изобретательства, робототехники.

Следует отметить, что в большинстве случаев работами учащихся руководили педагоги-наставники, которые прошли профильное обучение на курсах МАН «Интеллект будущего».

В ходе проекта удалось привлечь к исследовательской и проектной деятельности школьников из разных регионов России.

На Российский конкурс «Юный исследователь: траектория развития» было представлено 455 работ из 141 населённого пункта 55 регионов России и Луганской народной республики. В конкурсе приняли участие представители самых разных территорий России: Ступино, Мегет, Арзамас, Губкинский, Дубовое, Агидель, Лянтор, Пурдошки, Рассказово, Зерноград, Садовое, Озёрный, Южноуральск и многие другие.

В рамках заочного конкурса экспертами МАН «Интеллект будущего» было высоко оценено качество исследовательских и проектных работ учащихся. По итогам конкурса подготовлен электронный сборник работ учащихся, который выставлен на сайте МАН. Каждый школьник получил Диплом Лауреата или свидетельство участника конкурса, который всегда доступен в личном кабинете участника.

По итогам всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ»:
- каждый участник получил диплом Российского конкурса I, II или III степени, или свидетельство участника – в зависимости от результатов;
- научный руководитель (педагог-консультант, куратор проекта, наставник), подготовивший лауреата конкурса, получил соответствующее свидетельство. Свидетельства о подготовке лауреатов конкурса «Юный исследователь» педагоги могут использовать для портфолио к аттестации;
- участники конкурса приглашены на очный Российский Фестиваль открытий «Содружество» (1-я сессия 11 -14 января 2022 года, 2-я сессия 25 – 28 января 2022 г.);
- авторы лучших работ и их руководители (из числа педагогов и родителей) приглашены за счёт средств Президентского гранта на итоговый Фестиваль открытий «Содружество» (январь 2022 года), который будет проходить в Подмосковье. Фестиваль предусматривает проведение конференции учащихся «Юный исследователь», конкурсную и обучающую программу, мастер-классы, культурную программу.
- подготовлен Сборник работ учащихся, он размещен на сайте МАН «Интеллект будущего»;
- подготовлен Сборник лучших работ учащихся (Лауреатов 1-й степени). Сборник размещен в журнале «АКАДЕМИАН», который является электронным периодическим изданием. В сборнике представлено 55 лучших работ школьников. Эти работы стали примерами, образцами для других юных исследователей, что будет способствовать дальнейшему развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся младшего школьного возраста.

Сведения о победителях финального этапа конкурса (лауреатах конференции) вносятся в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности. Оператором данного ресурса является фонд «Талант и успех» (Образовательный центр «Сириус»).

Привлечение к исследовательской деятельности учащихся 1-4 классов позволило выявить область интересов каждого школьника, направить их на исследования. Ранняя профориентация учащихся на профессии, связанные с наукой и изобретательством, позволит большему количеству школьников и в будущем заниматься этим направлением, возможно связать свою жизнь с наукой.

Совместными усилиями - организаторы проекта, эксперты, педагоги, учащиеся – вместе мы выстроили траекторию развития учащихся.