Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168848889
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 896
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «МИР ОТКРЫТИЙ»

Акция «Мир открытий» состоялась в рамках проекта «ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ: вовлечение младших школьников в исследовательскую и проектную деятельность».
При проведении Проекта использовались средства гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Акция проводилась для широкого вовлечения школьников 1-5 классов в исследовательскую и проектную деятельность, для её популяризации и профориентации на профессии, связанные с наукой.
В ходе реализации акции педагоги из разных регионов России проводили мероприятия по разным номинациям. Всего в акции участвовали 5077 человек (4580 детей и 497 взрослых).
Представляем примеры участия в Акции, присланные наиболее активными кураторами мероприятий.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ И ТЕХНИКИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

В этой номинации приняли участие 2784 человека.

Активное участие приняла в Акции Белгородская область. В объединении "Экопроектория" под руководством куратора акции Касаткиной Оксаны Николаевны, Бирюч, МБУ ДО «Станция юных натуралистов» Красногвардейского района, прошел Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы». Тема урока "Тигр и его родственники". Учащиеся в игровой и соревновательной форме познакомились с особенностями внешнего вида и образом жизни тигров, с видовым разнообразием тигров, а также с проблемой их уязвимости в современном мире.

1 2

Эколята – молодые защитники природы_ Тигр и его родственники_Бирюч_МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

В рамках проведения Акции «Мир открытий» в объединении «Следопыт № 2» (рук. Кравченко Л.С.) были проведены мероприятия по популяризации науки, для повышения статуса профессии ученого. Ребята посмотрели и обсудили научно-популярный видеоролик «От кареты до ракеты», в рамках проекта 2021 год – год науки и технологий».

3

Просмотр научно-популярного видеоролика «От кареты до ракеты», в рамках Акции «Мир открытий»_Бирюч_МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

1 сентября 2021 г. в филиале МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Полевой Тамбовской области ребята приняли участие в открытом уроке, посвященном Году науки и технологий: «Люди науки», «Слава российской науки», «Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы» и др. На уроке учащиеся узнали об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях, которые сделали ученые в ХХ и ХХI веках. В рамках урока ребята выполняли интерактивные задания: карточки-загадки, викторины, кроссворды, квесты, коллективные игровые задания. Открытый урок позволил ребятам не только поближе познакомиться с историей отечественной науки, испытать гордость за научные достижения отечественных ученых, но и заставил задуматься о пользе и важности учения для раскрытия своего личностного потенциала.

4 5

Уроки, посвященные Году науки и технологий_Дети-изобретатели_филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в п. Полевой Тамбовской области

Вот что пишет Скворцова Светлана Юрьевна из МБОУ Гимназия №4, Железнодорожный, Новосибирская область: «Наши ученики (кл.рук. Е Ольга Тогманиевна) побывали в НГТУ. Участвовали в квесте «Загадки атома», изучили принцип работы счётчика Гейгера на практике. Победители получили ценные призы.

6

Победители квеста «Загадки атома»_МБОУ Гимназия №4, Железнодорожный, Новосибирская область

Также ребята посетили музей науки и техники, смотрели и обсуждали документальные, научно-популярные и художественные фильмы о науке, ученых, изобретателях, открытиях современной науки.

В субботу 17 октября 2021 года День гимназиста проходил в новом формате. Событие прошло в рамках Акции «Мир открытий». 11-классники проводили для серии упражнений на взаимодействие, развитие навыков командной работы и сотрудничества. Ребята работали в небольших группах, а затем в своих классах получили напутствие от 11 классов и, конечно же, традиционный Огонь Знаний нашей Гимназии.

7 8

9 10

Упражнения на взаимодействие, развитие навыков командной работы и сотрудничества_МБОУ Гимназия №4, Железнодорожный, Новосибирская область

Яркой и запоминающейся стала встреча с ученым - Хомченко Алексеем Сергеевичем, кандидатом химических наук, доцентом ИЕСЭН. Он прочел лекцию на тему «Периодическая таблица химических элементов». Во всем мире Периодическая таблица химических элементов ассоциируется с именем Дмитрия Ивановича Менделеева, что является признанием феноменального открытия, которое стало единым языком всех естественных наук. Харизматичное выступление зацепило наших учеников. Ребята с интересом слушали Алексея Сергеевича и задавали вопросы. С нетерпением ждем новых встреч!

11

Встреча с ученым - Хомченко Алексеем Сергеевичем, кандидатом химических наук, доцентом ИЕСЭН. _МБОУ Гимназия №4, Железнодорожный, Новосибирская область

Куратор акции Конюхов Игорь Николаевич из Уфы, МБОУ ДО "ЦДТ "Парус", рассказал о проведении акции в своем образовательном учреждении.
В предпраздничные дни перед 23 февраля у нас на занятиях подготовка подарков Защитникам Отечества проводилась совместно с проведением всероссийской акции «Мир открытий»: дети не просто мастерили летающие макеты самолетов МиГ-29, но и знакомились с историей отечественной авиации, типами самолетов, применяемых Военно-космическими силами России: сверхзвуковыми МиГ-29, Су-27, Миг-31. В нескольких группах также просмотрели видеофильм, поясняющий то, как самолет управляется в воздухе (смонтированный педагогом). А последующие запуски сделанных моделей в полет с пояснениями о том, как можно управлять его направлением, вызвали восторг у всех - и детей, и педагога.

Снимок12

Результаты конструкторской работы_Авиамоделирование_ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

Нынешний год - юбилейный. Ровно 60 лет назад с полетом Юрия Алексеевича Гагарина в космос началась эпоха космонавтики. И этому юбилею у нас была посвящена целая серия занятий. Вначале мы, учась работе с инструментами и материалами, изготовили простейший макет ракеты по подобию той, что была в мультфильме "Иван Царевич и Серый Волк".
После этого перешли на изобразительное творчество и нарисовали картины о космосе, космонавтике.
Следующим этапом познакомились с историей космонавтики, составив электронные презентации на эту тему в программе power-point.
Но и этого нам показалось мало. Мы решили еще и освоить электроинструменты (электролобзик) во время изготовления макетов ракет из картонной трубы.

13

От теории – к практике_ Ребята осваивают электроинструменты_ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

И даже на занятии в старших группах, посвященных активизации интуитивного мышления детей, тема космоса проявилась в виде сочинения стихов о космосе.
Завершающим направлением в рамках акции стали занятия по освоению основ программирования, робототехники. Основы программирования на языке Java дети осваивали в онлайн-режиме на интернет-ресурсе. После чего дети собрали модели солнечного робота.
Затем старшие группы (11-12 лет) познакомились с основными элементами электрических схем, начальными занятиями по освоению программирования на языке С++ со сборкой электрических схем на макетной плате с использованием процессоров Ардуино уно, а также сборкой модели мобильного робота с управлением от этой платы.
Еще одним шагом стало освоение методики проведения и оформления научно-исследовательской работы в виде интеллектуальной игры «Научная эстафета» разработанной МАН «Интеллект будущего».

Снимок 14

Участники игры «Научная эстафета» _ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

Помимо занятий с учащимися, занимающимися в нашем объединении, мы провели дистанционные занятия в рамках проекта проведению цикла семинаров по технической направленности «Инновационные практики дополнительного образования для детей с различными образовательными потребностями» для учащихся образовательных организаций Ленинградской области (с использованием дистанционных технологий) по направлениям «Организация образовательного процесса с использованием современных цифровых технологий (смешанное обучение, парковая технология, концентрированное обучение, технология портфолио, образовательная навигация и др.)» и «Технология Smart STEM education».

Снимок 15

Освоение технологии Smart STEM education_ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

Мероприятия по популяризации науки прошли в Свердловской области. Матвеева Ирина Альбертовна, Почетный работник сферы образования РФ, учитель химии ВКК МАОУ «СОШ № 4», в рамках акции провела мастер — класс для ребят по теме «Индивидуальный проект»: «TerraExperimentum: какие науки спрятались в борще». Участникам был представлен опыт работы учителя по созданию условий для обучающихся по выполнению и подготовке к защите индивидуального проекта. В частности, Ирина Альбертовна продемонстрировала слушателям возможности проектов и программ МАН «Интеллект будущего» — социального партнера МАОУ «СОШ № 4» — для реализации требований ФГОС к ведению проектной и учебно-исследовательской деятельности в образовательной организации. Одним из таких проектов программы МАН «Интеллект будущего» является проект «Эврикум». На примере проекта «TerraExperimentum: какие науки спрятались в борще» слушатели получили методические рекомендации по использованию исследований для обучающихся, то есть возможность адаптировать под условия образовательных организаций, заинтересованных в продвижении проектных технологий в рамках урочной и внеурочной деятельности. Заключительным «аккордом» мастер — класса была исследовательская работа для слушателей по определению каротиноидов в соке моркови, антоцианов в соке свеклы, экстрагированию хлорофилла из листьев петрушки.

Руководитель Акции в КБР Пшукова Анюта Мухамедовна, ГБУ ДО ДТДМ Минпросвещения КБР, Нальчик, поделилась рассказом о истории Акции «Мир открытий» в республике. Вот лишь некоторые из мероприятий Акции. В Нальчике на базе Дворца творчества детей и молодежи 08.12- 09.12.2021 года прошел Республиканский турнир «Кубок КБР по математическим боям им. Г.Г. Дядченко», в котором приняли участие команды со всей Республики.

16

Кубок КБР по математическим боям им. Г.Г. Дядченко_ГБУ ДО ДТДМ Минпросвещения КБР_Нальчик

13 декабря 2021 года, обучающиеся объединений «Медицинское дело» (педагог Метревели Е.В.) и «Медико-биологическое» (педагог Цораева Ф.С.) провели интересное занятие на базе Медицинского факультета КБГУ. Преподавателями КБГУ были проведены мастер-классы.

17

Мастер-классы на базе Медицинского факультета КБГУ для наших юных медиков_ ГБУ ДО ДТДМ Минпросвещения КБР_Нальчик

К Акции «Мир открытий» была приурочена масштабная акция "На острие науки", посвященная году науки и технологий в РФ. 8 декабря 2021 года преподаватели Медицинского колледжа КБГУ Суншева Н.И., Крапивина Е.А., Шарибова И.М. провели мастер-классы в объединении "Медицинское дело" (педагог Метревели Е.В.) на темы: "Инъекций :виды техника выполнения, осложнения", "Сердечно - легочная реанимация", "Внутривенные инъекций".

18 19

Мастер-классы для юных медиков__ ГБУ ДО ДТДМ Минпросвещения КБР_Нальчик

ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ И КОНКУРСОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ.
К исследовательской и проектной деятельности в рамках акции было привлечено немало новых участников – 815 детей и 184 взрослых.

В декабре 2021 года в рамках Акции в городе Калуга на базе МБОУДО ДЮЦКО «Галактика» прошла XII Российская научно-практическая конференции обучающихся «Юность. Наука. Космос». В конференции приняли участие школьники с 2 по 11 класс из Калуги и Калужской области, Московской области, Ростовской области, города Урюпинска Волгоградской области, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Рязани и т.д. В течение нескольких дней эксперты дистанционно слушали доклады участников и оценивали работы на секциях: астрономия, история развития авиации и космонавтики, космические технологии, ракетно-космическая техника, робототехника, Человек. Земля. Вселенная, космическая биология и медицина, юниор и т.д.

В.В. Никулькова, куратор Акции из МБОУ «Гимназия №4» г. Новосибирска написала, что 03 – 08 декабря в рамках нашего проекта состоялся Открытый Новосибирский технологический фестиваль «Спорт. Творчество. Интеллект». В рамках этого мероприятия прошло соревновательное направление "Алгоритмика. Исполнитель Котобот (Краски, Карандаш)". В этом соревновательном сезоне конкурс проводился дистанционно. В нем принимали участие дети в возрасте от 6 до 8 лет. От гимназии участвовали Ухова Варвара (2Т класс) и Спирина Анна (1А класс). Они оказались лучшими в этой номинации в нашей школе среди своего возраста. А Варвара стала лучшей по городу в скорости работы, умении концентрироваться, и поиске оптимального решения алгоритмических задач.

20

В соревновательном направлении "Алгоритмика. Исполнитель Котобот (Краски, Карандаш)" победили участники акции_МБОУ «Гимназия №4» г. Новосибирска

Из г. Заречного Пензенской области пришла информация от Савиной Анастасии Михйловны, методиста МКУ ИМЦ о проведении мероприятий, посвященных акции «Мир открытий» Научная конференция объединила школьников из Москвы, Самары, Курска, Пензы и городов ГК «Росатом».

21

Юные исследователи представили яркие и интересные результаты своих научных изысканий_ научная конференция учащихся «Юность. Наука. Культура. ЗАТО»_ МКУ ИМЦ_Заречный

Ярыгина Татьяна Александровна из Голышманово, МАОУ Голышмановская СОШ №1, поделилась опытом проведения групповых проектов. В проекте «Мы не дружим с сухомяткой» по направлению «Здоровое питание – «ПроПитание» приняли участие многие ребята класса и их родители. С помощью проектной деятельности педагог побуждает детей к самостоятельному и совместному поиску информации о здоровом питании, организовывает взаимодействие детей и родителей, строит отношения между ними. Не менее важным также является предоставить ребенку возможность презентовать полученный продукт, проявить свои способности, поделиться знаниями с другими детьми.

22

23

Привлечение детей и родителей к подготовке и реализации проектной работы_Мы не дружим с сухомяткой»_ Голышманово, МАОУ Голышмановская СОШ №1

ПРОВЕДЕНИЕ КОМАНДНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗРАБОТКАМ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА. ПРОВЕДЕНИЕ КОМАНДНЫХ ИГР ПО РАЗРАБОТКАМ ПЕДАГОГОВ-НАСТАВНИКОВ.

Литвинова Наталья Николаевна из г. Бирюч МБУ ДО «Станция юных натуралистов», пишет: «В объединении «Следопыт № 2» (рук. Кравченко Л.С.) ребята активно участвовали в командной интеллектуально-творческой игре на основе разработок экспертов МАН «Интеллект будущего»». Игра направлена на формирование сильного мышления на основе технологии ТРИЗ, развитие интереса к исследовательской деятельности и навыков командного взаимодействия. Ребята с большим интересом поиграли в эту игру, узнали много нового и интересного, почувствовали себя «изобретателями», получили радость от командной работы, сплочение коллектива и повышение мотивации на дальнейшую творческую командную и индивидуальную работу.

24 25 26

27 28

Командная интеллектуально-творческая игра в объединении «Следопыт № 2» (рук. Кравченко Л.С.)_Бирюч_МБУ ДО «Станция юных натуралистов»

Макаренко Ольга Васильевна Омск БОУ ОО "МОЦРО № 117" написала нам: «Я очень люблю проводить командные игры с детьми. Но в этот раз долго не могла решиться, так как мои ученики – первоклассники. На внеурочных занятиях мы уже попробовали работать в командах. Занятия «Геометрика» проводятся с конструктором «ТИКО». И ребята выполняют работы в командах по 3-4 человека, причем постоянно меняясь составом. На уроках «Технологии» мы выполняли аппликацию по теме «Зооконструктор». И поэтому игра «Супер-конструктор» была всё же организована 19 ноября. Для детей это был сюрприз. И они с большим интересом включились в работу. Мы быстро определились с командами, придумали названия. У детей появилась цель и необычные задания. Труднее всего для ребят было вести переговоры. Шифры я взяла не все и римские цифры заменила привычными детям. При этом игра была честной. Команды попеременно справлялись с трудными для них заданиями. Мне понравились идеи. Транспортные средства создавались для того, чтобы изучать морское дно, добывать полезные ископаемые и даже для путешествия в будущее. Дети были настоящими исследователями! Игра заняла у нас два урока, но никто не устал. Время пролетело незаметно. По итогу получилось, что победили те команды, которые дружно и слажено работали. Это был хороший воспитательный урок. И фразы, которые прятались в шифровках, конечно прекрасно вписались в игру. Большое спасибо составителям и Татьяне Васильевне, которая уверенно сказала, что игра подойдёт и первоклассникам. Мой класс даже немножко изменился после этого. И теперь все ждут, когда мы ещё будем играть».

 29 30

Игра «Супер-конструктор»_второклассники_ Омск БОУ ОО "МОЦРО № 117"

24 ноября интеллектуально-творческую игру «Супер-конструктор» провели во 2б классе. Отзыв классного руководителя Храповой Ольги Святославовны:
«Большое спасибо за интересные задания, качественно продуманную стратегию, захватывающие эмоции от процесса. Детям 2 класса игра посильна. Сложность была только в задании с шифром. Не получилось полностью разгадать фразу не у одной команды. Интересен был процесс переговоров. Видно было, как растет накал страстей от раунда к раунду. Эмоциональный положительный отклик у детей был на все предложенные задания, но особенно хочется отметить задание с предложенными объектами и переносом характеристик. На этом задании было 100%включение всех членов команды в процесс.
Спасибо организаторам!
На подведении итогов нужно было поделиться своими впечатлениями от игры, задать вопросы. Один из вопросов был такой: "А когда следующая игра?" Это о многом говорит!»

31

Интеллектуально-творческая игра в 4 классе_ Омск БОУ ОО "МОЦРО № 117"

Дети остались очень довольны. Весь класс был увлечён работой. Игра познавательная и нестандартная. Учит общению и развивает мышление. Четвероклассники умеют работать в командах. Для них не составило труда вести переговоры. И шифры они смогли разгадать. Но не было интересных идей по составлению транспортного средства. Не хватило творческой мысли. Это немного огорчило. Но теперь есть над чем работать!

32

Трудно, но интересно_ Интеллектуально-творческая игра в 3 классе Омск_ БОУ ОО "МОЦРО № 117"

В 3 классе тоже было интересно. Но здесь наоборот трудно было работать в команде, шумно и немного не организовано. Работы получились интересные. Дети остались довольные!

С 16 сентября по 30 октября в МБОУ «Уваровщинская сош», с. БольшаяУваровщина, Тамбовская область была организована и проведена акция «Мир открытий», которая инициирована МАН «Интеллект будущего». Димиянова Вера Егоровна, зам. директора по НМР, педагог-психолог сообщила о результатах этой работы.
11 октября 2021 года с интересом прошла интеллектуальная командная игра "Таймер". Игра разработана специалистами МАН "Интеллект будущего" и направлена на развитие креативности мышления, управления вниманием, умения работать в команде и планировать свое время, повышение мотивации к познанию и творчеству. Соревновались 3 команды школы. В результате упорной борьбы победу, с одинаковым количеством баллов, одержали 2 команды: "Агенты времени" и "Долг". Ребята и педагоги школы очень признательны специалистам МАН «Интеллект будущего» за разработку данной и других командных творческих игр, которые с большим интересом проходят в различных классах нашей школы.

33

Командная игра "Таймер"_ МБОУ «Уваровщинская сош»_БольшаяУваровщина_ Тамбовская область

Султанова Гульназ Мусавировна из г.Туймазы рассказала, как прошла акция в МАОУ СОШ №7. Командная игра «Супер-конструктор» была проведена среди учащихся 2д класса МАОУ СОШ №7г.Туймазы. Ход игры строился на основе заданий, за выполнение которых команды получали детали транспортного средства. В каждом раунде игры детям предлагалось выполнить задание, что заинтересовало учащихся. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Одно из легких для ребят заданий оказалось – составление слов из разрезных букв. У каждой команды получилось свое слово, одинаковых слов не было. Очень увлекательно проходили переговоры по обмену. Перед переговорами дети бурно обсуждали стратегию обмена. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного.
Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся использовала следующие методические приемы: рассказ, связанный с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия. Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой внеклассного мероприятия. Игра вызвала у ребят живой интерес. Они серьезно отнеслись к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены. В ходе мероприятия жюри определило первое, второе и третье места.

34 35 

36

Интеллектуально-творческая игра «Супер-конструктор» _ МАОУ СОШ №7 г.Туймазы

Пойлова Наталья Игоревна, Свободный, Амурская область, МОАУ СОШ № 11 провела модернизированный вариант игры «Конструктор». Класс был разделен на 4 команды. Каждой команде нужно было правильно решить ребусы, составить слова, отгадать загадки, придумать названия команд и все это связано с наукой и техникой. Также шли переговоры между командами-заводами для обмена деталями. По итогу они должны были собрать 6 деталей для своего изобретения. Также собирали баллы за самую тихую команду, самую дружную, самую веселую, самую активную.
Ребята остались довольны игрой, всех переполняли эмоции! Команды сплотились для общей цели.

37 38

39 40 

Свободный_Амурская область_МОАУ СОШ № 11_игра «Конструктор»

Отзыв о мероприятии учителя начальных классов
Гимаевой Марины Владимировны

Была проведена игра, которая вызвала у ребят живой интерес. Очень серьезно отнеслись учащиеся к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены. Учитель четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе игры. В ходе мероприятия, для придания ему увлекательного характера и активизации познавательной деятельности обучающихся, использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах.
Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников.
На всех этапах игры создавались ситуации успеха с целью формирования у учащихся ответственности за свою деятельность. По коммуникативному развитию учащихся использовались приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Прилагались усилия, чтобы учащиеся в течение всего мероприятия общались друг с другом, прививалась культура поведения в разговоре и учащиеся постоянно стимулировались к активному выражению собственного мнения.

41 42

43

Интеллектуально-творческая игра «Супер-конструктор»_ Омск БОУ ОО "МОЦРО № 117"

24 ноября интеллектуально-творческую игру «Супер-конструктор» провели во 2б классе. Отзыв классного руководителя Храповой Ольги Святославовны:

«Большое спасибо за интересные задания, качественно продуманную стратегию, захватывающие эмоции от процесса. Детям 2 класса игра посильна. Сложность была только в задании с шифром. Не получилось полностью разгадать фразу не у одной команды. Интересен был процесс переговоров. Видно было, как растет накал страстей от раунда к раунду. Эмоциональный положительный отклик у детей был на все предложенные задания, но особенно хочется отметить задание с предложенными объектами и переносом характеристик. На этом задании было 100%включение всех членов команды в процесс.
Спасибо организаторам! На подведении итогов нужно было поделиться своими впечатлениями от игры, задать вопросы. Один из вопросов был такой: "А когда следующая игра?" Это о многом говорит!»

Отзывы педагогов.
• Игру провели и в 4 классе. Дети остались очень довольны. Весь класс был увлечён работой. Игра познавательная и нестандартная. Учит общению и развивает мышление. Четвероклассники умеют работать в командах. Для них не составило труда вести переговоры. И шифры они смогли разгадать. Но не было интересных идей по составлению транспортного средства. Не хватило творческой мысли. Это немного огорчило. Но теперь есть над чем работать!
• В 3 классе тоже было интересно. Но здесь наоборот трудно было работать в команде, шумно и немного не организовано. Работы получились интересные. Дети остались довольные!

42 

 Дети довольны своими изобретениями_Игра «Супер-конструктор»_ Омск БОУ ОО "МОЦРО № 117"

В рамках проведения акции в Уфе, в МБОУ ДО "ЦДТ "Парус" под руководством Конюхова Игоря Николаевича была проведена командная интеллектуальная игра "Инновации. Наука. Техника", разработанная специалистами МАН "Интеллект будущего". В игре приняли участие дети из 4 групп объединения. Игра оказалась познавательной для детей, открыла много интересных фактов по направлению "Бионика" (использование природных явлений при конструировании технических изделий) и активизировала познавательный интерес участников.

Снимок 44

Ученики начальной школы открывают интересные факты по направлению "Бионика"_ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

Снимок 46

Юные изобретатели_Игра «Инновации. Наука. Техника»_ Уфа_МБОУ ДО "ЦДТ "Парус"

ПО ИТОГАМ АКЦИИ «МИР ОТКРЫТИЙ»
- координатор акции, который зарегистрировался на сайте Акции, получил сертификат участника Всероссийской акции (документ можно скачать в личном кабинете).
- активные участники были приглашены на очный Российский Фестиваль «Содружество» за счёт средств Президентского гранта.
- лучшие материалы опубликованы в средствах массовой информации, в том числе в научно-методических журналах, размещены на сайте МАН «Интеллект будущего», в социальных сетях, интернет-изданиях.

Акция позволила привлечь к исследовательской и проектной деятельности многих заинтересованных учащихся.