Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169245145
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2483
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 

3 2

 ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

С 9 по 11 декабря 2020 года состоится Всероссийский открытый Форум с международным участием «Образование: взгляд в будущее».

Начало работы 9 декабря в 10.00. Форум проводится в онлайн-формате.

Организаторы: Российская академия образования, Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».

Форум проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, в рамках проекта «Наставники будущих Ломоносовых: продвижение исследовательской и проектной деятельности учащихся сельской местности и малых городов».

Партнёры форума и поддерживающие организации: Агентство инновационного развития - Центр кластерного развития Калужской области, Обнинский кластер науки и образования, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь» и другие организации.

Информационные партнёры:
журналы «Одарённый ребёнок», «Образование личности», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Академиан» и другие.

ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА

1. Педагогическая конференция. Все желающие могут выступить на конференции. Выступающие получат Диплом Лауреата (I, II или III степени, или свидетельство участника, в зависимости от уровня представленного доклада). Диплом формируется в электронном виде в личном кабинете участника форума.

2. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ по теме «Образование XXI века: стратегии, технологии, методики», включая лекции и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.
Планируются следующие выступления:
«Актуальные проблемы образования»
Левицкий Михаил Львович, академик Российской академии образования, и.о. академика-секретаря Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО, доктор педагогических наук, профессор, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Заслуженный работник высшей школы.

«Гуманная педагогика в новых условиях образования»
Амонашвили Шалва Александрович - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики, ректор Академии педагогического искусства и социализации, Лауреат премии Правительства РФ, «Рыцарь Гуманной Педагогики», «Рыцарь детства».

«Конвергентная образовательная среда»
Кондаков Александр Михайлович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО по отделению философии образования и теоретической педагогики, Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования.

«Развитие образования в эпоху новой технологической революции»
Гриншкун Вадим Валерьевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, начальник департамента информатизации образования Московского городского педагогического университета.

«Образовательный потенциал иммерсивных технологий в школьном образовании (Проект РФФИ №19-29-14153)»
Гриншкун Александр Вадимович, кандидат педагогических наук, доцент РАО, доцент департамента информатизации образования Московского городского педагогического университета

«Проблемно-проектная парадигма современного дополнительного образования детей»
Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

«Жизнестойкость юного исследователя: как в век потребления оставаться творцом и быть здоровым человеком»
Маленкова Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, автор-разработчик курса «Человековедение», эксперт секции «Педагогика и психология».

«Метапредметный контекст современной проектно-исследовательской деятельности детей»
Клепиков Валерий Николаевич, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО, кандидат педагогических наук, учитель математики, физики и этики МБОУ СОШ №6 г. Обнинска, эксперт МАН «Интеллект будущего».

Из опыта МГО ОМАН "Интеллект Будущего" по патриотическому воспитанию в Год проведения Памяти и Славы в России" посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.
Нагаев Игорь Михайлович, главный специалист РГВА, Почетный архивист РФ, руководитель Московского городского отделения МАН

«Коллективный образ будущего. Образование как планетарное явление»
Панченко Ольга Григорьевна, кандидат философских наук, доцент, советник руководителя направления развития детского отдыха ФГБОУ ДО ФЦДЮТиК.

«Инновационный проект «Педагог-исследователь»
Гафитулин Марат Семёнович, бизнес-консультант, Мастер ТРИЗ (Диплом №14), кандидат педагогических наук, изобретатель. Основное направление деятельности – разработки и консалтинг в сфере инноваций для промышленности и образования, проведение семинаров и тренингов.

«Подготовка проектных работ с дошкольниками на основе технологии ТРИЗ»
Сидорчук Татьяна Александровна, сертифицированный специалист Международной ассоциации ТРИЗ (VI уровень), научный руководитель общественной организации «Волга – ТРИЗ» Международной ассоциации ТРИЗ, кандидат педагогических наук.

«Развитие творческих способностей ребенка на основе технологии ТРИЗ»
Нестеренко Алла Александровна, кандидат педагогических наук, ТРИЗ-специалист. Занимается дистанционным обучением, руководит экспериментальными площадками в разных городах России.
Ольга Владимировна Селезнева, Учитель русского языка и литературы, юрист, методист детского сада, ТРИЗ-педагог дошкольного образования. Организатор проекта «Волшебная лаборатория».

«Исследовательская работа учащегося как творческий процесс»
Волкова Марина Всеволодовна, кандидат психологических наук; доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.

«Секреты организации проектно-исследовательской работы в начальной школе».
Леках Ирина Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, преподаватель Обнинской свободной школы, эксперт секции «Биология и медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего».

«Как отвлечь ученика от компьютера и вовлечь в обучение. Кейсы индустрии мобильных и компьютерных игр».
Качаев Павел Андреевич, игротехник, составитель образовательных игр.

«Проблемы мотивации (как противостоять нежеланию учиться?)»
Турик Людмила Андреевна, директор МАУ ДО Дворец детского творчества г. Таганрога, преподаватель ДО ИУЭС ЮФУ, кандидат педагогических наук, доцент.

Как обучать проектной работе весь класс?
Копылова Вера Сергеевна, учитель биологии и химии, методист ЧОУ "Обнинская свободная школа", директор Биологического отделения некоммерческого проекта "Летняя Школа".

«Эффективные практики психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в общеобразовательной школе (школьный конструктор урочной и внеурочной деятельности)».
Матвеева Ирина Альбертовна, Почётный работник общего образования РФ, методист МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя", руководитель педагогических проектов, учитель химии высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 4» г. Арамиль, эксперт в установлении квалификационных категорий.

Все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ слушатели получат СВИДЕТЕЛЬСТВО участника Российского форума «Образование: взгляд в будущее».
Для участия в Форуме необходимо до 6 декабря 2020 года прислать в Оргкомитет заявку по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ,  в которой указать: название Форума («Образование: взгляд в будущее»), фамилию, имя, отчество участника(ов), место работы, должность, тему доклада – если планируется выступление (во вложенном файле прислать статью или тезисы доклада), тематическое направление форума, контактный телефон, E-mail.