ПЕРЕЧЕНЬ ПУБЛИКАЦИЙ 2020 ГОДА Юные исследователи России на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №3 (5409) от 21 января 2020. С.2. https://vperyod.ru/yunye-issledovateli-rossii-na-kaluzhskoj-zemle/ Бурых К., Вербицкая С. Растянуть во времени // НГ Регион №7 (1347) от 21.02.2020. С. 5 https://ngregion.ru/images/PDF/NG.pdf Земляков Е. История территории (О Тарасове ВА)// Городская газета «Обнинск», №2 (5408) от 18 января 2020. С.4. https://vperyod.ru/istoriya-territorii/ Фестиваль науки и техники // Всё из первых рук. №1 (60) 31.01.2020. С. 2 http://vse40.com/interests/education/events/obn-07-02-2020 В Обнинске пройдёт фестиваль науки и техники // Городская газета «Обнинск», №6 (5412) от 1 февраля 2020. С.4. https://ngregion.ru/novosti/v-obninske-startoval-festival-nauki-i-tekhniki Шапошникова А. Любопытство – тропинка в науку // Городская газета «Обнинск», №7 (5413) от 4 февраля 2020. С.3. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/02/04_02_2020-.pdf https://vperyod.ru/lyubopytstvo-tropinka-v-nauku/ Старт в науку // газета «Обнинский вестник» от 04.03. 2020 г. Задохина Е. Фестиваль юных исследователей // газета «Обнинский вестник» от 06.02. 2020 г. Харасанов Г. Эстафета знаний // Городская газета «Обнинск», №8 (5414) от 8 февраля 2020. С.2. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/02/Obninsk_08_02_2020-gazeta_compressed.pdf Николай Рухляда: У нас были великие учителя» // Городская газета «Обнинск», №8 (5414) от 8 февраля 2020. С.2. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/02/Obninsk_08_02_2020-gazeta_compressed.pdf https://obninsk.bezformata.com/listnews/nikolaj-ruhlyada-u-nas-bili/81349466/ (о Н. Рухляде) Бурых К В Обнинске прошел первый фестиваль науки и техники // НГ Регион, 11.02.2020 https://ngregion.ru/obrazovanie/v-obninske-proshel-pervyj-festival-nauki-i-tekhniki Бурых К. В Обнинске решили продлить фестиваль науки и техники: мастер-классы на разных площадках проходят до конца февраля // НГ Регион, 20.02.2020. Бурых К. Среди победителей первого конкурса президентских грантов в этом году — музейный комплекс «Ильинские рубежи», фильм о Стоянии на Угре, «Интеллект будущего» // НГ Регион, 22.02.2020. Бурых К. «Интеллект будущего» в конце марта презентует «Школу наставников» // НГ Регион, 03.03.2020. https://ngregion.ru/obrazovanie/intellekt-budushchego-v-kontse-marta-prezentuet-shkolu-nastavnikov Катализатор научных исследований// Городская газета «Обнинск», №14 (5420) от 3 марта 2020. С.2. https://obninsk.bezformata.com/listnews/katalizator-nauchnih-issledovanij/81990296/ https://news.myseldon.com/ru/news/index/224990996 Обнинск признан Всероссийской столицей юношеского движения! Проект «Юность науки» МАН «Интеллект будущего» - победитель конкурса Президентских грантов. // Всё из первых рук. №2 (61) март, 2020. С. 3 https://kaluga.bezformata.com/listnews/obninsk-priznan-vserossijskoj/81982897/ Юные исследователи// Городская газета «Обнинск», №22 (5428) от 7 апреля 2020. С.3. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/Obninsk_07_04_2020-1-gazeta-pravka-okonchatelnaya.pdf Юность, наука, культура// Городская газета «Обнинск», №22 (5428) от 7 апреля 2020. С.3. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/Obninsk_07_04_2020-1-gazeta-pravka-okonchatelnaya.pdf https://obninsk.bezformata.com/listnews/yunie-issledovateli/82949435/ «Юность, наука, культура» - 35 лет по дороге открытий// Городская газета «Обнинск», №25 (5431) от 18 апреля 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/18_04_2020-gazeta_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/227891127 Владимир Тарасов: «Результат вдохновляет на новые поиски.»// Городская газета «Обнинск», №25 (5431) от 18 апреля 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/18_04_2020-gazeta_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/227891127
Бурых К. Дополнительное образование приспосабливается к новым форматам обучения // НГ Регион, 21.04.2020
Светлана Коновалова:«Не натаскивать, а увлекать»// Городская газета «Обнинск», №26 (5432) от 21 апреля 2020. С.3. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/21_04_2020-gazeta.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/228132591
Нина Медведева: «Самое интересное — за рамками учебника» // Городская газета «Обнинск», №27 (5433) от 25 апреля 2020. С.5. https://vperyod.ru/nina-medvedeva-samoe-interesnoe-za-ramkami-uchebnika/
Михайлова Е. «Интеллект будущего» раскрывает таланты// Городская газета «Обнинск», №28 (5434) от 30 апреля 2020. С.3. (О Леках И.В.) http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/04/30_04_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/228777802 Анатолий Романов: «Я люблю жизнь»// Городская газета «Обнинск», №29 (5435) от 9 мая 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/05/Obninsk_09_05_2020_compressed-1.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/229292028
Численность группы МАН «Интеллект будущего» ВКонтакте скоро достигнет 150 тысяч // НГ Регион, 13.07.2020
Анна Могильнер: Вся жизнь с МАН «Интеллект будущего» // Городская газета «Обнинск», №30 (5436) от 16 мая 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/05/16_05_2020_compressed.pdf https://obninsk.bezformata.com/listnews/mogilner-vsya-zhizn-s-man/84014493/ Николай Горбушин: Учёный не должен бояться трудностей // Городская газета «Обнинск», №32 (5438) от 23 мая 2020. С.5. https://vperyod.ru/uchyonyj-ne-dolzhen-boyatsya-trudnostej/ http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/05/23_05_2020_compressed.pdf Исакова И. Новые горизонты образования // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №5 (247), май 2020. С. 32-34 Козьяков И.В. Проблемы интеллектуально-творческого развития младших школьников через уроки игры в шахматы // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №5 (247), май 2020. С. 35-36. Интеллектуальный май// Городская газета «Обнинск», №37 (5443) от 11 июня 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/06/11_06_2020-gazeta-pravka-okonchatelnaya_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/231836974 Обнинский «Интеллект будущего» вновь стал победителем конкурса Президентских грантов // НГ Регион, 17.06.2020. https://ngregion.ru/novosti/obninskij-intellekt-budushchego-vnov-stal-pobeditelem-konkursa-prezidentskikh-grantov Андрей Романов: «Педагогика – проникновение в душу»// Городская газета «Обнинск», №39 (5445) от 20 июня 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/06/Obninsk_20_06_2020_compressed.pdf Рахматуллина Т. Как «выращивать» Ньютонов // Городская газета «Обнинск», №41 (5447) от 27 июня 2020. С.5. (о Тихоненко А.В.) http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/06/27_06_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf Четвертакова М. Малой академии наук «Интеллект будущего» - 25 лет» // Городская газета «Обнинск», №43 (5449) от 4 июля 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/07/04_07_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/233470190 Федоровская Е. Павел Лукша: «Миссия выполнима» // Городская газета «Обнинск», №45 (5451) от 11 июля 2020. С.4. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/07/11_07_2020_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/233952514?requestId=d61f50f4-d70f-4f45-8bf8-c2bef15cd6f1 В Обнинске к обучению педагогов привлекают мощные силы // НГ Регион, 13.07.2020. https://ngregion.ru/obrazovanie/nauchit-pedagogov Борис Изнюк: учить способности учиться // Городская газета «Обнинск», №47 (5453) от 18 июля 2020. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/07/18_07_2020-gazeta_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/234361852 Беляева М. Будущее за интеллектом // НГ Регион №29 от 24.07.2020. С. 8 Беляева М. «Интеллект будущего» запускает новые проекты. 23.07.2020 г.https://ngregion.ru/obrazovanie/intellekt-budushchego-zapuskaet-novye-proekty Олег Фалеев: Педагогика: честь и право // Городская газета «Обнинск», №49 (5455) от 25 июля 2020. С.5. http://vperyod.ru/oleg-faleev-pedagogika-chest-i-pravo/ Дмитрий Сергеев: «Мы были первыми. Три события в истории МАН «Интеллект будущего» // Городская газета «Обнинск», №51 (5457) от 1 августа 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/07/01_08_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf https://news.myseldon.com/ru/news/index/235110852 Юрий Кофтан: «Нужны навыки самостоятельной работы» // Городская газета «Обнинск», №54 (5460) от 15 августа 2020 г. С. 3. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/08/15_08_2020_compressed.pdf http://vperyod.ru/yurij-koftan-nuzhny-navyki-samostoyatelnoj-raboty/
Анатолий Сотников: «Инновации создают комфорт для людей» // Городская газета «Обнинск» №53 (5459) суббота, 8 августа 2020 г. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/08/Obninsk_08_08_2020_compressed.pdf Георгий Игнатенко: «Каждый ребёнок достоин похвалы» // Городская газета «Обнинск» №56 (5462) суббота, 22 августа 2020 г. С.4. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/08/Obninsk_22_08_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf Юрий Коровин: «Любовь к своему предмету надо привить» // Городская газета «Обнинск» №58 (5464) суббота, 29 августа 2020 г. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/08/29_08_2020_compressed.pdf
Петр Гремченко: «География – это мировоззрение» // Городская газета «Обнинск» №63 (5469) суббота, 19 сентября 2020 г. С.4. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/09/19_09_2020-gazeta_compressed.pdf Людмила Комарова: «Преподавать – это радость» // Городская газета «Обнинск» №67 (5473) от 3 октября 2020 г. С.5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/10/03_10_2020-gazeta-pr_compressed.pdf Марина Волкова: «Оценки не всегда полезны» // Городская газета «Обнинск», №69 (5475) от 10 октября 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/10/10_10_2020-gazeta-pravl_compressed.pdf Елена Тетенькина: «Учитель может стать другом» // Городская газета «Обнинск», №71 (5477) от 17 октября 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/10/17_10_2020-gazeta_compressed.pdf http://vperyod.ru/elena-tyotenkina-uchitel-mozhet-stat-drugom/ https://obninsk.bezformata.com/listnews/tyotenkina-uchitel-mozhet-stat/88031753/ Ершова Е. Образовательный потенциал России // Городская газета «Обнинск», №74 (5480) от 27 октября 2020 г. С. 1. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-74-5480-vtornik-27-oktyabrya-2020-g/ Ершова Е. Всероссийской конференции «Юность, наука, культура» 35 лет // Городская газета «Обнинск», №75 (5481) от 31 октября 2020 г. С. 5 http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/10/31_10_2020-gazeta_compressed.pdf Надежда Пак: «Конференция – это школа человеческих отношений» // Городская газета «Обнинск», №71 (5485) от 14 ноября 2020 г. С. 4. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/11/14_11_2020-gazeta_compressed.pdf http://vperyod.ru/nadezhda-pak-konferencziya-eto-shkola-chelovecheskih-otnoshenij/ https://obninsk.bezformata.com/listnews/pak-konferentciya-eto-shkola/88778137/ Ольга Строева: «Не могу жить вне языковой среды» // Городская газета «Обнинск», №81 (5487) от 21 ноября 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/11/21_11_2020-gazeta-pr_compressed.pdf http://vperyod.ru/olga-stroeva-ne-mogu-zhit-vne-yazykovoj-sredy/ https://obninsk.bezformata.com/listnews/olga-stroeva-ne-mogu-zhit/88973034/ Вера Белолипецкая: «Талантливых детей надо “вылавливать”» // Городская газета «Обнинск», №85 (5491) от 5 декабря 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/wp-content/uploads/2020/12/05_12_2020-gazeta_compressed.pdf https://vperyod.ru/vera-belolipeczkaya-talantlivyh-detej-nuzhno-vylavlivat Проблемы образования: взгляд в будущее // Газета образовательного консорциума «Среднерусский университет» «УниверCITY», №85, декабрь 2020. С. 6. Координационный совет обнинского СГТИ обсудил новые аспекты высшего образования // НГ Регион от 12.12.2020. Задохина Е. Дистанционный марафон «Интеллекта будущего» // газета «Обнинский вестник», №47 (1251) от 17.12. 2020. С. 4. http://vestnik-obninsk.ru/distancionnyj-marafon-intellekta-budushhego/ Вадим Ткаченко: «Изобретателем может быть каждый» // Городская газета «Обнинск», №89 (5495) от 19 декабря 2020 г. С. 5. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-89-5495-subbota-19-dekabrya-2020-g/ Образование: взгляд в будущее // Городская газета «Обнинск», №91 (5497) от 26 декабря 2020 г. С. 3. http://vperyod.ru/event/gazeta-obninsk-91-5497-subbota-26-dekabrya-2020-g/
Клишина Л.Ф. Надо творить себя и учеников одновременно // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №6, 2020. С. 30 – 35. Ляшко Т.В. Этапы большого пути // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №7, 2020. С. 34 – 41.
Грекова Е.В. Хвалынская философская школа // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №8, 2020. С. 43 – 50. Ляшко Т.В. «Юность, наука, культура»: этапы большого пути // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №9, 2020. С. 30 – 34. «Всероссийская конференция учащихся «Юность, наука, культура» как точка размышления о судьбе российского образования» // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №10, 2020. С. 32 - 36 (Голованов В.П., Маленкова Л.И.). Венецкая А.Б. Включение молодых педагогов в деятельность наставника-куратора учебно-исследовательской работы учащихся// Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №11, 2020. С. 40 – 42.
Ляшко Т.В. Образовательный потенциал России // Журнал «Дополнительное образование и воспитание», №12, 2020. С. 26 – 31. Одаренный ребенок. Научно-методический журнал. 2020, №1. С. 1-160. Специальный выпуск журнала по итогам педагогических конкурсов МАН «Интеллект будущего» (21 статья). Наука — педагогу Е.В. Герасименко. Создание эффективных методов и приемов обучения, развивающих аналитическое мышление и формирующих предметные компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы через организацию исследовательской деятельности и ориентиров на познание, С. 10 – 17. Е.И. Ермаченко. Кластер как один из методов критического мышления. С. 18 – 20. С.С. Жарикова. Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью. С.21 – 26. Л.Ф. Клишина. Надо творить себя и учеников одновременно (ФГОС и педагогическое провидение профессора С.А. Шмакова). С. 27 – 36. А.В. Щекодько. Технология развития перспективного мышления в достижении планируемых результатов реализации ФГОС. С. 37 – 43. Одаренные дети и современное образование Е.Г. Барабанова. Нейробика — один из методов интеллектуального и творческого развития учащихся на современном уроке. С. 44 – 47. Т.Н. Калашникова. Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одаренности. С. 48 – 53. С.Г. Колотовкина. Формы работы, используемые для проектирования ситуации развития одаренных детей (из опыта учителя истории). С. 54 – 59. А.В. Курносова. Создание ситуации успеха в начальной школе (из опыта работы). С. 60 – 63. Л.В. Мухамедзянова. Панорама педагогики счастья. С. 64 – 68. Т. А. Сорокина. Экологическое воспитание младших школьников. С. 69 – 77. Региональный опыт О.П. Волосецкая. Что такое педагогическая навигация и профессиональный рост? Как стать профессионалом и помочь другим учителям? С. 78 – 83. Н.Г. Вольгина. Когда школа становится успешной? С. 84 – 92. Е.В. Ерохина. Формирование УУД средствами проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы). С. 93 – 101. Е.В. Лузина. Педагогическая технология «Открытая образовательная сессия». С. 102 – 106. М.А. Ниязова. Применение интеллект-карты на уроках истории. С. 107 – 115. В копилку педагога и психолога Н.В. Аверина. Сочинение сказок с использованием элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с детьми начального школьного возраста С. 116 – 126. Л.М. Болдовская. Формирование УУД приемами тайм-менеджмента на уроках в начальной школе, или Как успеть все за 40 минут. С. 127 – 131. А.Л. Домошонкина. Использование кейс-технологий при обучении предметам естественнонаучного цикла. С. 132 – 139. А.А. Загурдаева. Детско-родительский проект «Буктрейлер». С. 140 – 153. Ч.Г. Сангаджиев. Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными. С. 154 – 160. Потомки Ломоносова. Сборник лучших работ учащихся - участников Фестиваля науки и техники. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. - 208 с. (электронный вариант). • Сборник лучших работ учащихся сельской местности и малых городов; Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Сборник методических материалов и лучших практик педагогов. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. - 173 с. (электронный вариант). • Сборник «Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся» - Новые горизонты образования. Сборник методических материалов и лучших практик организации исследовательской и проектной деятельности учащихся младшего школьного возраста. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. - 187 с. (электронный вариант). Юный исследователь. Сборник лучших работ учащихся младшего школьного возраста – участников конференции «Юный исследователь» Фестиваля открытий «Содружество». Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. - 550 с. (электронный вариант). Сборники материалов по итогам проекта «Юность науки:акселератор исследовательской и проектной деятельности учащихся России»: Горизонты созидания. Сборник методических материалов по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. – 293 с. Сборник методических материалов по организации исследовательских и проектных работ Образовательные технологии будущего. Сборник материалов об опыте научных объединений учащихся России. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. - 113 с. Юность науки. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся. – Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. Часть 1. – 369 с. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся 1 часть Юность науки. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся. – Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. Часть 2. – 541 с. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся 2 часть Юность науки. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся. – Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. Часть 3. – 301 с. Сборник исследовательских и проектных работ учащихся 3 часть Альманах "Интеллектуальный потенциал России" (в 3-х частях): Интеллектуальный потенциал России. Альманах по итогам 35–летней истории научных конференций учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА». ЧАСТЬ I. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. – 269 с. Альманах "Интеллектуальный потенциал России" 1 часть Открывает первую часть электронного Альманаха глава ШТАБ «ИНТЕЛЛЕКТА БУ- ДУЩЕГО», в которой несколько разделов. Первый – «Команда Малой академии наук». В нём кратко рассказано о всех сотрудниках МАН, которые в настоящее время работают в организации. Второй раздел – «Хранители традиций» – посвящён семье Ляшко, людям, которые стояли у истоков движения «Юность, наука, культура» и продолжают сохранять и развивать данную инициативу. В третьем разделе – «Созидатели» – представлены статьи о единомышленниках, друзьях, соратниках, которые или состоят в штате «Интеллекта будущего», или являются учредителями нашей организации. Они – настоящие созидатели, создатели новых проектов, генераторы идей, новых направлений. Постепенно складывались определенные традиции: как проходят очные проекты, какие мероприятия проходят на них, как оцениваются выступления учащихся, как организуются курсы повышения квалификации для педагогов, как организуются проекты в регионах. Постепенно все сложившиеся воедино требования и подходы, особенности подведения итогов, интеллект-рейтинг – всё вместе стало отличительной чертой МАН «Интеллект будущего». В разделе «СОРАТНИКИ, ПАРТНЁРЫ» представлены люди, которые на протяжении многих лет поддерживали и поддерживают деятельность Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», участвуют активно в проектах организации или как лекторы, или как эксперты, или как деловые партнёры. Вторая глава – «ЭКСПЕРТЫ-НАСТАВНИКИ». Сложившиеся традиции и особенности организации заочных и очных конкурсов и конференций бережно поддерживают и развивают эксперты. Кто–то из них участвовал уже в работе первых конференций, кто–то присоединился позже. Вместе они стали не только хранителями, но и активными популяризаторами идей организации. Глава «ЭКСПЕРТЫ–НАСТАВНИКИ» содержит странички о жизни и деятельности наставников юных исследователей, об экспертах конференции «Юность, наука, культура», которые открыли дорогу в науку юным исследователям. Здесь вы найдете рассказы об увлеченных людях, любящих детей и не представляющих свою жизнь без радости познания, научных открытий и сотрудничества с «Интеллектом будущего». Мы выбрали самый простой способ – объединили рассказы об экспертах в соответствии с теми секциями, на которых они обычно работают во время конференций. Поэтому, если вы хотите прочитать о химиках – ищите секцию химии, об историках – найдёте статьи об этих экспертах в соответствующей группе. Мы признательны всем, кто сотрудничал с нашей организацией. В данном сборнике представлены лишь те эксперты, которые продолжают свою деятельность в этом качестве по нынешнее время. В разделе «Благодарим всех экспертов» приводится список действующих экспертов, о которых журналисты ещё не успели написать статьи – они будут представлены в следующих выпусках и в интернет-версии альманаха. Интеллектуальный потенциал России. Альманах по итогам 35–летней истории научных конференций учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА». ЧАСТЬ II. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. – 233 с. Альманах "Интеллектуальный потенциал России" 2 часть Вторая часть электронного Альманаха начинается с главы, посвященной ИСТО- РИЯМ УСПЕХА выпускников конференции «Юность, наука, культура», их достижениям, карьере. С чего начиналось профессиональное увлечение уже состоявшихся сегодня людей? Кто распахнул для них дверь в мир открытий? Кто стоял у истоков их жизненного пути? В этой главе вас ждут рассказы о некоторых успешных участниках конференций. Во второй части электронного Альманаха представлены также следующе главы. ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ: 35 ЛЕТ ЮНК. В этой главе подробно рассказывается об истории становления конференции «Юность, наука, культура», о людях, которые поддерживали и развивали движение юных исследователей. ПОДДЕРЖКА И ПРИЗНАНИЕ – в главе указывается, какие федеральные органы власти и организации, какие общественные организации и люди поддерживают или поддерживали ранее Малую академию наук «Интеллект будущего», конференцию «Юность, наука, культура» и другие проекты МАН. Глава «МЫ ПОМНИМ» посвящается тем людям, которые работали с нами ранее долгие годы и ушли из жизни. В главе «СТАРТ В НАУКУ. ЭХО КОНФЕРЕНЦИЙ» раскрывается своеобразная история ЮНК в лицах, перекличка поколений, экскурс в историю конференции, материалы об участниках конференции «Юность, наука, культура» прошлых лет, их впечатления. В главе, которая называется «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНОВ», представлен опыт научных обществ учащихся, рассказывается о сегодняшних делах ряда отделений МАН «Интеллект будущего», а также о педагогах-наставниках из регионов России. Интеллектуальный потенциал России. Альманах по итогам 35–летней истории научных конференций учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА». Часть III. Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2020. – 255 с. Альманах "Интеллектуальный потенциал России" 3 часть Третья часть электронного Альманаха содержит следующие главы. МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СЕГОДНЯ – глава о большой работе Малой академии наук в настоящее время. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ – глава, в которой приведены отзывы участников различных проектов Малой академии наук «Интеллект будущего». Кроме того, предложены ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ к Альманаху: ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ – электронный архив, в котором представлен ряд документов и материалов конференции «Юность, наука, культура», деятельности Малой академии наук «Интеллект будущего» (с 1985 по 2020 год); ФОТОГАЛЕРЕЯ – альбомы фотографий, отражающих основные события Малой академии наук «Интеллект будущего»; ВИДЕОТЕКА – видеохроника основных событий Малой академии наук «Интеллект будущего», видеозаписи вебинаров, лекций (представлены на видеоканале МАН «Интеллект будущего» на Ютубе).
ССЫЛКИ НА САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕГИОНАХ РФ о мероприятиях проекта «Наставники будущих Ломоносовых» в 2020 г. (до 31 января 2021).
|