Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168027057
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3172
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Наставники будущих Ломоносовых: продвижение исследовательской и проектной деятельности учащихся сельской местности и малых городов

Дистанционные курсы

Приглашаем педагогов пройти обучение на следующих дистанционных курсах по темам:
«Развитие навыков будущего через проектную и исследовательскую деятельность учащихся»: https://www.educamp.online/kurs0020 

Цель курса:
Помочь педагогу проработать наиболее сложные аспекты развития навыков будущего через проектную и исследовательскую деятельность.
Главными задачами курса являются:

1. Формирование представления о навыках будущего (надпредметных компетенциях, мягких навыках, универсальных учебных действиях), как важнейшей задаче современных образовательных систем;
2. Познакомиться с подходами к развитию творческого, критического мышления, коммуникативных навыков и умения сотрудничать при через исследование и проект на уроке и во внеурочное время.
3. Проработать свои собственные мягкие навыки, которые мы планируем развивать у учащихся;
4. Познакомиться и опробовать технологию исследовательских игр для развития навыков будущего;
5. Проработать некоторые сложные моменты в выполнении проектных и исследовательских работ.
6. Развить позицию педагога и наставника как суперлидера – человека, который делает других лидерами.

«Социальное проектирование через научное исследование»: https://www.educamp.online/kurs0024 
Учебный видеокурс «Социальное проектирование через научное исследование» ориентирован, прежде всего, на тех педагогов, которые имеют опыт руководства исследовательскими и проектными работами школьников в «чистом» жанре – проекта или исследования. Особый интерес он может представлять для тех, кто успешно работает в одном из жанров: если Вы хорошо руководите исследовательскими работами школьников в своем учебном предмете или предметной области, то освоение социального проектирования как шаг, следующий за выполненным исследованием и на основе его, расширит Ваши возможности, даст импульс к росту педагогического мастерства. Вы как педагог сумеете лучше чувствовать социальную практику и взаимодействовать через свой учебный предмет с социальной реальностью за пределами школьного кабинета и задач обучения. Если Вы имеете опыт руководства социальной активностью детей, то курс поможет поднять выполненные под Вашим руководством социальные проекты на новый уровень, создаст научно обоснованную почву для создания таких проектов, наполнит их новым глубоким содержанием, социальные проекты станут еще более качественными и уникальными, не похожими на другие. Новичков в проектной и исследовательской деятельности тоже приветствуем: вы быстро сориентируетесь и получите полезные знания и умения как на базовом, так и на «продвинутом» уровне сразу.

«Обучение коллективным формам работы»: https://www.educamp.online/kurs0025 
Учебный курс посвящен освоению важных закономерностей коллективной работы в образовательном пространстве. Он адресован и молодым педагогам, которые могут использовать полученные знания как трамплин для быстрого и качественного использования их в коллективных формах работы в учебном классе, в рамках школьного предмета или предметной области, так и при выполнении первых коллективных исследований и проектов обучающимися. Он, безусловно, будет полезен и самым «продвинутым», опытным педагогам, ибо нет предела совершенствованию: взаимодействия информации учебного курса и личного опыта может рождать самые необычные и блестящие решения, уникальные проявления педагогического мастерства.
Каждое занятие заканчивается домашним заданием, оно носит рефлексивный характер. По итогам освоения всего курса и выполнения всех заданий можно уверенно говорить о реальном повышении квалификации педагога в области коллективных форм обучения, воспитания, выполнения исследовательских работ в научных обществах учащихся и проектных работ в школьных проектных бюро.