Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 147574788
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 578
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 МАН «Интеллект будущего» на страницах СМИ

В центральных и региональных средствах массовой информации, в научно-методических журналах опубликованы материалы, посвященные различным проектам программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», организации МАН «Интеллект будущего», НП «Обнинский полис», НОЦ «Росинтал»:

Перечень публикаций по годам 

2021 г.

 

2020 г.

 

2019 г.

 

2018 г.

 

2017 г.

 

2016 г.

 

2015 г.

 

2014 г.

 

2013 г.

 

2012 г.

 

2011 г.

 

2010 г.

 

 

 

 

Предприятия позвали в школы // НГ Регион №46 (1335) от 29.11.2019. С. 9

 

Н. Иванова. Наследники Ломоносова на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №93 (5403) от 17 декабря 2019. С.3.

https://vperyod.ru/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/

 

Н. Иванова. Потомки Ломоносова на калужской земле // БЕZФОРМАТА, 17.12.2019

https://obninsk.bezformata.com/listnews/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/80147538/

 

Екатерина Задохина. Будущие Ломоносовы // Обнинский вестник, №47 (1203) от 19 декабря 2019. С. 1, 4.

http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B31_compressed-1.pdf

 

Алексей Собачкин. Потомки Ломоносова // НГ Регион, №49 (1339) от 20.12.2019. С.11

https://ngregion.ru/obrazovanie/potomki-lomonosova

 

Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №2. С. 1-72. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы»:

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Жарикова C.С.

Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью С. 5 – 8

Сухих О.А.

Формирование мотивации учащихся к исследовательской деятельности на этапе выбора и формулирования темы С. 9 - 12

Чудаева Н.Л.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 13 - 15

Штехман М.О.

Школьная научно-практическая конференция  С. 16 - 25

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Калашникова Т.Н.

Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одарённости. Методические рекомендации С. 26 - 28

Кожаринова Т.В.

Составление задач эвристического характера С. 29 - 33

Покашникова М.В.

Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных С. 34 - 36

Сангаджиев Ч.Г.

Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными С. 37 40

Слинькова В.И.

Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Мастер-класс  С. 41 - 42

Тумбаева Т.Ю.

Методы исследования объектов окружающей среды С. 43 - 45

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Батодалаева Ж.Б.

Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в сельской местности и малых городах С. 46 - 56

Волосецкая О.П.

Формирование основ исследовательской культуры учащихся через урочную и внеурочную деятельность С. 57 - 59

Евграфова Л.М.

Успешным может быть каждый С. 60 – 62.

 

Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №3. С. 1-80. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего»  - «Будущие Ломоносовы» (продолжение):

РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Боброва О.Ф.

Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в рамках всероссийских и областных природоохранных проектов С. 5 - 7

Бронникова Е.С.

Развитие творческих способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность в объединении «Основы цветоводства» С. 8 - 10

Солонченко С.С.

Научно-исследовательская деятельность и выполнение НИР воспитанниками закрытых учреждений С. 11 - 14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

И РЕКОМЕНДАЦИИ

Бальцер А.В.

Использование интеллект-карт в проектной деятельности учащихся основной школы для определения готовности к выбору естественнонаучного профиля  С. 15 - 30

Мазилина М.Н.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юные исследователи» (базовый уровень) С. 31 - 42

Михалёва Г.К.

Организация деятельности научных объединений учащихся С. 43 - 46

Никитина Л.В.

Учебная экспедиция «Изучение звёздного неба» (опыт в рамках проекта «Будущие Ломоносовы»)  С. 47 - 48

Советникова О.В.

Построение имитационных моделей С. 49 - 54

Тиханова И.П.

Организация проектной деятельности на уроках английского языка С. 55 - 56

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Габидуллина З.Н.

Разработка занятия «Практические методы исследования» С. 57 - 59

Петрова Е.Р.

От идеи — к реализации! С. 60 - 65

Пономарёва Н.Н.

Исследовательская деятельность школьников должна инициировать учеников к познанию мира, своей личности и себя в этом мире С. 66 - 70

Целищева Е.Д.

Интегрируемые проекты: практика организации проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС С. 71 – 75

 

Образование: взгляд в будущее. Сборник материалов ХVI Всероссийского форума, посвященного С.Т.Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2019. – 256 с.