МАН «Интеллект будущего» на страницах СМИ В центральных и региональных средствах массовой информации, в научно-методических журналах опубликованы материалы, посвященные различным проектам программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», организации МАН «Интеллект будущего», НП «Обнинский полис», НОЦ «Росинтал»: Перечень публикаций по годам
Предприятия позвали в школы // НГ Регион №46 (1335) от 29.11.2019. С. 9 Н. Иванова. Наследники Ломоносова на калужской земле // Городская газета «Обнинск», №93 (5403) от 17 декабря 2019. С.3. https://vperyod.ru/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/ Н. Иванова. Потомки Ломоносова на калужской земле // БЕZФОРМАТА, 17.12.2019 https://obninsk.bezformata.com/listnews/potomki-lomonosova-na-kaluzhskoj-zemle/80147538/ Екатерина Задохина. Будущие Ломоносовы // Обнинский вестник, №47 (1203) от 19 декабря 2019. С. 1, 4. http://vestnik-obninsk.ru/wp-content/uploads/2019/12/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B31_compressed-1.pdf Алексей Собачкин. Потомки Ломоносова // НГ Регион, №49 (1339) от 20.12.2019. С.11 https://ngregion.ru/obrazovanie/potomki-lomonosova Исследовательская работа школьников. Научно-методический журнал. 2019, №2. С. 1-72. Тема номера: Практика организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Специальный выпуск журнала, посвященный проекту МАН «Интеллект будущего» - «Будущие Ломоносовы»: РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Жарикова C.С. Инновационные компетенции современного педагога: руководство исследовательской и проектной деятельностью С. 5 – 8 Сухих О.А. Формирование мотивации учащихся к исследовательской деятельности на этапе выбора и формулирования темы С. 9 - 12 Чудаева Н.Л. Организация деятельности научных объединений учащихся С. 13 - 15 Штехман М.О. Школьная научно-практическая конференция С. 16 - 25 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Калашникова Т.Н. Формирование культуры исследовательского труда лицеистов как один из возможных этапов развития одарённости. Методические рекомендации С. 26 - 28 Кожаринова Т.В. Составление задач эвристического характера С. 29 - 33 Покашникова М.В. Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных С. 34 - 36 Сангаджиев Ч.Г. Технопредпринимательство в школе, или Как бизнес-кейсы помогают нашим детям стать креативными С. 37 40 Слинькова В.И. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Мастер-класс С. 41 - 42 Тумбаева Т.Ю. Методы исследования объектов окружающей среды С. 43 - 45 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батодалаева Ж.Б. Опыт организации исследовательской деятельности учащихся в сельской местности и малых городах С. 46 - 56 Волосецкая О.П. Формирование основ исследовательской культуры учащихся через урочную и внеурочную деятельность С. 57 - 59 Евграфова Л.М. Успешным может быть каждый С. 60 – 62. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Боброва О.Ф. Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в рамках всероссийских и областных природоохранных проектов С. 5 - 7 Бронникова Е.С. Развитие творческих способностей детей через исследовательскую и проектную деятельность в объединении «Основы цветоводства» С. 8 - 10 Солонченко С.С. Научно-исследовательская деятельность и выполнение НИР воспитанниками закрытых учреждений С. 11 - 14 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Бальцер А.В. Использование интеллект-карт в проектной деятельности учащихся основной школы для определения готовности к выбору естественнонаучного профиля С. 15 - 30 Мазилина М.Н. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Юные исследователи» (базовый уровень) С. 31 - 42 Михалёва Г.К. Организация деятельности научных объединений учащихся С. 43 - 46 Никитина Л.В. Учебная экспедиция «Изучение звёздного неба» (опыт в рамках проекта «Будущие Ломоносовы») С. 47 - 48 Советникова О.В. Построение имитационных моделей С. 49 - 54 Тиханова И.П. Организация проектной деятельности на уроках английского языка С. 55 - 56 ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габидуллина З.Н. Разработка занятия «Практические методы исследования» С. 57 - 59 Петрова Е.Р. От идеи — к реализации! С. 60 - 65 Пономарёва Н.Н. Исследовательская деятельность школьников должна инициировать учеников к познанию мира, своей личности и себя в этом мире С. 66 - 70 Целищева Е.Д. Интегрируемые проекты: практика организации проектной деятельности учащихся в условиях ФГОС С. 71 – 75 Образование: взгляд в будущее. Сборник материалов ХVI Всероссийского форума, посвященного С.Т.Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. - Обнинск: МАН «Интеллект будущего», 2019. – 256 с. |
Новости
30.09.2024Итоги онлайн-турнира по русскому языку (4-5 кл.) 30 сентября состоялся онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 4-5 классов.
В турнире по русскому языку приняли участие 211 конкурсантов.
|
Читать полностью... |
27.09.2024Итоги онлайн-турнира по русскому языку (6-8 кл.) 27 сентября состоялся онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 6-8 классов.
В турнире по русскому языку приняли участие 129 конкурсантов.
|
Читать полностью... |
27.09.2024Итоги онлайн-турнира по биологии (4-5 кл.) 26 сентября прошел онлайн-турнир "Тайны биологии" для учащихся 4-5 классов. В турнире по биологии приняли участие 122 конкурсанта. |
Читать полностью... |
25.09.2024Итоги онлайн-турнира по математике для учащихся 2-3 классов 24 сентября с большим успехом прошел онлайн-турнир "Математический Олимп» для учащихся 2-3 классов. В турнире приняли участие 295 конкурсантов из самых разных уголков нашей родины. |
Читать полностью... |
25.09.2024Онлайн-турнир "Секреты русского языка" - перенос сроков Внимание! Российский онлайн-турнир "Секреты русского языка" для учащихся 6-8 классов, который должен быть проведен 25 сентября, переносится на 27 сентября 2024 г. Начало турнира - в 13.00 по мск. Заявки на турнир принимаются до 20.00 26.09.2024 г. До встречи на турнире! |
24.09.2024Региональный турнир "Лига любознательных" для учащихся Краснодарского края Уважаемые педагоги! Приглашаем вас и команду Вашего учреждения принять участие в Региональном турнире "Лига любознательных" для учащихся 3-5 и 6-8 классов Краснодарского края. Спешите подать свою заявку! |
23.09.2024Итоги онлайн-турнира по математике для учащихся 4-5 классов 20 сентября с большим успехом прошел онлайн-турнир "Математический Олимп» для учащихся 4-5 классов. В турнире принял участие 221 учащийся из самых разных уголков нашей родины. |
Читать полностью... |