Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169190244
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4334
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ПРОЕКТ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Проект проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

По результатам конкурса научных объединений учащихся и Национального чемпионата НОУ обобщены и подготовлены следующие методические материалы:

I. Сборник методических материалов по итогам конкурса научных объединений учащихся: номинация «Научно-методическая составляющая НОУ»

II. Сборник методических материалов об опыте работы научных объединений учащихся России «Портфолио НОУ»

III. Сборник лучших работ учащихся в естественно-научной и технической области

IV. Сборник лучших работ учащихся «Научный потенциал-XXI» по итогам Чемпионата

V. Рекомендации Национального чемпионата НОУ по развитию научных объединений учащихся.

VI. Записи вебинаров, проведённых в рамках проекта:

1. Критическое мышление: визуализация. Федоровская Е.О. 
https://www.youtube.com/watch?v=3qUG8-7R6bI 
2. Критическое мышление: аргументация и доказательство. Федоровская Е.О. 
https://www.youtube.com/watch?v=JCWB6PNm-W4 
3. Как подготовить блестящую работу на конференцию. Работаем над текстом. Волкова М.В.
4. Критическое мышление: технологии развития Федоровская Е.О.
5. Требования к исследовательским работам в области естественных наук. Леках И.В.
6. О развитиии креативности как метапредметной компетентности в научных сообществах Волкова М.В.
7. Критическое мышление: искусство вопрошания. Федоровская Е.О.
8. Педагогу о психологии творчества и креативности Волкова М.В. 
https://www.youtube.com/watch?v=dfgONKypjuU 
9. Целеполагание и планирование. Анализ года и постановка целей на будущее Волкова М.В.
10. Почему надо и как учить детей думать о будущем Федоровская Е.О.
11. Как подготовить блестящую работу и победно с ней выступить. Волкова М.В.

VII. Дистанционные курсы, подготовленные в рамках проекта:

Дистанционные курсы:
1. «Надпредметные компетенции юного исследователя: индивидуальное и групповое творчество в проектно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов»
Автор и ведущая курса:
Волкова Марина Всеволодовна – психолог высшей категории, кандидат психологических наук, Почётный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего»

2. «Надпредметные компетенции юного исследователя: метапредметный подход»
Автор и ведущий курса:
Клепиков Валерий Николаевич - кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучшие учителя России, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО, учитель математики, физики и этики школы №6 г. Обнинска.
http://pedkurs.ru/distklepikov 

VIII. Видозаписи, сделанные на Национальном чемпионате научных объединений учащихся:

- видеоролик о чемпионате: https://www.youtube.com/watch?v=54StPCg4s-Q

 - видеозапись лекции М.С. Гафитулина «Модель перспективного образования в действии: делаем педагогическое открытие»: https://www.youtube.com/watch?v=ty_9b0UJa8o

- видеозапись мастер-класса М.С. Гафитулина «Творческое восхождение мысли: опыт поэтапного создания новизны объекта»: https://www.youtube.com/watch?v=rHvzouhOQFk

- видеозапись лекции М.С. Гафитулина «ТРИЗ – наука изобретать будущее»:

https://www.youtube.com/watch?v=V361B3Iag80