Номинация "Навыки будущего" Наследники уральских рудознатцев (Модель современной профориентационной работы) Экспериментальная программа по эскизированию текстильных изделий как организационная форма модели художественно-проектной подготовки дизайнеров среды Модель современной профориентационной работы Суждение как единица образовательной деятельности в контексте предельной индивидуализации Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Основы журналистики и газетного дела» Проблемы подбора, сохранения и накопления репертуара в классе специального фортепиано Обзор понятия «Педагог - игротехник» Модели современной профориентационной работы. Конструирование пространства профессионального выбора в 8-9 классах Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как их развивать? Интерактивная образовательная среда в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Хабаровска Модели современной профориентационной работы «Современная профориентационная работа с дошкольниками» Винокурова Галина Александровна, декан факультета психологии и дефектологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Яшкова Аксана Николаевна, доцент кафедры специальной и прикладной психологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Гришкина Лариса Александровна, учитель, МКОУ «СОШ», с. Зикеево, Калужская область Модель оптимизации здоровьесберегающей среды
Дашинимаева Туяна Баировна, МБДОУ "Детский сад №17", г. Чита, Забайкальский край Интерактивные формы работы с родителями как новая образовательная модель
Деменкова Светлана Ивановна, воспитатель, ГБДОУ № 29, г. Санкт-Петербург Программа развития муниципального межшкольного педагогического класса
Диянова Александра Михайловна, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г.Омск, Омская область Формирование умения учиться в познавательной деятельности с помощью ИКТ
Закирова Гузэль Энзимовна, учитель информатики, МБОУ «Бабкинская СОШ», с. Бабка, Пермскай край Проект «Внедрение образовательной модели « Ротация станций» в процесс обучения иностранному языку в МБОУ СОШ № 36 г. Белгорода»
Закусило Александра Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г. Белгорода, Белгородская область Новые образовательные модели. Образовательный проект «Творчество Online»
Змиевская Марина Владимировна, педагог-организатор, ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32», Санкт-Петербург Методы мнемотехники как основа процесса запоминания иностранных слов
Иванов Евгений Михайлович, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №176, г. Санкт-Петербург Мастерская для старшеклассников «Интеллектуальное картирование» Программа элективного курса "Компьютерные издательские технологии" Профессии всякие важны Экологическая прогулка «Путешествие на север» Дистанционное профильное обучение школьников на основе индивидуальных учебных планов: из опыта работы Алгоритм методики развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения письменному высказыванию Влияние художественной литературы на формирование личности школьников в современном обществе Воспитание гражданственности в условиях многонациональной среды общеобразовательного учреждения Занятия с элементами тренинга, как модель современной работы с обучающимися среднего общего образования для их успешной социализации и реализации в социуме Ударная и безударная орфограмма в корне слова Турнир как перспективная образовательная технология обучения спортивным танцам Рабочая программа. Дополнительное образование «КАЗАЧОК» Моя Осетия Формирование умения учиться Интернет-телеканал «Московский образовательный» как новая образовательная модель и прообраз телевидения будущего Модели современной профориентационной работы ПРОЕКТ «Будущему нужен ты» Проект по профориентации «Я б в рабочие пошёл» Школьная служба примирения - как способ конструктивного разрешения конфликтов среди обучающихся Перспективные альтернативные модели образования Программа внеурочной деятельности «ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ» (для учащихся 9-11 класса) Выстраивание моделей взаимодействия при коммуникации Мини музей «Бумажные истории» в детском саду как средство эстетического воспитания дошкольников Место вторых иностранных языков в модели современной профориентационной работы в МБОУ «Гимназия №117» г. Ростова-на-Дону Реализация дуального образования в общеобразовательном учреждении Методическая разработка с использованием ИКТ (Модели современной профориентационной работы) Поддержка и сопровождение развития одаренных детей Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно- нравственных качеств у учащихся Роль классного руководителя в реализации дуального образования в общеобразовательном учреждении Формирование навыка саморазвития, самовыражения учащихся через активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах Формирование навыка стратегического мышления на уроках литературы Формирование умения учиться Создание мировых «классов без границ» для создания современной образовательной среды Модель внеурочной деятельности «Школа полного дня». Реализация комплексной интегрированной программы «Образ» Творческое содружество поколений как философия жизни и основа педагогики Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Применение балльно-рейтинговой системы на уроках литературы как средства оценки достижений студентов колледжа Приемы и методы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Формирование навыка работы с большим объемом информацию через реализацию современных образовательных технологий на уроках предметной области «Искусство» Модели современной профориентационной работы. Урок «Моя будущая профессия» Методическая разработка профориентационного урока «Наше будущее в наших руках» Перспективные альтернативные модели образования Формирование умения учиться Методическое обеспечение формирования проектной компетентности обучающихся в системе среднего профессионального образования "Вирусы" Урок биологии в 11 классе с очно-заочном типе обучения Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
|
Новости
29.11.2024Интеллект-экспресс - II четверть Дорогие друзья, стартовал прием работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: II четверть".
|
Читать полностью... |
29.11.2024Итоги онлайн-турнира "Классная команда" для учащихся для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 26 и 27 ноября 2024 года прошли онлайн-турниры "Классная команда" для учащихся 3-5 и 6-10 классов для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа. |
Читать полностью... |
28.11.2024Завершение приема работ! Дорогие друзья! Напоминаем, что 10 декабря завершается прием работ на творческие конкурсы "Креативность. Интеллект. Талант" и конкурсы для дошкольников "Светлячок". Спешите принять участие! |
27.11.2024УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ - 100 лет! 22 ноября в честь столетнего юбилея главного педагогического издания России в Московском доме композиторов прошел праздничный вечер. Команда Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» приняла участие в этом значимом событии. |
Читать полностью... |
26.11.2024Конкурсы "Познание и творчество" - спешите участвовать! Спешите принять участие в конкурсах Осеннего тура проекта "Познание и творчество". |
Читать полностью... |
19.11.2024Итоги VIII Всероссийского чемпионата «Познание и творчество» С 13 по 15 ноября в Московской области в парк-отеле "Воздвиженское" прошел VIII Всероссийский чемпионат «Познание и творчество» для учащихся 5-11 классов. |
Читать полностью... |
17.11.2024Всероссийский открытый педагогический Форум 15 - 16 ноября 2024 года в Ульяновске состоялся Всероссийский открытый педагогический Форум «Перспективы образования: вызовы времени». |
Читать полностью... |