Работы участников Всероссийского конкурса педагогов
"Образовательный потенциал России" 2016-2017 год
Итоги педагогического конкурса «Образовательный потенциал России»
Подведены итоги масштабного всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». Свои работы на конкурс прислали свыше 1000 участников из более 400 населенных пунктов, представляющих более 70 субъектов Российской Федерации. В конкурсе также приняли участие представители Белоруссии, Казахстана и Украины.
Работы участников по следующим номинациям:
"Методические разработки уроков"
"Методические разработки внеклассных мероприятий" "Проектирование как способ развития способностей учеников средней школы" "Дополнительное образование детей" "Педагогическое эссе" "Методические разработки командных игр" "Навыки будущего" "Формирование надпредметных компетенций в начальной школе" "Развитие метапредметных компетенций в современной школе" "Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века" "Методические разработки в области формирования надпрофессиональных компетенций" "Формы работы с атласом новых профессий" При реализации проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров». Участники из различных регионов России щедро поделились своими взглядами, мнениями, профессиональным и личным опытом. Работы участников показали, что педагогов искренне волнуют вопросы дальнейшего развития российского образования. В стране есть серьезный педагогический потенциал, с помощью которого возможно решить возникающие проблемы. И этот потенциал – в каждом из педагогов! Спасибо за труд, за вдохновение, творчество и готовность двигаться вперед самим и продвигать нашу педагогику к новым высотам! Цель конкурса – выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся. Общие тенденции Все присланные на конкурс работы объединяет стремление педагогов формировать и развивать метапредметные и надпредметные компетенции, творческие качества в детях и в самих себе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что творческие, креативные, способные люди имеют в нашем обществе поистине широкие возможности для счастливой и успешной жизни. Каждый согласится с тем, что необходимо как можно раньше начинать формирование и развитие творческих качеств в детях. При этом ведущим фактором развития и обучения является личность учителя. Именно педагог организует и мотивирует учебную деятельность, которая должна способствовать расцвету творческих возможностей ребенка. Если педагог организует, поддерживает и направляет развитие креативности своих подопечных в ходе обучения, то создаются условия для раскрытия их творческого потенциала. Мы рады, что предложенные номинации нашли живой отклик среди педагогов. Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. В работах педагогов рассказано об успешном применении новых технологий в обучении. Немаловажно, что многие педагоги думают о том, как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России. И отдельно хочется отметить, что в нашей стране есть и такие педагоги-новаторы, которые заботятся о формировании готовности выпускников школы к освоению инновационных профессий. Можно со смелостью утверждать, что практически все конкурсанты всероссийского проекта «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» обладают высоким творческим потенциалом, регулярно развивают его и умело применяют в педагогической практике. Наши участники не видят внешних причин, которые тормозят внедрение в практику школ новаторства. Учителя готовы к инновационным педагогическим идеям, стремятся к полной реализации собственного опыта, сил и способностей. Направленность на самосовершенствование, самостоятельность творческих поисков, углубленная работа с одаренными и высоко мотивированными детьми определяют характер работы большинства участников конкурса. В своей деятельности они активно стимулируют сложные познавательные процессы, часто предпочитают самостоятельную работу, ориентацию на творческие задания, поощряют учащихся к принятию нестандартных решений. |
Новости
29.11.2024Интеллект-экспресс - II четверть Дорогие друзья, стартовал прием работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: II четверть".
|
Читать полностью... |
29.11.2024Итоги онлайн-турнира "Классная команда" для учащихся для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 26 и 27 ноября 2024 года прошли онлайн-турниры "Классная команда" для учащихся 3-5 и 6-10 классов для учащихся Центрального и Северо-Западного Федерального округа. |
Читать полностью... |
28.11.2024Завершение приема работ! Дорогие друзья! Напоминаем, что 10 декабря завершается прием работ на творческие конкурсы "Креативность. Интеллект. Талант" и конкурсы для дошкольников "Светлячок". Спешите принять участие! |
27.11.2024УЧИТЕЛЬСКОЙ ГАЗЕТЕ - 100 лет! 22 ноября в честь столетнего юбилея главного педагогического издания России в Московском доме композиторов прошел праздничный вечер. Команда Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» приняла участие в этом значимом событии. |
Читать полностью... |
26.11.2024Конкурсы "Познание и творчество" - спешите участвовать! Спешите принять участие в конкурсах Осеннего тура проекта "Познание и творчество". |
Читать полностью... |
19.11.2024Итоги VIII Всероссийского чемпионата «Познание и творчество» С 13 по 15 ноября в Московской области в парк-отеле "Воздвиженское" прошел VIII Всероссийский чемпионат «Познание и творчество» для учащихся 5-11 классов. |
Читать полностью... |
17.11.2024Всероссийский открытый педагогический Форум 15 - 16 ноября 2024 года в Ульяновске состоялся Всероссийский открытый педагогический Форум «Перспективы образования: вызовы времени». |
Читать полностью... |