Работы участников Всероссийского конкурса педагогов
"Образовательный потенциал России" 2016-2017 год
Итоги педагогического конкурса «Образовательный потенциал России»
Подведены итоги масштабного всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». Свои работы на конкурс прислали свыше 1000 участников из более 400 населенных пунктов, представляющих более 70 субъектов Российской Федерации. В конкурсе также приняли участие представители Белоруссии, Казахстана и Украины.
Работы участников по следующим номинациям:
"Методические разработки уроков"
"Методические разработки внеклассных мероприятий" "Проектирование как способ развития способностей учеников средней школы" "Дополнительное образование детей" "Педагогическое эссе" "Методические разработки командных игр" "Навыки будущего" "Формирование надпредметных компетенций в начальной школе" "Развитие метапредметных компетенций в современной школе" "Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века" "Методические разработки в области формирования надпрофессиональных компетенций" "Формы работы с атласом новых профессий" При реализации проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров». Участники из различных регионов России щедро поделились своими взглядами, мнениями, профессиональным и личным опытом. Работы участников показали, что педагогов искренне волнуют вопросы дальнейшего развития российского образования. В стране есть серьезный педагогический потенциал, с помощью которого возможно решить возникающие проблемы. И этот потенциал – в каждом из педагогов! Спасибо за труд, за вдохновение, творчество и готовность двигаться вперед самим и продвигать нашу педагогику к новым высотам! Цель конкурса – выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся. Общие тенденции Все присланные на конкурс работы объединяет стремление педагогов формировать и развивать метапредметные и надпредметные компетенции, творческие качества в детях и в самих себе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что творческие, креативные, способные люди имеют в нашем обществе поистине широкие возможности для счастливой и успешной жизни. Каждый согласится с тем, что необходимо как можно раньше начинать формирование и развитие творческих качеств в детях. При этом ведущим фактором развития и обучения является личность учителя. Именно педагог организует и мотивирует учебную деятельность, которая должна способствовать расцвету творческих возможностей ребенка. Если педагог организует, поддерживает и направляет развитие креативности своих подопечных в ходе обучения, то создаются условия для раскрытия их творческого потенциала. Мы рады, что предложенные номинации нашли живой отклик среди педагогов. Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. В работах педагогов рассказано об успешном применении новых технологий в обучении. Немаловажно, что многие педагоги думают о том, как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России. И отдельно хочется отметить, что в нашей стране есть и такие педагоги-новаторы, которые заботятся о формировании готовности выпускников школы к освоению инновационных профессий. Можно со смелостью утверждать, что практически все конкурсанты всероссийского проекта «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» обладают высоким творческим потенциалом, регулярно развивают его и умело применяют в педагогической практике. Наши участники не видят внешних причин, которые тормозят внедрение в практику школ новаторства. Учителя готовы к инновационным педагогическим идеям, стремятся к полной реализации собственного опыта, сил и способностей. Направленность на самосовершенствование, самостоятельность творческих поисков, углубленная работа с одаренными и высоко мотивированными детьми определяют характер работы большинства участников конкурса. В своей деятельности они активно стимулируют сложные познавательные процессы, часто предпочитают самостоятельную работу, ориентацию на творческие задания, поощряют учащихся к принятию нестандартных решений. |
Новости
17.04.2025Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
17.04.2025Весенний тур тестовых олимпиад «Интеллект-экспресс» А вы уже видели новые задания «Интеллект-экспресс»? Скорее смотрите, они уже на сайте! |
Читать полностью... |
17.04.2025IQ-чемпион Дорогие ребята, приглашаем вас к участию в онлайн-олимпиадах "IQ-чемпион".
IQ-чемпион – это система онлайн-олимпиад по разным предметам для школьников с 1 по 11 класс. Важное преимущество данного конкурса – доступность.
|
Читать полностью... |
15.04.2025Игра "Наша Победа" Уважаемые педагоги! В преддверии великого праздника – 80-летия Победы предлагаем вам командную игру «Наша Победа». |
Читать полностью... |
14.04.2025Итоги онлайн-игры «Интеллектуальный вызов» 14 апреля успешно прошла интеллектуально-творческая онлайн-игра «Интеллектуальный вызов» для учащихся 9-11 классов. |
Читать полностью... |
09.04.2025Итоги онлайн-игры «Синергия успеха» 7 апреля с огромным успехом прошла интеллектуально-творческая онлайн-игра «Синергия успеха» для учащихся 5-8 классов. |
Читать полностью... |
04.04.2025«ONLINE EXPERTS». Уважаемые педагоги! Продолжается приём заявок на участие в Российском открытом онлайн-турнире по английскому языку «ONLINE EXPERTS». Спешите подать свою заявку! |