«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ»
Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе Т.И. Киргизова МБОУ «СШ №8», Новый Уренгой, ЯНАО АННОТАЦИЯ В данной статье рассматривается теоретическое и практическое значение проектной задачи как одной их новых форм учебного проектирования в начальной школе, обеспечивающей продуктивное обучение учащихся. Владение технологией проектного обучения является важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога.
ОБ АВТОРЕ КИРГИЗОВА Т.И. Педагог МБОУ «СШ №8» Новый Уренгой, ЯНАО
Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности: профессиональный стандарт педагога А.М. Колесникова МОУ СОШ №50, Комсомольск-на-Амуре АННОТАЦИЯ Автор делится своими представлениями о разных аспектах преподавания английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов.
ОБ АВТОРЕ КОЛЕСНИКОВА Анна Михайловна Педагог МОУ СОШ №50 Комсомольск-на-Амуре
Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе Е. А. Ланкова МБОУ «СОШ №13», Обнинск АННОТАЦИЯ Умение учиться» в соответствии с ФГОС НОО предполагает прежде всего развитие системы регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся организацию своей учебной деятельности. Автор подробно описывает стратегию работы в этом направлении, поскольку считает формирование регулятивных УД одной из сложнейших задач для педагога.
ОБ АВТОРЕ ЛАНКОВА Елена Александровна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13» Обнинск
«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО»
В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат М.И. Илющихина МБОУ Гимназия №1, Миллерово, Ростовская обл. АННОТАЦИЯ Автор считает целесообразным в современных условиях создание определенной системы научно-исследовательской работы в общеобразовательных учреждениях, которая охватывает различные возрастные категории учащихся и предусматривает тесную межпредметную связь и свою особую систему оценки знаний и умений, которая позволяет активно привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу в гимназии. ОБ АВТОРЕ ИЛЮЩИХИНА Марина Ивановна Учитель физики, информатики МБОУ Гимназия №1 им. Пенькова М.И. Миллерово, Ростовская обл.
Школа позволяет мне жить все время в развитии Т.Н. Мерзлякова МБОУ «ООШ № 3, Губкинский, ЯНАО АННОТАЦИЯ Девиз автора этого портфолио: «Двигайся вперед, не стой на месте, люби то, что ты делаешь». Специальность: русский язык и литература, педагогика и методика начального образования. Квалификация: учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов. Стаж педагогической работы: 25 года 6 месяцев ОБ АВТОРЕ МЕРЗЛЯКОВА Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 3» Губкинский, ЯНАО
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: методические рекомендации С.Н. Мустяца ЛГ МБОУ «СОШ № 4», Лангепас, ХМАО-Югра АННОТАЦИЯ Определив свое педагогическое кредо как «Образование – для жизни!», автор выстроила систему своей работы таким образом, чтобы соединить фундаментальные знания по химии и биологии с прикладными умениями и навыками. Цель педагогической деятельности автора: создание условий для введения проектно-исследовательской деятельности как основы саморазвития, самореализации и самообразования обучающихся. ОБ АВТОРЕ МУСТЯЦА Светлана Николаевна Учитель химии и биологии ЛГ МБОУ «СОШ № 4» Лангепас, ХМАО-Югра
Достучаться посредством мира Музыки до души ребенка Н.И. Филипченко МОАУ «НОШ № 75», Оренбург АННОТАЦИЯ В своей музыкально – педагогической деятельности автор руководствуется словами выдающегося композитора, музыканта и педагога Д.Б. Кабалевского: «….учитель должен любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен». ОБ АВТОРЕ ФИЛИПЧЕНКО Наталия Ивановна Учитель музыки МОАУ «НОШ № 75» Оренбург
|