Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168148745
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4901

 

СБОРНИК РАБОТ

Участников Всероссийских заочных конкурсов

"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ", "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО"

                                               Аннотации/Об авторах>>> |Сб. аннотаций в формате PDF >>>                                                            

 

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ»

Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе
Т.И. Киргизова
МБОУ «СШ №8», Новый Уренгой, ЯНАО
АННОТАЦИЯ
В данной статье рассматривается теоретическое и практическое значение проектной задачи как одной их новых форм учебного проектирования в начальной школе, обеспечивающей продуктивное обучение учащихся. Владение технологией проектного обучения является важнейшей составляющей профессиональной компетентности педагога.

ОБ АВТОРЕ
КИРГИЗОВА Т.И.
Педагог МБОУ «СШ №8»
Новый Уренгой, ЯНАО

       

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности: профессиональный стандарт педагога
А.М. Колесникова
МОУ СОШ №50, Комсомольск-на-Амуре
АННОТАЦИЯ
Автор делится своими представлениями о разных аспектах преподавания английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов.

ОБ АВТОРЕ
КОЛЕСНИКОВА Анна Михайловна
Педагог МОУ СОШ №50
Комсомольск-на-Амуре

    

Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе
Е. А. Ланкова
МБОУ «СОШ №13», Обнинск
АННОТАЦИЯ
Умение учиться» в соответствии с ФГОС НОО предполагает прежде всего развитие системы регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающимся организацию своей учебной деятельности. Автор подробно описывает стратегию работы в этом направлении, поскольку считает формирование регулятивных УД одной из сложнейших задач для педагога.

ОБ АВТОРЕ
ЛАНКОВА Елена Александровна
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №13»
Обнинск

     

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО»


В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат
М.И. Илющихина
МБОУ Гимназия №1, Миллерово, Ростовская обл.
АННОТАЦИЯ
Автор считает целесообразным в современных условиях создание определенной системы научно-исследовательской работы в общеобразовательных учреждениях, которая охватывает различные возрастные категории учащихся и предусматривает тесную межпредметную связь и свою особую систему оценки знаний и умений, которая позволяет активно привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу в гимназии.
ОБ АВТОРЕ
ИЛЮЩИХИНА Марина Ивановна
Учитель физики, информатики МБОУ Гимназия №1 им. Пенькова М.И.
Миллерово, Ростовская обл.

     

Школа позволяет мне жить все время в развитии
Т.Н. Мерзлякова
МБОУ «ООШ № 3, Губкинский, ЯНАО
АННОТАЦИЯ
Девиз автора этого портфолио: «Двигайся вперед, не стой на месте, люби то, что ты делаешь». Специальность: русский язык и литература, педагогика и методика начального образования. Квалификация: учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов. Стаж педагогической работы: 25 года 6 месяцев
ОБ АВТОРЕ
МЕРЗЛЯКОВА Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 3»
Губкинский, ЯНАО

   

Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся: методические рекомендации
С.Н. Мустяца
ЛГ МБОУ «СОШ № 4», Лангепас, ХМАО-Югра
АННОТАЦИЯ
Определив свое педагогическое кредо как «Образование – для жизни!», автор выстроила систему своей работы таким образом, чтобы соединить фундаментальные знания по химии и биологии с прикладными умениями и навыками. Цель педагогической деятельности автора: создание условий для введения проектно-исследовательской деятельности как основы саморазвития, самореализации и самообразования обучающихся.
ОБ АВТОРЕ
МУСТЯЦА Светлана Николаевна
Учитель химии и биологии ЛГ МБОУ «СОШ № 4»
Лангепас, ХМАО-Югра

     

Достучаться посредством мира Музыки до души ребенка
Н.И. Филипченко
МОАУ «НОШ № 75», Оренбург
АННОТАЦИЯ
В своей музыкально – педагогической деятельности автор руководствуется словами выдающегося композитора, музыканта и педагога Д.Б. Кабалевского: «….учитель должен любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен».
ОБ АВТОРЕ
ФИЛИПЧЕНКО Наталия Ивановна
Учитель музыки МОАУ «НОШ № 75»
Оренбург