Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 169233779
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2916
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

«КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР» 

Снимок Автор курса и руководитель занятий – Елена   Олеговна Федоровская, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии   Среднерусского университета, аналитический психолог, Лауреат Премии   Правительства РФ в области образования, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» научно-методической работе, постоянная ведущая семинаров повышения   квалификации учителей, организуемых МАН «Интеллект будущего», начиная с   2000г.

  Изменение общества, вызванное стремительным развитием коммуникационных технологий, оказало огромное влияние на процесс образования и одним значимых направлений в его развитии становятся обучающие игры. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - она нацелена на соответствующий результат обучения, присвоения алгоритма действий внешних и мысленных. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности. Особенно игровые формы эффективны для активации познавательной мотивации в работы с демотивированными детьми. В дидактике средней и высшей школы разрабатываются различные концепции игровых форм обучения, согласно которым в качестве эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся признана имитационно-символическая игра, как истинно человеческая деятельность. Применение игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке.

В этом курсе подробно рассматриваются теоретические и практические   основания для конструирования образовательных игр. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать обучающие игры, который можно использовать и в урочной и внеурочной деятельности. В каждом занятии вам будет предложено практическое задание, которое поможет вам повысить свой уровень, приобрести недостающие знания и успешно конструировать свои игры, расширить свой игровой репертуар. Зачетной работой является представление авторской обучающей игры.

Дистанционный курс состоит из 7 занятий в каждом по 4 темы и  высылаемых заданий (раз в 10- 14 дней).   После выполнения всех заданий  участники получают свидетельство о прохождении курсов.

Содержание занятий   дистанционного курса «Конструирование образовательных игр»

Лекции  и практические занятия по темам

Количество часов

лекция/ практическое задание

1.

  • Сущность и значение игры.
  • Сущность и возможность игрового      конструирования.
  • Через игровое действие – к      мысли и творчеству.
  • Игровое обучение в современном мире.

4 ч/  4ч

2.

  • Классификация игр.
  • Ключевые навыки для поиска      новых идей в игре.
  • Базовые игры.
  • Игры живого действия.
  • Принципы игрового конструирования.

4 ч/  4

    3.

  • Развивающие игры: подходы к      конструированию.
  • Примеры развивающих игр для      обучения целостного ребенка.
  • Обучение чтению и счету, как большие игровые  программы.
  • Игровая театрализация в      обучении.
  • Конструируем развивающие игровые программы.

4 ч/  4ч

4.

  • Исследовательские игры.
  • Примеры использования      исследовательских игр на уроке.
  • Исследовательские игры: примеры      использования во внеурочной деятельности.
  • Конструирование исследовательских игр.

4 ч/  4ч

5.

  • Трансформационные игры.
  • Примеры трансформационных игр.
  • Конструирование трансформационных игр.

4 ч/  4ч

6.

  • Деловые игры.
  • Принципы игрового      моделирования.
  • Имитационно-символические игры.
  • Конструирование деловых игр.
  • Примеры: игры, в которые играет бизнес.

4 ч/  4ч

7.

  • Образовательные квесты.
  • Игровое шоу для обучения и отдыха.
  • Игровой репертуар современного      учителя.
  • Подготовка гейм-мастеров для обучения и развития детей.

4 ч/  4ч

8.

        Итоговая работа (разработка игры)

4 ч

Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием.
Возможна индивидуальная консультация с руководителем курсов по электронной почте или по необходимости по скайпу.
Все участники получают свидетельства о повышении квалификации (72 ч).

Успехов Вам!

 Отзывы о дистанционных курсах