ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
"РУКОВОДСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ РАБОТАМИ УЧАЩИХСЯ".
Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» представляет уникальный курс для педагогов – руководителей научно-исследовательских работ учащихся. В соответствии с современными стандартами и требованиями к образованию, учащиеся младшей школы должны уметь выполнять проектные и исследовательские работы, а учителя – руководить подобной деятельностью. Организация МАН «Интеллект будущего» в течение последних трех лет проводит конференцию «Юный исследователь» для учеников младшей школы». Опыт этих конференций показал, что с каждым годом растет количество учеников и учителей, которые хотят заниматься исследовательской деятельностью. Уровень работ за этот период значительно повысился. В то же время многие интересные исследования проигрывают из-за того, что руководители не знают основные правила, которые предъявляются как к планированию и выполнению, так и к оформлению работы и подготовке доклада. Этот курс полезен для учителей, педагогов дополнительного образования, которые хотят успешно и с полным знанием дела заниматься с учениками исследовательской работой. По многочисленным заявкам курс поводится в третий раз. Автор курса и руководитель занятий – Ирина Викторовна Леках, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, зам. директора Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего». Курс написан доступным и понятным языком и представляет собой методику поэтапного выполнения, оформления и представления исследовательской работы. Каждое занятие включает теоретическую часть, примеры из исследовательских работ учащихся, задания практикума, которые предлагается выполнять для совершенствования практических навыков. В каждом занятии проводится анализ ответов на задания предыдущего практикума. Содержание курса. 1. Основные различия проектных и исследовательских работ. Что могут исследовать учащиеся младшей школы. Тема и название работы, формулировка цели и задач исследования. 2. Структура научной работы – основные разделы и их названия. Как правильно написать обзор литературы. 3. Объект и предмет исследования, рабочая гипотеза. Методы исследований – анкетирование, наблюдение, эксперимент. Как из единичного опыта сделать настоящее исследование. 4. Математическая обработка результатов исследований для учеников младшей школы. Графическое представление результатов: правила оформления таблиц, графиков и диаграмм. 5. Что такое обсуждение результатов и для чего оно необходимо. Как правильно сформулировать выводы. 6. Оформление текста работы. Подготовка доклада и презентации. Выступление на конференции. Критерии оценивания работ. Длительность занятий 1,5 месяца. Курс состоит из 6 занятий, материалы которых рассылаются участникам еженедельно по электронной почте. Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием. По окончании курса необходимо выполнить зачетную работу: провести анализ выбранной Вами исследовательской работы учащегося из предложенного набора. При необходимости возможна индивидуальная консультация с руководителем курсов по электронной почте. Все участники, в полном объеме выполнившие программу, получают свидетельства о прохождении дистанционного курса повышения квалификации (72 часа).
|
Новости
05.11.2024ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ |
Читать полностью... |
25.10.2024ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ XXII Всероссийский Форум «Образование: взгляд в будущее» и конференция учащихся «Шаги в науку» (осенняя сессия) проводились с 21 по 23 октября 2024 года в Подмосковном парке-отеле «Воздвиженское». |
Читать полностью... |
22.10.2024Современное образование: опыт, инновации, перспективы С 6 по 10 октября 2024 года состоялся XII Всероссийский открытый педагогический фестиваль «Современное образование: опыт, инновации, перспективы». |
Читать полностью... |
20.10.2023Итоги онлайн-турнира «Покорители космоса» 17 и 18 октября с большим успехом прошли онлайн-турниры "Покорители космоса" для учащихся 5-8 и 9-11 классов, посвящённые запуску Первого искусственного спутника Земли. |
Читать полностью... |
18.10.2024ЕСЛИ ТЫ СЧАСТЛИВ САМ – СЧАСТЬЕМ ПОДЕЛИСЬ СВОИМ 15-16 октября 2024 г. состоялся педагогический онлайн-форум «Счастливые педагоги – счастливые ученики». Форум – часть большого проекта – «Счастливые люди – вдохновение и сила России», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив. |
Читать полностью... |
16.10.2024СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ, 2-й день |
Читать полностью... |
15.10.2024СЧАСТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ – СЧАСТЛИВЫЕ УЧЕНИКИ Сегодня, 15 октября, начинает работу Всероссийский педагогический онлайн-форум «Счастливые педагоги – счастливые ученики», который будет проходить 15 и 16 октября 2024 г. |
Читать полностью... |