Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168060791
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1012
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

  НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"

Общероссийская малая академия наук «Интеллект будущего»  - один из лидеров интеллектуально-творческого образования России представляет новый заочный конкурс:

ТВОРЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ

raduga

условия-участия

Условия участия

 Интегрированный проект

«ИСТИНА ДОБРО КРАСОТА»

Конкурс «Незабываемая встреча образа и слова»

Главная идея: Развитие образного мышления учащихся посредством художественных фотографий.

Участники: учащиеся 1–11 классов.

Цель конкурса: составление композиции из 4-6 фотографий в логике личностного понимания с последующем написанием эссе. Основным методом выступает метод пластического моделирования и интерпретации текстов. Суть данного метода состоит в том, чтобы из нескольких фотоснимков составить некоторую осмысленную композицию (панораму), в которой бы просматривалась близкая внутреннему миру человека некоторая мысль, идея, история (иногда для этого приходится перебрать сотни фотоснимков!).

Образцы для конкурса:

1.   Язык листьев.

2.   Язык облаков.

3.   Язык деревьев.

4.   Язык растений.

5.   Язык моря, дождя, водопадов.

6.   Язык мимики людей.

7.   Язык жестов.

8.   Язык художественных картин.

9.   Язык свободных образов, близких внутреннему миру человека.

Творческие темы:

1.   «Моё настроение».

2.   «Мои чувства».

3.  «Мой сон».

4.   «Моё пробуждение».

5.   «Моя мечта».

6.   «Мои грёзы».

7.   «Мой порыв».

8.   «Моя встреча с миром».

9.   «Моя история жизни».

10.   «История моей любви».

11.   «Мой внутренний мир».

12.    Свободная тема.

 

Формат конкурсных работ

Ребята, используя банк художественных фотографий и/или ресурсы Интернета, включая и свои личные фото-работы, составляют композицию из 4-6 фотографий в логике личностного понимания и переживания предложенной для освоения темы. Каждая из фотографий в соответствии с её сюжетом подписывается (желательно, чтобы название было креативным). Ниже пишется на заявленную тему небольшое эссе. Всё это, включая и собственный фото-портрет, должно быть представлено на 2-х листах формата А4.

        Алгоритм создания творческого продукта

1. На первом этапе бегло просматриваются десятки фотографий и выбираются наиболее близкие к раскрытию предложенной темы.
2. Выбранные фотографии выстраиваются в направлении некоторой эволюции, определённого развития или в какой-либо другой упорядочивающей системе, которая поддаётся адекватной интерпретации.
3. Для всех выбранных фотографий подбираются соответствующие креативные названия, которые также выстраиваются в определённой последовательности или системе.
4. После создания панорамы фотографий пишется небольшое эссе (с соответствующим креативным названием), в котором посредством слова в яркой образной форме выражается то, что представлено в композиции.

Критерии оценки творческого продукта

Логика подбора фото-работ (единая канва, идея, общий сюжет).
Креативные названия фотоснимков (адекватность, метафоричность, символичность, образность, взаимосвязь, прослеживаемое развитие).
Глубина написания эссе (смысловая взаимосвязь с фото-работами, отсутствие плагиата, оригинальность, проницательность, философичность, увлекательность сюжета, яркость подачи материала и т.д.).
Эстетика оформления всего творческого продукта (обоснованность, гармоничность, пропорциональность, цветовая гамма и т.д.).
Примечание: если среди фотографий есть Ваши собственные, Вами лично сделанные, то пометьте их название звёздочкой (например, «Последний полёт»*).

Образец творческого продукта

alt

alt

Оргкомитет конкурса желает Вам  творческих успехов!

 

разы для конкурса:

1.   Язык листьев.

2.   Язык облаков.

3.   Язык деревьев.

4.   Язык растений.

5.   Язык  моря, дождя, водопадов.

6.   Язык мимики людей.

7.   Язык жестов.

8.   Язык художественных картин.

9.   Язык свободных образов, близких внутреннему миру человека.

 

 

Творческие темы:

1.      «Моё настроение».

2.      «Мои чувства».

3.      «Мой сон».

4.      «Моё пробуждение».

5.      «Моя мечта».

6.      «Мои грёзы».

7.      «Мой порыв».

8.      «Моя встреча с миром».

9.      «Моя история жизни».

10.   «История моей любви».

11.   «Мой внутренний мир».

12.   Свободная тема.


Формат конкурсных работ

Ребята, используя банк художественных фотографий и/или ресурсы Интернета, включая и свои личные фото-работы, составляют композицию из 4-6 фотографий в логике личностного понимания и переживания предложенной для освоения темы. Каждая из фотографий в соответствии с её сюжетом подписывается (желательно, чтобы название было креативным). Ниже пишется на заявленную тему небольшое эссе. Всё это, включая и собственный фото-портрет, помещается на одном листе А4.

 

Алгоритм создания творческого продукта

1. На первом этапе бегло просматриваются десятки фотографий и выбираются наиболее близкие к раскрытию предложенной темы.

2. Выбранные фотографии выстраиваются в направлении некоторой эволюции, определённого развития или в какой-либо другой упорядочивающей системе, которая поддаётся адекватной интерпретации.

3. Для всех выбранных фотографий подбираются соответствующие креативные названия, которые также выстраиваются в определённой последовательности или системе.

4. После создания панорамы фотографий пишется небольшое эссе (с соответствующим креативным названием), в котором посредством слова в яркой образной форме выражается то, что представлено в композиции.

 

Критерии оценки творческого продукта

1.      Логика подбора фото-работ (единая канва, идея, общий сюжет).

2.      Креативные названия фотоснимков (адекватность, метафоричность, символичность, образность, взаимосвязь, прослеживаемое развитие).

3.      Глубина написания эссе (смысловая взаимосвязь с фото-работами, отсутствие плагиата, оригинальность, проницательность, философичность, увлекательность сюжета, яркость подачи материала и т.д.).

4.      Эстетика оформления всего творческого продукта (обоснованность, гармоничность, пропорциональность, цветовая гамма и т.д.).

Примечание: если среди фотографий есть Ваши собственные, Вами лично сделанные, то пометьте их название звёздочкой (например, «Последний полёт»*).

 

Образец творческого продукта