Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168109613
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 956

СБОРНИК РАБОТ
Педагогов – участников IX Всероссийского конкурса
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», 2012 г.
ЧАСТЬ 1
Направление
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

СТАТЬЯ

Сб. аннотаций в формате PDF >>> | Материалы авторов >>>

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА, ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
И.В. Вдовенко
МБОУ Федоровская СОШ №2, г. Сургут
АННОТАЦИЯ
Раскрыты главные признаки математически одаренных детей и рассмотрены проблемы, связанные с современным взглядом на методы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей.
ОБ АВТОРЕ
ВДОВЕНКО Ирина Викентьевна
Учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ № 2
г. Сургут



ПРОФЕССИОНАЛЬНА КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
И.А. Воронцова
ГКОШИКО Лицей-интернат «ОЦО», г. Калуга
АННОТАЦИЯ
Излагается опыт формирования основных компо-нентов структуры исследовательской деятельности у обучающихся и учителей. Результаты научно-исследовательской и методической работы автора со-ставляют основу Программы развития образователь-ного учреждения в направлениях по развитию иссле-довательских способностей педагогического коллектива и учебно-исследовательских и творческих способностей школьников.
ОБ АВТОРЕ
ВОРОНЦОВА Ирина Алексеевна
Зам. директора по научно-методической работе ГКОШИ-КО «Лицей-интернат «Областной центр образования»
г. Калуга




ЧТО ГУБИТ ОДАРЕННОСТЬ
Е.А. Дитрих
МКОУ СОШ № 2», с. Шайковка
АННОТАЦИЯ
Автор приводит аргументы в пользу точки зрения «все дети одаренные», объясняет, почему она против отказа от домашних заданий и повального внедрения в школу гаджетов. Поскольку автор является и представителем администрации, и педагогом, представляет две схемы «Система работы школы по выявлению и развитию одаренности» и «Система работы учителя истории по развитию одаренности».
ОБ АВТОРЕ
ДИТРИХ Елена Андреевна
Педагог МКОУ «Шайковская СОШ № 2»
с. Шайковка



ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Т.П. Зайцева
МБОУ Лицей № 113, г. Новосибирск
АННОТАЦИЯ
По мере повышения требований к образовательно-му процессу, внедрения развивающих и личностно-ориентированных методов обучения, использования ресурсов интернет-технологий, создания обогащенной школьной образовательной среды особую актуальность приобретаю проблемы работы с одарёнными детьми.
ОБ АВТОРЕ
ЗАЙЦЕВА Татьяна Петровна
Педагог МБОУ Лицей №113
г. Новосибирск



ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК: НАКАЗАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ИЛИ СТИМУЛ ДЛЯ ЕГО РАЗВИТИЯ
С.Ю. Игнатьева
МОУ гимназия № 6, г. Волгоград
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены актуальные проблемы в работе учителя с одаренными учениками. Во всех стратегических документах федерального уровня последних лет поддержка «талантливого ребенка» провозглашается приоритетной государственной задачей. Поддержать одарённого ребёнка может в первую очередь семья и школа. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности. Координатором усилий для оптимального развития одаренных детей является учитель, поэтому проблема взращивания одаренного ученика начинается с проблемы обучения одаренного учителя.
ОБ АВТОРЕ
ИГНАТЬЕВА Светлана Юрьевна
Педагог МОУ гимназия № 6
г. Волгоград



АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Н.А. Колодина
МБОУ СОШ, с. Хоронхой, респ.Бурятия
АННОТАЦИЯ
Одно из направлений в национальной образова-тельной инициативе президента Д.А. Медведева «Наша новая школа» – это система поддержки талантливых детей. Одарённые и талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В рамках данного направления педагогами «должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их психолого-педагогическое сопровождение в течение всего периода становления личности».
ОБ АВТОРЕ
КОЛОДИНА Наталья Анатольевна
Педагог МБОУ «Хоронхойская СОШ»
с. Хоронхой, респ.Бурятия



АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
А.В. Малкова
МБНОУ Гимназия № 17, г. Новокузнецк
АННОТАЦИЯ
Cтатья посвящена проблемам, с которыми может столкнуться учитель при работе с одаренными детьми. Особое внимание автор уделяет проблеме выявления одаренных детей. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
ОБ АВТОРЕ
МАЛКОВА Анна Викторовна
Педагог МБНОУ «Гимназия № 17»
г. Новокузнецк



АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
А.В. Суховерхова
МОУ СОШ, с. Медведица, Волгоградская обл.
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена описанию актуальных проблем, с которыми сталкиваются педагоги при работе с ода-ренными детьми, а именно с детьми, которые состав-ляют основу сегодняшних выпускников сельских школ, это дети с приобретенными творческими способностями в сельской школе. Дана характеристика одаренности как психолого-педагогической категории, также описаны личностные и социально-психологические аспекты проблем одаренного ребенка в сельской местности, обозначена актуальность рассматриваемых во-просов. В статье даются общие рекомендации, направленные на повышение эффективности работы педагогов школы.
ОБ АВТОРЕ
СУХОВЕРХОВА Антонина Владимировна
Педагог МОУ «Медведицкая СОШ»
с. Медведица, Волгоградская обл.



ТАЛАНТ И СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ: ДВОЙНАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ
Ю.П. Ямру
МАОУ СОШ № 3, г. Новый Уренгой
АННОТАЦИЯ
Статья посвящается одарённым детям «двойным исключением» – тех, у кого одарённость сочетается с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Одаренность ребенка требует к себе особого отношения со стороны окружающих его взрослых. Поэтому перед родителями, педагогами и психологами стоит не простая задача распознать явные и скрытые детские таланты, помочь реализоваться, не причинив при этом ущерба здоровья одаренного ребенка. Как разглядеть одаренность у детей? Как их обучать? Как научиться их ценить и беречь?
ОБ АВТОРЕ
ЯМРУ Юлия Павловна
Педагог МАОУ СОШ № 3
г. Новый Уренгой

Материалы авторов >>>