Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 171176524
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1012
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

III международный заочный форум «Перспективы образования»

Приглашаем принять участие в Международном заочном Форуме «Перспективы образования», который проходит в рамках  проекта «Педагогический олимп».


«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это серия заочных и очных педагогических форумов по актуальным проблемам образования.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это банк педагогических идей, хранилище секретов мастерства, доступных для миллионов педагогов и учащихся.


Принципиально важно, что это не конкурс, а свободное участие педагогов, желающих поделиться своим опытом, наработками, идеями и сомнениями.
Работы участников III форума «Перспективы образования» публикуются на сайте pedagog.future4you.ru  (Заочные форумы) МАН «Интеллект будущего».
Самые интересные материалы будут рекомендованы к публикации в журналах «Дополнительное образование и воспитание», «Одаренный ребёнок» и других.


«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» – это возможность включения огромного педагогического сообщества в единую сеть, позволяющую в сегодняшнем дне увидеть, распознать, почувствовать день завтрашний, тенденции так быстро меняющегося времени, чтобы быть готовым к переменам и самим выстраивать то будущее, в котором мы хотим видеть себя и наших детей.

Общие положения  III Форума «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Принципы организации Форума:
1. В проекте принимают участие все желающие из любой страны. Рабочий язык – русский;
2.  Присланные материалы не проходят конкурсный отбор;
3. Материалы публикуются в сборнике на CD-диске, по желанию участников  публикуются в печатном сборнике, в научно-образовательном электронном журнале «Академиан»;
4. Каждому участнику проекта высылается Диплом участника Форума;
5.  Участники приглашаются на очные мероприятия: форум «Педагогический олимп», на педагогические семинары.  По итогам этих мероприятий выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Время проведения Форума: 1 октября 2012 – 18  декабря  2012.

На форум принимаются: методики, алгоритмы, программы, проекты, разработки уроков, тренингов, классных часов, конкурсов и т. д.

Скачать общее положение

Темы форума


1.  Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся (от дошкольного периода до завершения школы)

  • Формирование проектных и исследовательских действий;
  • Набор компетенций, необходимых для осуществления исследовательской деятельности;
  • Набор компетенций, необходимых для осуществления проектной деятельности;
  • Формирование умений, необходимых для проведения теоретического исследования;
  • Чтение – основа развития информационных умений учащегося;
  • Условия организации эффективного обучения чтению;
  • Формирование поискового чтения и грамотности;
  • Формирование смыслового чтения. Техники осмысления прочитанного;
  • Умение отличать научный текст от художественного и популярного;
  • Использование  различных приемов структурирования информации:

2. Регулятивные универсальные учебные действия (классификация, таблицы, диаграммы, мыслительные карты);

  • Умение выдвигать гипотезу и доказывать ее;
  • Развитие ведущих мыслительных операций (классификация, аналогия, анализ-сравнение, синтез, обобщение, выделение критериев, выделение причинно-следственных связей);
  • Использование мнемотехник для эффективного запоминания;
  • Символическое мышление и его развитие;
  • Моделирование, преобразование, прогнозирование;
  • Умение формирования замыслов будущих исследований и проектов;
  • Развитие рефлексивных процессов.
  • Регулятивные универсальные учебные действия

3. Коммуникативные универсальные учебные действия (от дошкольного периода до завершения  школы)

  • Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе;
  • Развитие саморегуляции учащегося в процессе учебной деятельности;
  • Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний;
  • Тайммененджмент.
  • Коммуникативные универсальные учебные действия

4. Методики и программы для формирования метапредметных познавательных компетенций

  • Общение и взаимодействие (умение представлять и сообщать в устной и письменной речи, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умение слушать и слышать);
  • Работа в группе (совместно-творческая деятельность);
  • Организация и планирование совместного сотрудничества с учителем  и сверстниками;
  • Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности;
  • Публичные выступления;
  • Проектные формы совместно-творческой деятельности;
  • Роль диалога в развитии личности.
  • Методики  и программы для формирования метапредметных познавательных компетенций

5. Условия достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы: методики, программы,  содержание

  •  Формирование метапредметных навыков обучающихся в старшей школе;
  •  Исследовательская деятельность учащихся;
  •  Проектная деятельность  учащихся;
  •  Развитие предпринимательских навыков старшеклассников;
  •  Социальная деятельность старшеклассников;
  •  Формирование экологической  культуры;
  •  Построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
  • Условия достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы: методики, программы,  содержание
  • Формирование научного типа мышления в ходе изучения предметных областей;
  • Освоение предметных областей (включает освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умений, специфических для данной предметной области);
  • Деятельность в рамках учебного предмета по получению нового знания, его преобразование и применение в учебных, социальных и исследовательских проектах;
  •  Формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
  •  Интегрированные учебные предметы в формировании мировоззрения.

Примечание. Название вашей статьи не обязательно должно совпадать с предложенными темами.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ
Регистрационный взнос в качестве участника III Форума «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» составляет 550 рублей за одну работу (допускается до 5 соавторов, тогда взнос за регистрацию для каждого составит 110 рублей). Взнос предусматривает регистрацию участников, отправку по итогам форума диплома с указанием группы авторов Всероссийского заочного форума и идентификационного номера работы. Если участник один – высылается диплом на одного участника.

Дополнительные заказы (смотрите ниже) могут быть оформлены одновременно с отправкой заявки на конкурс. Стоимость заказа оплачивается дополнительно к сумме регистрационного взноса за участие в Конкурсе.
Материалы будут отправлены в декабре – январе 2012 года. Печатный сборник работ и диск со всеми работами – в марте – апреле 2013 года.
Кроме указанных дополнительных материалов вы можете заказать сувенирную продукцию в нашем интернет магазине «ТИГР» («Технология игр»). Это могут быть различные методические пособия, практичные кожаные папки для деловых бумаг с логотипом организации, популярные европейские настольные игры, футболки с логотипом и многое другое,

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ

Вариант 1.
Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на сайте http://pedagog.future4you.ru  в период с 1 октября по 18 декабря 2012 года. Для этого зайдите на сайт, в левом нижнем углу найдите надпись Регистрация. Зарегистрируйтесь. Далее:
– заполните нужные поля (указать информацию об участнике);
– прикрепите материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения, где указан суммарный взнос участника проекта за участие в конкурсе и за дополнительные заказы (прикрепляется файл в формате jpg).;
- отметьте галочками те пункты дополнительного заказа, которые Вам нужны;
- отдельно оформите (если желаете) заказ через интернет-магазин «Тигр» (Технология игр).
Объем всех материалов не должен превышать 10 Мб. В названии архива указывается конкурс город краткое название учреждения фамилия участника (русскими буквами, слова через пробел): Перспективы образования Братск Гимназия №1 Иванов.
При направлении материалов по  e-mail тема сообщения указывается таким же образом.
Если Вы не сможете зарегистрироваться на сайте, то воспользуйтесь другим вариантом:

2 вариант.
Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Регистрационная форма
Все материалы высылаются одним архивом объемом до 10 Мб. В названии архива указывается конкурс город краткое название учреждения фамилия участника (русскими буквами, слова через пробел): Образовательный потенциал России Братск Гимназия №1 Иванов. В архиве находится вордовский файл с вашими материалами, квитанция в формате jpg, регистрационные карты, бланк дополнительного заказа.
В течение недели Вы должны получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".
Если от одного человека представляется несколько работ, то оплачивается регистрационный взнос за каждую из них.

Банковские реквизиты для оплаты:
Получатель: НП «Обнинский полис», Обнинское отделение № 7786 СБ РФ.
ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя:Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга,
БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в III Форуме "Перспективы образования".

Платёжное поручение:

Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание, что Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста педагогов целую серию новых семинаров. Кроме этого начинает функционировать система вебинаров, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, сами участвуйте в проектах Малой академии наук «Интеллект будущего» и приглашайте к участию школьников и их родителей.
 Этим летом по итогам заочных конкурсов состоялся Форум «Педагогический олимп», куда съехались педагоги для очной защиты своих работ. Удивительное чувство единения, осознание значимости педагогического труда для жизни детей, для судьбы всей страны вдохновляло всю работу форума. На слушания и лекции приходили и родители, которые привезли своих детей на очный турнир. Родители были искренне восхищены: какие серьёзные темы обсуждают педагоги, какие глубокие лекции им даются, какой интерес к новым знаниям. Были восхищены и удивлены одновременно, что так много учителей, искренне заинтересованных в развитии детей. Мы, как организаторы форума, гордились за своих коллег, тех, кто приехал на очный проект, и понимали, что с нашей программой сотрудничают тысячи педагогов, которые изо дня в день приходят к детям, ищут новые разработки, осваивают передовые технологии, заботятся о детях, при этом не считают свой сложнейший труд тяжким. Они любят свою работу, радуются встрече с детьми, гордятся их успехами. При этом остаются красивыми женщинами, добрыми мамами. Жаль, что среди них совсем мало мужчин, но те, что есть, и были на проекте – всегда восхищают – они самые лучшие!
 По итогам этого форума мы также приглашаем всех на летний Форум «Педагогический олимп». Будем работать! И ждать очередной очной встречи с вами, уважаемые коллеги!


Заранее благодарим за присланные работы!                                                       Оргкомитет