Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
С.Г. Колотовникова
МОУ Лицей, г. Арзамас АННОТАЦИЯ
В статье представлено видение обновлённого формата проектной и исследовательской деятельности с точки зрения новых образовательных стандартов, важнейшими из которых являются формирование универсальных учебных действий и достижение метапредметных результатов. Акцентируется внимание на аспектах антропологическй проектно-преобразующей парадигмы, деятельностном и компетнтностном подходах, благодаря которым наиболее эффективно формируется и применяется исследовательская компетенция в области социоигуманитарного образования. Предлагается вариант универсальной структуры проектно-исследовательской деятельности при изучении истории и обществознания на основе универсальных учебных действий.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
КОЛОТОВНИКОВА Светлана ГеннадьевнаЛауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Стандарты нового поколения» Учитель истории высшей категории, МОУ Лицей г. Арзамас |