НАПРАВЛЕНИЕ «ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ» В 1-4-х классах происходит активное становление личности. В это время очень важно, чтобы ребёнок осознавал себя, свои особенности, возможности, чувства, желания. Поэтому нужно предоставить детям простор для самовыражения. Тогда взросление будет более гармоничным, ребёнок вырастет уверенным в себе. Для этих целей отлично подходит проектная деятельность. Делать проект о самом себе – это легко и очень интересно. С этими проектами сможет справиться абсолютно каждый ученик, начиная с 1-го класса, потому что они – о том, что нравится, что волнует самого ребёнка. Проекты направлены на творческое раскрытие личности ребёнка, его индивидуальности, выражение уникальности, неповторимости, самобытности. Педагоги и родители могут оказывать техническую помощь детям: записать их рассказы, сфотографировать работы, отсканировать и пр. НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ ЛИЧНОСТО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ: • «Кто я?» (Автопортрет). Отправьте в оргкомитет конкурса свой автопортрет, такой, чтобы в наибольшей степени выразить свою неповторимость. Мы ждем от вас фотографии, рисунки, живописные работы, поделки, презентации (не более трёх слайдов) с краткими пояснениями. • Поэтические проекты. На конкурс принимаются стихи о себе, о своей личности, о своих чувствах, собственных маленьких открытиях. • «Сто фантазий в голове». На конкурс принимаются ваши стихи на любую тему, сказки, истории, которые приключились с вами. • Красота вокруг меня. На конкурс принимаются проекты, в которых есть рисунки, коллажи, аппликации, поделки, рассказывающие о красоте природы, которая вас окружает, о красоте в вашем доме, которую вы создали своими руками. • Я – конструктор. На конкурс принимаются макеты (фото), выполненные из различных конструкторов («Лего», металлические конструкторы, магнитные и прочие), приветствуются комментарии к ним. • Я – экспериментатор. На конкурс принимаются проекты с фотографиями и комментариями к ним, которые показывают, как вы проводите какой-либо эксперимент, например, изучаете, как влияет выбор моющего средства на размер мыльных пузырей, или проверяете зависимость необходимого количества воды для приготовления каши из различных видов крупы и т.д. • Мой любимый праздник. На конкурс принимаются проекты с фотографиями, на которых видно, как проходит праздник с вашим участием, какой у вас костюм, в какие игры вы играете. Приветствуется краткий комментарий к фотографиям (какой праздник, что интересного произошло на нём). • Моя любимая книга. На конкурс принимаются проекты с рисунками, поделками, аппликациями по мотивам вашей любимой книги, фотографиями тех моментов, когда вы читаете книгу, краткие рассказы о том, чем вам понравилась именно эта книга или её герой. • Мой любимый мультфильм. На конкурс принимаются поделки из пластилина, рисунки, аппликации, работы, выполненные в любой технике и отражающие героев или сюжеты из ваших любимых мультфильмов. Приветствуется краткий комментарий. • Любимый день. Какой день для вас – самый любимый? Почему? Можно присылать на конкурс рассказы, фотографии, презентации с краткими комментариями. • Мои успехи, свершения, победы. Каждый человек имеет много личных достижений. Это ваши успехи в школах (общеобразовательной, спортивной, музыкальной и др.), в разных секциях, клубах по интересам; это ваши личные достижения (например, победа над своими недостатками, какими-либо затруднениями). Можно присылать на конкурс рассказы, фотографии, презентации с краткими комментариями. • Доброта спасет мир. Доброта даёт человеку силы для улучшения мира. Поделитесь своей добротой, добрыми делами. Можно присылать на конкурс рассказы, фотографии, видеосюжеты, презентации с комментариями. • Я через 20 лет (проектирование будущего). Какими вы станете через 20 лет? Попробуйте спроектировать свое будущее. Можно присылать на конкурс рассказы, стихи, презентации с комментариями. • Главный человек в моей жизни. Кто для вас – самый главный человек в жизни? Это может быть кто-то из ваших родных или друзей. А, может, это – вы сами? Можно присылать на конкурс фотографии, рисунки, живописные работы, поделки, рассказы, стихи, презентации с комментариями. • Мой дом – моя крепость. Какой он – ваш дом? Как в нем живется? А, может, это – дом мечты? Можно присылать на конкурс фотографии, рисунки, живописные работы, поделки, рассказы, стихи, презентации с комментариями. • Хобби. Ваши увлечения, интересы, коллекции, любимые занятия в свободное время. Можно присылать на конкурс фотографии, поделки, рассказы, стихи, презентации с комментариями. • Угощение для настроения. Придумайте и приготовьте блюдо, которое поднимает настроение. Приветствуется оригинальность и самостоятельность. Мы ждем от вас фотографии, рисунки, рассказы, презентации. • Моя малая родина (Люблю тебя, мой край родной). Каждый регион отличается своими традициями, народными костюмами, своей историей. А что больше всего цените вы в своем родном краю? Мы ждём от вас фотографии, рисунки, живописные работы, поделки, рассказы, стихи, презентации с комментариями. • Свободная тема.
|
Новости
26.03.2024Интеллект-экспресс Напоминаем, что 2 апреля заканчивается приём работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: III четверть". Спешите принять участие! Ждем ваши работы. |
26.03.2024Творческие конкурсы КИТ Гуманитарию не выучить математику? Русский язык не поддается логике? Биологии и литературе не ужиться в одной голове? Все возможно, когда на помощь приходит "К.И.Т."! Свежие творческие задания помогут провести время весело и с удовольствием! Новые конкурсы - новые победы! Участвуйте, ваc ждёт "Креативность. Интеллект. Талант"! |
26.03.2024Дошкольные олимпиады «Светлячок: яркая весна» Как подготовиться к школе, не выходя из дома? МАН "Интеллект будущего" помогает заботливым родителям! Весенние дошкольные олимпиады "Светлячок" мы разработали, чтобы наши будущие первоклассники: |
Читать полностью... |
26.03.2024Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
25.03.2024С.Т. Шацкий и современное образование |
Читать полностью... |
23.03.2023Космос и психология |
Читать полностью... |
22.03.2024Итоги игры "Счастье строим вместе" 21 марта успешно прошла интеллектуально-творческая игра "Счастье строим вместе" для учащихся 5–7 классов образовательных учреждений России. |
Читать полностью... |