Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166598301
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1074
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Итоги конкурса «Познание и творчество»

Состоялся Всероссийский конкурс "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО", который проходил в несколько туров. Школьники из ДНР и ЛНР приняли участие в «Осеннем» и «Зимнем» туре.

Всего в конкурсе «Познание и творчество» приняли участие 13050 школьников из 80 субъектов Российской Федерации. 257 учащихся из ЛНР и ДНР приняли участие в конкурсе в рамках проекта «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО».

Проект «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОДРУЖЕСТВО» направлен на организацию системной работы по включению учащихся 5-11 классов из ДНР и ЛНР, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью, в образовательное пространство России. Проект проводился с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Уже много лет проект «Познание и творчество» является важной составной частью программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и объединяет конкурсы-олимпиады по различным предметам для учащихся с 1-го по 11-й класс, а также студентов организаций среднего профессионального образования из всех уголков России и ряда других стран.

Предметные олимпиады и конкурсы «Познание и творчество» разрабатываются с учётом интересов многих школьников – среди множества конкурсов каждый участник может найти для себя тот, который по-настоящему увлечет и заставит по-новому взглянуть на изучаемый предмет.
Ежегодно в этом конкурсе принимают участие тысячи детей и молодежи разного возраста.

В ходе проекта была достигнута основная цель конкурсов-олимпиад «Познание и творчество» - ребятам из ЛНР и ДНР как и другим школьникам дан импульс к саморазвитию и творческому поиску, в котором рождается подлинный интерес к науке и познанию. Участие в этом конкурсе способствовало расширению кругозора и интеллектуальному росту учащихся, помогло самоопределению старшеклассников. Удовольствие от выполнения заданий и радость победы лауреата и участника проекта «Познания и творчество» помогло саморазвитию и привело к развитию исследовательских качеств личности, так необходимых современному человеку.

Заочные олимпиады и творческие конкурсы – это не просто проверка уровня знаний детей. Преимущество конкурса «Познание и творчество» основано как раз на том, что мы не распространяем заурядные и наскучившие всем тесты, где правильный ответ можно подобрать, а то и вовсе написать наугад. Мы предлагаем участникам увлекательные задания, решить которые можно лишь задействовав на все 100% собственные исследовательские навыки и смекалку.
Эксперты МАН «Интеллект будущего», проанализировав присланные работы, отобрали те, в которых участники проявили не только свои знания, но и творческие способности, открыли в себе новые таланты, показали, как умеют логически мыслить, грамотно оформили свои доводы, систематизировали данные.

Каждый ребёнок, принимая участие в конкурсе, преследовал какие-то свои цели. Для младших школьников «Познание и творчество» стало полезным дополнением к основной школьной программе на первых этапах обучения, когда, собственно, и формируются не только начальные умения ребёнка познавать окружающий мир, но и его отношение к учёбе, науке и искусству на протяжении всей его последующей жизни. Здесь важную роль играет ещё одна особенность заочных конкурсов – работая дома, дети должны чувствовать поддержку не только со стороны учителей, но и со стороны своих родителей.
Нам очень приятно, когда ребята присылают отзывы о том, что работа над заданиями заставила всю семью сплотиться и действовать одной командой.
Ценно участие в «Познании и творчестве» и для старшеклассников, ведь это не только позволило углубить свои знания по отдельным предметам, но и дало возможность проявить себя в целом как способного ученика. Каждому участнику по мере подведения итогов были отправлены дипломы и свидетельства в электронном виде в личном кабинете участника, которые могут стать отличным дополнением к характеристике и аттестату при окончании школы и переходе на дальнейшую ступень образования.

Направления Российского открытого заочного конкурса разнообразны: олимпиады по биологии, географии, конкурсы по информационным технологиям, олимпиады по истории, конкурсы по по русскому и английскому языку, олимпиады по математике и литературе, олимпиады по физике, химии, экологии, экономике.

По итогам конкуса был подготовлен сборник «Познание и творчество», в котором опубликован ряд лучших ответов, приводятся примеры креативного выполнения детьми оригинальных конкурсных заданий.

Подобные конкурсы дают детям возможность подумать, поэкспериментировать, попробовать различные варианты решения творческих задач.
Задания конкурсов связаны с различными сферами познания, поэтому их выполнение обеспечило высокую практическую эффективность. Здесь пригодились ребятам знания по истории, русскому языку, литературе, математике, географии, физике, искусству, музыке, активно были задействованы также логика, внимание и воображение. Что-то пришлось вспомнить, а что-то – узнать, поискать в различных источниках. Участие в этом проекте помогает школьникам стать более успешными, активными, самостоятельными, креативными. Об этом свидетельствуют отзывы. Особенно важно, что ребята из ЛНР и ДНР наряду со всеми участниками показали отличные результаты. Уровень их знаний, креативности, познавательной активности оказался высоким.

Приводим лишь некоторые отзывы участников конкурса «Познание и творчество».

«Уважаемые организаторы, хочу поблагодарить Вас за эти замечательные задания, которые дают нам возможность поразмыслить, предложить не только свои варианты ответов, но и свои вопросы, которые, я думаю, будут тоже очень интересны ребятам. Очень хорошо, что Ваши задания развивают не только мышление, но и внимательность, наблюдательность, воображение... Большое спасибо Вам за такие конкурсы, которые открывают нам новый мир, который мы с каждым разом познаем по-новому, подстегивают в нас любознательность, учат нас фантазировать. До новых встреч!»

Побокин Дмитрий, МБОУ "СШ №108", Макеевка

«Спасибо всем организаторам этого конкурса, Вы не перестаете удивлять своим разнообразием. Задания настолько разные и интересные, что захватывает дух. Узнаешь много нового, учишься работать с различными источниками информации. А главное, есть задания для индивидуального творчества».

Миронова Алина, МБОУ "Школа №6, город Ясиноватая

«Я считаю, что такие олимпиады нужно проводить чаще, потому что они не только углубляют наши знания об окружающем нас мире, но и развивают у нас познавательный интерес к овладению умениями чтения, развитию читательской культуры, воспитывают у нас духовно развитую личность. Большое спасибо оргкомитету».

Папенкова Кристина, ГОУ ЛНР "Алчевская гимназия
им. П.Н. Липовенко", Алчевск

«В такой олимпиаде я участвую впервые. Задания показались мне необычными, интересными. Огромное спасибо организаторам проекта за то, что есть возможность проявить себя и получить новые полезные знания».

Носкова Валерия, МБОУ "Лицей информационных
технологий г. Енакиево"

«Очень увлекательное путешествие в страну загадок и ребусов. Такие конкурсы и олимпиады, позволяют развить фантазию и познать что-то новое. Спасибо организаторам, которые не безразличны к детскому образованию и развитию».

Доценко София, МБОУ "Школа №138 г. Донецка"

«Я благодарю вас за хорошо составленные задания. Эта работа помогла мне усовершенствовать навык отбора нужного материала, перелистать множество сборников, справочников, энциклопедий. Знания, полученные мной во время работы над олимпиадой, помогут мне при подготовке к ЕГЭ. Я собираюсь поступать на факультет журналистики. Я люблю работать с серьезными литературоведческими работами. Особенно благодарю за творческое задание. Заявленная тема позволила попробовать свои силы в небольшом рассказе».

Болдырь Ясмина, МБОУ "Школа № 5 города Дебальцево"

«Как пираты ищут сокровища, искал я материалы для того, чтобы справиться с заданиями. Вопросы, которые сначала казались сложными, находили интересное решение (особенно долго я не мог найти ответа на самый первый вопрос, а он оказался таким простым). В итоге я сумел с разных сторон взглянуть на задания и открыть в себе новые возможности к познанию».

Слобожанин Артем, МБОУ СОШ №1, Аскино