Итоги Российского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Юный исследователь: траектория развития» Российский конкурс «Юный исследователь: траектория развития» был проведён Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» с 1 сентября по 15 ноября 2021 года. Следует отметить, что в большинстве случаев работами учащихся руководили педагоги-наставники, которые прошли профильное обучение на курсах МАН «Интеллект будущего». В ходе проекта удалось привлечь к исследовательской и проектной деятельности школьников из разных регионов России. На Российский конкурс «Юный исследователь: траектория развития» было представлено 455 работ из 141 населённого пункта 55 регионов России и Луганской народной республики. В конкурсе приняли участие представители самых разных территорий России: Ступино, Мегет, Арзамас, Губкинский, Дубовое, Агидель, Лянтор, Пурдошки, Рассказово, Зерноград, Садовое, Озёрный, Южноуральск и многие другие. В рамках заочного конкурса экспертами МАН «Интеллект будущего» было высоко оценено качество исследовательских и проектных работ учащихся. По итогам конкурса подготовлен электронный сборник работ учащихся, который выставлен на сайте МАН. Каждый школьник получил Диплом Лауреата или свидетельство участника конкурса, который всегда доступен в личном кабинете участника. По итогам всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ»: Сведения о победителях финального этапа конкурса (лауреатах конференции) вносятся в государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности. Оператором данного ресурса является фонд «Талант и успех» (Образовательный центр «Сириус»). Привлечение к исследовательской деятельности учащихся 1-4 классов позволило выявить область интересов каждого школьника, направить их на исследования. Ранняя профориентация учащихся на профессии, связанные с наукой и изобретательством, позволит большему количеству школьников и в будущем заниматься этим направлением, возможно связать свою жизнь с наукой. Совместными усилиями - организаторы проекта, эксперты, педагоги, учащиеся – вместе мы выстроили траекторию развития учащихся.
|
Новости
08.12.2023Классная команда для учащихся Уральского федерального округа Уважаемые коллеги! В связи с низкой температурой в Свердловской области и закрытием ряда школ, онлайн-турнир "Классная команда" для учащихся Уральского федерального округа переносится на 19 декабря (3-5 классы) и 20 декабря (6-8 и 9-10 классы). |
06.12.2023Конкурсы "Познание и творчество" - спешите участвовать! Продолжается регистрация работ на конкурсы Осеннего тура проекта "Познание и творчество". Спешите, прием работ завершается 11 декабря 2023 г. |
Читать полностью... |
06.12.2023Завершается прием работ на творческие конкурсы КИТ Успейте принять участие в III этапе творческих конкурсов "Время вдохновения" и "Будущий гений". Прием работ завершается 11 декабря. |
Читать полностью... |
06.12.2023"Светлячок" для дошколят - успейте принять участие! Как подготовить ребенка к поступлению в школу? Как проверить, справится ли он со школьными нагрузками? По 11 декабря - Осенний этап конкурсов для дошкольников "Светлячок".
Выполняйте задания и готовьтесь к школе весело и увлекательно! |
06.12.2023Рождественский фестиваль-конференция "Юный исследователь" Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в XIX Рождеcтвенском фестивале-конференции "Юный исследователь", который будет проходить в январе 2024 года. Приём заявок на первую сеесию продлён до 20 декабря 2023 года. Спешите подать свою заявку! |
04.12.2023Итоги онлайн-турнира "Классная команда" для учащихся Сибирского и Центрального Федерального Округа Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 30 ноября и 1 декабря 2023 года прошел онлайн-турнир "Классная команда" для учащихся 3-5 и 6-10 классов Сибирского и Центрального Федерального Округа. |
Читать полностью... |
04.12.2024Воспитательная система С.Т. Шацкого и современность Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас прослушать вебинар «Воспитательная система С.Т. Шацкого и современность». |
Читать полностью... |