ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ Конкурс педагогов проводится в рамках проекта «SCIENCE-ИНКУБАТОР: создание образовательной экосистемы научных объединений учащихся для выявления и поддержки БУДУЩИХ ЛОМОНОСОВЫХ». Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НОУ» направлен на анализ и обобщение опыта работы педагогов с научными объединениями учащихся. Мы надеемся, что совместными усилиями мы создадим педагогический банк методических разработок, направленных на качественную организацию научных объединений учащихся. Здесь должно быть всё, что потребуется как начинающему педагогу-куратору НОУ, так и опытному педагогу-наставнику: положения о деятельности НОУ, материалы к занятиям для разных возрастов, положения по организации и проведению конференций, критерии оценки работ учащихся, договоры с ВУЗами и предприятиями, образцы работ учащихся с комментариями, разработки командных исследовательских игр и так далее, всё, чтобы работать было проще и интереснее. Мы предлагаем включиться в создание специфического «SCIENCE-ИНКУБАТОРА» - научного инкубатора для «взращивания» будущих ученых, вполне возможно – будущих Ломоносовых. Участники конкурса: педагоги, методисты, заместители директоров образовательных организаций, молодые педагоги, опытные профессионалы, наставники учащихся, руководители научных объединений учащихся. Задачи конкурса педагогов: Конкурс педагогов научных объединений учащихся позволит описать опыт работы с научными объединениями учащихся, создать методическую копилку программ, пособий для вовлечения в научное руководство молодых педагогов, молодых ученых. Участие в конкурсе – это ещё и повышение статуса педагога-куратора, получение документов об участии в профессиональном конкурсе. Номинации конкурса Номинация 1. «Современные образовательные технологии» Номинация 2. «Портфолио научного объединения учащихся»
Работы представляются по следующим темам:
- «Методика организации деятельности научного объединения учащихся как элемента образовательной экосистемы НОУ»; - «Нормативное обеспечение деятельности НОУ в условиях общеобразовательной организации и в условиях системы дополнительного образования учащихся» (положения о деятельности НОУ, рекомендации по проведению исследовательских и проектных работ учащихся и т.п.);
- «Научные объединения учащихся как способ повышения мотивации учащихся для занятий исследовательской и проектной деятельностью»;
- «Технологии привлечения учащихся к исследовательской деятельности: опыт организации коллективных исследований, организация коллективных творческих дел, создание актива НОУ, акции по привлечению учащихся в науку и т.п.»;
- «Технологии привлечения учащихся к деятельности НОУ: Дни науки, летние экспедиции, профильные летние смены и т.п.» (положения о днях науки, о летних сменах, разработки мероприятий для летних смен и т.п.);
- «Развитие личности учащихся через включение в экосистему НОУ» (примеры из опыта работы, как влияют занятия исследовательской или проектной деятельностью на личность учащегося);
- «Ими гордится Россия» – материалы о наставниках, экспертах НОУ, ученых, сотрудничающих с НОУ, о выпускниках НОУ.
Номинация 3. «Педагогическая копилка» Номинация 4. Организация командных игр Педагогический конкурс будет способствовать повышению статуса педагога-куратора НОУ, педагога-наставника, систематизации данного опыта, созданию банка методических материалов для кураторов и наставников НОУ для успешного руководства исследовательской и проектной деятельностью учащихся, расширению спектра педагогических технологий, развитию связей между отдельными НОУ, формированию единого образовательного пространства. Представленные материалы будут примерами, образцами для других кураторов, что будет способствовать повышению качества работ в НОУ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ *** Работа педагога представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. Автор гарантирует, что материал является авторским (не является плагиатом). Заранее благодарим за присланные работы!
|
Новости
26.03.2024Интеллект-экспресс Напоминаем, что 2 апреля заканчивается приём работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: III четверть". Спешите принять участие! Ждем ваши работы. |
26.03.2024Творческие конкурсы КИТ Гуманитарию не выучить математику? Русский язык не поддается логике? Биологии и литературе не ужиться в одной голове? Все возможно, когда на помощь приходит "К.И.Т."! Свежие творческие задания помогут провести время весело и с удовольствием! Новые конкурсы - новые победы! Участвуйте, ваc ждёт "Креативность. Интеллект. Талант"! |
26.03.2024Дошкольные олимпиады «Светлячок: яркая весна» Как подготовиться к школе, не выходя из дома? МАН "Интеллект будущего" помогает заботливым родителям! Весенние дошкольные олимпиады "Светлячок" мы разработали, чтобы наши будущие первоклассники: |
Читать полностью... |
26.03.2024Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
25.03.2024С.Т. Шацкий и современное образование |
Читать полностью... |
23.03.2023Космос и психология |
Читать полностью... |
22.03.2024Итоги игры "Счастье строим вместе" 21 марта успешно прошла интеллектуально-творческая игра "Счастье строим вместе" для учащихся 5–7 классов образовательных учреждений России. |
Читать полностью... |