Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164874237
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2174
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 

переч 

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ 2020-2021 УЧЕБНОГО ГОДА

(СЕНТЯБРЬ 2020 г. – АВГУСТ 2021 г.)

Основные организаторы Программы:

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»;
Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;
Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».
 

ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, 

НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

На конкурсы принимаются исследовательские работы учащихся по направлениям:

Научно-технические разработки: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе  информационных технологий;

Разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники.

Естественные науки: астрономия и космонавтика;  биология (общая биология, биология растений, биология  животных), медицина; география; математика; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология).

Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика; философия. 

»

График конкурса:

• I (осенний конкурс) - с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.
• II (зимний конкурс) - с 1 декабря 2020 г. по1 марта 2021 г.
• III (весенний конкурс) - со 2 марта по 24 мая 2021 г.
• IV (летний конкурс) - с 25 мая по 20 июня 2021 г.

ОЧНЫЙ ЭТАПВсероссийская онлайн-конференция учащихся  «Юность,  наука, культура» (25-26 марта 2021 г., в формате онлайн).

 

абзац

График конкурса:
 
I (осенний конкурс) - с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.
II (зимний конкурс) - с 1 декабря 2020 г. по1 марта 2021 г.
III (весенний конкурс) - со 2 марта по 24 мая 2021 г.
IV (летний конкурс) - с 25 мая по 20 июня 2021 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: Всероссийская онлайн-конференция учащихся «Научный потенциал-XXI» (8-9 апреля 2021 г., в формате онлайн).

абзац

Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «Шаги в науку» 

График конкурса:

• I (осенний конкурс) - с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.
• II (зимний конкурс) - с 1 декабря 2020 г. по1 марта 2021 г.
• III (весенний конкурс) - со 2 марта по 24 мая 2021 г.
• IV (летний конкурс) - с 25 мая по 20 июня 2021 г

 ОЧНЫЙ ЭТАП: Всероссийская онлайн-конференция учащихся «Шаги в науку» (21-23 апреля 2021 г., в формате онлайн). 

абзац

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся «Юный исследователь» 

(для учащихся 1 – 4 классов) 

График конкурса:

• I (осенний конкурс) - с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.
• II (зимний конкурс) - с 1 декабря 2020 г. по1 марта 2021 г.
• III (весенний конкурс) - со 2 марта по 24 мая 2021 г.
• IV (летний конкурс) - с 25 мая по 20 июня 2021 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: Всероссийская онлайн-конференция учащихся «Юный исследователь» (19-21 мая 2021 г., в формате онлайн).                          

 абзац

«ЭВРИКУМ» – РОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ОЛИМПИАДА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

1 – 11 КЛАССОВ 

1 тур  -   с 2 сентября по 30 декабря  2020 г.

2 тур -   с 1 января    по 31 мая  2021 г.

Очный этап: Всероссийские онлайн-конференции в соответствии с графиком онлайн-мероприятий.

абзац

Всероссийский конкурс проектных и творческих работ учащихся «Интеллектуально-творческий потенциал России»

 «Созидание и творчество»  

Расписание конкурса

I (осенний конкурс) - с 1 сентября по 30 ноября 2020 г.

II (зимний конкурс) - с 1 декабря 2020 г. по 28 февраля 2021 г.

III (весенний конкурс) - с 1 марта по 17 мая 2021 г.

Очный этап:

для 1-4 классов:

с 12 по 14 мая 2021 года – Всероссийская онлайн-конференция учащихся  «Юный исследователь».

для 5-9 классов:

25-27 февраля 2021 г. - Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России»;

21-23 апреля 2021 г. - Всероссийская онлайн-конференция учащихся  «Шаги в науку».

для 8-11 классов:

25 -27 февраля 2021 г. - Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России»;

25 - 26 марта 2021 г. Всероссийская онлайн-конференция учащихся  «Юность,  наука, культура».

для 10 -11 классов, студентов СУЗов и ВУЗов, аспирантов и молодых ученых до 25 лет:

25 - 26 марта 2021 г. -  Всероссийская онлайн-конференция учащихся  «Юность,  наука, культура»;

 8 - 9 апреля 2021 г. - Всероссийская онлайн-конференция учащихся  «Научный потенциал-XXI». 

абзац

 Всероссийский конкурс проектных и творческих работ учащихся «Интеллектуально-творческий потенциал России»

«Восхождение к образу»  

 Участники: учащиеся 1–4, 5-11 классов.

Срок проведения: с 16 ноября по 15 февраля 2020 г. 

ОЧНЫЙ ЭТАП25-27 февраля 2021 г. - Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России».

абзац

   Всероссийский конкурс проектных и творческих работ учащихся «Интеллектуально-творческий потенциал России» 

"Ступени познания" 

 Участники: учащиеся 1–4, 5-9, 10-11 классов. 

Срок проведения: с 20 ноября по 15 февраля 2020 г.  

ОЧНЫЙ ЭТАП25-27 февраля 2021 г. - Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России».    

абзац

 Российский конкурс рефератов «Я познаю мир»  

 Участники: учащиеся 1–4, 5-9, 10-11 классов. 

Срок проведения: с 12 ноября по 15 февраля 2020 г.   

ОЧНЫЙ ЭТАП25-27 февраля 2021 г. - Фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России».

абзац

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

 ПРЕДМЕТНЫЕ ОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

В рамках проекта "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО" предлагаются предметные творческие олимпиады для школьников всех возрастов по всем предметам.

Ежегодно проводятся четыре тура:

Летний тур: с 1 июня по 25 августа 2020 г.

Осенний тур: с 28 августа по 30 ноября 2020 г.;

Зимний тур: с 1 декабря 2020 г. по 1 марта 2021 г.;

Весенний тур: с 2 марта по 31 мая 2021 г.

Номинации: английский язык, биология, география, история, литература, математика, русский язык.

«Познание и творчество» – это мир открытий, интересных задач и необычных вопросов!

В рамках данного конкурса проводятся творческие конкурсы для школьников с 1 по 11 класс и дошкольников.

Задания олимпиад синтезируют знания из различных областей, обеспечивая этим высокую практическую эффективность. 

Конкурс «Будущий гений»:
В рамках выбранного предмета (английский язык, астрономия, биология, география, информатика, история, литература, математика, МХК (Мировая художественная культура), ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности), обществознание, русский язык, физика, химия) учащиеся выполняли работу в одной из следующих номинаций:
1. Кроссворд
2. Головоломка
3. Супер-память
4. Новые загадки

Конкурс «Время вдохновения»:
Данный конкурс предполагает выполнение учащимися 1-11 классов интеллектуально-творческой работы по одной из выбранных номинаций:
1. Каллиграмма
2. Фото-пословицы
3. Пространство и время
4. Одна буква
5. Рисунок "Мир вокруг меня"
6. Любимый мой город
7. Волшебство снов
8. Поделки "Времена года" 

Интеллектуально-творческий конкурс «В кругу семьи» - новый семейный конкурс, который:

• раскроет интеллектуально-творческий потенциал всех членов семьи;
• поможет интересно и увлекательно провести семейный досуг;
• укрепит семейные отношения, сплотит, объединит детей и взрослых в общем деле – выполнении развивающих заданий;
• станет эффективным инструментом воспитания, когда взрослые личным примером покажут мотивацию к познанию и творчеству.

абзац

ТЕСТОВЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС»

Данные конкуры предусматривают выполнение интеллектуально-творческих тестовых заданий по различным направлениям..

В течение года проводятся конкурсы по следующим направлениям и номинациям:
Конкурсы по английскому языку (для учащихся 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов)
Конкурсы по биологии/окружающему миру (для учащихся 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов)
Конкурсы по географии (для учащихся 5-8, 9-11 классов)
Конкурсы по истории (для учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов)
Конкурсы по литературе (для учащихся 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов)
Конкурсы по математике (для учащихся 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 классов)
Межпредметные конкурсы (для учащихся 1-2, 3-4, 5-8 классов)
Конкурсы по русскому языку (для учащихся 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 классов)
Конкурсы по физике (для учащихся 7-8, 9-11 классов)
Конкурсы по химии (для учащихся 8-9, 10-11 классов)

Основные направления конкурса: русский язык, биология, география, математика, английский язык, история, литература, физика, химия и другие.

абзац


МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «SMART PLANET»

Международный образовательный проект, тестового типа для учащихся с 1 по 11 класс. 
Включает в себя несколько конкурсов:

«Class Olympiad» – «Классная школа» (командный конкурс) 1 ноября по 2 декабря 2020 г., 15 апреля по 15 мая 2021 г.

«Smart Elephant» – «Умный слон» (индивидуальный конкурс по математике, русскому и английскому языкам, окружающему миру и биологии): с 25 ноября по 9 декабря 2020 г., 14 марта по 6 апреля 2021 г.

абзац

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ «IQ-ЧЕМПИОН»

Международный проект для учащихся с 1 по 11 класс, который предусматривает выполнение тестовых заданий по различным направлениям в режиме онлайн.

Онлайн-олимпиады «IQ-чемпион» - это отличная возможность для каждого ученика открыть для себя новый ресурс личностного роста.

Основные направления конкурса: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык, биология, история, литература и другие.

Олимпиады проходят в 3 этапа:
Летний этап: с 15 июня по 15 сентября 2020 г.; 
I этап 2020/21 уч.г.:  с 16 сентября по 15 декабря 2020 г.;
II этап 2020/21 уч.г.: с 16 декабря 2020 г. по 15 июня 2021 г.;

абзац

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «СВЕТЛЯЧОК»

Международный заочный проект для дошкольников «Светлячок» проводится в течение года для детей 4-7 лет.

Основные направления конкурса: русский язык, математика, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, история, литература и другие.

Цель: сделать жизнь ребёнка насыщенной, разнообразной, яркой, наполненной радостным сотрудничеством со взрослыми.

Олимпиады проходят в 4 этапа:
I этап "Ура, лето!": с 10 июня по 15 сентября 2020 г.; 
II этап "Бархатная осень":  с 16 сентября по 15 декабря 2020 г.;
III этап "Волшебная зима": с 16 декабря 2020 г. по 15 марта 2021 г.;
IV этап "Яркая весна": с 16 марта по 15 июня 2021 г.
 
ВСЕРОССИЙСКИЕ ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ:
 
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОНЛАЙН-ФЕСТИВАЛЬ-КОНФЕРЕНЦИЯ

Турнир и конференция «Юный исследователь» для младших школьников (14-16 января 2021 года) в формате онлайн.

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

Конференция «Юный исследователь» для младших школьников (28-29 января 2021 года) в формате онлайн.

XX ФЕСТИВАЛЬ НАУК И ИСКУССТВ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Фестиваль наук и искусств  (26-27 февраля 2021 года, в формате онлайн).

V ЧЕМПИОНАТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Чемпионат для учащихся 5-8 и 9-11 классов (с 26 по 27 февраля 2021 года, в формате онлайн).

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТУРНИР «PLASMA»

Турнир по английскому языку «PLASMA» (даты уточняются).

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-ТУРНИР

Российский турнир по математике для учащихся 2-4 классов 16 марта 2021 года в формате онлайн.

Российский турнир по математике для учащихся 5-8 классов 19 марта 2021 года в формате онлайн.

ОНЛАЙН-ШКОЛА "ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

ОНЛАЙН-ШКОЛА "ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" с 19 по 24 марта 2021 года в формате онлайн.

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

Конференция "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА" (25-26 марта 2021 года, в формате онлайн).

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

Всероссийский конкурс чтецов "Созвездие талантов" 30 марта 2021 года в формате онлайн.

ОНЛАЙН-ТУРНИР ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ/БИОЛОГИИ

онлайн-турнир по окружающему миру для 2-4 классов (2 апреля 2021 года в 10.00)

онлайн-турнир по биологии для 5-8 классов (2 апреля 2021 года в 14.00)

ОНЛАЙН-ТУРНИР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

онлайн-турнир по русскому языку для 2-4 классов (6 апреля 2021 года в 10.00)

онлайн-турнир по русскому языку для 5-8 классов (6 апреля 2021 года в 14.00)

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI»

Конференция "Научный потенциал-XXI" (8-9 апреля 2021 года, в формате онлайн).

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГИ В НАУКУ»

Конференция "Шаги в науку" осенняя сессия (21-23 апреля 2021 года, в формате онлайн)

ОНЛАЙН-ТУРНИР ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

онлайн-турнир по английскому языку для 2-4 классов (20 апреля 2021 года в 10.00)

онлайн-турнир по английскому языку для 5-8 классов (27 апреля 2021 года в 14.00)

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Конференция "Юный исследователь" (22-24 апреля и 12-14 мая 2021 года, в формате онлайн)

 ОНЛАЙН-ТУРНИР ПО ИСТОРИИ

онлайн-турнир по истории для 5-11 классов (28 апреля 2021 года в 14.00)

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФИНАЛ ТУРНИРА "КЛАССНАЯ КОМАНДА"

Всероссийский турнир "Классная команда" для учащихся 3-5 классов (29 апреля 2021 года, в формате онлайн)

Всероссийский турнир "Классная команда" для учащихся 6-8 классов (30 апреля 2021 года, в формате онлайн)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-ТУРНИРЫ

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Белгородской области (14 декабря 2020 года для 3-5 классов, 18 декабря 2020 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Краснодарского края (20 декабря 2020 года для 3-5 классов, 23 декабря 2020 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Новосибирской области (24 декабря 2020 года для 3-5 классов, 25 декабря 2020 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Алтайского края (20 января 2021 года для 3-5 классов и 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Иркутской области (26 января 2021 года для 3-5 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Свердловской области (3 февраля 2021 года для 3-5 классов, 4 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Кемеровской области (3 февраля 2021 года для 3-5 классов, 4 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Самарской области (11 февраля 2021 года для 3-5 классов, 12 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Красноярского края (11 февраля 2021 года для 3-5 классов, 12 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Томской области (17 февраля 2021 года для 3-5 классов, 18 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Вологодской области (17 февраля 2021 года для 3-5 классов, 18 февраля 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Омской области (3 марта 2021 года для 3-5 классов, 4 марта 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Ханты-Мансийскго Автономного округа - Югра АО (3 марта 2021 года для 3-5 классов, 4 марта 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Хабаровского края (10 марта 2021 года для 3-5 классов, 11 марта 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Челябинской области (10 марта 2021 года для 3-5 классов, 11 марта 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Республики Саха /Якутия/ (17 марта 2021 года для 3-5 классов, 18 марта 2021 года для 6-8 классов);

Региональный онлайн-турнир «Классная команда» для учащихся Республики Башкортостан (17 марта 2021 года для 3-5 классов, 18 марта 2021 года для 6-8 классов);

ЛЕКТОРИЙ «ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ»

Организация цикла лекций ведущими учеными России и мира для учащихся 9-11 классов, преподавателей общеобразовательных учреждений, для студентов.

Лекторий проводится по отдельному плану в течение учебного года (г. Обнинск).


абзац

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Срок подачи работ. Материалы подаются в два потока:

Первый поток: сентябрь 2018 г. – декабрь 2018 г. (рекомендуется для скорейшего размещения ваших материалов во Всемирной информационной сети);

Второй поток: январь 2019 г. – май 2019 г.

Цель выставки – организация единого открытого информационного пространства для публикации творческих и исследовательских работ учащихся учреждений начального, среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования.

На фестиваль принимаются работы учащихся в соответствии с разделами выставки.

абзац

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНКУРСЫ

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(EDUCAMP - 2019)

Всероссийский открытый  Форум «Образование: взгляд в будущее»посвящается выдающемуся педагогу С.Т. Шацкому (Обнинск, 3-6 октября 2019 г.).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА
Образование XXI века: стратегии, технологии, методики. Стандарты и инноватика.

Цифровое образование. Цифровая школа XXI века. Информатизация образования. Развитие цифровых компетенцией педагога.

Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего.
Обучение мышлению о будущем.

Развивающие технологии в образовании. Технологии ТРИЗ, ОТСМ (общая теория сильного мышления), РТВ (развития творческого воображения), СИРС (система интенсивного развития способностей) и другие.

Исследовательская и проектная деятельность учащихся: опыт, проблемы, перспективы.

Непрерывное образование. Образование для всех и образование для каждого. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение. Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.

Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, механизмы поддержки талантливых детей.

Кадровый резерв: стратегия развития личности молодого педагога.

Традиционные и инновационные методы обучения школьников.

Воспитание в XXI веке: новые вызовы.
Коммуникационные роли в образовании.

Игровые технологии в образовании: новые возможности.

Экономика в образовании. Предпринимательство в сфере образования. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, эффективное управление образованием.

Каждый участник форума обязательно найдет интересное и полезное для себя и своей организации направление. Более того, придется выбирать из интересных одновременно происходящих событий, так что приезжайте командой, чтобы успеть услышать, увидеть, понять максимальное количество событий, лекций, дискуссий...!

ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА:
1. Курсы повышения квалификации по теме «Перспективные направления развития образования», включая лекции, семинары-практикумы и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.
2. Научно-практическая конференция: выступления с докладами, отражающими инновационный опыт работы образовательных организаций.
3. Экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики современного образования». Краткое представление опыта работы образовательных учреждений, педагогов и других организаций и лиц, связанных с образованием, представление инновационных образовательных концепций и лучших практик образования по тематике Форума.
4. Всероссийский открытый профессиональный конкурс с международным участием «Современное образование-2019» (по номинациям).
5. EduCamp — неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы в образовании. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, IT-технологий.
6. Форсайт-сессия «Образование: взгляд в будущее».
7. Научно-образовательная сессия актива учащихся (актива научных объединений учащихся, актива самоуправления). Открытые занятия, интеллектуально-творческие игры, мастер-классы.
8. «Планета С.Т. Шацкого» - мероприятия, посвящённые Станиславу Теофиловичу Шацкому.
9. Курсы повышения квалификации по теме «Познавательно - речевое развитие дошкольников средствами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ» (семинар – практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений, образовательных центров).
Ведущая курсов: Сидорчук Татьяна Александровна, сертифицированный специалист по ТРИЗ Международной ассоциации, кандидат педагогических наук, г. Ульяновск.

 
VII ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
«СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ».

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Левицкий Михаил Львович - академик Российской академии образования (РАО), директор Института менеджмента Московского городского педагогического университета (МГПУ), член редколлегии журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения», заслуженный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук.
Шевченко Тамара Николаевна - профессор, член Консультативного Совета по экономике при президиуме РАО, научный консультант журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения».

Ляшко Лев Юрьевич, председатель МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.

Ляшко Татьяна Васильевна - директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», автор-разработчик программы «Игра, творчество, развитие», Лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Время и место проведения: с 27 сентября по 01 октября 2019 года в городе-курорте Сочи (гранд-отель "Жемчужина").

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 
«РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ»
Время проведения: с 21 по 23 августа 2019 года.
Место проведения: г. Обнинск

В программе семинара:
1. Фантазируем или изобретаем?
Что же это такое – ИЗОБРЕТЕНИЕ? Узнаем основные понятия для начинающего автора, сделаем первые шаги для создания изобретений. Ответим себе на вопросы «смогу ли я», «смогут ли дети изобретать»? «ЗАЧЕМ мне это надо?».
2. Применяем типовые приёмы ТРИЗ для изобретения игрушек.
Рассмотрим игрушки-изобретения, изучим несколько типовых приёмов ТРИЗ и потренируемся в создании новых игрушек.
3. Применяем функциональный анализ для изобретения игрушек.
Вспомним страшное для гуманитариев слово «функция» и поймём что ЭТО такое для игрушки. Потренируемся в создании новых технических решений на основе многофункциональности.
4. Применяем типовые приёмы ТРИЗ и физические эффекты для изобретения игрушек.
Рассмотрим игрушки-изобретения, вспомним школьную физику и потренируемся в создании новых технических решений на основе синтеза приемов ТРИЗ и физических эффектов.
5. Изобретение или полезная модель?
Рассмотрим правовые, финансовые и репутационные (карьерные) аспекты разных вариантов защиты интеллектуальной собственности - разберём все «за» и «против» этих вариантов. Рассмотрим финансовые затраты на патентование и узнаем, как снизить патентные пошлины. Ознакомимся с пакетом документов для защиты и основными требованиями, выстроим цепочку действий по подготовке документов.
6. Цели изобретений у изобретателей игрушек и технические задачи.
Изучим шесть уровней целей изобретений. Рассмотрим, как цели изобретения могут повлиять на уровень новизны и оригинальности разработок, и снова повысим уровень своих идей. Начнём формулировать технические задачи, которые мы уже решили (да, вы это УЖЕ сделали! Незаметно так, играючи).
7. Составим формулу изобретения.
Разберёмся, почему формула изобретения – это главное и для защиты, и для воплощения технического решения в жизнь. Рассмотрим примеры формул изобретений. Изучим принципы их формулирования, связь цели изобретении, технической задачи, технического результата в новой разработке. Поймём, где найти прототип изобретения ПРОСТО, без сложного патентного поиска. Потренируемся выбирать из своих разработок самые перспективные для защиты в качестве объекта интеллектуальной собственности.
Научимся составлять формулу изобретения: связывать все её элементы в одну логическую цепочку – от технической задачи до реализации изобретения.
8. Основные шаблоны составления описания изобретения.
Познакомимся с шаблоном написания заявки на изобретение (устройство – игрушка Неваляшка). Разберём особенности формулирования текста описания.
9. Составим описание изобретения.
Потренируемся в составлении описания изобретения для своей разработки. Согласуем описание с черновиками-чертежами разработки.
10. Требования к чертежам, реферату и оформлению бланка заявки на изобретение/полезную модель, оплате пошлин.
Правильно нарисуем (начертим) схемы своего технического решения и согласуем его с описанием изобретения. Напишем реферат для своего изобретения (всего 1000 печатных знаков!). Изучим форму заявления на изобретение и заполним её. Проверим правильность заполнения всех документов по чек-листу.
11. А что дальше?
Рассмотрим, как подавать заявку в Роспатент (очно, почтой или в электронном виде). Какую пошлину заплатить и льготы для авторов. Надо ли будет платить годовые пошлины за поддержание в силе вашего изобретения?

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»

Всероссийский открытый Форум «Педагогический олимп» проводится как финал Всероссийских заочных конкурсов педагогов (Краснодарский край, 2-7 июля 2019 г.).

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

Сроки проведения конкурса:  сентябрь –  ноябрь 2019 г.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обобщение опыта работы и распространение новых педагогических идей для развития образования России.

абзац

  XXII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Сроки проведения конкурса: ноябрь 2019 года 

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.

 абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАНИЕ: БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ»

Сроки проведения конкурса: ноябрь 2019 года

абзац

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Сроки проведения конкурса: декабрь 2019 года 

абзац

СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Семинары проводятся по отдельному плану в течение года по следующим основным темам:
  • «Актуальные вопросы модернизации образовательных учреждений»;
  • «Программа экономической деятельности общеобразовательных учреждений»;
  • «Организации исследовательской деятельности»;
  • «Система менеджмента качества учебно-исследовательской деятельности обучаемых»;
  • «Мотивационно-ценостные технологии в образовании. Методика и содержание исследовательского обучения школьников»;
  • «Современные педагогические технологии в системе школьного и вузовского обучения».
  • «Современные стратегии эффективного формировании универсальных учебных действий»;
  • «Реализация стандартов нового поколения. Творческое развитие личности учащегося»;
  • «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов нового поколения»;
  • «Исследовательские компетенции современного учителя»;
  • «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании»;
  • «Современные педагогические технологии: организация и содержание исследовательской деятельности учащихся»;
  • «Подготовка исследовательской работы в начальной школе»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области естественных наук»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области гуманитарных дисциплин»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области психологии и педагогики»;
  • «Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности»;
  • «Метапредметные компетенции: приоритетные задачи в современном образовании»;
  • «Особенности работы с одаренными детьми»;
  • «Интеллект и креативность»;
  • «Технология ТРИЗ для развития креативности»;
  • «Использование приёмов технологии ТРИЗ в современном школьном образовании»;
  • «Приемы составления и решения нестандартных заданий по математике (на базе ТРИЗа)»;
  • «Развитие творческих способностей детей»;
  • «Социальное проектирование»;
  • «Современная психология – педагогу»;
  • «Инновации для педагогов»;
  • «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в современных условиях;
  • «Стратегия и тактика эффективного управления педагогическим коллективом»;
  • «Деловое администрирование в сфере образования»;
  • «Эффективные навыки делового общения»;
  • «Стратегия развития организации»;
  • «Основы эффективной педагогической нестандартности»;
  • «Физическая химия и нанотехнологии».
  • Школы практической психологии – ежедневной практике школы:
  • Транзактный анализ в образовании.
  • Психосинтез в образовании.
  • Гештальт-терапия в образовании.
  • НЛП в образовании.
  • Организационное развитие в образовании.
  • Психологическое время личности.
  • Искусство говорить (монологическое общение).
  • Дискуссия (диалогическое общение).
  • Креативность.
  • Конфликтология.
  • Саморегуляция.

ВЕБИНАРЫ

В 2018/2019 году планируются следующие вебинары для педагогов и всех заинтересованных лиц по следующим темам:

  • Интеллект и креативность.
  • Развитие способностей личности в рамках образовательных стандартов.
  • Замысел исследования и мотивация учащихся. Умение видеть проблему. Стадии проблематизации.
  • Личное пространство и его обустройство в образовательной среде.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся».
  • Логика и аналитическое мышление – задачи развития общих способностей в школе.
  • Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. (Опыт работы эксперта конференций МАН «Интеллект будущего.)
  • От замысла исследования к его планированию.
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся младших классов.
  • Исследования учащихся: для чего делается литературный обзор?
  • Психологические особенности детей начальной школы.
  • Цели и ценности: учет и развитие в образовательном процессе.
  • Универсальные научные методы – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи через организацию развивающих занятий.
  • Актуализация личностного потенциала педагогов. Модели организации учительского труда.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи и нестандартного мышления.
  • Одаренные дети: возможности и риски.
  • Исследования учащихся. Вторичная обработка полученных эмпирических материалов.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе.
  • Леворукие дети в школе.
  • Ресурсы среды воспитания. Стратегии взаимодействия педагога с родителями.
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Методы исследований в естественно-научных работах учащихся.
  • Подросток в современной России. Концепция отрочества в современной психологии.
  • Подросток в современной России. Ритуалы переходного периода.
  • Подросток в современной России. Подростковость как время испытаний.
  • Требования к оформлению работы, докладу и презентации на конференциях МАН «Интеллект будущего».
  • Совершенствование универсальных компетенций педагогов. 
  • Искусство говорить. Коммуникативные компетенции педагога.
  • Новый год – новые стратегии! Что полезного я могу сделать для себя и для своей организации в новом году.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов второго поколения».
  • Жизнь науки в школьном кабинете. (Ко Дню российской науки.)
  • Любовь и критерии счастливой жизни.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Коммуникативная компетентность как фактор успешности исследовательской деятельности.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе. Критерии оценки работ.
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Вебинар для родителей «Как сделать моего ребёнка счастливее».
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Как научить ребенка легко учиться (чтение, математика).
  • Вебинар для директоров и заместителей директоров по теме «Стратегия развития образовательного учреждения».
  • Формирование навыков будущего для успешного обучения.
  • Моделирование в игре и учебных практиках.
  • Исследовательские и трансформационные игры для развития детей.

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Дистанционные курсы для педагогов проводятся по отдельному плану в течение г. (сентябрь 2019 г.) по следующим основным темам:

Руководство подготовкой научно-исследовательских работ

Леках Ирина Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, заместитель директора по научной работе Обнинской свободной школы, преподаватель, эксперт Всероссийских конференций «Шаги в науку», «Юность, наука, культура»

Методика и содержание исследовательского образования школьников: требование стандартов нового поколения

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

Метапредметные навыки: подготовка реферативно-исследовательской работы

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

МАН «Интеллект будущего» совместно с РАО приступили к развертыванию и реализации проекта по созданию Экспериментальных площадок.

МАН «Интеллект будущего» берет на себя консультационную, информационную, организационную и обучающую функции. Для обучающих семинаров и консультаций составляются дополнительные договоры.

Основные модели Экспериментальных площадок (ЭП) МАН «Интеллект будущего»:

Первая модель - «Совместные экспериментальные проекты» - - образовательное учреждение, общественное объединение в котором сотрудники Экспертного совета МАН «Интеллект будущего» осуществляют курирование совместного плана научно-исследовательский деятельности.

Вторая модель – «Объединенная Лаборатория» создаются на базе одного или нескольких учреждений образования, общественных объединений для совместного исследования инновационных образовательных технологий.

Третья модель – «Сетевая модель» - в научно-исследовательской работе участвуют по определенной теме группы учителей, учёных, представители образовательных и научных учреждения. 

МАЛЫЕ АКАДЕМИИ НАУК, НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

ВСЕРОССИЙСКИЕ АКЦИИ НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ,

МАЛЫХ АКАДЕМИЙ НАУК

«Люблю тебя, мой край родной!» 

«Виват, Наука!» - к Дню Российской науки;

 «Экологический десант!»;

«Мы помним!» - к Дню Победы;

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
«МИР НАУКИ И ТЕХНИКИ»

Участники: научные объединения учащихся (научные общества, малые академии наук, клубы юных исследователей), отделения МАН «Интеллект будущего», коллективные члены и представительства МАН «Интеллект будущего».

Номинации КОНКУРСА:

Мероприятия по привлечению школьников и молодежи к научно-исследовательской и изобретательской деятельности.

Акции по пропаганде достижений науки и техники (общероссийские, региональные, местные). Освещение деятельности НОУ, МАН, отделений Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» в СМИ, через Интернет.

ЛАГЕРЯ АКТИВА МАН

Лагеря актива МАН проводятся в течение г. по отдельному плану.

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР НОУ

В настоящее время ведётся Общероссийский реестр Научных обществ учащихся и Малых академий наук. Регистрация осуществляется бесплатно в заявочном порядке. Орган управления образованием, образовательные учреждения, НОУ, МАН могут подать заявку на включение в реестр. Форма заявки размещена на сайте man.future4you.ru. Научные объединения, включенные в общероссийский реестр, получают соответствующий сертификат.

Организации (НОУ, МАН), входящие в Общероссийский реестр будут иметь возможность реализовывать всероссийские, межрегиональные и региональные проекты, представлять интересы исследовательской деятельности на общероссийском и региональном уровне, представлять свой опыт на общероссийском уровне, использовать опыт других объединений, осуществлять совместные действия, проекты, программы, акции и т.д.

РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», сформированном по состоянию на 01.06.2012 г. под порядковым номером № 1.2.1. (Приказ Росмолодёжи от 01.06.2012 №203).

Основными структурными подразделениями МАН «Интеллект будущего» (далее Организации) являются региональные и местные отделения, коллективные члены, первичные организации (коллективы), представительства и филиалы.

Региональное отделение.

Создается на территории субъекта Российской Федерации и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого субъекта РФ.

Местное отделение.

Создается на территории муниципального образования и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого муниципального образования.

Коллективный член МАН «Интеллект будущего».

Общественное объединение (организация) как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица. Это могут быть общероссийские, региональные, муниципальные Малые академии наук, Научные общества учащихся, профильные и многопрофильные общественные объединения.

Первичные организации.

Первичные организации - коллективы с числом членов не менее трех человек. К первичным организациям (коллективам) относятся научные общества учащихся, объединения, лаборатории, студии, кружки, секции и т.п. как школьные, так и при учреждениях дополнительного образования, вузах, НИИ и т.д.

Представительства, филиалы.

С целью привлечения молодёжи и детей, а также деловых партнёров к реализации своих программ Президиум Центрального совета Организации учреждает свои представительства, филиалы в субъектах Российской Федерации.

Для организации международного обмена между Организацией и общественными зарубежными объединениями, а также с целью развития Организации, решением Президиума Центрального совета создаются представительства Организации за рубежом, если это не противоречит законодательству соответствующих государств.

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает желающих стать отделением или представительством.

ПРОЕКТ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ»

Официальным представителем Программы может быть Координационный Центр или Локальный координатор.

Функции официального представителя Программы (Координационного Центра и Локального координатора): привлечение учащихся к творческой, исследовательской деятельности, работа с родителями, с педагогами, распространение информации о конкурсах программы в образовательных учреждениях.

С Координационными Центрами и Локальными координаторами заключается отдельный договор о сотрудничестве и форме оплаты труда.

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР как официальный представитель Программы – это юридическое лицо, представляющее Программу в своем регионе, образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

На также размещены следующие документы:

Положение о Координационном Центре .

Анкета-заявление (форма).

Договор с Координационным Центром (форма).

ЛОКАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР как официальный представитель Программы – это физическое лицо, представляющее Программу в своем образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

Физическое лицо – конкретный человек - педагог, методист, администратор, менеджер, родитель и т.д.

На сайте также размещены следующие документы:

Положение о Локальном координаторе.

Анкета-заявление Локального координатора (форма).

Договор с Локальным координатором (форма).

РОДИТЕЛИ И МАН: ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает к сотрудничеству и общению родителей, чьи дети участвуют или собираются участвовать в конкурсах исследовательских работ, в конкурсах-олимпиадах, в турнирах и других проектах, которые проводятся в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Площадка для взаимодействия – сайт для родителей, который входит в состав портала Программы.

На сайте представлены рубрики:

«Страница психолога»;

«Копилка полезных советов и рекомендаций»;

«Школа для родителей»;

«Конкурсы для детей и родителей»4

«Обмен родительским опытом».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

Направления:

Международные туры, турниры для учащихся.

Международные педагогические семинары, конференции, форумы.

Международные заочные конкурсы-олимпиады.

Особенность педагогических семинаров и турниров в зарубежных странах в том, что участники совмещают образовательную и творческую деятельность с экскурсионной программой по стране, знакомятся с национальными традициями и местными достопримечательностями.

Сообщения о международных проектах размещаются на нашем Программы в разделе «Международные образовательные туры».

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «АКАДЕМИАН»

Журнал издается в электронном виде и является электронным периодическим изданием.

Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (Свидетельство: Эл № ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.)

Для публикации принимаются статьи и материалы научного, образовательного, методического, культурно-просветительского и художественного содержания.

Читатели могут знакомиться со статьями через ИНТЕРНЕТ в режиме свободного доступа.

Журнал состоит из рубрик (которые могут подразделяться на подрубрики и дополняться по мере поступления материалов):

  • Наука;
  • Образование;
  • Исследования учащихся;
  • Литература и искусство;
  • Конференции;
  • Турниры, конкурсы и школы;
  • Информация.

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» - выпуск журнала (2 раза в год);

«ОБНИНСКИЙ ПОЛИС» - выпуск альманаха (ежегодно);

Издание сборников тезисов участников конференций «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI», «ШАГИ В НАУКУ» и других;

«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - издание материалов Всероссийского форума;

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» – издание материалов Всероссийского конкурса педагогов;

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» - издание материалов Всероссийского заочного педагогического Форума;

Издание МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;

Выпуск ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИГР.

Издания можно заказать по электронной почте   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  или в Интернет-магазине.

ВЫПУСК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организация выпускает сувенирную продукцию с символикой МАН «Интеллект будущего», с символикой отдельных проектов программы:

ручки, блокноты, календари, линейки, пакеты, кружки, брелоки, визитницы, наклейки, футболки, бейсболки, зонты и другую продукцию.

Сувенирную продукцию можно заказать по электронной почте   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  или в Интернет-магазине.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На портале программы «Интеллектуально–творческий потенциал России» работает Интернет–магазин «ТИГР» (http://market.future4you.ru).

В ассортименте интернет–магазина:

книги, журналы, сборникинастольные игрысувениры с логотипами МАН «Интеллект будущего».

ИНТЕРНЕТ-МУЗЕЙ

«Юность, наука, культура» - Виртуальный Интернет-музей Малой академии наук «Интеллект будущего» формируется на сайте портала Программы.

Основные разделы Музея:

История (события, факты, документы, фотографии, фильмы, издания).

История ЮНК.

История МАН «Интеллект будущего».

История Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

История отдельных проектов (Пит, Экспресс, ПШН).

Архив детских работ.

Отзывы, письма из регионов.

Люди (инициаторы, организаторы, эксперты, сотрудники).

Они были первыми.

Наши эксперты.

Сотрудники, персонал организации.

Участники разных лет – выпускники ЮНК и других проектов.

Участники разных лет - педагоги, руководители делегаций.

Организации

Партнёры.

Участники разных лет – делегации, учреждения.

Пресса о проектах Программы

Издания (сборники, тезисы, журналы, альманахи)

Основные достижения

Награды, достижения.

Гранты.

Современность

Сеть конференций (ЮНК-Урал, Сибирь, Север, Юг и т.д.).

Отделения МАН.

Координационные Центры и Координаторы.

МАН сегодня.

От организаций и частных лиц принимаются материалы в Интернет-музей в электронном виде.

Адрес электронной почты:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

РЕЙТИНГИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙЗВАНИЯ

В рамках программы ведётся рейтинг учащихся: каждому участнику программы начисляются определённые рейтинговые баллы, которые суммируются по итогам всех конкурсов, по набранному количеству рейтинговых баллов присваиваются специальные звания: ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН.

Каждое звание имеет три ранга: БАЗОВЫЙ, ВЫСШИЙ, ЭЛИТНЫЙ.

РЕЙТИНГ - 100

По итогам каждого учебного года определяется список 100 лучших участников Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов (занимающих 100 верхних строчек рейтинга).

Кроме того, по итогам каждого учебного года лучшим участникам рейтинга вручаются специальные сертификаты и премии в размере 30 тысяч рублей для учащихся 5-11 классов и для учащихся 1-4 классов.

Также по итогам учебного года определяются

100 ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И 100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ

Лучшему педагогу, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Педагог года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и премия в размере 50 тысяч рублей.

Лучшему образовательному учреждению, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Учреждение – победитель» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и грант в размере 50 тысяч рублей.

ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ

«ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ» – проект, который отражает самый главный итог работы программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В книги «Ими гордится Россия» и на одноимённом сайте представлены победители Программы:

ЛУЧШИЕ УЧАЩИЕСЯ (УЧАЩИЕСЯ-ПОБЕДИТЕЛИ).

ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ.

ЛУЧШИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ-ПОБЕДИТЕЛИ).

РЕЙТИНГ УЧАСТНИКОВ.

В электронной книге «Ими гордится Россия» в семи частях представлены итоги проведения заочных и очных мероприятий, опубликованы списки учреждений, педагогов и учащихся – лауреатов, призёров и победителей Программы. 

Примечание. В Основные проекты Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в течение учебного года могут вноситься изменения, дополнения.

ОРГКОМИТЕТ ПРОГРАММЫ

Обнинск, ул. Курчатова, 27/1. МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО».

Почтовый адрес: 249035, Обнинск, а/я 5103. Ляшко Л.Ю.

Телефон :8 (499) 281 62 85

E-mail:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Портал в Интернете: http://future4you.ru (будущеедлятебя.рф)