Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165267291
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4356
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ПЛЮСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

В процессе подготовки презентации и выступления с ней (коммуникации) школьники осваивают ряд умений и навыков:

1. Повышение познавательной активности и более эффективного усвоения материала.

2. Развитие самостоятельности. При подготовке сообщения с презентацией обучающийся должен продемонстрировать умения самостоятельного изучения отдельных вопросов, структурирования основных положений рассматриваемых проблем, публичного выступления, позиционирования себя перед коллективом, навыки работы с библиографическими источниками и оформления научных текстов.

3. Систематизация полученных знаний. При использовании метода электронной презентации ученик использует усвоенную информацию и изученный материал на практике.

4. Повышение цифровой грамотности, развитие технических навыков работы с компьютером: умение набирать текст на клавиатуре, применять анимацию и слайд-шоу в Power Point, создавать и редактировать документы, умение представлять информацию в виде таблиц, работать в графических редакторах Paint, Adobe Photoshop, в текстовом редакторе Microsoft Word (создание линейных и круговых диаграмм, гистограмм, графиков), Microsoft Power Point и пр.

5. Совершенствование работы с информацией, с текстом: умение редактировать текст, работать с его фрагментами, отбирать нужную информацию.

6. Использование межпредметных связей (например, с предметом информатика).

7. Облегчение обучения. Данный метод является эффективным для краткого и наглядного представления сложных тем, абстрактных понятий, терминологии, характерных для учебно-научного стиля, в текстовом и визуальном электронном формате.

8. Развитие поисковой активности, умений находить нужную информацию в сети Интернет, правильно оформлять ссылки на источники;

9. Развитие коммуникативных навыков в ходе публичного выступления. Этот метод является не только способом активизации речевой деятельности учащихся посредством наглядного представления информации.