XXIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ Что ждет педагогов и детей в ближайшем будущем? Новое в педагогике – что это такое? Готовы ли мы к постоянным изменениям в жизни? Как реализуется инновационный потенциал учителя? Что при этом происходит в душе педагога? Как креативный подход к работе помогает справиться с вызовами времени? Что является источниками нашего профессионального вдохновения? Как отражаются инновации на детях? Ответы на эти и другие вопросы найдут участники XXIII ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». В самом словосочетании «образовательный потенциал» содержится понятие новизны. Новым в педагогике традиционно считается все современное, полезное, прогрессивное, передовое, что происходит в образовании. Инновации – это положительные изменения в образовании, нацеленные на развитие учителя-творца, созидателя. Каждый педагог сегодня знает о необходимости перехода от репродуктивного типа работы к самостоятельному поиску методических решений. Сегодня учитель превращается из транслятора знаний в разработчика и автора инновационных методик. При этом реализация инновационных подходов требует от учителя глубокой внутренней работы над собой, ему необходимо определиться со своим собственным отношением к новому, изменить себя, свою профессиональную позицию, научиться преодолевать различные препятствия в современном образовательном процессе. Новое в образовании нельзя представить без креативности, которая в профессиональной педагогике понимается как способность к творчеству, готовность к принятию и созданию нового. Современному учителю просто необходимы такие качества, как нестандартное мышление, умение генерировать множество оригинальных и полезных идей, способность отказаться от стереотипов. Креативность - это также готовность личности изменяться, умение творчески решать сложные проблемы в ситуации неопределенности. Креативность – это палочка-выручалочка педагога, необходимый внутренний ресурс человека, который помогает не просто выживать в профессии, но жить полной и счастливой жизнью. Давайте попробуем аккумулировать все самое креативное и интересное из прошлого и настоящего нашего образования. В чем источник нашей профессиональной силы? Где содержатся потенциальные возможности для преодоления трудностей нашего времени и интеллектуально-творческого развития педагогики? ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: аккумуляция и обобщение инновационного опыта работы; распространение лучших педагогических идей для развития образования России, повышения престижа профессии. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ Всероссийский конкурс «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал». Информационные партнёры: журналы «Одаренный ребенок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников». II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели ДОУ, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги ДО, педагоги СПО, НПО. III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ 1. ПРОШЛОЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 2. НАУКА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 3. КУЛЬТУРА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 4. ЗДОРОВЬЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 5. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ 7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8. МИР ПРОФЕССИЙ И ЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 9. О СЧАСТЬЕ И ЕГО ОТНОШЕНИИ К ОБРАЗОВАНИЮ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭССЕ) 10. КОЛЛЕКТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ИНКУБАТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ. 11. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЛИЧНОСТИ (статьи, методические разработки с комментариями, пояснениями, самоанализом). 12. РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ В РАСКРЫТИИ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА 13. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА 14. МИР УВЛЕЧЕНИЙ 15. МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ (ЛУЧШИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ С КОММЕНТАРИЯМИ, ПОЯСНЕНИЯМИ, САМОАНАЛИЗОМ) 16. ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ IV.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами. Формат листа А-4, все поля – 2,0 см. V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ - Соответствие материала заявленной теме; VI. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» 1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» (I, II или III степени) или свидетельство участника, в зависимости от уровня представленной работы. VII. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Регистрационный взнос в качестве участника конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» составляет 250 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора (электронный вариант диплома/свидетельства распечатывается с сайта). Общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса публикуется на сайте future4you.ru VIII. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет с 1 апреля по 01 июля 2020 года заявочные материалы (конкурсную работу). Обращаем внимание, что, регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ. *** Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста серию семинаров, вебинаров и дистанционных курсов. Следите за объявлениями на сайте new.future4you.ru (future4you.ru), участвуйте сами и приглашайте коллег. Уважаемые педагоги, ваше участие в конкурсе – это проявление гражданской позиции, вашей методической грамотности, умения проводить рефлексивный анализ своей деятельности. Ваши разработки помогают молодым педагогам стать более профессиональными, а опытным – найти новую идею для педагогического творчества.
|
Новости
26.03.2024Интеллект-экспресс Напоминаем, что 2 апреля заканчивается приём работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: III четверть". Спешите принять участие! Ждем ваши работы. |
26.03.2024Творческие конкурсы КИТ Гуманитарию не выучить математику? Русский язык не поддается логике? Биологии и литературе не ужиться в одной голове? Все возможно, когда на помощь приходит "К.И.Т."! Свежие творческие задания помогут провести время весело и с удовольствием! Новые конкурсы - новые победы! Участвуйте, ваc ждёт "Креативность. Интеллект. Талант"! |
26.03.2024Дошкольные олимпиады «Светлячок: яркая весна» Как подготовиться к школе, не выходя из дома? МАН "Интеллект будущего" помогает заботливым родителям! Весенние дошкольные олимпиады "Светлячок" мы разработали, чтобы наши будущие первоклассники: |
Читать полностью... |
26.03.2024Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
25.03.2024С.Т. Шацкий и современное образование |
Читать полностью... |
23.03.2023Космос и психология |
Читать полностью... |
22.03.2024Итоги игры "Счастье строим вместе" 21 марта успешно прошла интеллектуально-творческая игра "Счастье строим вместе" для учащихся 5–7 классов образовательных учреждений России. |
Читать полностью... |