Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165278081
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4905
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Уважаемые коллеги!

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает Вас и делегацию Вашего образовательного учреждения на

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 
«РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ»

Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Научно-образовательный центр «Росинтал» (лицензия на образовательную деятельность №39 от 18.09.2015 г. – дополнительное профессиональное образование).

Время проведения: с 21 по 23 августа 2019 года. Начло работы семинара 21 августа в 11 часов, завершение работы семинара 23 августа в 17 часов.
Место проведения: г. Обнинск, Агентство инновационного развития Калужской области (АИРКО) по адресу ул. Ленина, 123, здание Ростелекома, 4 этаж. (Регистрация участников 21 августа с 10.00)
Участники фестиваля: педагоги развивающих центров, учителя начальных классов, преподаватели кружков технического творчества, ЦМИТов, Кванториумов, педагоги-предметники (технология, физика, информатика), ведущие факультативы или проектную деятельность в школе, преподаватели летних/зимних лагерей отдыха, студенты и специалисты инженерного профиля, которые собираются заниматься с детьми индивидуально или в образовательных учреждениях.

В чём польза?
Выполняя практические задания на семинаре, вы
• овладеете несколькими методами создания новых технических решений на основе ТРИЗ,
• придумаете десятки своих оригинальных игрушек, и
• научитесь писать заявку на изобретение по своей разработке.
Результат прохождения семинара: участник подготовит основной пакет документов для подачи заявки на изобретение/полезную модель в Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент).

ЗАЧЕМ?
Вы можете резко повысить свой изобретательский уровень: научиться создавать патентоспособные технические решения в области игрушек и самостоятельно защищать своё изобретение в РОСПАТЕНТе, не прибегая к дорогим услугам патентных поверенных.
Конечно, игрушки для нас - это только учебный пример, чтобы быстро научиться изобретать и патентовать свои разработки.

А ЗАЧЕМ вам или вашим ученикам может быть нужен официальный документ – патент на изобретение?
Патент на изобретение - это:
• престижно - позволит выделиться среди коллег (много ли в вашем городе педагогов развивающих центров, преподавателей кружков технического творчества, кто сам умеет изобретать и имеет официальный документ об этом от Роспатента?)
• полезно – даёт ощутимое преимущество для побед в конкурсах инновационных проектов (изобретение - это разработка мирового уровня новизны, и кто сравнится с этим на региональных и даже российских мероприятиях?)
• необходимо - для получения грантов, инвестиций при создании стартапа (указав на наличие патента, или даже просто номер поданной заявки в Роспатент, вы резко увеличите шансы своего проекта/стартапа на получение инвестиций)
Для ваших учеников умение создавать настоящие изобретения - это
• хорошее начало для научной карьеры: патент - очень престижная научная публикация
• красивое начало для инженерной карьеры: наличие патента является достижением для студентов даже в инженерном вузе № 1 в мире – в Массачусетском Технологическом Университете (MIT, США).
• А в хороших российских технических университетах (например, МГТУ им. Н.Э. Баумана) за патент студент получает повышенную стипендию.
Естественный вопрос у людей, имеющих гуманитарное, а не инженерное или естественнонаучное образование: А смогу ли я придумать, нарисовать да ещё и защитить что-то стОящее, что может стать «ИЗОБРЕТЕНИЕМ»?
Мой ответ: ДА.
Да, потому что курс построен на оригинальных разработках автора шести изобретений, который работал с детьми от 9-ти лет, студентами, педагогами и инженерами. Для вас разработаны подробные чек-листы, специальные подборки примеров, аналогов, текстов. Сначала гуманитариям будет трудно, но радостное чувство «Я МОГУ!!!» появится уже на первых занятиях. И конечно, если в вашей семье есть «технари» - родители, супруги, дети-студенты, то участие в этом курсе поможет вам создать в процессе СО-ТВОРЧЕСТВА уникальный семейный интеллектуальный капитал, почувствовать новые эмоции от продуктивного взаимодействия.
Полученный на семинаре опыт позволит участнику в дальнейшем:
- разрабатывать новые оригинальные игрушки и самостоятельно готовить документы для их патентования;
- обучать детей от 9-ти лет изобретать игрушки, развивая их фантазию, творческие способности и инженерное мышление

Ведущая семинара: Козырева Нелли Арнольдовна
- изобретатель (6 патентов на изобретения)
- патентовед, методист технического творчества
- кандидат психологических наук (область интересов: развитие творческой позиции личности)
- автор системы развития творческого инновационного мышления детей и взрослых, автор и ведущий семинаров и тренингов
- автор 76 публикаций (книги, статьи, игры), из них 9 - за рубежом
- член международной ассоциации ТРИЗ, участник и докладчик международных конференций
- председатель Клуба разработчиков и изобретателей игр Национальной ассоциации игрушечников России НАИР, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

В программе семинара:
1. Фантазируем или изобретаем?
Что же это такое – ИЗОБРЕТЕНИЕ? Узнаем основные понятия для начинающего автора, сделаем первые шаги для создания изобретений. Ответим себе на вопросы «смогу ли я», «смогут ли дети изобретать»? «ЗАЧЕМ мне это надо?».
2. Применяем типовые приёмы ТРИЗ для изобретения игрушек.
Рассмотрим игрушки-изобретения, изучим несколько типовых приёмов ТРИЗ и потренируемся в создании новых игрушек.
3. Применяем функциональный анализ для изобретения игрушек.
Вспомним страшное для гуманитариев слово «функция» и поймём что ЭТО такое для игрушки. Потренируемся в создании новых технических решений на основе многофункциональности.
4. Применяем типовые приёмы ТРИЗ и физические эффекты для изобретения игрушек.
Рассмотрим игрушки-изобретения, вспомним школьную физику и потренируемся в создании новых технических решений на основе синтеза приемов ТРИЗ и физических эффектов.
5. Изобретение или полезная модель?
Рассмотрим правовые, финансовые и репутационные (карьерные) аспекты разных вариантов защиты интеллектуальной собственности - разберём все «за» и «против» этих вариантов. Рассмотрим финансовые затраты на патентование и узнаем, как снизить патентные пошлины. Ознакомимся с пакетом документов для защиты и основными требованиями, выстроим цепочку действий по подготовке документов.
6. Цели изобретений у изобретателей игрушек и технические задачи.
Изучим шесть уровней целей изобретений. Рассмотрим, как цели изобретения могут повлиять на уровень новизны и оригинальности разработок, и снова повысим уровень своих идей. Начнём формулировать технические задачи, которые мы уже решили (да, вы это УЖЕ сделали! Незаметно так, играючи).
7. Составим формулу изобретения.
Разберёмся, почему формула изобретения – это главное и для защиты, и для воплощения технического решения в жизнь. Рассмотрим примеры формул изобретений. Изучим принципы их формулирования, связь цели изобретении, технической задачи, технического результата в новой разработке. Поймём, где найти прототип изобретения ПРОСТО, без сложного патентного поиска. Потренируемся выбирать из своих разработок самые перспективные для защиты в качестве объекта интеллектуальной собственности.
Научимся составлять формулу изобретения: связывать все её элементы в одну логическую цепочку – от технической задачи до реализации изобретения.
8. Основные шаблоны составления описания изобретения.
Познакомимся с шаблоном написания заявки на изобретение (устройство – игрушка Неваляшка). Разберём особенности формулирования текста описания.
9. Составим описание изобретения.
Потренируемся в составлении описания изобретения для своей разработки. Согласуем описание с черновиками-чертежами разработки.
10. Требования к чертежам, реферату и оформлению бланка заявки на изобретение/полезную модель, оплате пошлин.
Правильно нарисуем (начертим) схемы своего технического решения и согласуем его с описанием изобретения. Напишем реферат для своего изобретения (всего 1000 печатных знаков!). Изучим форму заявления на изобретение и заполним её. Проверим правильность заполнения всех документов по чек-листу.
11. А что дальше?
Рассмотрим, как подавать заявку в Роспатент (очно, почтой или в электронном виде). Какую пошлину заплатить и льготы для авторов. Надо ли будет платить годовые пошлины за поддержание в силе вашего изобретения?

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

1. До 15 августа 2019 г. прислать в Оргкомитет заявку по E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , в которой указать: название семинара («Развитие инновационного мышления»), фамилию, имя, отчество участника(ов), место работы, должность, контактный телефон, E-mail.
2. До 20 августа 2019 года оплатить оргвзнос за каждого участника.
Оплату необходимо произвести по следующим банковским реквизитам:
Получатель: ООО «НОЦ «Росинтал», ИНН 4025418534 / КПП 402501001;
Р/с 40702810800000001909
Банк получателя: Акционерное общество «Объединенный резервный банк»,
БИК 044525298, Кор. счет. 30101810245250000298
Назначение платежа – оргвзнос за участие в семинаре «Развитие инновационного мышления»

Взнос за каждого участника составляет 6000 руб. Если от вашей организации или от города едет двое и более участников, то оргвзнос за каждого составит 5000 рублей.
Оргвзнос расходуется на финансирование программы семинара, на орг. расходы.
Проживание и питание – за счёт командирующих организаций.

Проживание: участникам предлагаем выбрать самостоятельно вариант проживания в гостиницах г. Обнинска - «Орбиталь», «Юбилейная», «Триумф Отель» и других.

Президент Российской Федерации В.В. Путин в послании Федеральному собранию заявил, что «Важно воспитывать культуру исследовательской, инженерной работы". Формирование инженерного мышления стало делом государственной важности. В образовании люди, которые готовы поделиться технологиями формирования инженерного мышления – на вес золота. Нелли Козырева – одна из немногих, кто на самом высоком профессиональном уровне в ходе тренингов и практической работы продемонстрирует все тонкости этой работы.
Сразу после семинара Вы сможете вести курс по развитию инженерного мышления, курс развития творческих способностей – полученных материалов хватит на весь год!

Отправляйте заявки для участия в семинаре! Приезжайте командами для эффективного внедрения курса в своём образовательном учреждении!