ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Номинации конкурса: • астрономия и космонавтика, физика, техническое творчество и изобретательство; Критерии оценки: I. Исследовательский характер работы. Формы оценки конкурсных работ: • - лауреаты I, II, III степени; Награждение. Что получают участники: - По итогам заочного конкурса участникам высылается диплом Лауреата 1-й, 2-й или 3-й степени или свидетельство участника Всероссийского заочного конкурса "Юный исследователь". Педагогу – научному руководителю, подготовившему лауреата конкурса, выдаётся соответствующее свидетельство. - Очный финальный тур: Конференция «Юный исследователь» в рамках XIV Рождественского Фестиваля, 1 сессия: с 15 по 18 января 2019 г., 2 сессия: с 22 по 25 января 2019 г. Условия участия в заочном конкурсе исследовательских работ Для участия в заочном конкурсе в оргкомитет отправляются: - Тезисы доклада для публикации в электронном журнале «Академиан» – не более 1 страницы; - Приложения, если есть. - Конкурсная работа, включая аннотацию (объем аннотации до 900 печатных знаков), объем работы составляет 10 – 20 страниц печатного текста. Аннотация располагается после титульного листа; Папка с вложенными файлами перед отправкой архивируется. В названии папки указывается конкурс_город_краткое название учреждения_фамилия участника (русскими буквами), например: Юный исследователь_Братск_Гимназия №1_Иванов (нижнее подчеркивание без пробелов). В теме письма эта же информация указывается так: Юный исследователь_Братск_Гимназия №1_Иванов. Требования к оформлению текста с работой Текст конкурсной работы представляется на русском языке (или с обязательным переводом на русский язык) в электронном виде в формате Word, размер страниц А4, поля: слева – 2см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см в текстовом редакторе Word, шрифт – семейства Times или Arial, размер шрифта 12 (кегль), выравнивание по ширине страницы. Рейтинг учащихся За участие в любом конкурсном проекте программы (заочном конкурсе, конференции, турнире и т.д.) начисляются рейтинговые баллы. Рейтинговые баллы, полученные каждым участником программы, суммируются с нарастающим итогом. Показатели начисления рейтинговых баллов
Оргкомитет конкурса
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ПРИСЛАННЫЕ РАБОТЫ!
|
Новости
14.03.2024Игра "Счастье строим вместе" Внимание! Приглашаем команды школьников 5–7 классов образовательных учреждений России принять участие в бесплатной интеллектуально-творческой игре "Счастье строим вместе", которая проводится в рамках проекта «Счастливые люди – вдохновение и сила России» с использованием средств гранта,
|
Читать полностью... |
14.03.2024Весенние онлайн-турниры по предметам! Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем вас вместе с вашими учащимися принять участие в весенней сессии онлайн-турниров по математике, русскому языку и биологии.
Расписание турниров:
|
Читать полностью... |
13.03.2024Сочинская «Жемчужина» ждёт юных исследователей! Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Приглашаем Вас и команду Вашего учреждения принять участие в Российском турнире-конференции «Юный исследователь-Юг», которая будет проходить с 27 по 31 мая 2024 года в городе Сочи, гранд-отель «Жемчужина». |
07.03.2024С.Т. Шацкий и современное образование |
Читать полностью... |
07.03.2024Итоги Российского онлайн-конкурса чтецов "На крыльях весны"! Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 6 марта с большим успехом прошел Российский онлайн-конкурс чтецов «На крыльях весны», посвящённый Международному женскому дню - 8 марта (в рамках российского открытого проекта «Созвездие талантов»).
В конкурсе приняли участие 114 участников из 34 населенных пунктов 24 субъектов Российской Федерации.
|
Читать полностью... |
06.03.2024Сегодняшний день школы имени С.Т. Шацкого Уважаемые коллеги! МАН «Интеллект будущего» приглашает вас посмотреть запись вебинара по теме: «Сегодняшний день школы имени С.Т. Шацкого». |
Читать полностью... |
04.03.2024Вебинар "Алгоритмы решения сложных задач по генетике" (ЕГЭ по биологии) Приглашаем учителей биологии и учащихся прослушать вебинар по теме: "Алгоритмы решения сложных задач по генетике" (ЕГЭ по биологии) |
Читать полностью... |