Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 124581984
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4404

Педагогические конкурсы 2016-2017 учебного года

Всероссйиский заочный педагогический конкурс "Педагогоческое творчество"

Аннотации/Об авторах>>>|Сб. аннотаций в формате PDF >>> 

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Осенние рекорды»
М.В. Конькина, Н.Л. Кулепетова
МБОУ «НОШ № 39», Череповец, Вологодская обл.

АННОТАЦИЯ
Применение предлагаемого в статье сценария актуально после проведения осенних мониторинговых процедур на уроках физической культуры в конце сентября – начале октября. В основе мероприятия – игровой метод, как наиболее привлекательный и естественный для детей, который в непринужденной форме повышает физическую подготовленность школьников и оказывает значительное влияние на их личностное развитие и социализацию.

МЫ ВСЕ – ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ! МЫ – РОССИЯ!
А.П. Чернова
МОУ гимназия №12, Волгоград, Волгоградская обл.

АННОТАЦИЯ
Автор предлагает подборку фотографий о путешествиях с учениками. Всё начиналось с небольших поездок по Волгоградской области. Автор пишет: «Мы прониклись традициями и историей казачества, посмотрели и навсегда сохранили в своих сердцах жемчужины нашего края – Усть-Медведицкий женский монастырь и Каменнобродский мужской монастырь. Но мы решили открыть для себя, насколько необъятна и прекрасна наша Родина. Посетив такие города, как Пятигорск, Санкт-Петербург и Казань, мы пришли к выводу, что в нашей стране живут люди разных национальностей и вероисповеданий, будь то православие или ислам. У всех нас свои традиции, своя кухня, свои обычаи. Но, несмотря на такие различия, мы все - единое целое! Мы – Россия!»

А.П. Чернова
МОУ гимназия №12, Волгоград, Волгоградская обл.
 
АННОТАЦИЯ
Автор представляет вниманию читателей свой опыт поэтического творчества.
 

How teachers can inspire the learners
А.М. Колесникова
МОУ СОШ № 50, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

АННОТАЦИЯ
Автор знакомит читателей с поэтическим творчеством на английском языке.

История одного исследования или к вопросу о воспитании патриотизма
Т.М. Ярошевская 
ГБПОУ КАС № 7, г. Москва

Всероссйиский заочный педагогический конкурс "Лучший медиаурок"

Разработка урока по теме "Устаревшие слова"
С.Н. Корнейчук
МБОУ лицей № 12, Краснодар

АННОТАЦИЯ
В представленном уроке по теме «Устаревшие слова» учащимся предложены обучающие кейсы в печатной форме, содержащие готовые медиаресурсы, взятые из Интернета, из коллекции Цифровых Образовательных Ресурсов для организации контроля и коррекции знаний, оценки процесса учения и его результатов. При работе с кейсом предполагалось самостоятельное изучение нового материала, совершенствование знаний, умений, навыков, а также выполнение творческого задания – составление мини-текста с использованием слов устаревшей лексики русского языка. Презентация образовательного продукта спикером каждой команды и организация общей дискуссии способствовали выявлению уровня усвоения системы понятий, сформированности умений и навыков учебно-познавательной деятельности учащихся.

Всероссийский заочный педагогический конкурс "Профессиональные компетенции педагога"

И.А. Береснева
МБОУ «Гимназия №2», Нижневартовск, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

АННОТАЦИЯ
Статья посвящена любимому делу автора - обучению английскому языку. Эпиграфом к своей статье автор выбирает слова Карла Альбрехта: «Измените свой язык, и вы измените свои мысли».

Международный конкурс педагогов "Педагогическое творчество: солнечное детство!"

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
В.А. Карловский
СОШ, Ошлань Кировской обл.

АННОТАЦИЯ
Здоровье людей – главное богатство, самое ценное достояние нашей страны. Учиться быть здоровым – это значит учиться использовать защитные ресурсы собственного организма.

IX Всероссийский заочный форум "Перспективы образования"

Е.А Полозова
МОУ СОШ№ 64 им. Б. Ручьева, Магнитогорск, Челябинская обл.

АННОТАЦИЯ
В настоящее время назрела необходимость использования гендерного подхода в школьном образовании, предполагающем преодоление стереотипов, мешающих успешному развитию личности ребенка и формирование социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях
ребенка. Ребенок младшего школьного возраста занимает особое (по сравнению с предыдущим возрастным периодом) положение в системе принятых в да мальчиков и девочек, во многом зависят не только школьные успехи, но и становление личности в целом.

 XVIII Всероссийский конкурс педагогов "Образовательный потенциал России"

М.М. Горбачева 
МБОУ Школа № 27, Самара, Самарская обл.

АННОТАЦИЯ
Материал внеклассного мероприятия - экскурсии посвящен изучению одного из памятников природы г. Самары – горы Тип -Тяв. Данное мероприятие является составной частью авторской программы - «Азбука юного эколога», рассчитанной на ступень 5-9 классы. Экскурсия-путешествие на гору Тип-Тяв рассчитано на обучающихся 6 класса (на 2 часа). В ходе занятия повторяются темы 5 класса «Виды изображений поверхности Земли»; «Формы рельефа». Обучающимся рекомендуется делать фотоснимки объекта, а в итоге занятия обучающиеся должны нанести изучаемый объект на эко-
лого-краеведческую карту Самарской области и оценить экологическое состояние объекта.

Всероссийский конкурс педагогов «Педагогическое наследие и передовой педагогический опыт»

 
Т.Ю. Климова
МБУ ДО ВМР «ДДТ», Майский, Вологодская обл.

АННОТАЦИЯ
Автор делится опытом работы современной детской организации «Пионеры Вологодского района», в которой идет не только обновление процесса воспитания, но и происходит актуализация общечеловеческих нравственных ценностей: совести, добра, справедливости, милосердия, духовности, патриотизма. Именно здесь ребенок получает свои первые социально значимые роли, берёт ответственность не только за самого себя, но и за результат всего дела, которое зачастую важно не только группе детей, но и для целого района, области, страны.