Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121172136
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 11641
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ
«ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: с 15 октября по 15 декабря 2017 года

ПОЛОЖЕНИЕ

Профессия учителя неотделима от постоянного совершенствования, саморазвития. Для того чтобы реально оценить свой профессиональный рост, настоящему педагогу просто необходимо общественное признание. Важно заявлять о себе как о профессионале не только на школьном, региональном, всероссийском, но и на международном уровне. Высокая оценка профессионального мастерства привносит новые смыслы и перспективы в работе, расширяет границы совершенствования, дает ощущение радости и удовлетворения от своего труда.

Целью международного дистанционного профессионального конкурса «ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» является аккумуляция успешного педагогического опыта на едином образовательном пространстве России, ближнего и дальнего зарубежья, создание информационной площадки, объединяющей самые современные достижения отечественной и мировой педагогики и способствующей повышению квалификации педагогов в области современных образовательных технологий.
Сроки проведения конкурса: с 15 октября по 15 декабря 2017 года.
Участники конкурса: педагоги, представляющие образовательные организации России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор конкурса: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего». Организация состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (Приказ Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ №89 от 11.06.2015 г).
Организация является одним из лидеров России и СНГ в сфере выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей в рамках программы "Интеллектуально-творческий потенциал России". Поэтому МАН "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО" активно сотрудничает с учителями из различных регионов России, других стран, заботясь о росте компетентности работников образования, собирая самый ценный педагогический опыт и предлагая широкий диапазон возможностей в этой системе.
Свою активную общественно значимую деятельность основной состав коллектива начал в 1985 году. Уже более 30 лет Малая академия наук ежегодно проводит большую организационную и научно-просветительскую работу в рамках общенациональной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», в том числе, известные в России педагогические форумы «Образование: взгляд в будущее» (Educamp), «Педагогический Олимп», всероссийские педагогические конкурсы «Образовательный потенциал России», «Педагогический совет» и др. Эти мероприятия направлены на определение перспектив развития российского образования.
Для всех нас очень важны образцы, примеры лучшего педагогического опыта, который накоплен в школах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья в русскоязычных образовательных учреждениях разного типа. Основная задача конкурса – сконцентрировать передовые теоретические и практические разработки педагогов не только России, но и ближнего и дальнего зарубежья, создать основание для формирования единого образовательного пространства, способствующего развитию детей, повышению квалификации педагогов, сближению стран.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

1. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Основная задача образовательной системы – подготовка детей к жизни в обществе, обеспечение их необходимыми знаниями и ключевыми метапредметными или надпредметными компетенциями.На конкурс принимаются методические разработки, теоретические статьи, примеры уроков и занятий, личный опыт формирования компетенций.
Как научить детей учиться?
Сквозной результат образования – это умение учиться. Какие факторы, по вашему мнению, определяют успешное развитие этой компетенции?
Коммуникативные компетенции
- Школа – стартовое место для развития коммуникативной компетентности;
- Способы развития коммуникативной компетенции;
- Язык – это средство общения (инновационный опыт учителей-логопедов, учителей русского языка и литературы, учителей иностранного языка и др.);
- «Есть контакт!» О собственной продуманной системе взаимодействия с детьми;
- Личностно-ориентированная педагогика: мифы и реальность;
- Работа с трудными школьниками для улучшения их коммуникации;
- Свободная тема по направлению «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ».

2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АРСЕНАЛ ПЕДАГОГА
Школа – не место для радикальных экспериментов. Но без введения инноваций и новых технологий современной школе не обойтись. Поделитесь своим новаторским опытом.
На конкурс принимаются методические разработки, теоретические статьи, примеры уроков и занятий.
- Урок в начальной школе;
- Урок в средней и старшей школе;
- Различные формы занятий в дошкольных учреждениях;
- Различные формы занятий в дополнительном образовании;
- Мои методические находки.

3. ДЕТИ: ИССЛЕДОВАТЕЛИ И СОЗИДАТЕЛИ
На конкурс принимаются статьи, истории об индивидуальных образовательных маршрутах для талантливых и способных детей, а также анализ и описание вашего руководства детскими исследовательскими работами и проектами.

4. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- Современные информационные технологии;
- Игровые технологии в образовании: новые возможности;
- Разработки авторских дидактических игр;
- Эффективный региональный опыт систем общего образования;
- Свободная тема.

5. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Инновационный опыт воспитателей, методистов, специалистов;
- Перспективы дошкольного образования 21 века;
- Внедрение инновационных и развивающих игр в ДОУ;
- Современные методические разработки дошкольного образования;
- Трудовые будни заведующего. Как вывести учреждение на высокий уровень?
- Свободная тема.

6. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ
- Как мотивировать школьников к развитию творческих способностей?
- Методические разработки, направленные на развитие творческих способностей детей (уроки, занятия, командные игры, программы и др.);
- Нестандартные приёмы развития нестандартного мышления;
- Технологии развития креативности;
- Свободная тема.

7. ВОСПИТАНИЕ XXI ВЕКА
- «Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела».
(Л.Н. Толстой);
- «Огонь сердец зажигает учитель...». О влиянии личности педагога на интеллектуальное и личностное становление ребенка;
- «Классный» – это призвание». О работе классного руководителя;
- «Воспитание нужно начать с колыбели...» (Н. Пирогов);
- Методические разработки воспитательных мероприятий;
- «Этот лёгкий трудный возраст». Специфика возрастных этапов, её влияние на образовательный процесс;
- Новые идеи в разработке внеклассных мероприятий;
- Свободная тема «ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ИСКУССТВО».

8. ПЕДАГОГ – ЭТО ЛИЧНОСТЬ
- «Сотвори себя сам». Имидж современного педагога и пути его формирования;
- «Чему я могу научить коллег». Предложения, разработки, мастер-классы, направленные на педагогическое совершенствование;
- «Подари себе крылья». Творчество как образ жизни педагога. Влияние увлечений на профессиональное мастерство (стихи, проза, фоторепортажи, рукоделие и др.)
- «Сквозь призму личности». Учитель и его предмет. О влиянии личности педагога на преподавание;
- «Вояж – в багаж». О том, как экскурсии, путешествия, образовательный туризм влияют на работу педагога;
- Свободная тема.

9. «Я ХОЧУ СКАЗАТЬ». ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МАСТЕРСТВЕ ПЕДАГОГА
Сам опыт учителя, связанный с ежедневной необходимостью говорить, объяснять, воздействовать на мысли и чувства растущего человека, формирует неплохие коммуникативные умения. Однако нет предела совершенствованию, и педагоги продолжают искать, находят и используют в практике самые эффективные инструменты устного выступления. Их речь становится особой по воздействию.
На конкурс принимаются короткие (5 - 7 минут) видеосюжеты, в которых автор делится своими размышлениями, мнениями, опытом по той или иной проблеме современного образования.

10. ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Практически в каждом учебном предмете существуют сложные темы или более конкретные фрагменты учебных материалов, которые не даются большинству учеников, многим из них скорее легче заучить информацию, чем понять. Может быть, стоит попробовать объяснить по-другому? В практике учитель сталкивается с такой проблемой, ищет и подчас находит "волшебные способы" объяснить и быть понятым. Поделитесь своими чудесными находками!
На конкурс принимаются короткие материалы по всем учебным предметам школьной программы в письменной форме (не более 2-3 страниц текста) или в форме видеозаписи (до 5-7 минут), в которых сложное объясняется просто, занимательно и, главное, понятно.

11. ТАК ЛИ СТРАШНЫ ОШИБКИ?
Школьная практика поощрения работы без ошибок и снижения оценок за ошибки в устных ответах, контрольных работах, на экзаменах приучает учеников бояться и избегать ошибок.
Давайте соберём коллекцию историй из разных областей науки, культуры, общественной жизни, когда некто сначала ошибся, а из этой ошибки выросло открытие, победа, достижение, признание.
На конкурс принимаются короткие (на 1-2 страницы) истории из разных областей науки, культуры, общественной жизни, которые показывают школьникам положительные стороны ошибок и умение через поиск верного ответа приходить даже к открытиям; истории, рассказывание которых выполняет психокоррекционную функцию отношения учащихся к ошибке и ситуативной оценке.

12. ПОДДЕРЖКА И УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА
Если сейчас и говорят о здоровьесберегающих технологиях, то имеют в виду здоровье учащихся. А как же здоровье учителя? Что происходит с жизненно важными системами организма учителя, который работает в школе 5... 10... 30 и более лет? Почему происходит эмоциональное выгорание и изменения в характере педагога? Кто и как может позаботиться о физическом, а также психологическом здоровье учителя?
На конкурс принимаются работы, в которых представлены конкретные (индивидуальные) программы поддержки и улучшения различных аспектов здоровья педагога, которые практикуют современные учителя. Возможно, это вдохновит других педагогов на позитивные изменения в отношении к себе и своему здоровью.

13. ДИАЛОГ С АВТОРОМ
Наверное, каждому педагогу знакомо такое: читаешь книгу, смотришь видеозапись лекции, и хочется прервать чтение, сделать пометку на полях, прервать устный монолог, поставить на «паузу», задать вопрос или вставить свою реплику. Тем самым вступить в диалог с автором книги, статьи, выступления...
Эта номинация даёт вам такую возможность. Выбирайте автора (он может быть нашим современником, а может быть личностью, ушедшей в историю), представляйте его исходный текст, и смело вступайте в диалог. На конкурс принимаются письменные работы (объёмом до 2-3 страниц текста) или видеозаписи устных выступлений (до 5-7 минут).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.). Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности).Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.
Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
«ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

1. Диплом Лауреата Международного дистанционного профессионального конкурса педагогов «ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (I, II или III степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
2. Публикация лучших работ в «Учительской газете».
3. Публикация лучших работ в электронном журнале «Академиан» (официально зарегистрированное средство массовой информации).
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп» (июль 2018 года).
5. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2018 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Регистрационный взнос в качестве участника Международного дистанционного профессионального конкурса педагогов «ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ» составляет:
- 250 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства);
- 360 рублей (печатный вариант диплома/свидетельства) за одну работу.
Взнос предусматривает регистрацию участника, экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора. Участникам высылается общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса.
!Работа предоставляется индивидуально, без соавторов.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:
Для получения дипломов в электронном виде:
Шаг 1. Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru – это новый сайт МАН «Интеллект будущего». Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru. Если у Вас ещё нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru 
Шаг 2. На сайте http://new.future4you.ru  в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором Вы хотите принять участие (в данном случае «ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ») и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.
Шаг 3. «В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.
Шаг 4. Оплатите участие.
Шаг 5. Подготовьте работу по выбранной Вами теме.
Шаг 6. В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте, все ли данные правильно указаны.
Шаг 7. В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие».
Шаг 8. Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить».
После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами и скачайте необходимые документы (Диплом лауреата или свидетельство участника).
Специальные дипломы победителей будут направлены почтой России.
Обращаем внимание, что регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.

Так же педагоги могут отправлять свои работы и по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . В этом случае участник оплачивает 360 рублей и по итогам конкурса участнику высылается наградной документ в печатном виде по почте России. Обязательно вместе с материалом на конкурс необходимо приложить регистрационную карточку участника. Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3. Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально.

Координатор заочных педагогических конкурсов: Ширинский Сергей Георгиевич
Электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.   8 (484) 39-9-72-95, 8 (484) 39-9-72-94 (доб. 74)
Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег. Присылайте свои работы!

 Заранее благодарим за сотрудничество!