Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164727358
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 770
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

VIII ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

ИТОГИ КОНКУРСА

ПОЛОЖЕНИЕ

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим (Диккенс Ч.).
Как часто нам для решения проблемы не хватает доброго, мудрого совета! Совет – это наставление, рекомендация, напутствие. В образовании много нерешенных проблем. Но много и ценного, уникального опыта, накопленного педагогами. Народная мудрость гласит: «И мудрому человеку совет требуется», «Добрый совет дороже денег». Давайте делиться своим опытом, советами, наработками, которые помогут вывести наше образование на новый уровень! Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет» – это масштабная инновационная площадка для накопления самых интересных, остроактуальных рекомендаций для развития отечественной педагогики.
У каждого из вас есть свой собственный уникальный опыт, свое видение путей решения сложных задач, свои рекомендации по улучшению нашего образования. Всероссийский открытый заочный конкурс «Педагогический совет» предоставляет каждому из вас возможность стать полноправным участником высокопрофессионального педагогического сообщества, показать своё видение современного образования, поделиться опытом с коллегами. Учитывая то, что самые лучшие материалы будут опубликованы, ваши идеи могут быть услышаны тысячами педагогов, а значит, у вас есть реальный шанс повлиять на будущее нашего образования!
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: мобилизация и обобщение опыта работы; распространение новых педагогических идей для развития образования России.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ

Всероссийский конкурс «Педагогический совет» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал» при участии «Учительской газеты» и Российской академии образования.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели ДОУ, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги ДО, педагоги СПО, НПО.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

I. НАУЧНАЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Опыт работы научных обществ учащихся (НОУ) и малых академий наук (МАН).
• Технологии привлечения школьников и молодёжи в науку.
• НОУ и МАН как некоммерческие социально-ориентированные объединения.
• Перспективы развития научных объединений учащихся.
• Опыт организации и руководства исследовательскими работами учащихся в образовательном учреждении.
• Практико-ориентированная научно-исследовательская деятельность учащихся: внедрение результатов в производство, сельское хозяйство, образование, науку...
• Школьные бизнес-проекты.
• Организация школьных стартапов.
• Практики предпринимательства школьников.
• Практики работы семейных фирм с участием детей.
• Формы производительного труда учащихся на основе использования современных информационных технологий, создания программных продуктов.

II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
• Педагогические технологии на основе ориентации педагогического процесса на развитие личности (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология, технология педагогических мастерских; технология модульного обучения; технология обучения как учебного исследования; технология коллективной мыследеятельности; технология деловых игр; технология учебного проектирования и др.).
• Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, авторские технологии).
• Технологии формирования навыков будущего: динамических компетенций; технологии обучения: работе с большими объемами информации, навыкам формирования запросов поисковым системам; навыкам построения «ментальных карт» (mindmapping); навыкам распознавания паттернов. Технологии развития: коммуникативных навыков; навыков использования невербальной коммуникации; креативности; способностей «учиться учиться». Создание технологий развития других навыков будущего.
• Программы технической и естественнонаучной направленности.
• Программы гуманитарной направленности.
• Программы естественнонаучной направленности.
• Другие образовательные технологии.

III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И УЧИТЕЛЬ
• Эффективное управление образовательным учреждением.
• Мотивация учителей к инновационной деятельности.
• Совместно-творческая деятельность учителей в инновационных процессах в школе.
• Аттестация педагогов как стимул к профессиональному росту (региональный опыт аттестации педагогических работников: описание опыта, рекомендации для коллег и др.).
• Повышение уровня профессиональной компетентности с помощью ИКТ.
• Имидж современного педагога.
• Роль педагога в развитии личности ребёнка.
• Роль педагога в подготовке детей к выбору жизненного пути (профессиональная ориентация, знакомство с инновационными профессиями и др.).

IV. УЧАЩИЕСЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
• Особенности современных детей.
• Специфика воспитательной работы на современном этапе.
• Мотивация школьников к самообразованию и чтению.
• Индивидуальная образовательная траектория: технология работы с индивидуальными способностями и потребностями.
• Мотивация к познанию как ресурс личностного и профессионального развития.
• Социальные проекты как способ педагогизации среды.
• Социализация учащихся в научно-творческих объединениях.
• Профориентационная работа с детьми.

V. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
• Образование для интеллектуально одаренных школьников: вызовы и ресурсы.
• Система поиска, выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников.
• Современные технологии в работе с одаренными детьми.
• Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
• Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей.
• Создание творческой среды для развития одаренности.
• Введение в образовательный процесс элементов системы ТРИЗ.

VI. РОДИТЕЛИ КАК УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
• Роль родителей в современном образовательном процессе.
• Взаимодействие образовательного учреждения и родителей: пути сотрудничества.
• Формы и методы работы с родителями в современной школе.
• Интеллектуально-творческий потенциал родителей как ресурс построения индивидуальной траектории развития детей.

VII. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
• Формирование ответственности, работоспособности и активности на уроке.
• Урок как пространство организации проектной деятельности.
• Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку; по биологии; по географии; по информационным технологиям; иностранным языкам; истории; литературе; математике; МХК; физике; химии.
• Методические разработки межпредметных уроков.
• Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.

VIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
• Статьи о роли дополнительного образования в современном мире.
• Инновационные программы дополнительного образования.
• Методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, познавательные, обучающие игры, мастер-классы и др.).
• Создание творческой среды в системе дополнительного образования для развития одаренности.

IX. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
• Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.
• Инновационные технологии в дошкольном образовании.
• Методические разработки, имеющие педагогическую ценность: конспекты занятий, бесед с дошкольниками, консультации для родителей дошкольников, мастер-классы для детей, педагогов или родителей.
• Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные...) для детей дошкольного возраста.
• Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников.
• Создание комплекта дидактических материалов для развития памяти, речи, воображения.

X. СВОБОДНАЯ ТЕМА
• Освещение тем, которые волнуют лично Вас.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.). Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности).
Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».
Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3.
Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

1. Диплом Лауреата VIII Всероссийского педагогического конкурса «Педагогический совет» (I, II или III степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
2. Публикация лучших работ в «Учительской газете».
3. Публикация лучших работ в электронном журнале «Академиан».
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп» (июль 2018 года).
5. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2018 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Регистрационный взнос в качестве участника VIII Всероссийского конкурса педагогов «Педагогический совет» составляет 250 рублей (электронный вариант диплома/свидетельства) и 360 рублей (печатный вариант диплома/свидетельства) за одну работу. Взнос предусматривает регистрацию участника, экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата I, II или III степени, либо свидетельства участника для автора. Участникам высылается общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса.
!Работа предоставляется индивидуально, без соавторов.

VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 15 сентября по 25 ноября 2017 года заявочные материалы.
Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:
Шаг 1
Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru – это новый сайт МАН «Интеллект будущего». Вы можете это сделать, используя логин и пароль с сайта future4you.ru. Если у Вас еще нет логина и пароля на указанном сайте, то пройдите регистрацию на сайте http://new.future4you.ru 
Шаг 2
На сайте http://new.future4you.ru в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором Вы хотите принять участие (в данном случае «Педагогический совет») и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.
Шаг 3
«В корзине» нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.
Шаг 4
Оплатите участие.
Шаг 5
Подготовьте работу по выбранной Вами теме.
Шаг 6
В личном кабинете в разделе «Личные данные» проверьте, все ли данные правильно указаны.
Шаг 7
В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите «Принять участие».
Шаг 8
Следуйте инструкции отправки работ. Чтобы завершить регистрацию работы, нажмите на кнопку «Сохранить».

После завершения конкурса в своём личном кабинете ознакомьтесь с результатами и скачайте необходимые документы (Диплом лауреата или свидетельство участника).
Специальные дипломы победителей будут направлены почтой России.

Обращаем внимание, что регистрируясь на конкурс, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.
Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег.
Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы быть полезными для педагогов, родителей и детей. Ваш опыт обогащает сообщество педагогов, которые постоянно сотрудничают с нами.
Результаты участия школьников и педагогов в конкурсах программы МАН «Интеллект будущего» являются значимыми, формируют солидное портфолио.
Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (Приказ Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ №89 от 11.06.2015 г).
Программа имеет общероссийский масштаб. В течение учебного года поступает более 100 тысяч работ из всех 85 субъектов Российской Федерации.
Организация «Интеллект будущего» работает в сфере образования более 30 лет!

Заранее благодарим за присланные работы!