Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121400387
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 11244

 Номинация "Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века"

Сетевое взаимодействие младших школьников во взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности
Акиндина Анна Сергеевна, учитель, ГБОУ СОШ №207 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург

Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое
Антонова Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия № 26» г. Миасс, Челябинская область

Применение технологии сотрудничества при работе с детьми с ОВЗ в учреждении дополнительного образования детей
Афонина Анжела Михайловна, педагог дополнительного образования, МБУДО ДТДиМ города Белово, Кемеровская область

Гибкость и адаптивность: влияние типа характера ребенка на успеваемость в начальной школе
Барышева Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 15 г. Мичуринска, Тамбовской области

Разработка урока по русскому языку в 8 классе "Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями"
Беликова Екатерина Петровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда, Ростовская область

Творческие способности. Развитие проектного мышления у учащихся младшего школьного возраста (7-9 лет) в процессе подготовки к новогоднему дефиле
Беляева Ирина Валерьевна, педагог МАУДО «Школа искусств», г. Сыктывкар, Республика Коми

Технологии медиаобразования при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Бобровницкая Виктория Юрьевна, педагог дополнительного образования МОУ ДО Центр детского творчества «Россияне», г. Ярославль, Ярославская область

Опыт проведение классного часа нового поколения SMART «Мой безопасный мир» для обучающихся 5-8 классов ГБОУ
Бойчук Татьяна Сергеевна, социальный педагог ППМС-Центр «Развитие», г. Санкт-Петербург

Критическое мышление: жизненная необходимость или навязанное новаторство
Бородина Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ «Школа № 2109» г. Москва

Элективный курс «Cоздание художественного образа сквозь призму эмпатического познания»
Бочкарёва Светлана Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №19» г. Курган, Курганская область

Развитие критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе
Бочкова Юлия Ивановна,учитель МБОУ СОШ № 11 г. Пензы с углубленным изучением предметов гуманитарно-правового профиля, г. Пенза, Пензенская область

Проект тренинга развития эмоционального интеллекта детей подросткового возраста
Галустян Галина Михайловна, учитель МБОУ «Яблоновская СОШ» с. Яблоново, Белгородская область

Из опыта работы по авторской программе: «Художественная керамика в практической биологии»
Гафарова Наиля Вагизовна, учитель биологии, МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.», г.Тетюши, Республика Татарстан

Оформление фигурок из бисера в праздничной открытке
Герасимова Виктория Вячеславовна, педагог дополнительного образования МОУДО ЦДТ «Россияне», г. Ярославль, Ярославская область

Картотека игр и игровых упражнений направленных на социально-личностное развитие дошкольника
Голова Инна Викторовна, воспитатель МДОУ «№78 Комбинированного вида», г. Cаранск, Республика Мордовия

Приложение
Горбачева Ирина Игоревна, зам. директора по УВР МАОУ СОШ № 4 г. Тамбов, Тамбовская область
Есина Елена Леонидовна, преподаватель МБУ ДО ДШИ п. Строитель, Тамбовская область
 
Правовые аспекты здоровьесберегающей деятельности педагога
Гутарчук Татьяна Владимировна, учитель обществознания ГБОУ школа №534 г. Санкт-Петербурга
 
Работа с Интернет-ресурсами как ключевой навык XXI века
Деревянченко Маргарита Игоревна, преподаватель информатики ГБОУ СПО ЛНР «ЛКА», г. Луганск, Луганская Народная Республика
 
 
Еньшина Надежда Валентиновна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Новоуколовская СОШ», с. Новоуколово, Белгородская область
 
Модели использования современных информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
Епифанов Николай Александрович, учитель информатики, МБОУ «Новинская школа", п. Новинки, Нижегородская область
 
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ ЧП) у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Епифанова Альфия Тимуровна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова, с. Исаклы, Самарская область
 
Потенциал эмоционального интеллекта в преодолении учебного стресса
Жидкова Наталья Станиславовна, студентка 3 курса, МГПИ, г. Саранск, Республика Мордовия (научный руководитель – Алаева М.В.)
 
 
Развитие творческих способностей учащихся через систему создания проектов о жизнедеятельности ученых
Зайцева Наталия Петровна, учитель химии и биологии, ГБОУ СОШ (ОЦ), с. Челно-Вершины, Самарская область
 
Пути развития творческих способностей ребенка средствами декоративно-прикладного творчества
Иванова Ирина Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУДО ДТДиМ города Белово, Кемеровская область
 
Развитие творческой деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в образовательном процессе
Камыкина Вера Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия № 12», г. Саранск, Республика Мордовия
 
Экологические проблемы и пути их решения в картинках
Каунова Карина Юрьевна, БУ ОО ДПО Институт развития образования, г. Орел, Орловская область
 
Приложение
Клейстер Татьяна Геннадьевна, учитель биологии, МБОУ СОШ 40, г. Кемерово, Кемеровская область
 
Блочно-модульная система изучения обществознания в 11 классе (профильный уровень)
Клиницкий Артем Игоревич, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ № 619, г. Санкт-Петербург

Эмоциональный интеллект. (Авторская песня и традиции эмоционального воспитания)
Клишина Людмила Фёдоровна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДТ «Городской» им С. А. Шмакова, г. Липецк, Липецкая область

Программа сборов старшеклассников «Ледниковый период» с элементами экономической игры на основе сюжетно – ролевой деятельности
Кожина Виктория Юрьевна, учитель начальных классов, МАОУ «МПЛ им. 202 – ой ВДБ», г. Хабаровск, Хабаровский край

Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов
Коломейцева Вера Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей №1», г. Киселёвск, Кемеровская область

Кейс-технология как средство формирования информационной компетентности у обучающихся среднего профессионального образования
Комова Галина Николаевна, преподаватель ГБПОУ РМ «Краснослободский аграрный техникум», г. Краснослободск, Республика Мордовия

Развитие исследовательских компетенций младших школьников в процессе обучения литературному чтению
Корнеева Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ №7» г.п. Талинка, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

Формирование учебно-познавательных компетенций у обучающихся на уроках русского языка
Королева Маргарита Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ гимназия №65, г. Ульяновск, Ульяновская область

Использование интерактивных технологий обучения на уроках истории
Костюкевич Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ ЦО «Наследие», с. Акбаш, Свердловская область

Развитие артистизма талантливых детей в области эстрадного вокала как фактор достижения успехов в концертной и конкурсной деятельности
Костяева Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область

Формирования ключевых компетентностей через исследовательскую деятельность в объединениях астрономии учреждений дополнительного образования детей
Котова Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДТДМ, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Кравцова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУДО «Районная станция юных натуралистов», п. Ровеньки, Белгородская область

Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях в вокальном ансамбле «Весёлая компания». От скороговорки к инсценированию песни
Кузнецова Виктория Вячеславовна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СОШ № 534 с углубленным изучением английского языка им. Героя России Тимура Сиразетдинов, г. Санкт-Петербург

Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
Кукушкина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 102, г. Екатеринбург, Свердловская область

Использование технологии сотрудничества в процессе обучения
Кямкина Юлия Фатиховна, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №4», г. Саранск, Республика Мордовия

Умение заботиться об окружающей среде
Лобастов Осман Османович, учитель химии и биологии, МБОУ «Гимназия № 1» г. Чебоксары, Чувашская Республика

Приложение
Лузганова Ольга Витальевна, учитель химии, МБОУ СОШ 40, г. Кемерово, Кемеровская область
 
Предметно-языковое интегрированное обучение как средство формирования ключевых компетенций
Лындрик Анжелика Ряшитовна, преподаватель английского и немецкого языков, Краснодарское президентское училище, г. Краснодар, Краснодарский край
 
Коварное царство (Бактерии)
Макарова Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Ардон, РСО-Алания
 
Формирование потребности у школьников приносить Пользу обществу
Максютина Алсу Ильдусовна, учитель биологии, МБОУ "СОШ №1», г. Менделеевск, Республика Татарстан
 
Волонтерская деятельность обучающихся колледжа как фактор развития компетенций и базовых навыков XXI века
Мальцева Лариса Дмитриевна, преподаватель ОГБПОУ ШТК, г. Шуя, Ивановская область 
 
Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
Минакова Елена Анатольевна, учитель истории, обществознания, права;
Королёв Михаил Викторович, учитель информатики, МОУ «Лицей №200», г. Новосибирск, Новосибирская область
 
 
Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену
Муличева Татьяна Сергеевна, преподаватель Ковылкинский филиал ФГБОУ ВО «НИ МГУ имени Н.П. Огарева», г. Ковылкино, Республика Мордовия
 
Использование тестовых технологий в учебном процессе
Мустайкина Наталья Дмитриевна, МГПИ им. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
 
Развитие творческой индивидуальности воспитанников в контексте обновления содержания дополнительного образования детей
Надеева Мугульсум Искаковна, педагог дополнительного образования ГАУ ДО «АОЦРТ», г. Астрахань, Астраханская область
 
 
Методическая разработка по окружающему миру для 2 класса на основе технологии критического мышления
Нистратова Римма Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ Аннинская СОШ №6, п.г.т. Анна, Воронежская область
 
Сотрудничество и конкуренция. Демонстрация высокой эффективности сотрудничества
Пахомов Александр Евгеньевич, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ "Фонтанка 32", Санкт-Петербург
 
Игра на детских музыкальных инструментах – путь к творчеству
Пермякова Ирина Викторовна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Гамовский детский сад «Радуга», с. Гамово, Пермский край
 
Погодаева Юлия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ детский сад №7, г. Наро-Фоминск, Московская область
 
Эмпатия и эмоциональный интеллект
Потапова Оксана Юрьевна, зам. директора по УВР, МБНОУ «Гимназия №17», г. Новокузнецк, Кемеровская область
 
Школа молодого педагога как фактор развития профессионально значимых педагогических качеств
Путина Елена Алексеевна, методист, МБУДО ДТДиМ города Белово, г. Белово, Кемеровская область
 
Технология развития творческих способностей ученика в классе фортепиано
Ракитина Елена Дмитриевна, преподаватель ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж», г. Магнитогорск, Челябинская область
 
Мастерская эффективного педагога
Решетникова Анастасия Александровна, педагог-психолог, МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика», с. Гамово, Пермский край
 
Мотивационная готовность – как один из важнейших компонентов психологической готовности ребенка к школе
Рогожникова Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог, МАДОУ Гамовский детский сад «Радуга», с. Гамово, Пермский край
 
Особенности формирования познавательной активности студентов направления «Дизайн» средствами графических программ
Ромашкова Ольга Викторовна, преподаватель кафедры дизайна, ГГУ, п. Электроизолятор, Московская область
 
Развитие лидерской компетенции студентов в образовательном процессе вуза
Савина Наталья Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии детства, ФГБОУ ВО ОмГПУ, г. Омск, Омская область
 
Учебный модуль «Жилищные уроки»
Сажина Светлана Дмитриевна, заведующий кафедрой общей и специальной педагогики института педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», г. Сыктывкар, Республика Коми
 
Использование информационных технологий при обучении английскому языку в начальной школе
Саламахина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МОУ «Новоуколовская сош», с. Новоуколово, Белгородская область
 
Воспитание экономически компетентной, социально адаптированной личности на уроках математики
Ситничук Алла Анатольевна, учитель математики, МОУ «Стальновская школа», с. Стальное, Республика Крым
 
Исследование эффективности группового обучения на уроках математики в условиях внедрения ФГОС
Стеканова Юлия Олеговна, учитель математики, ГКОУ КО "Областной центр образования", г. Калуга, Калужская область
 
Управление концентрацией и вниманием младших школьников
Стукалова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 15, г. Мичуринск, Тамбовская область
 
Творческие способности
Тимофеева Ирина Ивановна, учитель, МБУДО «Созвездие», р.п. Кольцово, Новосибирская область
 
Критическое мышление на уроках истории
Тишина Ирина Владимировна, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
 
Современный урок в современной школе
Труханова Эльвира Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнетамбовского с.п., Нижнетамбовское с.п., Хабаровский край
 
Халитова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, РГУ «РСШИКОР в г. Риддер», Казахстан
 
Проектная деятельность на уроках технологии как метод развития творческих способностей обучающихся
Чебыкина Юлия Валерьевна, учитель технологии, МБОУ «Гимназия №1», г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
 
Чувство собственной значимости и интернет-зависимость в подростковом возрасте
Червякова Кристина Сергеевна, ФГБОУ ВО "ОмГПУ", г. Омск, Омская область
 
 
Образование и грамотность XXI века: возможности, тренды и перспективы
Черешнюк Артём Григорьевич, учитель географии и обществознания, МБОУ «Николаевская СОШ» д. Николаевка, Красноярский край
 
Приложение
Черных Наталья Владимировна, МАДОУ «Детский сад №17» г. Соликамск, Пермский край
 
Игры и упражнения на развитие изобразительных способностей и художественного воображения
Черняева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУДО ДТДиМ города Белово, Кемеровская область
 
Приложение
Шатилова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска, Тамбовская область
 
Роль дошкольного образования в раскрытии потенциала человека
Шахова Ирина Васильевна, воспитатель, КГКПсад №16 "Алтынай", г. Караганда, Казахстан
 
Использование интерактивных методов обучения в преподавании истории и обществознания (кейс-метод)
Шелковникова Светлана Валерьевна, учитель, МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска, Тамбовская область
 
Прием «Ромашка вопросов» или «Ромашка Блума»
Шестакова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск, Тамбовская область
 
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО
Широкова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
 
Приёмы формирования системного мышления
Шукшина Надежда Ивановна, учитель, «МБОУ СОШ № 99 г. Челябинска», Челябинская область
 
Оценка метапредметных умений обучающихся в рамках дисциплин социально-гуманитарного профиля
Щербинина Вера Петровна, учитель, МОУ «Красненская СШ имени М.И.Светличной», с. Красное, Белгородская область
 
ИКТ в обучении дошкольников
Юдкина Анастасия Дмитриевна, МГПИ им. М.Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
 
Социально-коммуникативное развития детей старшего дошкольного возраста в процессе мадиаобразования
Ярусова Анастасия Алексеевна, МБДОУ детский сад № 11 «Росинка» МО, г.Саяногорск, Республика Хакасия