Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121195772
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 12799

Номинация "Навыки будущего"

Наследники уральских рудознатцев (Модель современной профориентационной работы)
Алентьева Светлана Юрьевна, ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей», г. Челябинск, Челябинская область

Экспериментальная программа по эскизированию текстильных изделий как организационная форма модели художественно-проектной подготовки дизайнеров среды
Амелина Ольга Юрьевна, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», г. Орел, Орловская область

Модель современной профориентационной работы
Афонина Тамара Дмитриевна, педагог, СП ДОД «Вдохновение» г. Кинель, Самарская область

Суждение как единица образовательной деятельности в контексте предельной индивидуализации
Ахмедова Халида Хусаиновна, учитель математики, МБОУ СОШ № 55, г. Воронеж, Воронежская область

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Основы журналистики и газетного дела»
Баршевская Изабелла Игоревна, педагог дополнительного образования, МОУ ДО ЦДТ «Россияне», г. Ярославль, Ярославская область

Проблемы подбора, сохранения и накопления репертуара в классе специального фортепиано
Белова Валентина Михайловна, учитель, МБУДО ДШИ, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Обзор понятия «Педагог - игротехник»
Бессарабов Денис Алексеевич, учитель физической культуры, МБОУ «Лицей № 1», г. Шадринск, Курганская область

Модели современной профориентационной работы. Конструирование пространства профессионального выбора в 8-9 классах
Бибер Мария Александровна, учитель биологии, МАОУ «ООШ №2 с кадетскими классами», г. Губаха, Пермский край

Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как их развивать?
Бойко Елена Юльяновна, учитель географии, МБОУ «СОШ №10», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Интерактивная образовательная среда в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Хабаровска
Борзенкова Татьяна Геннадьевна, учитель, МАУ ДО «ДЭБЦ», г. Хабаровск, Хабаровский край

Модели современной профориентационной работы «Современная профориентационная работа с дошкольниками»
Варварица Юлия Алексеевна, МБДОУ «Детский сад № 4 «Сказка», г. Протвино, Московская область,

Винокурова Галина Александровна, декан факультета психологии и дефектологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Яшкова Аксана Николаевна, доцент кафедры специальной и прикладной психологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
 
Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Гришкина Лариса Александровна, учитель, МКОУ «СОШ», с. Зикеево, Калужская область
 
Модель оптимизации здоровьесберегающей среды
Дашинимаева Туяна Баировна, МБДОУ "Детский сад №17", г. Чита, Забайкальский край
 
Интерактивные формы работы с родителями как новая образовательная модель
Деменкова Светлана Ивановна, воспитатель, ГБДОУ № 29, г. Санкт-Петербург
 
Программа развития муниципального межшкольного педагогического класса
Диянова Александра Михайловна, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г.Омск, Омская область
 
Формирование умения учиться в познавательной деятельности с помощью ИКТ
Закирова Гузэль Энзимовна, учитель информатики, МБОУ «Бабкинская СОШ», с. Бабка, Пермскай край
 
Проект «Внедрение образовательной модели « Ротация станций» в процесс обучения иностранному языку в МБОУ СОШ № 36 г. Белгорода»
Закусило Александра Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г. Белгорода, Белгородская область
 
Новые образовательные модели. Образовательный проект «Творчество Online»
Змиевская Марина Владимировна, педагог-организатор, ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32», Санкт-Петербург
 
Методы мнемотехники как основа процесса запоминания иностранных слов
Иванов Евгений Михайлович, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №176, г. Санкт-Петербург

Мастерская для старшеклассников «Интеллектуальное картирование»
Иванова Елена Николаевна, учитель, МБОУ «Лицей №44», г. Чебоксары, Чувашская Республика

Программа элективного курса "Компьютерные издательские технологии"
Илющенко Анастасия Ивановна, учитель информатики, МОАУ СОШ № 17, х. Ляпино, Краснодарский край

Профессии всякие важны
Приложение
Калинина Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Атамановский ДДТ», с. Безруково, Кемеровская область

Экологическая прогулка «Путешествие на север»
Карапаева Оксана Николаевна, воспитатель, ЧДОУ «Детский сад №201 ОАО «РЖД», г. Абакан, Республика Хакасия

Дистанционное профильное обучение школьников на основе индивидуальных учебных планов: из опыта работы
Кварталова Татьяна Федоровна, учитель физики, МБОУ «Новинская школа», п. Новинки, Нижегородская область

Алгоритм методики развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения письменному высказыванию
Кладова Ирина Сергеевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №8, г. Березники, Пермский край

Влияние художественной литературы на формирование личности школьников в современном обществе
Кожина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Новоуколовская СОШ», с. Новоуколово, Белгородская область

Воспитание гражданственности в условиях многонациональной среды общеобразовательного учреждения
Кропотка Мария Степановна, учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №8", г. Мирный, Республика Саха

Занятия с элементами тренинга, как модель современной работы с обучающимися среднего общего образования для их успешной социализации и реализации в социуме
Кузьмина Снежанна Викторовна, МБУ ДО ЦППМСС «Доверие», пгт. Приволжский, Республика Марий Эл

Ударная и безударная орфограмма в корне слова
Кутяшова Светлана Георгиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им.Ханжина П.С.», г. Тетюши, Республика Татарстан

Турнир как перспективная образовательная технология обучения спортивным танцам
Кючюк Ольга Валерьяновна, МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов, Удмуртская Республика

Рабочая программа. Дополнительное образование «КАЗАЧОК»
Лукьянова Галина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №1», г. Алексин, Тульская область

Моя Осетия
Макарова Елена Николаевна, МБОУ СОШ №1, г. Ардон, РСО-Алания

Формирование умения учиться
Мамонова Ангелина Евгеньевна, », учитель русского языка и литературы, ГБОУ «Тутти», г. Санкт-Петербург

Интернет-телеканал «Московский образовательный» как новая образовательная модель и прообраз телевидения будущего
Меркулова Марина Геннадьевна, главный редактор телеканала «Московский Образовательный», кандидат филологических наук, доцент МГПУ, учитель русского языка, литературы и английского языка, г. Москва

Модели современной профориентационной работы
Муфлиева Лидия Илларионовна, учитель технологии, МБОУ «Федоровская СОШ №1», г.п. Федоровский, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра

ПРОЕКТ «Будущему нужен ты»
Мухаметшина Лилия Гумеровна, МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им.Ханжина П.С.» Тетюшского, г. Тетюши, Республика Татарстан

Проект по профориентации «Я б в рабочие пошёл»
Мячина Надежда Дмитриевна, воспитатель, Расторгуева Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка», г. Мичуринск, Тамбовская область

Школьная служба примирения - как способ конструктивного разрешения конфликтов среди обучающихся
Онипченко Ольга Геннадьевна, МБОУ «СОШ №11», г .Калуга, Калужская область
Осипова Светлана Александровна, МБОУ «Лицей №36», г. Калуга, Калужская область

Перспективные альтернативные модели образования
Перепелицына Любовь Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СШ №6, г. Котово, Волгоградская область

Программа внеурочной деятельности «ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ» (для учащихся 9-11 класса)
Пичугова Вера Александровна, Центр внешкольной работы с детьми, молодежью и взрослыми, г. Санкт – Петербурга

Выстраивание моделей взаимодействия при коммуникации
Пчелкина Людмила Юрьевна, учитель, ГБОУ школа №294, г. Санкт-Петербург

Мини музей «Бумажные истории» в детском саду как средство эстетического воспитания дошкольников
Рустамова Ирина Николаевна, дошкольный педагог, ГБДОУ детский сад №1, г. Санкт-Петербург

Место вторых иностранных языков в модели современной профориентационной работы в МБОУ «Гимназия №117» г. Ростова-на-Дону
Рябченко Евгения Анатольевна, учитель немецкого и французского языков, МБОУ «Гимназия №117», г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Реализация дуального образования в общеобразовательном учреждении
Савченко Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №8", г. Мирный, Республика Саха (Якутия)

Методическая разработка с использованием ИКТ (Модели современной профориентационной работы)
Симонян Светлана Геннадиевна, воспитатель, ГБОУ Школа № 1366, Москва

Поддержка и сопровождение развития одаренных детей
Слинькова Валентина Ивановна, учитель, МБОУ СОШ УИОП, г. Зерноград, Ростовская область

Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно- нравственных качеств у учащихся
Слободянюк Александра Валентиновна, учитель английского языка, МАОУ "СОШ №8", г. Мирный, Республика Саха (Якутия)

Роль классного руководителя в реализации дуального образования в общеобразовательном учреждении
Смыцкая Елена Михайловна, учитель биологии и химии, МАОУ "СОШ №8", г. Мирный, Республика Саха (Якутия)

Формирование навыка саморазвития, самовыражения учащихся через активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах
Соловьева Анна Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ№6 им. А.Н. Сабурова, г. Можга, Удмуртская Республика

Формирование навыка стратегического мышления на уроках литературы
Сорокина Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Лицей №1, Киселевск, Кемеровская область

Формирование умения учиться
Сычева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Красноармейская СОШ, п. Красноармейский, Ростовская область

Создание мировых «классов без границ» для создания современной образовательной среды
Тарасевич Лариса Васильевна, учитель английского языка, Абанская СОШ № 3, п. Абан, Красноярский край

Модель внеурочной деятельности «Школа полного дня». Реализация комплексной интегрированной программы «Образ»
Титлянова Галина Николаевна, директор МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» г. Перми, Пермский край

Творческое содружество поколений как философия жизни и основа педагогики
Тихонова Любовь Викторовна, учитель музыки, МБОУ СШ №6, г. Котово, Волгоградская область

Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Толмачева Анастасия Борисовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №19, г. Мичуринск, Тамбовская область

Применение балльно-рейтинговой системы на уроках литературы как средства оценки достижений студентов колледжа
Хажиева Гузель Фиратовна, учитель русского языка и литературы, ГАПОУ УТЭК, г. Уфа, Республика Башкортостан

Приемы и методы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе
Хлыбова Наталия Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ «Шайковская СОШ №2» ж/д ст. Шайковка, Калужская область

Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Чекмарева Клара Асфяновна, учитель математики и информатики, МКОУ "Лопатинская ООШ", с. Лопатино, Республика Мордовия

Формирование навыка работы с большим объемом информацию через реализацию современных образовательных технологий на уроках предметной области «Искусство»
Чукреева Марина Васильевна, МБОУ «Лицей №1», г. Шадринск, Курганская область

Модели современной профориентационной работы. Урок «Моя будущая профессия»
Шаповалова Лариса Александровна, учитель, МБОУ «ООШ № 13», г. Чусовой, Пермский край

Методическая разработка профориентационного урока «Наше будущее в наших руках»
Шергина Ирина Владимировна, социальный педагог, МБОУ СОШ №8 г. Белово, Кемеровская область

Перспективные альтернативные модели образования
Шишинина Надежда Алексеевна, ОмГПУ, г. Омск, Омская область

Формирование умения учиться
Шуплецова Ксения Алексеевна, учитель английского языка, МАОУ СОШ №22 г. Березники, Пермский край

Методическое обеспечение формирования проектной компетентности обучающихся в системе среднего профессионального образования
Щеглова Татьяна Михайловна, преподаватель, ОГАПОУ «Старооскольский техникум технологий и дизайна», Старый Оскол, Белгородская область

"Вирусы" Урок биологии в 11 классе с очно-заочном типе обучения
Яник Светлана Робертовна, учитель биологии, химии, МАОУ «СОШ №14», г. Соликамск, Пермский край

Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Ярлыкова Оксана Геннадьевна, учитель английского языка, МБОУ «Ужурская СОШ №1 им. ГСС А.К.Харченко», г. Ужур, Красноярский край