Номинация "Навыки будущего" Наследники уральских рудознатцев (Модель современной профориентационной работы) Экспериментальная программа по эскизированию текстильных изделий как организационная форма модели художественно-проектной подготовки дизайнеров среды Модель современной профориентационной работы Суждение как единица образовательной деятельности в контексте предельной индивидуализации Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Основы журналистики и газетного дела» Проблемы подбора, сохранения и накопления репертуара в классе специального фортепиано Обзор понятия «Педагог - игротехник» Модели современной профориентационной работы. Конструирование пространства профессионального выбора в 8-9 классах Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как их развивать? Интерактивная образовательная среда в МАУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» г. Хабаровска Модели современной профориентационной работы «Современная профориентационная работа с дошкольниками» Винокурова Галина Александровна, декан факультета психологии и дефектологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Яшкова Аксана Николаевна, доцент кафедры специальной и прикладной психологии, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Республика Мордовия
Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
Гришкина Лариса Александровна, учитель, МКОУ «СОШ», с. Зикеево, Калужская область Модель оптимизации здоровьесберегающей среды
Дашинимаева Туяна Баировна, МБДОУ "Детский сад №17", г. Чита, Забайкальский край Интерактивные формы работы с родителями как новая образовательная модель
Деменкова Светлана Ивановна, воспитатель, ГБДОУ № 29, г. Санкт-Петербург Программа развития муниципального межшкольного педагогического класса
Диянова Александра Михайловна, ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г.Омск, Омская область Формирование умения учиться в познавательной деятельности с помощью ИКТ
Закирова Гузэль Энзимовна, учитель информатики, МБОУ «Бабкинская СОШ», с. Бабка, Пермскай край Проект «Внедрение образовательной модели « Ротация станций» в процесс обучения иностранному языку в МБОУ СОШ № 36 г. Белгорода»
Закусило Александра Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №36 г. Белгорода, Белгородская область Новые образовательные модели. Образовательный проект «Творчество Online»
Змиевская Марина Владимировна, педагог-организатор, ГБУ ДО ДДТ «Фонтанка-32», Санкт-Петербург Методы мнемотехники как основа процесса запоминания иностранных слов
Иванов Евгений Михайлович, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №176, г. Санкт-Петербург Мастерская для старшеклассников «Интеллектуальное картирование» Программа элективного курса "Компьютерные издательские технологии" Профессии всякие важны Экологическая прогулка «Путешествие на север» Дистанционное профильное обучение школьников на основе индивидуальных учебных планов: из опыта работы Алгоритм методики развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения письменному высказыванию Влияние художественной литературы на формирование личности школьников в современном обществе Воспитание гражданственности в условиях многонациональной среды общеобразовательного учреждения Занятия с элементами тренинга, как модель современной работы с обучающимися среднего общего образования для их успешной социализации и реализации в социуме Ударная и безударная орфограмма в корне слова Турнир как перспективная образовательная технология обучения спортивным танцам Рабочая программа. Дополнительное образование «КАЗАЧОК» Моя Осетия Формирование умения учиться Интернет-телеканал «Московский образовательный» как новая образовательная модель и прообраз телевидения будущего Модели современной профориентационной работы ПРОЕКТ «Будущему нужен ты» Проект по профориентации «Я б в рабочие пошёл» Школьная служба примирения - как способ конструктивного разрешения конфликтов среди обучающихся Перспективные альтернативные модели образования Программа внеурочной деятельности «ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ» (для учащихся 9-11 класса) Выстраивание моделей взаимодействия при коммуникации Мини музей «Бумажные истории» в детском саду как средство эстетического воспитания дошкольников Место вторых иностранных языков в модели современной профориентационной работы в МБОУ «Гимназия №117» г. Ростова-на-Дону Реализация дуального образования в общеобразовательном учреждении Методическая разработка с использованием ИКТ (Модели современной профориентационной работы) Поддержка и сопровождение развития одаренных детей Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно- нравственных качеств у учащихся Роль классного руководителя в реализации дуального образования в общеобразовательном учреждении Формирование навыка саморазвития, самовыражения учащихся через активное участие в интеллектуальных и творческих конкурсах Формирование навыка стратегического мышления на уроках литературы Формирование умения учиться Создание мировых «классов без границ» для создания современной образовательной среды Модель внеурочной деятельности «Школа полного дня». Реализация комплексной интегрированной программы «Образ» Творческое содружество поколений как философия жизни и основа педагогики Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Применение балльно-рейтинговой системы на уроках литературы как средства оценки достижений студентов колледжа Приемы и методы формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как Формирование навыка работы с большим объемом информацию через реализацию современных образовательных технологий на уроках предметной области «Искусство» Модели современной профориентационной работы. Урок «Моя будущая профессия» Методическая разработка профориентационного урока «Наше будущее в наших руках» Перспективные альтернативные модели образования Формирование умения учиться Методическое обеспечение формирования проектной компетентности обучающихся в системе среднего профессионального образования "Вирусы" Урок биологии в 11 классе с очно-заочном типе обучения Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как
|
Новости
30.06.2022Слёт лучших учащихся России! Уважаемые педагоги! Приглашаем Вас и команду Вашего учреждения на Слёт лучших учащихся России "Интеллектуальный Олимп", который будет проходить со 2 по 7 августа в Санкт-Петербурге. Сроки приёма заявок продлены до 10 июля 2022 года. Спешите подать свою заявку! До встречи в Санкт-Петербурге! |
29.06.2022Форум «Педагогический олимп» завершил работу С 24 по 29 июня 2022 г. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» провела Всероссийский форум «Педагогический олимп». |
Читать полностью... |
28.06.2022Летние турниры в Имеретинском В июне 2022 года в городе-курорте Сочи, на базе отеля «Имеретинский», состоялись всероссийские турниры-конференции - «Юный исследователь-Юг» (16-21 июня) и «Шаги в науку-Юг» (22 – 27 июня). |
Читать полностью... |
28.06.2022Лето вместе с «Интеллект-экспресс» Популярные тестовые олимпиады «Интеллект-экспресс» ждут старых и новых друзей! Всех, кто любит новые знания и интеллектуальные игры, всех, кто собирает портфолио и ценит время, мы ждем на Летний тур.
Отправляйтесь к новым знаниям вместе с нами!
|
26.06.2022Клуб любителей истории Отечества! Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях клуба любителей истории Отечества. |
Читать полностью... |
26.06.2022С ДНЁМ МОЛОДЁЖИ! |
23.06.2022ВСЕРОССИЙСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ С 28 по 29 июня состоится Всероссийская онлайн-конференция учащихся. |
Читать полностью... |