Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164723054
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 748
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА» 

СРОК ПРИЕМА РАБОТ: 25 июня - 15 сентября 2017 года

ПРИГЛАШЕНИЕ 

Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры, развития человеческого капитала. Какими должны быть формы, методы в современном образовании? Какие новые технологии возникают в обучении? Что подразумевается под готовностью выпускников школы осваивать инновационные профессии? Во всех концах России работают талантливые педагоги, создающие свои авторские системы раскрытия потенциала человека. Под потенциалом человека понимаются качества и способности людей, принципиально влияющие на результаты их профессиональной и жизненной успешности. Сюда относится и интеллектуально-творческий потенциал, и волевые качества личности. К качествам, которые могут обеспечить успешность, можно также отнести инициативность, понимание культуры и способность быть выразителем своей культуры, а также социальную и гражданскую компетентность. Для всех нас очень важны примеры лучшего педагогического опыта в этой области.

Для инновационной экономики и современного общества нужны талантливые люди, активные, деловые, умеющие реализовать свой интеллектуальный потенциал. Как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России?
В рамках конкурса рассматриваются также успешные модели и социальные проекты образовательных учреждений, практики продуктивного и производственного воспитания, организации научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности, опыт и достижения детско-взрослых коллективов, в сфере социального предпринимательства, индивидуальные и групповые работы учащихся по тематике конкурса.
Лучшие работы конкурса будут рекомендованы для публикации в центральных СМИ, в научно-методических журналах.

Почему многие педагоги выбирают конкурсы нашей организации, ведь есть много других педагогических проектов? Просто мы всё делаем в системе. В чём это выражается? Конкурс является частью программы. Вы сами видите на сайте, слышали или принимали непосредственное участие и знаете, что мы уже больше 30 лет проводим очные и заочные проекты для школьников всех возрастов, поэтому предлагаем педагогические конкурсы, опирающиеся на опыт практической деятельности и на потребности педагогов России. Учителя отмечают, что для них участие в педагогических конкурсах - это

• Возможность повысить квалификацию;
• Премии для поддержки педагогов;
• Сертификаты Национальной образовательной программы;
• Независимая экспертиза и возможность выполнения заданий в удобное время;
• Возможность принять участие со скидкой в уникальных очных семинарах;
• Возможность публикации своих методических разработок в официально зарегистрированном электронном журнале «Академиан» и других изданиях;
• Возможность постоянно меняться и быть в тренде. 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ

Международный конкурсс «Образовательный потенциал XXI века» проводят Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал», Международный Центр «Мксимум».

Конкурс проводится при участии Российской академии образования.

Информационные партнёры: «Учительская газета», журналы «Интеллект будущего», «Одарённый ребёнок», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Академиан».

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

• Выявление и поддержка творческих педагогов, директоров образовательных организаций, распространение опыта эффективной образовательной деятельности.
• Выявление и поддержка образовательных организаций, обладающих высоким образовательным потенциалом.
• Развитие педагогической инноватики.
• Поддержка и развитие научно-технической, исследовательской и проектной деятельности детей и молодёжи, распространение успешного опыта интеграции различных форм продуктивной деятельности.
• Создание условий для обмена опытом успешной деятельности между образовательными учреждениями.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут участвовать руководители образовательных учреждений всех типов, педагоги.
Итоги подводятся отдельно среди образовательных организаций (по типам образовательных организаций), среди педагогов.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Приёмы развития творческих способностей учащихся в учебной деятельности.
• Развитие познавательных способностей.
• Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности.
• Разработки командных игр, направленных на формирование УУД.
• Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков.
• Формирование умения учиться как основной учебный навык.
• Организация исследовательской деятельности, обучение учащихся технологии исследовательской деятельности.
• Проектная деятельность учащихся как средство формирования социальной активности.
• Развитие воспитательной системы образовательной организации.
• Исследовательская деятельность учащихся – методика организации, роль педагогического руководства, роль научного руководителя.
• Влияние исследовательской деятельности на личностное развитие учащихся и педагогов;
• Внедрение здоровьесберегающих технологий.
• Новые направления в профориентации школьников.

2. ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА

• Педагогическая инноватика: особенности и перспективы.
• Управление концентрацией и вниманием.
• Эмпатия и эмоциональный интеллект.
• Сотрудничество (как критический навык, который должен быть встроен в разные аспекты работы и обучения).
• Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое.
• Творческие способности.
• Работа в междисциплинарных средах.
• Навыки управления своим здоровьем.
• Финансовая грамотность учащихся.
• Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену.
• Формирование гибкости мышления и адаптивности.
• Способность учиться, разучиваться и переучиваться в течение жизни.

3. ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО, КОМПЕТЕНЦИЙ XXI века

• Технологии формирования ключевых компетенций: критического мышления, креативности, коммуникативности, кооперативности.
• Технологии развития исследовательских компетенций.
• Технологии развития сетевой грамотности.
• Технологии развития визуальной грамотности.
• Создание технологий развития других навыков будущего.

4. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

• Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку; по биологии; по географии; по информационным технологиям; иностранным языкам; истории; литературе; математике; МХК; физике; химии.
• Методические разработки межпредметных уроков.
• Формирование ответственности, работоспособности и активности на уроке.
• Урок как пространство организации проектной деятельности.
• Обогащение содержания программы достижениями современных наук.
• Сюжетно-ролевые игры на уроках (разработки).

5. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

• Тьюторы сетевых проектов для школьников.
• Сетевые колаборатории.
• Клубы увлеченных.
• Создание сетевых предметных и межпредметных проектов.

6. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Игровые технологии.
• Активные формы обучения.
• Современные методики обучения.
• Новые модели образования.
• Эффективные воспитательные технологии.
• Другие современные образовательные технологии.

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ КОМАНДНЫХ ИГР, ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

• Методическая разработка предметных командных игр по русскому языку, математике, биологии, литературе, астрономии, физике и т.д.
• Игра, объясняющая школьникам алгоритм проектирования.
• Игра, объясняющая школьникам алгоритм исследования.
• Развивающие игры для младших школьников.
• «Как привлечь молодежь в науку с помощью игровых технологий».
• Формирование школьной развивающей среды: роль личности в образовании.
• Технологии формирования умения работать в команде.
• Методические разработки внеклассных мероприятий: предметных, межпредметных, интегративных.
• Сюжетно-ролевые игры во внеурочной деятельности (разработки).

8. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ

• Урок, который мне запомнился на всю жизнь.
• Самый важный наказ, который я хочу передать моим ученикам.
• Чему учит мой предмет? Чему я хочу научить детей через свой предмет.
• Ситуации на уроке, которые помогли мне найти эффективный способ обучения (воспитания).
• 7 правил для начинающих педагогов.
• Чему не учат в педагогических институтах, а в школе это так необходимо.
• Взгляд молодого педагога на школьные будни: мечты сбываются?
• Молодой педагог в школе – как встроиться в коллектив или как повести за собой?
• Как научиться учиться всю жизнь?
• Маленькие радости классного руководителя.
• Один день из жизни директора школы.
• Моя любимая песня, которая следует за мной из детства.
• Книга, которую непременно надо прочитать.
• Открытое письмо моим ученикам.
• А вдруг это любовь?
• Свободная тема.

9. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

• Одаренные дети в современной школе.
• Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
• Опыт работы с одаренными детьми.
• Портрет одаренного ребенка.
• Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
• Современные технологии в работе с одаренными детьми.
• Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
• Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей.
• Роль чтения в обретении одаренности.
• Создание творческой среды для развития одаренности.

10. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

• Профориентация в соответствии с типом одаренности школьника. Подбор нескольких возможных вариантов современных профессий для каждого учащегося.
• Выбор стратегии развития. Выявить задатки одаренности каждого ребенка в выбранной группе и совместно выстроить стратегию развития на ближайший год.
• Выявление успешных стратегий обучения.

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

• Как получить дополнительное образование: известные и малоизвестные способы.
• Выявление одаренных детей в системе дополнительного образования.
• Методические разработки в области дополнительного образования.
• Раскрытие способностей человека средствами дополнительного образования.
• Научно-техническое творчество, исследовательская деятельность как часть дополнительного образования.
• Развитие дошкольников в системе дополнительного образования.
• Интеграция дополнительного образования со школами, вузами, инновационными предприятиями».
• Развитие малых предприятий в системе дополнительного образования.

12. РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ В РАСКРЫТИИ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА

• Факторы и условия развития творческого и интеллектуального потенциала дошкольников.
• Методические разработки по интеллектуально-творческому развитию дошкольников.
• Развивающие игры для дошкольников.
• Использование ИКТ в развивающих занятиях с дошкольниками.
• Особенности гендерного подхода в воспитании дошкольников.
• Здоровьесберегающий подход в организации образования дошкольников.
• Содержательная наполненность образования дошкольника.
• От чего зависит развитие умственных и творческих способностей дошкольника.
• Методика развития творческих и умственных способностей дошкольников.

13. ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

• Программы экономического развития образовательных организаций.
• Проекты программ экономического развития образовательных организаций.

14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

• Инновационное производство в школе, учреждениях дополнительного образования, ссузе, вузе (описание, расчеты).
• Предпринимательство в образовании: школьные бизнес-инкубаторы.
• Деятельность школьных мини-технопарков (опыт производственной деятельности).
• Современное наукоёмкое производство на базе образовательных учреждений.
• Устав школы-хозяйства — автономного учреждения (с пояснениями и комментариями);
• Экономический расчёт школьного производства.
• Выявление, поддержка и распространение систем, практик и технологий воспитания, опирающихся на социальное предпринимательство детей и молодёжи.
• Опыт самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, создания школьных предприятий и производств, развития учебно-производственной инфраструктуры.
• Опыт грамотного юридического оформления приносящей доход деятельности, положительной практики ведения бухгалтерского и налогового учёта.
• Содействие развитию общественных и государственных институтов и инициатив, законодательных норм и социальных технологий, обеспечивающих продуктивную занятость детей и молодёжи.

15. БИЗНЕС-ПЛАНЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

• Бизнес-планы образовательных организаций 2016/2017 учебного года (описание, презентация);
• Проекты бизнес-планов образовательных организаций на 2017/2018 учебный год и, возможно, на дальнейшую перспективу (описание, презентация);
• Бизнес-план высокотехнологичного школьного производства (агропроизводства и т.д.).

16. ПРАКТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ШКОЛЬНИКОВ

• Практики интеллектуального предпринимательства школьников.
• Практики работы семейных фирм с участием детей.
• Практики организации сотрудничества родителей и школы по развитию производительного труда.
• Хозрасчетные детско-взрослые объединения, производства.
• Прибыльный школьный бизнес (описание, расчёты).
• Формы производственного труда учащихся на основе использования современных информационных технологий, создания программных продуктов.
• Организация школьных стартапов.
• Социальное предпринимательство школьников (представление, презентация).

17. ШКОЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ФОРМАТЫ

Описание опыта различных школьных бизнес-форматов (отчёт, описание, фото или видеоматериалы, документы, подтверждающие объёмы реализации продукции или результаты экспериментальной апробации):
• Школьный магазин.
• Школьное издательство (типография).
• Столярное производство.
• Швейное производство.
• Декоративно-прикладные участки.
• Агроферма (с профильными участками).
• Школьный производственный участок с использованием современных агротехнологий.
• Лесничество и/или парковый комплекс.
• Теплица – оранжерея (солнечный биовегетарий).
• Спортивный комплекс.
• Автослесарная мастерская.
• Компьютерный центр.
• Родительская школа (образование для взрослых).
• Культурно-развлекательный центр.
• Инновационно–внедренческий центр.
• Вермиферма.
• Велосипедная мастерская (ремонт велосипедов, колясок, скейтбордов и т.д.).
Другие форматы.

18. НАУЧНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

• Практико-ориентированная научно-исследовательская деятельность учащихся: внедрение результатов в производство, сельское хозяйство, образование, науку и т.д.
• Научное и техническое творчество детей: опыт, достижения.
• Рационализаторство и изобретательство учащихся, опыт патентования и внедрения.
• Техническое изобретение школьника (описание, патент).
• Реализованный школьный проект по энергосбережению.

19. СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЬНИКОВ

• Опыт подготовки социально-значимого проекта педагогами и школьниками.
• Реализованный социальный проект 2016/2017 учебного года (описание, презентация).
• Замысел социального проекта 2017/2018 учебного года (описание, презентация).

20. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

• «Управление из будущего»: какие навыки, качества (навыки будущего) нужно формировать у современного ребёнка, чтобы он был востребован в 2035 году как личность, как работник?
• Новые образовательные модели.
• Перспективные альтернативные модели образования.
• Продуктивное образование: теория и практика.
• Инновационный менеджмент в образовании.
• Законодательные инициативы, направленные на создание и развитие современного производства учащихся.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

• соответствие материала заявленной теме;
• актуальность реализованного проекта или рассматриваемой темы;
• наличие интересных находок, оригинальность;
• методическая ценность представленного материала;
• практико-ориентированный материал;
• четкость и ясность изложения материала.

V.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).
Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается:
а) название; б) инициалы и фамилия автора;
в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности).
Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».
Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.

Более подробные требования к оформлению статей размещены на сайте.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова Омск Школа3.

Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

VI. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Диплом Лауреата Международного конкурса «Образовательный потенциал XXI века» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
2. Диплом «Учительской газеты» для авторов лучших работ.
3. Публикация лучших работ в электронном журнале «Академиан».
4. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура Лауреаты конкурса приглашаются на очный проект в Сочи в сентябре (25 -29 сентября 2017 года) – на Международный Фестиваль «Современное образование: опыт, инновации, перспективы» (на льготных условиях).

5. Участие в Международном форуме «Образование: взгляд в будущее» на льготных условиях (3 -6 октября 2017 г.).
6. Результаты конкурса будут рассмотрены на заседании Научного совета при Отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Лучший опыт будет рекомендован для поощрения и распространения на федеральном уровне.

НАИБОЛЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНКУРСА БУДУТ УДОСТОЕНЫ СЛЕДУЮЩИХ ЗВАНИЙ:
ОРГАНИЗАЦИИ, представившие максимальное количество работ, авторы которых получили звание Лауреата I степени, получают следующие звания:

  • «Школа XXI века»
  • «Средне-специальное учебное заведение XXI века» (Учреждение СПО XXI века)
  • «Учреждение дополнительного образования XXI века»
  • «Дошкольная организации XXI века»

«Директор XXI века» - звания удостаивается директор организации, представившей максимальное количество работ, авторы которых в данном конкурсе получили звание Лауреата I, II или III степени (отдельно для каждого типа организаций).

«Педагог XXI века» - звание присваивается педагогу, работа которого по решению экспертного совета признана лучшей в данной номинации.

САМЫЕ АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (представившие наибольшее количество работ) будут дополнительно поощрены (по выбору):
1. Участие педагогов организации в Торжественной церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года» в Государственном Кремлевском Дворце и праздничном концерте, посвященном Дню Учителя (в октябре 2017 года). Будут предоставлены пригласительные билеты.
2. Бесплатный вебинар для коллектива школы.
Возможные темы: «Современная модель организации проектной и исследовательской деятельности: требования ФГОС» «Метапредметные компетенции: требования ФГОС», «Креативность как ключевая компетентность», «Групповые формы работы в образовательной среде: традиции и перспективы», «Способности и одаренность в школьном возрасте: системный подход в работе с одаренностью», «Современные технологии эффективного педагога: транзактный анализ в образовании», «Критическое мышление как важнейший результат образования».
3. Благодарственные письма губернатору или руководителю управления образования, где будут отмечены успехи школы.
4. Публикация материалов об организации в «Учительской газете» или в одном из журналов – «Одаренный ребёнок», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников», «Академиан» и других.

VII. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

• Регистрационный взнос в качестве участника Международного конкурса «Образовательный потенциал XXI века» составляет 360 рублей за одну работу, если Диплом бумажный, и 250 рублей за одну работу с получением электронного Диплома. Взнос предусматривает регистрацию участника, экспертизу работы, получение по итогам конкурса именного диплома Лауреата 1-й, 2-й или 3-й степени, либо свидетельства участника для автора.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2017 года.

VIII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 25 июня по 15 сентября 2017 года заявочные материалы.
Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1. Авторизуйтесь на сайте http://new.future4you.ru  (Вы можете это сделать используя логин и пароль с сайта http://future4you.ru  Если у вас еще нет логина и пароля на сайте http://future4you.ru , то вам необходимо пройти регистрацию).

2. На сайте, в разделе «Для педагогов» выберите конкурс, в котором вы хотите принять участие и нажмите на кнопку «В корзину» рядом с его названием.

3. Нажмите на кнопку «Выбрать еще конкурс», если вы хотите выбрать еще конкурсы для участия, или нажмите на кнопку «Оформить заказ», чтобы перейти к оплате.

4. В личном кабинете заполните все необходимые поля в разделе «Личные данные».

5. В личном кабинете в разделе «Регистрация в проекте» нажмите на кнопку «Принять участие».

6. Следуйте инструкции и нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы завершить регистрацию работы.

IX. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

Адрес Оргкомитета конкурса: Обнинск, ул. Курчатова, 72. МАН «Интеллект будущего».
Почтовый адрес: 249035, г. Обнинск Калужской обл., а/я 5103. Ляшко Л.Ю.
Телефоны: (48439) 9-72-95, 9-72-94;.
Факс: (48439) 9-72-60.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;  
Сайт в Интернете: http://new.future4you.ru 

***

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег.
Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы быть полезными для педагогов, родителей и детей. Ваш опыт обогащает сообщество педагогов, которые постоянно сотрудничают с нами.
Результаты участия школьников и педагогов в конкурсах программы МАН «Интеллект будущего» являются значимыми, формируют солидное портфолио.
1. Статус конкурса - всероссийский, потому что учредитель конкурса – Малая академия наук «Интеллект будущего» является общероссийской организацией (свидетельство о государственной регистрации Федеральной регистрационной службы № 80 от 13.07.2006 г.).
2. Данный конкурс имеет федеральное значение, т.к. организация «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Федеральным Законом от 28.07.1995 года №98-ФЗ (приказ Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ №89 от 11.06.2015 года).
3. Деятельность организации «Интеллект будущего» высоко оценивают и признают на государственном уровне: разработчики и организаторы Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» были удостоены Премии Правительства Российской Федерации в области образования. (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1946-р, г. Москва).
Опыт работы Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» высоко оценён на выездном совместном заседании Комитета Государственной думы по науке и наукоёмким технологиям и Комитета по образованию. В решениях заседания рекомендовано Министерству образования и науки Российской Федерации, Российской академии образования на основе опыта деятельности Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» совместно с заинтересованными организациями реализовать проект по системе привлечения молодёжи в науку, начиная со школьных лет.

Все поступившие материалы, присланные на заочном туре и отвечающие требованиям, будут размещены в электронном образовательном журнале «Академиан». Соответственно, присылая свои материалы, вы тем самым даёте разрешение на их публикацию в журнале «Академиан» и в других средствах массовой информации с указанием вашего авторства. Журнал является официальным средством массовой информации - зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) как Электронное периодическое издание – Научно-образовательный электронный журнал «АКАДЕМИАН/ACADEMIAN». СВИДЕТЕЛЬСТВО: Эл № ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.

  • Программа имеет общероссийский масштаб. В течение учебного года в рамках программы поступает более 100 тысяч работ из всех 85 субъектов Российской Федерации.
  • Организация «Интеллект будущего» работает в сфере образования более 30 лет!
  • Присоединяйтесь к нашим проектам! Надеемся на успешное сотрудничество!
  • Заранее благодарим за присланные работы!