Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168257996
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 790

Всероссийский конкурс   молодых педагогов  

"Образование: будущее рождается сегодня"

ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК РАБОТ 

Итоги педагогического конкурса «Образование: будущее рождается сегодня»

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Образование: будущее рождается сегодня». Конкурс молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» проводился в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодёжи Министерства образования и науки РФ №285 от 13.07. 2016 г. На конкурс поступило 370 работ от 331 автора из 189 населенных пунктов России 62 субъектов Российской Федерации.

Работы участников по следующим номинациям:

  Лучшие работы

НОМИНАЦИЯ «РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения проектных задач и создания математических проектов
Т.С. Александрова, ОГТИ (филиал) ОГУ, Орск, Оренбургская обл.

НОМИНАЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ»
Социальный проект «Мы вместе»
О.А. Захарова, МБОУ «Гимназия № 24», Калуга

Использование программы Scratch в процессе реализации проектной деятельности
Т.Н. Клявлина, МБОУ СОШ № 99, Челябинск

Робототехника на платформе ARDUINO как средство достижения метапредметных результатов
Д.М. Саканов, МАОУ Лицей № 97, Челябинск

Организация работы литературного кружка «Знай наших!»
Е.В. Чернова, МБОУ «Лицей №136», Новосибирск

НОМИНАЦИЯ «АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ»
Методическая разработка внеклассного мероприятия : детская радиопередача «Кем будешь ты?»
Л.П. Соинова, МБОУ ДО ЦДТТ «Биктырыш», Уфа

НОМИНАЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
Контактный зоопарк «Теремок» – опыт успешной реализации социального проекта
Н.Л. Аминева, Детский эколого-биологический центр «Росток», Воронеж

Образовательный проект «Ими гордится Вятка, ими гордится моя школа»
У.А. Клабукова, МБОУ СОШ № 14, Киров

Педагогический проект «Учимся общаться»
Н.В. Муравьева, МБДОУ «Детский сад 116», Чебоксары

EdQuest – конструктор для создания курсов онлайн-обучения в игровом жанре «квест»
С.В. Напалков, Фил. ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Арзамас

«Я - Петербуржец»
М.А. Пидгурская, А.А. Линде, ГБДОУ д/с №2, Санкт-Петербург

Сайт позитивного настроения «Новокузнецкие улыбки!»
И.Р. Примм, МБНОУ «Гимназия №17», Новокузнецк

НОМИНАЦИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ»
Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность
М.Ю. Симончук, БОУ СОШ № 55, Омск

Радианная мера угла
Т.В. Балакший, ГБПОУ КС 54 им. П.М. Вострухина, Москва

Методическая разработка урока: «Умножение суммы на число»
А.А. Бродская, МБОУ «Лицей №8», Новоалтайск

Способы реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка
А.И. Васильева, МБОУ «Батагайская СОШ», Якутск

Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема: «Растения»
Е.В. Винник, МБОУ СОШ № 14, Азов, Ростовская обл.

Использование skype/periscope на уроке английского языка
Н.Р. Гареева, МАОУ «Лицей №42», Уфа 

Методическая разработка урока на тему «Удивительные возможности наших глаз»
Т.В. Ивахнова, ДХШ при НГХУ, Новоалтайск, Алтайский кр.

Описание круговоротов веществ в природе с помощью химических реакций
К.Ю. Каунова, БУ ОО ДПО Институт развития образования, Орел

Учебный эксперимент как средство развития познавательного интереса на уроках физики
А.Ю. Кондратьева, МБОУ «Школа № 154», Самара

Сценарий урока «Операторы цикла»
М.А. Маркова, МЦК-ЧЭМК, Чебоксары, Чувашская респ.

Урок английского языка по теме «Исторические личности» в лингафонном кабинете для учащихся 9 классов
А.А. Сентябрева, МБОУ «Гимназия № 136», Нижний Новгород

Активизация лексического материала по теме «Защита окружающей среды». Урок английского языка в 9 классе
С.В. Терникова, КПКУ, Краснодар

Методическая разработка «Дифференцированная практическая работа №11 «Создание текстовых документов»
Н.Н. Токарева, МБОУ «СОШ № 6», Усолье-Сибирское, Иркутская обл.

Уроки по темам «Болото как природное сообщество и его обитатели», «В мире камня. Коллекция камней»
М.Н. Улискова, МОУ СШ № 89, Волгоград

Обобщающий урок-квест по информатике для 9 классов в конце года по пройденным ранее темам
А.Д. Чепелева, ГБОУ Лицей № 597, Санкт-Петербург

НОМИНАЦИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Внеклассное мероприятие «Марш-бросок на английском» для суворовцев 5-6-х классов
Л.А. Крутикова, ФГКОУ «Суворовское военное училище МО РФ», Пермь

Сценарий интенсив-игры «Горизонты открытий» для активистов детского движения
Е.В. Кузнецова, ДТДиМ им. Добробабиной А.П., Белово, Кемеровская обл.

Методические рекомендации к внеурочным занятиям по теме: «Мой край родной!» и «Главная высота России!»
В.В. Лялина, МОУ СШ № 89, Волгоград

Длительная воспитывающая игра «Тайна 25-й планеты»
Л.Н. Подузова, МБУ «Школа № 25», Тольятти

НОМИНАЦИЯ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ»
Сказкотерапия на основе мультипликации
М.Э. Минина, ДПиШ им. Ю. А. Гагарина, Орел

Сборник дидактических материалов для занятий с дошкольниками по программе «Мастерилки»
Н.С. Румянцева, МОУДО ЦДТ «Россияне», Ярославль

Творческий экологический проект «Такие разные растения»
Л.Ф. Рюкбейль, МБУДО «Созвездие», Кольцово

Социально – педагогический проект «Гимназическое вещание»
А.А. Сентябрева, МБОУ «Гимназия № 136», Нижний Новгород

НОМИНАЦИЯ «РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАСКРЫТИИ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА»
Методика Гленна Домана. Личный опыт использования
М.А. Даричева, МБОУ СОШ №28, Мытищи

НОМИНАЦИЯ «НАВЫКИ БУДУЩЕГО»
Экологические проблемы и пути их решения в картинках
К.Ю. Каунова, БУ ОО ДПО Институт развития образования, Орел

Проект «Математика в моей профессии»
И.А. Кунаева, МБОУ «Лицей №10», Белгород

Индивидуальная образовательная траектория обучающегося: стратегия развития личности в инновационном образовательном пространстве
Е.П. Лобова, СПО Нефтяной колледж, Нефтекамск, Башкортостан

Новые образовательные модели: электронная тетрадь по математике «Подготовка к ОГЭ-9 по теме «Линейные уравнения»
Н.И. Панфилова, Ростовская Ш-И № 28, ЦДО, Каменск-Шахтинский

НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ»
Почему и как я пришел в профессию учителя?
Р.Р. Абдрахимова, МАОУ Школа № 37, Уфа

Все дети без исключения – талантливы
Н.С. Грязев, МБОУ «Шегарская СОШ №1», Мельниково, Томская обл.

Учить и учиться
В.А. Замковая, МБОУ СОШ УИОП, Зерноград

Что значит любить детей?
Н.А. Козлова, МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина», Кыштым

Профессия, которую я выбрала
В.Р. Королева, МАОУ СОШ № 5, Балаково, Саратовская обл.

Воспитатель – это, прежде всего, человек
Д.А. Коньшина, МБДОУ № 6 «Светлячок», Гаджиево, Мурманская обл.

Может ли мужчина быть учителем начальных классов?
В.Г. Кулаков, МКОУ «СОШ №16», Шишкино

«В руках педагога душа поколения…»
А.Н. Петрякова, МБОУ «СОШ № 47», Чебоксары

Нужно открывать новые горизонты
А.Г. Тимко, МБОУ СОШ № 5 им. К.И. Пушновой, Брянск