Всероссийский конкурс молодых педагогов
"Образование: будущее рождается сегодня"
ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК РАБОТ
Итоги педагогического конкурса «Образование: будущее рождается сегодня»
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Образование: будущее рождается сегодня». Конкурс молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» проводился в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодёжи Министерства образования и науки РФ №285 от 13.07. 2016 г. На конкурс поступило 370 работ от 331 автора из 189 населенных пунктов России 62 субъектов Российской Федерации.
Работы участников по следующим номинациям:
Лучшие работы
НОМИНАЦИЯ «РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения проектных задач и создания математических проектов Т.С. Александрова, ОГТИ (филиал) ОГУ, Орск, Оренбургская обл.
НОМИНАЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ» Социальный проект «Мы вместе» О.А. Захарова, МБОУ «Гимназия № 24», Калуга
Использование программы Scratch в процессе реализации проектной деятельности Т.Н. Клявлина, МБОУ СОШ № 99, Челябинск
Робототехника на платформе ARDUINO как средство достижения метапредметных результатов Д.М. Саканов, МАОУ Лицей № 97, Челябинск
Организация работы литературного кружка «Знай наших!» Е.В. Чернова, МБОУ «Лицей №136», Новосибирск
НОМИНАЦИЯ «АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ» Методическая разработка внеклассного мероприятия : детская радиопередача «Кем будешь ты?» Л.П. Соинова, МБОУ ДО ЦДТТ «Биктырыш», Уфа
НОМИНАЦИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» Контактный зоопарк «Теремок» – опыт успешной реализации социального проекта Н.Л. Аминева, Детский эколого-биологический центр «Росток», Воронеж
Образовательный проект «Ими гордится Вятка, ими гордится моя школа» У.А. Клабукова, МБОУ СОШ № 14, Киров
Педагогический проект «Учимся общаться» Н.В. Муравьева, МБДОУ «Детский сад 116», Чебоксары
EdQuest – конструктор для создания курсов онлайн-обучения в игровом жанре «квест» С.В. Напалков, Фил. ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Арзамас
«Я - Петербуржец» М.А. Пидгурская, А.А. Линде, ГБДОУ д/с №2, Санкт-Петербург
Сайт позитивного настроения «Новокузнецкие улыбки!» И.Р. Примм, МБНОУ «Гимназия №17», Новокузнецк
НОМИНАЦИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ» Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность М.Ю. Симончук, БОУ СОШ № 55, Омск
Радианная мера угла Т.В. Балакший, ГБПОУ КС 54 им. П.М. Вострухина, Москва
Методическая разработка урока: «Умножение суммы на число» А.А. Бродская, МБОУ «Лицей №8», Новоалтайск
Способы реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка А.И. Васильева, МБОУ «Батагайская СОШ», Якутск
Методическая разработка урока по окружающему миру. Тема: «Растения» Е.В. Винник, МБОУ СОШ № 14, Азов, Ростовская обл.
Использование skype/periscope на уроке английского языка Н.Р. Гареева, МАОУ «Лицей №42», Уфа
Методическая разработка урока на тему «Удивительные возможности наших глаз» Т.В. Ивахнова, ДХШ при НГХУ, Новоалтайск, Алтайский кр.
Описание круговоротов веществ в природе с помощью химических реакций К.Ю. Каунова, БУ ОО ДПО Институт развития образования, Орел
Учебный эксперимент как средство развития познавательного интереса на уроках физики А.Ю. Кондратьева, МБОУ «Школа № 154», Самара
Сценарий урока «Операторы цикла» М.А. Маркова, МЦК-ЧЭМК, Чебоксары, Чувашская респ.
Урок английского языка по теме «Исторические личности» в лингафонном кабинете для учащихся 9 классов А.А. Сентябрева, МБОУ «Гимназия № 136», Нижний Новгород
Активизация лексического материала по теме «Защита окружающей среды». Урок английского языка в 9 классе С.В. Терникова, КПКУ, Краснодар
Методическая разработка «Дифференцированная практическая работа №11 «Создание текстовых документов» Н.Н. Токарева, МБОУ «СОШ № 6», Усолье-Сибирское, Иркутская обл.
Уроки по темам «Болото как природное сообщество и его обитатели», «В мире камня. Коллекция камней» М.Н. Улискова, МОУ СШ № 89, Волгоград
Обобщающий урок-квест по информатике для 9 классов в конце года по пройденным ранее темам А.Д. Чепелева, ГБОУ Лицей № 597, Санкт-Петербург
НОМИНАЦИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» Внеклассное мероприятие «Марш-бросок на английском» для суворовцев 5-6-х классов Л.А. Крутикова, ФГКОУ «Суворовское военное училище МО РФ», Пермь
Сценарий интенсив-игры «Горизонты открытий» для активистов детского движения Е.В. Кузнецова, ДТДиМ им. Добробабиной А.П., Белово, Кемеровская обл.
Методические рекомендации к внеурочным занятиям по теме: «Мой край родной!» и «Главная высота России!» В.В. Лялина, МОУ СШ № 89, Волгоград
Длительная воспитывающая игра «Тайна 25-й планеты» Л.Н. Подузова, МБУ «Школа № 25», Тольятти
НОМИНАЦИЯ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ» Сказкотерапия на основе мультипликации М.Э. Минина, ДПиШ им. Ю. А. Гагарина, Орел
Сборник дидактических материалов для занятий с дошкольниками по программе «Мастерилки» Н.С. Румянцева, МОУДО ЦДТ «Россияне», Ярославль
Творческий экологический проект «Такие разные растения» Л.Ф. Рюкбейль, МБУДО «Созвездие», Кольцово
Социально – педагогический проект «Гимназическое вещание» А.А. Сентябрева, МБОУ «Гимназия № 136», Нижний Новгород
НОМИНАЦИЯ «РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАСКРЫТИИ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА» Методика Гленна Домана. Личный опыт использования М.А. Даричева, МБОУ СОШ №28, Мытищи
НОМИНАЦИЯ «НАВЫКИ БУДУЩЕГО» Экологические проблемы и пути их решения в картинках К.Ю. Каунова, БУ ОО ДПО Институт развития образования, Орел
Проект «Математика в моей профессии» И.А. Кунаева, МБОУ «Лицей №10», Белгород
Индивидуальная образовательная траектория обучающегося: стратегия развития личности в инновационном образовательном пространстве Е.П. Лобова, СПО Нефтяной колледж, Нефтекамск, Башкортостан
Новые образовательные модели: электронная тетрадь по математике «Подготовка к ОГЭ-9 по теме «Линейные уравнения» Н.И. Панфилова, Ростовская Ш-И № 28, ЦДО, Каменск-Шахтинский
НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ» Почему и как я пришел в профессию учителя? Р.Р. Абдрахимова, МАОУ Школа № 37, Уфа
Все дети без исключения – талантливы Н.С. Грязев, МБОУ «Шегарская СОШ №1», Мельниково, Томская обл.
Учить и учиться В.А. Замковая, МБОУ СОШ УИОП, Зерноград
Что значит любить детей? Н.А. Козлова, МОУ «ООШ № 11 им. М.П. Аношкина», Кыштым
Профессия, которую я выбрала В.Р. Королева, МАОУ СОШ № 5, Балаково, Саратовская обл.
Воспитатель – это, прежде всего, человек Д.А. Коньшина, МБДОУ № 6 «Светлячок», Гаджиево, Мурманская обл.
Может ли мужчина быть учителем начальных классов? В.Г. Кулаков, МКОУ «СОШ №16», Шишкино
«В руках педагога душа поколения…» А.Н. Петрякова, МБОУ «СОШ № 47», Чебоксары
Нужно открывать новые горизонты А.Г. Тимко, МБОУ СОШ № 5 им. К.И. Пушновой, Брянск
|