Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164723575
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 744

Номинация "Педагогическое эссе" 

Мое педагогическое кредо
Абдрахманова Людмила Алексеевна, воспитатель ГПД МОУ «Лицей», с. Ельники Республика Мордовия.

Моя педагогическая философия
Аблапова Ольга Вильгельмовна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №10 рабочий п. Хор, Хабаровский край.

Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Абрамова Полина Валерьевна, педагог дополнительного образования ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга.

Взрослые и дети
Азоркина Ольга Федоровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» г. Рузаевка Республика Мордовия.

Развитие творческого потенциала как способ включения человека в процесс творения собственной жизни
Аксенова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого муниципального района Липецкой области.

Моя маленькая педагогическая победа
Александрова Евгения Юрьевна, учитель МБОУ «СОШ №29» г. Чебоксары.

Педагогическое эссе "Тонкая грань"
Алентьева Елена Юрьевна, учитель географии МАОУ «СОШ № 118 г. Челябинска».

Воспитание геологией (Образы педагогов, повлиявших на меня при выборе профессии)
Алентьева Светлана Юрьевна, педагог доп. образования ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» г. Челябинск.

Эссе «Педагогическое мастерство
Алехина Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №135
г. Казани» Республика Татарстан.
 
Педагогическое эссе: «Свободная тема - Виражи педагогической практики!»
Алехина Нонна Анатольевна, учитель истории МБОУ «Камарчагская СОШ», п. Камарчага Красноярский край.
 
Приложение
Андреяшина Ольга Александровна, преподаватель ГБПОУ «ГК г. Сызрани» Самарская область.

Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Андрус Елена Ивановна, учитель биологии МОУ «Новоуколовская сош» с. Новоуколово Белгородская область.

Педагогическое эссе «Моё педагогическое кредо»
Анемподистова Анна Николаевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 34 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Общение с детьми, любовь к движению и новые знания - мое педагогическое кредо
Аникеич Светлана Александровна, ГБДОУ №21 Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Что значит быть учителем?
Анопченко Ирина Геннадьевна, учитель физики, МБОУ «Лознянская СОШ», с. Лозная, Белгородская область.

Мое педагогическое кредо
Антоновская Екатерина Александровна, студентка 3 курса историко – филологического факультета, НФИ КемГУ, г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Антоновская Елизавета Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «СШ № 106», г. Новокузнецк, Кемеровская область.

Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Антоновский Никита Андреевич, учитель географии и экономики МБОУ «Загорская СОШ», п. Загорский, Кемеровская область.

Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Ануфриева Людмила Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Майкорский детский сад «Радуга»», п. Майкор, Пермский край.

Моя педагогическая философия
Артемьева Анастасия Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ДЮЦ", г. Глазов, Удмуртская Республика.

Каким должен быть современный учитель?
Атеева Юлия Александровна, учитель химии МАОУ СОШ №1, г. Пермь.

Портрет современного педагога
Багний Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, МХК МБОУ СОШ №11, п. Новый Ургал, Хабаровский край.

Мое педагогическое кредо
Байбекова Адиля Фаритовна, учитель МБОУ «Большеполянская ООШ» с. Большая Поляна, Республика Мордовия.

Сердце отдаю детям
Байкова Людмила Гарифовна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия №16» г. Уфа, Республика Башкортостан.

Слово «спасибо»-бесценный подарок учителю
Байчурина Л.П., учитель русского языка МБОУ «Стрельниковская ООШ» с. Стрельниково, Республика Мордовия.

Приложение
Бакланова Любовь Александровна, учитель МАОУ «СОШ №65 с углубленным изучением английского языка», г. Пермь.
 
Есть такая профессия – любить детей
Балуева Наталья Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко», г. Инсар, Республика Мордовия.
 
Новые краски педагогической палитры
Бардина Любовь Алексеевна, учитель изобразительного искусства БОУ г. Омска «Гимназия № 75», г. Омск.
 
Моё педагогическое кредо
Барсукова Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Районный центр творчества детей и молодёжи «Спектр» пгт. Новоаганск, ХМАО-Югра.
 
Обучение как любовь к знанию
Батина Светлана Витальевна, преподаватель по дисциплинам СПО, ФГБОУ ВО «МГПИ им.М. Е. Евсевьева», г. Саранск, Республика Мордовия.
 
Моё педагогическое кредо – Быть всегда с детьми и чуть-чуть впереди
Батодалаева Оюуна Баировна, учитель МБОУ ООШ №12 с. Согда, Хабаровский край.
 
Самое главное, чему я хочу научить детей!
Батурова Наталья Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №68 г. Воронеж.
 
Приложение
Бежина Ирина Геннадьевна, педагог доп. образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан», Оренбургская область.
 
Моё педагогическое кредо
Бекшаева Наталья Фёдоровна, учитель МОУ «СОШ с УИОП №30» г. Саранск, Республика Мордовия.
 
Учительский труд
Беленёва Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица, Самарская область.
 
К проблеме социальной дифференциации и качества образования
Белосвет Ксения Андреевна, воспитатель ГБДОУ №21 комбинированного вида Петродворцового района, Санкт-Петербург.
 
Моё педагогическое кредо
Беляева Олеся Александровна, учитель истории МБОУ СОШ с. Хрущевка имени Героя РФ О.А. Пешкова, Липецкая область.
 
Современный директор школы, какой он?
Беляева Светлана Владимировна, директор МОУ «Лентьевская школа», д. Лентьево, Вологодская область.
 
Я – педагог!
Бережная Елена Васильевна, воспитатель МДОАУ «Детский сад №35», г.Новотроицк, Оренбургская область.
 
Учитель и детская одаренность – мое педагогическое кредо
Березовская Елена Юрьевна, учитель МБОУ «Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева», г. Братск, Иркутская область.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках «Слушать себя и слушать другого»
Благодарев Михаил Юльевич, педагог дополнительного образования ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32", г. Санкт-Петербург.
 
Я — учитель
Богданова Евгения Александровна, учитель географии МАОУ Вагайская СОШ филиал Черноковская СОШ с.Черное, Тюменская область.
 
Мое педагогическое кредо
Бодрова Жанна Андреевна, ГАПОУ СО «ЕЭТК», г. Екатеринбург.
 
Успех, успешность, успешная школа – что это такое?
Болтовская Людмила Владимировна, директор ГБОУ НАО «СШ с. Ома», с. Ома, Ненецкий автономный округ.
 
Школа – мой театр
Большакова Елена Петровна, учитель английского языка МБОУ Ширинская СШ № 18, с. Шира, Республика Хакасия.
 
Как сформировать навыки будущего: 7 правил для начинающего педагога
Большакова Оксана Николаевна, учитель истории БОУ «СОШ №39 имени П.Н. Самусенко» г. Братск, Иркутская область.
 
Педагогическое эссе: «Свободная тема»
Бондарева Елена Владимировна, учитель английского языка МАОУ «ОК «Лицей №3» г. Старый Оскол, Белгородская область.
 
И вновь душа рождает Слово...
Брунер Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Черлакская СОШ» с. Черлакское, Омская область.
 
Моё педагогическое кредо
Будилкина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ЗООШ №1 г. Заинск, Республика Татарстан.
 
Моё педагогическое кредо
Булавина Елена Геннадьевна, учитель ФКОУ СОШ ГУФСИН, г. Ангарск, Иркутская область.
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Булдакова Анастасия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №52» г. Ижевск, Удмуртская Республика.
 
Приложение
Бульдяева Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Ямальский» ЦВР, с. Яр-Сале, Ямало-Ненецкий АО.
 
Моя педагогическая философия
Бухалина Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад №4 п. Майский», п. Майский, Белгородская область.
 
Моё педагогическое кредо (Учитель о себе, о профессии, о своей профессиональной деятельности)
Валеева Люция Равилевна, учитель русского языка и литературы ЛИ ФГБОУ ВО «КНИТУ», п. Дубровка, Республика Татарстан.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Валужис Юлиус Вацлавович, преподаватель рисунка, скульптуры МАУДО «Школа Искусств» г. Сыктывкар, Республика Коми.
 
Моя педагогическая философия
Вандакуров Дмитрий Евгеньевич, учитель географии МБОУ СОШ №160, г. Новосибирск.
 
Каждый ребенок – личность
Варенникова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №37 им. Новикова Г.Г.» г. Кемерово.
 
Мое педагогическое кредо
Варкентин Светлана Ивановна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №21 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Основы научного мировоззрения у детей дошкольного возраста: как? зачем? и почему?
Варушина Марина Сергеевна,старший воспитатель ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Васильева Алевтина Петровна, старший воспитатель МБДОУ №11, г. Чебоксары, Чувашская Республика.
 
Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов
Васильева Елена Васильевна, заведующий МДОУ №83 «Вишенка» г. Вологда
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Васильева Ирина Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» г. Чебоксары, Чувашская Республика.
 
Роль специалистов в сфере образования в инновационном развитии страны
Вашуркина Ульяна Леонидовна, учитель истории и обществознания ГБОУ Лицей №597, г. Санкт-Петербург.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Вдовина Анастасия Владиславовна, преподаватель английского языка ГБПОУ МО «МосОМК №1» Наро-Фоминский филиал, г. Наро-Фоминск, Московская область.
 
Следы на мне ...
Винтовкина Галина Викторовна, учитель МБ НОУ «Лицей № 111» г. Новокузнецк, Кемеровской области.
 
Как я развиваю на уроке личностные качества учащихся, значимые для учебной и профессиональной деятельности
Владычных Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Козьмодемьянская СОШ", с. Козьмодемьянска, Пермский край.
 
Моё педагогическое кредо
Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок», г. Мичуринск, Тамбовская область.
 
Моя коллега - молодой учитель
Вожакова Светлана Владимировна, учитель МБОУ СОШ №1 г. Мичуринск,
Тамбовская область.
 
Я-педагог
Воинкова Лариса Николаевна, учитель ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", г. Карпинск, Свердловская область.
 
Моё педагогическое кредо
Волкова Антонина Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 имени А.Н. Радищева, г. Малоярославец, Калужская область.
 
Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей
Волкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №69», г. Кемерово, Кемеровская область.
 
Моё педагогическое кредо
Волынкина Виктория Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №10 р.п. Хор, Хабаровский край.
 
Мое педагогическое кредо
Воробьева Янина Александровна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда, Ростовская область.
 
Как формировать навыки будущего: 7 заповедей для начинающих педагогов
Воронина Ирина Петровна, учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ №11» г. Оренбург, Оренбургская область.
 
Педагогическое эссе
Воронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №5», г. Норильск, Красноярский край.
 
Моё педагогическое кредо
Выборнов Кирилл Юрьевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦВР по делам с детьми, молодежью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга
 
Мое педагогическое кредо
Выговская Наталья Борисовна, МБДОУ «Детский сад №30 «Березка», г. Чусовой, Пермский край.
 
Звени, звонок!
Габрусенок Александр Григорьевич, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92, г. Санкт-Петербург.
 
Моя педагогическая философия
Гайнуллина Эльвира Зиннуровна, преподаватель ГБПОУ «ААТТ», с. Альменево, Курганская область.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Галанина Екатерина Юрьевна, учитель иностранных языков МБОУ СОШ с. Хрущёвка, Липецкая область.
 
История моей сказки
Гальцова Ирина Петровна, педагог-психолог МКДОУ «ЦРР-д/с №4», пгт. Анна, Воронежская область.
 
Я - учитель XXI века
Гардиханова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «АСОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов», пгт. Алексеевское, Республика Татарстан.
 
Мое педагогическое кредо
Гарлик Ирина Леонидовна, учитель начальных классов ГОУ «Забайкальская краевая санаторная школа–интернат», г. Чита, Забайкальский край.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Гафарова Наиля Вагизовна, учитель биологии МБОУ «ТСОШ №1 им. Ханжина П.С.» г. Тетюши, Республика Татарстан.
 
Моё педагогическое кредо
Гацапук Татьяна Петровна, ГБДОУ№86 детский сад Приморского района, г. Санкт-Петербург.
 
Учитель - звучит гордо
Гилязова Эльвира Евгениевна, учитель МБОУ СОШ №3 им. Тази Гиззата, г. Агрыз, Республики Татарстан.
 
Мы разные - это здорово!
Гладских Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 55 г. Воронеж, Воронежская область.
 
Я счастливый лет на сто...
Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск, Томская область.
 
Активизация познавательных процессов учащихся театра моды «Очарование» через сочетание различных форм творчества
Гончарова Елена Михайловна, преподаватель технологии и декоративно-прикладного искусства МБУ ДО «Детская школа искусств №2», г. Губкинский, ЯНАО.
 
Мое педагогическое кредо
Горлова Татьяна Олеговна, учитель физики МБОУ СОШ № 43, г. Хабаровск, Хабаровский край.
 
Учитель – не профессия, учитель - это призвание
Горшкова Оксана Ивановна, учитель английского языка МБОУ СОШ п. Дуки, Хабаровский край.
 
Мотивация персонала: что, кроме денег?
Градусова Галина Николаевна, МБОУ ДО «Детско-юношеский центр», г. Глазов, Удмуртская республика.
 
Воспитание: взгляд в будущее
Грачунова Ирина Геннадьевна, преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин ГБПОУ РМ «Саранский строительный техникум», г. Саранск, Республика Мордовия.
 
Почему я учитель?
Гриценко Любовь Борисовна, учитель МБОУ СОШ №15 г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра.
 
Учитель XXI века
Гришина Ирина Николаевна, преподаватель ГАПОУ «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслан, Оренбургская область.
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Громорушкина Анастасия Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №5» г. Рязань, Рязанская область.
 
Создание морального облика ребенка современными взрослыми
Грудинина Любовь Вячеславовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №9, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия.
 
Слагаемые успеха
Груздева Елена Геннадьевна, учитель географии МБОУ «Лицей № 36» г. Осинники, Кемеровская область.
 
Мое педагогическое кредо
Грязев Николай Сергеевич, учитель ОБЖ МБОУ «Шегарская СОШ №1» с. Мельниково, Томская область.
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Губанкова Ульяна Ивановна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 17", г. Соликамск, Пермский край.
 
Я в Гармонии, Гармония во мне
Гуднева Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ пст. Заречный, Забайкальский край.
 
Почему и как я пришла в профессию воспитателя?
Гулий Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Жемчужинка» г. Полярный, Мурманская область.
 
Каким я вижу специалиста дошкольного образования будущего: ориентиры и ценности
Гурьянова Наталия Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ №93 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Физика и лирика
Дамзина Татьяна Владимировна, учитель физики МБОУ СОШ №160 г. Новосибирск, Новосибирская область.
 
Приложение
Данилова Лариса Васильевна, учитель МБОУ "СОШ с. Село-Чура" Республика Татарстан.
 
Мои первые шаги в профессии
Дворниченко Оксана Юрьевна, учитель информатики МБОУ «Погромская СОШ» с. Погромец, Белгородская область.
 
Будущее России – в духовности
Дейнеко Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ №2 «Северяночка», г. Снежногорск, Мурманская область.
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Демидова Ирина Петровна, п.д.о. по журналистике ГБУ ДО ДДТ «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Я учитель
Денисенко Олеся Анатольевна, учитель МБОУ «Гимназия» г. Югорск, ХМАО–Югра, Тюменская область.
 
Система индивидуальной работы с одаренными детьми
Дергоусова Елена Николаевна, учитель МБОУ «Лицей № 10», г. Белгород, Белгородская область.
 
Эстетическое кредо учителя музыки
Дерябина Татьяна Николаевна, учитель музыки ОЧУ «Школа Эрудит» г. Москва
 
Приложение
Деттерер Екатерина Евгеньевна, педагог МБОУ СОШ №10, г. Красноярск
 
Джаппарова Сария Каламдаровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №8», г. Нижнекамск, Республика Татарстан.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Джолдошева Виктория Мыктазарбековна, студент ФГБОУ ВО «ЗабГУ», г. Чита, Забайкальский край.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Диановская Марина Павловна, учитель географии МБОУ СОШ №40 г. Череповец, Вологодская область.
 
Мое педагогическое откровение
Диянова Александра Михайловна, студент ФГБОУ ВО «ОмГПУ», г. Омск, Омская область.
 
Квест – как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО
Дмитриева Елена Викторовна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
 
Двигательная активность- часть здоровьесберегающей деятельности школы
Дорохова Елена Олеговна, учитель МБОУ СОШ № 18 им. Э.Д.Потапова г. Мичуринск, Тамбовская область.
 
Первые шаги в профессию
Дресвянников Павел Владимирович, учитель ОБЖ и физической культуры МБОУ «СШ №16», г. Новый Уренгой, ЯНАО.
 
Молодёжь и церковь: жизнь против течения
Дружинина Елена Анатольевна, учитель МБОУ «Гимназия №5», г. Норильск, Красноярский край.
 
Волшебная дорога детства
Дрыгина Наталья Алексеевна, ГБДОУ д/с № 33 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
 
Я – учитель
Дутко Татьяна Николаевна, учитель математики МБ НОУ «Лицей №111» г. Новокузнецк, Кемеровская область.
 
Путь в будущую профессию
Евменова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №6 г. Людиново, Калужская область.
 
Учительское счастье
Евстигнеева Екатерина Ивановна, студент МГПИ г. Саранск, Республика Мордовия.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Ежова Татьяна Петровна, учитель математики МОУ-СОШ №8 г. Клин, Московская область.
 
Я – учитель
Елистратова Ксения Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №34», г. Череповец, Вологодская область.
 
Мое педагогическое кредо
Емельянова Елена Андреевна, учитель начальных классов ГОУ «Забайкальская краевая санаторная школа–интернат», г. Чита, Забайкальский край.
 
Я – воспитатель, я из Мордовии!
Ерусланкина Ирина Сергеевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №81», г. Саранск, Республика Мордовия.
 
Жалнина Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» р.п. Мучкапский, Тамбовская область.
 
Педагог в Современном мире!
Жидкова Любовь Викторовна, учитель–логопед КГКОУ ШИ № 12 г. Вяземский, Хабаровский край.
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер. Я – учитель.
Жинкина Евгения Владимировна, учитель физики МБОУ СОШ № 32 г. Озерск, Челябинская область.
 
Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов
Жмеренецкая Евгения Александровна, учитель МБОУ СОШ Нижнетамбовское, с.Нижнетамбовское Хабаровский край.
 
Мое педагогическое кредо
Жукова Ольга Александровна, учитель начальных классов Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Новоюрьево, Тамбовская область.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Жулябина Татьяна Аркадьевна, зам. директора по УВР МБОУ СОШ №18 им. Э.Д.Потапова, г. Мичуринск, Тамбовская область.
 
Осенние размышления
Журавлева Ольга Васильевна, учитель биологии МБОУ «Ржевская ООШ, с. Ржевка, Белгородская область.
 
Профессия – мама
Задорожнюк Светлана Борисовна, учитель ГБОУ СОШ №534, Санкт-Петербург.
 
Я – учитель
Зайцева Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 1» г. Светлогорск, Калининградская область.
 
Мое педагогическое кредо – учить детей нового поколения
Замятина Людмила Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей», р.п. Хохольский, Воронежская область.
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Звягина Елена Александровна, педагог психолог МАДОУ ЦРР Детский сад-№29, г. Кызыл, Республика Тыва. 
 
Приложение
Зубова Алёна Александровна, студент СКФУ, г. Ставрополь, Ставропольский край.
 
Иванова Елена Александровна, музыкальный руководитель, г. Березники, АДОУ «Детский сад № 73».
 
Иванова Лариса Викторовна, воспитатель, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ д/с № 33 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
 
Иванова Светлана Анатольевна, учитель, рп. Бежаницы, МБОУ "Бежаницкая СШ".
 
Илларионова Светлана Анатольевна, г. Белово, МБДОУ Детский сад № 53 города Белово.
 
Ильина Анна Борисовна, пгт. Приаргунск, МБОУ Приаргунская СОШ.
 
Ильина Светлана Михайловна, г. Ижевск, БОУ УР «УГНГ им.К.Герда».
 
Имангулова Альфия Минибаевна, г. Нефтеюганск, МБОУ «Школа развития №24».
 
Иовенко Елена Ивановна, учитель английского языка, с. Драгунка, МБОУ "Драгунская ООШ".
 
Почему я учитель?
Исламова Светлана Шаукатовна, г. Пыть-Ях, МБОУ СОШ №6.
 
Собственная концепция преподавание химии в школе и развитие воспитательно-образовательного процесса
Кабалоев Залим Владимирович, г. Беслан, МКОУ СОШ №7 им. Ю. Нестеренко г. Беслана.
 
Мой путь к педагогике
Кадырова Наталья Валерьевна, педагог доп. образования, пгт. Новоаганск, МБУ ДО «РЦТДиМ «Спектр».
 
Кадырова Ольга Васильевна, учитель, г. Челябинск, МБОУ "СОШ № 99 г. Челябинска"
 
Развитие творчества детей в рисовании
Казакова Надежда Константиновна, воспитатель, г. Чебоксары, МБДОУ "Детский сад №11" г. Чебоксары.
 
Нельзя любить то, чего не знаешь! (Мои размышления над романом Л.Н. Толстого «Анна Каренина»)
Казакова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы, г.Санкт-Петербург, ГБОУ школа № 60 Выбогского района Санкт-Петербурга.
 
Вся моя жизнь – единый творческий порыв!
Казанлиева Зарема Хамзатовна, с. Яр-Сале, МБУ ДО "Ямальский ЦВР".
 
Мой путь – быть учителем
Казеева Татьяна Николаевна, г. Тольятти, МБУ "Лицей №57".
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Калачева Оксана Александровна, студент, г. Саранск, МГПИ
 
Я учитель
Калашникова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы, с. Мухоршибирь, МБОУ "Мухоршибирская СОШ №1".
 
Держа руку на пульсе
Калигина Ирина Алексеевна, г. Ковров, МБОУ МУК.
 
Калинина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания, г. Добрянка, МБОУ "ДСОШ №2".
 
Моя профессия - психолог
Калиш Ирина Васильевна, г. Москва, ГБОУ "Школа №1366".
 
Первые шаги в творчество вместе...
Каменева Светлана Анатольевна, с. Яр-Сале, МБУ ДО "Ямальский ЦВР".
 
Мое призвание
Капашина Маргарита Сергеевна, г. Новосибирск, МБОУ СОШ №105.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Капитонова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №18 им. Э.Д. Потапова.
 
Мое педагогическое кредо
Карданис Майя Владимировна, учитель русского языка и литературы, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №17 «Юнармеец».
 
Я в «Гармонии», гармония во мне
Карпенко Надежда Петровна, п. Заречный, МБОУ СОШ пст Заречный.
 
Я - учитель
Катайцев-Кокорин Юрий Николаевич, учитель физической культуры и ОБЖ, г. Лабытнанги, МАОУ Гимназия г. Лабытнанги.
 
Приложение
Квасова Инна Ивановна, учитель начальных классов, рп. Хохольский, МКОУ "Хохольский лицей".
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Кенебас Алексей Григорьевич, г. Екатеринбург, ГАПОУ СО "ЕЭТК".
 
Моё педагогическое кредо
Кержиманкина Любовь Ивановна, г. Рузаевка, МГУ им. Н.П. Огарева, Рузаевский институт машиностроения (филиал).
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Кетова Валентина Анатольевна, г. Кудымкар, МБОУ г. Кудымкара «СОШ №2».
 
Кинова Ольга Борисовна, г. Новокузнецк, МБНОУ "Гимназия №17".
 
Моя формула успеха
Кириллова Наталья Евгеньевна, г. Чапаевск, ГБОУ школа-интернат №1 г.о. Чапаевск.
 
Умение воспитывать - это такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины
Киршина Татьяна Григорьевна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Улыбка».
 
Мое педагогическое кредо
Киселева Анастасия Павловна, воспитатель, г. Саяногорск, МБДОУ детский сад № 11 «Росинка».
 
Мое педагогическое кредо
Киселева Валентина Иванoвна, учитель, с. Адашево, МБOУ «Адашевская СOШ».
 
Мордовия. Вчера. Сегодня. Завтра.
Клемичева Анна Сергеевна, г. Саранск, МДОУ "Детский сад № 44".
 
Под управлением любви (Б.Окуджава) (Авторская песня в воспитании нравственной личности)
Клишина Людмила Фёдоровна, г. Липецк, МАУ ДО ДДТ «Городской» им. С.А. Шмакова.
 
Записки классного руководителя: воспитательная система
Ковалева Мария Игоревна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Учитель – это профессия или призвание?
Ковкина Анастасия Сергеевна, с. Кожевниково, МОУ "Кожевниковская СОШ №1".
 
Козлова Любовь Владимировна, г. Орск, МДОАУ «Детский сад № 31 г. Орска».
 
Моё педагогическое кредо
Колесниченко Ирина Сергеевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербург.
 
Важность и необходимость моей профессии
Колтакова Е. В., г. Воронеж, МБОУ ДОД "Детский эколого-биологический центр "Росток".
 
Мое педагогическое кредо
Комарова Наталья Алексеевна, г. Озерск, МБОУ СОШ №32.
 
Я - Учитель!
Кондратенко Андрей Николаевич, с. Мельниково, МБОУ «Шегарская СОШ №1».
 
Педагог XXI века
Приложение
Кондратьева Алена Юрьевна, г. Самара, МБОУ "Школа № 154 с УИОП" г.о. Самара.
 
Предпосылки кризиса в образовании России и возможный путь выхода из него
Конюхов Игорь Николаевич, г. Уфа, МБОУ ДО «Парус» ГО г. Уфа РБ.
 
Удары сердца
Коптева Людмила Михайловна, с. А-Донская, МКОУ А-Донская СОШ.
 
Учитель XXI века: залог успешности
Корнева Ольга Николаевна, с. Безопасное, МБОУ СОШ №3.
 
Мое педагогическое кредо
Коробейникова Кристина Алексеевна, с. Агрыз, МБОУ СОШ №3 им. Т. Гиззата.
 
Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка
Корольчук Любовь Валентиновна, г. Кемерово, МБОУ "СОШ №37 им. Новикова Г.Г.".
 
Мое педагогическое кредо
Костяной Игорь Александрович, с. Волошинка, КГУ "Волошинская средняя школа".
 
Почему я работаю психологом?
Кривченко Елена Вячеславовна, рп. Чегдомын, МБОУ СОШ №10 п. Чегдомын.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Криковцова Наталья Владимировна, г. Белгород, МБОУ СОШ № 4 г. Белгорода.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Круглякова Юлия Викторовна, г. Наро-Фоминск, ГБПОУ МО «МосОМК №1» Наро-Фоминский филиал.
 
Моё педагогическое кредо
Крук Людмила Георгиевна, с. Суда, МБОУ «Судинская СОШ».
 
Педагог - профессия будущего?
Кузменкина Ирина Валентиновна, рп. Новый Ургал, МБОУ СОШ №11.
 
Я организатор дополнительного образования детей
Кузнецова Екатерина, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №102 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Игра-как средство нравственного воспитания
Кузнецова Оксана Александровна, г. Чебоксары, МБДОУ «Детский сад №166».
 
Моё педагогическое кредо
Кулаева Лилия Валерьевна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Книга Януша Корчака «Как любить ребенка»
Кулешова Ирина Владимировна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №482 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Учитель – это не просто профессия, это целая жизнь...
Кумакшева Надежда Андреевна, с. Хованщина, МБОУ «Хованщинская СОШ».
 
Мое педагогическое кредо
Курина Людмила Николаевна, ш. Юкковское, ГБДОУ Детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Мое педагогическое кредо
Кускова Елена Геннадьевна, г. Новосибирск, МБОУ СОШ №48.
 
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
Кушнарева Татьяна Владимировна, рп. Чегдомын, МБОУ СОШ №10 п. Чегдомын.
 
Портрет современного педагога
Лавренова Диана Александровна, г. Михайловск, МБДОУ д/с №20.
 
 
Современная профессия «учитель»
Лазаренко Юлия Сергеевна, г. Екатеринбург, МАОУ СОШ №102.
 
Смысл и значение профессии педагога
Ламонова Инна Борисовна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Мое педагогическое кредо
Приложение
Лапкаева Людмила Альбертовна, с. Ширингуши, МБОУ «Ширингушская СОШ».
 
 
Размышления об УЧИТЕЛЕ
Ларионова Елена Валентиновна, рп. ТокаревкаЮ МБОУ Токарёвская СОШ №2.
 
 
Мое педагогическое кредо
Лебина Ольга Сергеевна, п. Парца, МБОУ «Парцинская СОШ».
 
 
Мое педагогическое кредо «Сеять разумное, доброе, вечное»
Левшина Ольга Николаевна, с. Плота, МБОУ "Плотавская СОШ".
 
Мое педагогическое кредо
Лемясева Наталья Николаевна, п. Парца, МБОУ «Парцинская СОШ».
 
Моя педагогическая философия
Летучева Юлия Васильевна, г. Саранск, МОУ "Средняя школа №25".
 
Мои педагогические размышления
Лиева Ляна Исмаиловна, с. Шалушка, МКОУ "СОШ №1" с.п. Шалушка.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Лисовая Анастасия Александровна, г. Москва, ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина.
 
Мое педагогическое кредо «Уча других, мы учимся сами»
Лищук Екатерина Андреевна, г. Саранск, МГПИ.
 
Мое педагогическое кредо
Луканина Ольга Викторовна, г. Москва, ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль».
 
 
Свободная тема
Лысова Наталья Павловна, г. Пыть-Ях, МБОУ СОШ №6. 
 
Здравствуй, учитель! Какой ты сейчас, в каком формате ты работаешь?
Лямкина Татьяна Михайловна, г. Барнаул, МБОУ "Лицей №101".
 
Аспекты формирования оценки качества образования
Макарова Елена Николаевна, г. Ардон, МБОУ СОШ №1.
 
Макарова Наталья Васильевна, г. Белово, МБУДО ДТДиМ города Белово.
 
Мое педагогическое кредо. Учитель – творец
Макарова Ольга Викторовна, г. Ижевск, МАОУ Гимназия №56.
 
Моя педагогическая профессия
Макеева Анна Серафимовна, г. Темников, ГБПОУ РМ «Темниковский сельскохозяйственный колледж».
 
Книга – отправная точка. (Мои педагогические наработки)
Максимчук Екатерина Михайловна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа № 60 Выбогского района Санкт-Петербурга.
 
Моя педагогическая философия
Малкова Светлана Юрьевна, г. Иваново, ОГБПОУ Ивановский железнодорожный колледж.
 
Воспитывая себя, воспитываем детей
Малышева Диана Александровна, г. Москва, ГБОУ Школа №2089.
 
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал
Мальцев Никита Владимирович, рп. Ванино, МБОУ СОШ № 3 п. Ванино.
 
Мое педагогическое кредо
Малютова Олия Зайнуллаевна, г. Протвино, МБОУ "СОШ №3".
 
Мое педагогическое кредо
Мамина Марина Леонтьевна, г. Москва, ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль».
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Маркова Анжелика Александровна, г. Чебоксары, МБОУ "СОШ №55" г. Чебоксары.
 
Мои первые шаги в профессии
Мартынова Мария Владимировна, г. Калуга, МБОУ "СОШ №45".
 
Мартюхина Альбина Николаевна, г. Дзержинск, МБОУ СШ №70.
 
 
Я - учитель
Маскайкина Татьяна Анатольевна, с. Курташки, МБОУ "Курташкинская СОШ".
 
Мой путь к профессии педагога
Маскина Татьяна Юрьевна, г. Чебоксары, МБОУ «СОШ №63».
 
Моё педагогическое кредо
Маслова Светлана Николаевна, п. Томаровка, МБОУ "Томаровская СОШ №1".
 
Экзистенциальная психология и туризм
Мацкевич Екатерина Сергеевна, г. Санкт-Петербург, ГБУДО ДДТ Приморского района.
 
Моя педагогическая философия
Мельникова Ольга Николаевна, рп. Сосьва, МБОУ СОШ №1 р.п. Сосьва им.героя РФ Романова В.В.
 
Дорога к педагогическому мастерству
Мерк Татьяна Михайловна, г. Сургут, МБОУ СОШ №15.
 
Даря себя – я душу обретаю
Меркулова Инна Николаевна, г. Санкт-Петербург, ОДОД ГБОУ №309 Центрального района.
 
Миссия учителя
Металлова Елена Витальевна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №193 Центрального района Санкт-Петербурга
 
Микеладзе Светлана Анатольевна, с. Черное, МАОУ Вагайская СОШ филиал Черноковская СОШ.
 
Воспитатель XXI века
Мингазова Любовь Сергеевна, г. Снежинск, МБДОУ № 27.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Мингалев Вячеслав Васильевич, г. Екатеринбург, ГАПОУ СО "ЕЭТК".
 
Минина Марина Эдуардовна, г. Орел, БУ ОО ДО "Дворец пионеров и школьников имени Ю. А. Гагарина".
 
Минова Василиса Евгеньевна, г. Ангарск, ФКОУ СОШ ГУФСИН.
 
В чем же истинная цель воспитания?
Миняева Галина Николаевна, г. Саранск, МАДОУ «Детский сад №47».
 
Моя профессия – воспитатель
Мирзина Вера Александровна, г. Пермь, МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 335» г. Перми.
 
Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов
Миронова Екатерина Владимировна, г. Нижневартовск, МБОУ "Гимназия №2".
 
Размышление о...
Митусова Ольга Юрьевна, д. Новоглаголево, АНО "Детская Академия".
 
Педагог - моё призвание
Михедова Раиса Петровна, рп. Новый Ургал, МБОУ СОШ №11.
 
Мое педагогическое кредо
Мишина Любовь Ивановна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №193 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Моё педагогическое кредо
Мишина Тамара Александровна, с. Урицкое, Филиал МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Урицкое.
 
Моё педагогическое кредо
Можаева Марина Петровна, г. Новокузнецк, МБОУ "СОШ №2".
 
Я – учитель. Вечерние размышления.
Молодкина Ирина Леонидовна, пгт. Чистые Боры, МОУ СОШ №1.
 
Мороз Виктория Петровна, г. Петропавловск, СШ №8.
 
Духовность на краю времени?
Москвич Ольга Тойвовна, г. Салехард, ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж».
 
Не для школы – для жизни учимся
Муранова Наталья Николаевна, г. Москва, ГБПОУ "Воробьевы горы".
 
Мое педагогическое кредо "В моих руках душа ребёнка ..."
Муслимова Заира Саидовна, пгт. Рамешки, МОУ "Рамешковская СОШ".
 
Не должность, а призвание
Мухаметшина Юлия Александровна, г. Казань, МБОУ «Школа №135 г. Казани».
 
Я - учитель
Мякишева Регина Ильгизовна, г. Нижнекамск, МБОУ "Гимназия №22" НМР РТ.
 
Страницы из личного дневника
Мячина Светлана Алексеевна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №2 г. Мичуринска.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Надейкина Светлана Валерьевна, г. Саранск, МГПИ
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Намаконова Клавдия Ивановна, г. Чита, ФГБОУ ВО "ЗабГУ".
 
Мое педагогическое кредо
Наумова Галина Петровна, г. Чебоксары, МБДОУ "Детский сад №11" г. Чебоксары.
 
Свободная тема
Непогодина Наталья Федоровна, г. Ижевск, МБОУ «Спортивный лицей № 82».
 
Мое педагогическое кредо
Нестеренко Лариса Валерьевна, г. Радужный, МБОУ "СОШ №3".
 
 
Жить, думать, чувствовать, любить...
Никитаева Надежда Фёдоровна, с. Дмитриевы Горы, МБОУ "Дмитриевогорская СОШ".
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Николаева Марина Владимировна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №93 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Педагогические условия для формирования основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Николаева Светлана Вениаминовна, г. Чебоксары, МБДОУ "Детский сад №11" г. Чебоксары.
 
Моя формула успеха
Никулина Ирина Евгеньевна, г. Чапаевск, ГБОУ школа-интернат №1 г.о. Чапаевск.
 
Мое педагогическое кредо
Новикова Анастасия Александровна, г. Пермь, МАОУ «СОШ № 76».
 
Кропотливый труд к совершенству
Новикова Анастасия Владимировна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №181 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Деятельность современного педагога
Новикова Мария Викторовна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Новикова Юлия Геннадьевна, с. Качаново, МБОУ «Качановская СШ».
 
Импровизируй по зову души
Носкова Наталья Ивановна, г. Омск, БОУ "Гимназия №43".
 
Почему я учитель
Одариченко Оксана Ивановна, рп. Чегдомын, МБОУ «Многопрофильный лицей» п. Чегдомын.
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Олегина Александра Владимировна, г. Санкт-Петербург, ППМС центр «Развитие».
 
Обучая – учусь
Опутина Татьяна Геннадьевна, д. Пепеляева, МБОУ «Ильинская СОШ №1» СП детский сад д. Пепеляева.
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Островская Юлиана Владимировна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ д/с № 33 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
 
Мои педагогические маяки
Осядлая Екатерина Владимировна, г. Костомукша, МБОУ КГО «Гимназия».
 
Павлова Светлана Юрьевна, г. Пыть-Ях, МБОУ СОШ №6.
 
Упражнение «Фонарные столбы», как метод организации групповых занятий, при недостаточно сформированной мотивации участников
Павлова Юлия Леонидовна, г. Санкт-Петербург, ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района Санкт-Петербурга.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Пагнуева Татьяна Федоровна, г. Каргополь, ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж».
 
Слово о молодом Слове, или О Слове молодых
Пальгина Екатерина Ивановна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №90 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
За что я люблю свою профессию
Панкова Ольга Анатольевна, г. Краснодар, МБОУ ДО ЦДТ "Прикубанский".
 
Пестрикова Наталия Анатольевна, г. Губкинский, МБУ ДО "ДШИ №2".
 
Верхотуров Иван Николаевич – учитель, повлиявший на судьбы жителей деревни
Петрова Галина Николаевна, г. Челябинск, МБОУ "СОШ № 99 г. Челябинска".
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Пианицына Ольга Анатольевна, г. Омск, ФГБОУ ВО "ОмГПУ".
 
Попробуй! Мысли! Твори! – форма сотворчества учитель - ученик
Писаренко Надежда Ивановна, с. Новозаведенное, МБОУ СОШ №23 с. Новозаведенного.
 
Мгновения счастья, или удивительное рядом
Пичугина Наталья Валентиновна, с. Кожевниково, МОУ "Кожевниковская СОШ №1".
 
Дифференциация в обучении химии
Плаксина Наталья Васильевна, г. Челябинск, МБОУ "СОШ № 99 г. Челябинска".
 
Педагогическое кредо
Платон Надежда Николаевна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок».
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Погребняк Анфиса Васильевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №45 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Мое педагогическое кредо
Подкопаева Анастаcия Николаевна, г. Старый Оскол, МАОУ «ОК «Лицей №3».
 
Педагогическое эссе о моей коллеге
Полякова Марина Вячеславовна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Улыбка».
 
Пооль Елена Константиновна, г. Новосибирк, МБОУ СОШ №160.
 
Зерно духовное или колокольный звон
Попкова Екатерина Александровна, г. Людиново, МКОУ "Игнатовская ОШ".
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Попова Марина Викторовна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Порядковый номер - 20
Попова Наталья Олеговна, г. Ковров, МБОУ МУК.
 
Привлечение молодёжи в систему образования и поддержка молодого специалиста
Поршнева Татьяна Сергеевна, п. Дубовое, МБОУ "Начальная школа п. Дубовое".
 
Мое педагогическое кредо
Прилепина Ирина Александровна, г. Бугуруслан, МАОУ "Гимназия №1" .
 
Мое педагогическое кредо
Приходько Людмила Николаевна, с. Старая Безгинка, МБОУ "Старобезгинская СОШ.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Прокопович Ольга Евгеньевна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №534.
 
Разработка профориентационной игры – викторины для младших школьников «Кто хочет стать железнодорожником»
Прохорова Мария Павловна, г. Комсомольск-на-Амуре, Школа-интернат №30 ОАО «РЖД».
 
Моё педагогическое кредо
Пугачева Татьяна Николаевна, г. Ноябрьск, МБОУ "Гимназия №1".
 
Мое педагогическое кредо
Пустовалова Янина Борисовна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок».
 
Профессия, которую я выбрала
Радченко Мария Егоровна, г. Хабаровск, МБОУ "СШ №49 имени героев-даманцев".
 
Учить и учиться
Ременец Татьяна Павловна, г. Качканар, ГБПОУ СО «Качканарский горно-промышленный колледж».
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Ренни Елена Аркадьевна, д. Булынино, МОУ "Булынинская СШ".
 
Свободная тема
Решавская Ольга Рэмовна, г. Санкт-Петербург, ГБУ ДО ДДТ «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Учитель
Ромашкина Юлия Николаевна, п. Парца, МБОУ «Парцинская СОШ».
 
Каждый ученик может хорошо учиться
Руденко Н. И., с. Берестянки,"Берестянская ОШ" - филиал МКОУ "Демушкинская СШ".
 
Я педагог, а это значит...
Русецкая Анна Валерьевна, г. Архангельск, МБОУ СШ № 17.
 
Мое педагогическое кредо
Рустамова Ирина Николаевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ Детский сад №1. 
 
Я – успешный учитель
Рыбакова Анна Владимировна, г. Элиста, МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия имени Кичикова А.Ш.».
 
Какая книга оказала серьезное влияние на моё профессиональное становление...
Рязанцева Юлия Андреевна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №193 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Мое педагогическое кредо: "Ради этого стоит быть Педагогом..."
Сагай Анна Сергеевна, г. Волгоград, ГКОУ ККК им. К.И. Недорубова.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Самбуева Гунзен Бадмаевна, г. Улан-Удэ, МАОУ «СОШ № 4» г. Улан-Удэ.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Самосудова Людмила Михайловна, г. Сатрый Оскол, МБОУ "СОШ №21".
 
Миссия дополнительного образования в современной модели образования
Самотаева Тамара Георгиевна, г. Мичуринск, МБОУ ДО «Станция юных туристов». 
 
Чтобы мир стал лучше...
Санжаровская Екатерина Игоревна, г. Березники, МАОУ СОШ № 16.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Санникова Елена Ивановна, г. Белгород, МБОУ СОШ № 19 г. Белгорода им. В. Казанцева.
 
Учить нельзя воспитывать
Сатаева Юлия Евгеньевна, п. Новинки, МБОУ "Новинская школа".
 
Мое педагогическое кредо
Сафиуллин Руслан Наилевич, с. Актаныш, МБОУ "Актынышская СОШ №1".
 
Экологические проблемы и пути их решения
Сафонова Ольга Николаевна, с. Мухоршибирь, МБОУ "Мухоршибирская СОШ №1".
 
Моя педагогическая деятельность
Сафьяненко Алёна Константиновна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №45 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Сенина Лилия Александровна, г. Новокуйбышевск, ГБОУ СОШ №3 г. Новокуйбышевска.
 
Сенькина Елена Викторовна, г. Красноярск, Красноярский краевой институт повышения квалификации, (КК ИПК). 
 
Приложение
Сергеева Елена Викторовна, г. Михайловск, МБОУ НОШ № 24.
 
Моё педагогическое кредо
Сердюк Оксана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ Детский сад №6 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал
Серебрянникова Елена Владимировна, г. Комсомольск-на-Амуре, МДОУ детский сад комбинированного вида № 129.
 
Моя работа - тьютор
Сечкина Мария Владимировна, г. Иркутск, ФКОУ СОШ ГУФСИН.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Сидоренко Марина Александровна, г. Благовещенск, ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж".
 
Инновационные подходы в управлении. Мои первые достижения
Синицына Елена Анатольевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Мое педагогическое кредо
Синичкина Елена Сергеевна, г. Инсар, МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко».
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Сироткин Александр Сергеевич, г. Санкт-Петербург, ГБУ ДО Центр внешкольной работы Центрального района.
 
Сердце открываю детям
Скоробогатова Светлана Викторовна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Мое педагогическое кредо
Славская Кристина Александровна, рп. Чегмодын, МБОУ ООШ №5.
 
Я – учитель
Слободина Елена Александровна, г. Заинск, МБОУ «ЗООШ №1».
 
Секрет учительского счастья
Смагина Алина Анатольевна, г. Екатеринбург, МБОУ Гимназия №5.
 
Личность педагога как условие успешности духовно-нравственного воспитания
Смагина Вера Николаевна, Солодова Екатерина Николаевна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад № 29 «Журавушка».
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Смаженюк Людмила Геннадьевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ д/с №21 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал
Сметанина Екатерина Константиновна, п. Известковый, МБОУ СОШ пос. Известковый.
 
Учитель года – взгляд в будущее
Смирнова Елена Николаевна, г. Березники, МАОУ СОШ №22.
 
Педагогическое эссе "Зачем математике быть..."
Смирнова Надежда Николаевна, г. Иваново, ОГБПОУ ИвПЭК.
 
Проблема одномерности в образовании
Смирнова Ольга Викторовна, г. Санкт-Петербург, ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32».
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Смирных Валентина Валерьевна, пгт. Пластун, МКОУ СОШ п. Пластун.
 
Профессия-жизнь
Соколова Елена Викторовна, г. Челябинск, МБОУ "СОШ № 99 г. Челябинска".
 
Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов
Соловей Наталья Викторовна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ школа №294 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Мое педагогическое кредо
Сологуб Татьяна Валерьевна, рп. Чегмодын, МБОУ «Многопрофильный лицей» п. Чегдомын.
 
Палитра «учительских» снов
Сорокина Елена Юрьевна, г. Киселевск, МБОУ "Лицей №1".
 
Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер
Сотова Марина Михайловна, г. Рузаевка, МОУ "СОШ №9".
 
Размышления о роли педагога в развитии творческих способностей ребёнка в свете современной действительности
Спасенкова Инесса Станиславовна, с. Бобровы Дворы, МБОУ "Боброводворская СОШ".
 
Сперанская Наталья Валентиновна, г. Санкт-Петербург, ГБУДО ДДТ «Фонтанка-32».
 
Разговор с отцом
Спиридонов Дмитрий Сергеевич, рп. Бежаницы, МБОУ "Бежаницкая СШ".
 
Приобщение детей к мордовской национальной игровой культуре
Старкова Екатерина Владимировна, с. Кочкурово, МБДОУ «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Кочкуровского муниципального района РМ.
 
Приложение
Стерхова Юлия Александровна, п. Горноправдинск, МБУ ДО ХМР.
 
Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках
Страхова Ксения Романовна, г. Омск, БДОУ г. Омска "Детский сад № 12/2 комбинированного вида".
 
Доверительно-уважительные отношения педагога с воспитанниками
Строганова Нина Валерьевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ Детский сад № 86 Приморского района.
 
Моя педагогическая философия
Сутормина Наталия Ивановна, с. Новоюрьево, Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в с. Новоюрьево.
 
Взаимосвязь физической и умственной деятельности подрастающего поколения
Счаснович Алина Ениевна, г. Зеленоград, ГБОУ ДО ЗДТДиМ.
 
Свободная тема
Сябро Инна Александровна, г. Сковородино, МБОУ СОШ №3.
 
Моя малая Родина
Танакова Надежда Николаевна, с. Мухоршибирь, МБОУ "Мухоршибирская СОШ №1".
 
Работа над ошибками
Тарасова Татьяна Андреевна, г. Кемерово, МБОУ "СОШ №37 им. Новикова Г.Г.".
 
Моя педагогика
Таскаева Татьяна Леонидовна, с. Черное, МАОУ Вагайская СОШ филиал Черноковская СОШ.
 
 
Моё педагогическое кредо
Тимофеева Людмила Владимировна, г. Санкт-Петербург, ГБУ ДО Центр внешкольной работы Центрального района.
 
Городской интеллектуальный конкурс «Знай-ка»
Тимофеева Наталья Тимофеевна, г. Белгород, МБДОУ д/с №33.
 
Я - учитель
Тимофеева Ольга Викторовна, г. Новосибирск, МБОУ СОШ №71.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Титова Олеся Фёдоровна, г. Салехард, МАОУ СОШ №1 им. Героя Советского Союза И.В. Королькова.
 
Непрерывное образование. Из сада – в школу
Титова Татьяна Николаевна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №87 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце...
Ткаченко Елена Викторовна, г. Белгород, МБДОУ д/с комбинированного вида № 11.
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Токарева Анастасия Сергеевна, г. Белово,МБУДО ДТДиМ города Белово.
 
Испытания звуком
Толикина Ирина Сергеевна, г. Томск, МАОУ СОШ № 36 г. Томска.
 
Роль психологически безопасной среды в ДОУ
Толкачёва Вера Викторовна, г. Омск, ФГБОУ ВО "ОмГПУ".
 
Из опыта работы по формированию навыков командного взаимодействия
Торопова Мария Николаевна, г. Вологда, МОУ "СОШ №26".
 
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях новой модели образования
Транина Мария Николаевна, г. Мичуринск, МБОУ "СОШ №15".
 
Моё педагогическое кредо
Трофимова Наталья Павловна, г. Тетюши, МБОУ «Тетюшская СОШ №1 им. Ханжина П.С.».
 
Почему и как я пришел в профессию учитель?
Трунова Дарья Сергеевна, г. Электросталь, МОУ «СОШ № 19».
 
Свободная тема
Тутулова Татьяна Александровна, с. Королево, МАОУ "Малышенская СОШ".
 
Формирование лингвистической компетенции на уроках английского языка
Тухватулина Юлия Александровна, г. Екатеринбург, ГАПОУ СО "ЕЭТК".
 
Мое педагогическое кредо
Уварова Екатерина Владимировна, г. Уварово, МБОО ДО «ДООЦ «Кристалл».
 
Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии
Уварова Екатерина Юрьевна, г. Протвино, МБОУ "СОШ №3".
 
Мое педагогическое кредо
Усачева Татьяна Михайловна, г. Киселевск, Детский сад №41.
 
Я – учитель
Ушакова Татьяна Лукинична, с. Мухоршибирь, МБОУ "Мухоршибирская СОШ №1".
 
Окружающий мир. Творчество. Дети.
Фадеева Елена Валерьевна, г. Саранск, МДОУ "Детский сад № 44".
 
Мое педагогическое кредо
Фалькинштейн Маргарита Витальевна, г. Коркино, МБОУ "СОШ №2".
 
Моя педагогическая философия
Фёдорова Оксана Петровна, г. Малоярославец, МОУ СОШ №2 им. А. Н. Радищева.
 
Мое педагогическое кредо
Федосеева Ольга Васильевна, г. Чапаевск, ГБОУ школа-интернат №1 г.о. Чапаевск.
 
Почему я учитель?
Ферман Галина Васильевна, г. Пыть-Ях, МБОУ СОШ №6.
 
Моя педагогическая концепция
Фидарова Виктория Таймуразовна, г. Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
 
Роль речевой культуры в работе педагога-дефектолога
Филоненко Наталья Викторовна, г. Новодвинск, МОУ СОШ №2.
 
 
Из опыта работы по формированию навыков командного взаимодействия
Фролова Наталья Ивановна, г. Чусовой, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 24".
 
Мир меняется быстро
Фуреева Елена Игоревна, г. Соликамск, МАОУ "Гимназия №1".
 
Обучать — значит вдвойне учиться
Хайрутдинова Гузель Шамильевна, пгт. Рыбная Слобода, МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1».
 
Помогают ли школьные знания при выборе профессии?
Хайрутдинова Нелли Ириковна, г. Зеленодольск, МБОУ "СОШ №16 ЗМР РТ".
 
Учитель будущего
Учитель должен - учитель может
Ханипова Лейсан Ильгизовна, с. Актаныш, МОУ "АСОШ №2 с УИОП".
 
Как бы вы назвали нашу школу?
Хафизова Лилия Абдуллазяновна, г. Казань, МБОУ "Гимназия №20 им. А. Алиша".
 
Имя мое – Учитель
Хворостова Яна Геннадьевна, г. Озерск, МБОУ СОШ №21.
 
Творческая презентация системы работы "Путешествие по радуге"
Хлевная Виктория Николаевна, г. Гулькевичи, ГБПОУ КК ГСТ.
 
 
Одарённые дети - будущее России
Хуснутдинова Тамара Николаевна, п. Пурпе, МБУ ДО "ДШИ №2".
 
Моё педагогическое кредо
Цветкова-Елизарова Алёна Игоревна, г. Череповец,МБОУ ДО «ЦДОД».
 
Моё представление о моей профессии или образ педагога, который повлиял на меня
Цыганкова Елена Валерьевна, г. Комсомольск-на-Амуре, Школа-интернат №30 ОАО «РЖД».
 
 
Мое педагогическое кредо: зажигай сердца и сам гори
Чайка Оксана Валерьевна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №150.
 
Я - учитель...
Чаплыгин Сергей Афанасьевич, г. Старый Оскол, МБОУ "СОШ №12 с УИОП".
 
Мое педагогическое кредо
Чеботарева Наталья Николаевна, пгт. Рыбная Слобода, МБОУ «Рыбно-Слободская гимназия №1».
 
Значение духовного и материального воспитания детей
Чернецова Наталья Викторовна, г. Санкт–Петербург, ГБДОУ детский сад №87 Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Моя профессия - воспитатель
Черникова Наталия Николаевна, г. Москва, ГБОУ Школа № 904 ДО «Акварель».
 
История культуры моего района
Черных Елена Кирилловна, с. Мухоршибирь, МБОУ "Мухоршибирская СОШ №1".
 
Я – Учитель
Чигинцева Виктория Викторовна, г. Колпашево, МAОУ СОШ №7.
 
Моё педагогическое кредо
Чиркина Ирина Николаевна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №17 «Юнармеец».
 
Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках
Чистякова Наталья Анатольевна, г. Георгиевск, МБОУ гимназия №2.
 
Мое педагогическое кредо
Шалимова Ольга Алексеевна, г. Воронеж, МБОУ СОШ № 61.
 
Мое педагогическое кредо
Шарибжанова Айсылу Айсеевна, г. Саранск, МГПИ.
 
Хочу быть сельским учителем...
Шарифуллина Альмира Инзилевна, п. Юлдуз, МБОУ «Юлдузская СОШ».
 
Моё педагогическое кредо
Шарова Ирина Вячеславовна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Родники Отечества
Шатилова Татьяна Михайловна, г. Мичуринск, МБОУ СОШ №19.
 
Моё педагогическое кредо «В здоровом теле – здоровый дух!»
Шатских Лидия Ивановна, пгт, Анна, МКДОУ «ЦРР- детский сад №4». 
 
Меняется мир – меняемся мы
Шаяхметова Надежда Августовна, г. Санкт-Петербург, ГБОУ Гимназия № 159 «Бестужевская» Калининского района Санкт-Петербурга.
 
Педагогическое эссе о моей коллеге
Шевякова Юлия Ивановна, г. Мичуринск, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Улыбка».
 
Ступеньки к Учительству
Шенкаренко Светлана Викторовна, с. Подгорное, МАОУ «Подгорнская СОШ».
 
Приложение
Ширманова Елена Анатольевна, г. Малоярославец, МОУ СОШ №2 им. А. Н. Радищева.
 
 
Место психолога в современной системе образования
Шмат Кира Сергеевна, г. Вяземский, КГКОУ ШИ № 12.
 
 
Мое педагогическое кредо
Шуплецова Светлана Викторовна, г. Шадринск, МКОУ "Лицей №1". 
 
Мое педагогическое кредо
Щетинина Елена Юрьевна, с. Ушмун, МБОУ Ушмунская СОШ.
 
Как формировать навыки будущего: 7 советов для начинающих педагогов
Юдина Елена Николаевна, г. Снежинск, МБОУ "СОШ №135".
 
Мое призвание - учитель!
Южанина Наталья Михайловна, г. Томск, МАОУ СОШ №28 г. Томска.
 
Моя педагогическая философия
Якимычева Елена Николаевна, г. Иваново, ОГБПОУ Ивановский железнодорожный колледж.
 
Я – педагог дополнительного образования
Ярцева Валерия Александровна, г. Зеленогорск, ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга.
 
Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов
Яценко Диана Ивановна, г. Чита, ФГБОУ ВО "ЗабГУ".
 
Яшкова Ольга Владимировна, рп. Карсун, ОГКОУ Кадетская школа-интернат.