Работы участников Всероссийского конкурса педагогов
"Образовательный потенциал России" 2016-2017 год
Итоги педагогического конкурса «Образовательный потенциал России»
Подведены итоги масштабного всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». Свои работы на конкурс прислали свыше 1000 участников из более 400 населенных пунктов, представляющих более 70 субъектов Российской Федерации. В конкурсе также приняли участие представители Белоруссии, Казахстана и Украины.
Работы участников по следующим номинациям:
"Методические разработки уроков"
"Методические разработки внеклассных мероприятий" "Проектирование как способ развития способностей учеников средней школы" "Дополнительное образование детей" "Педагогическое эссе" "Методические разработки командных игр" "Навыки будущего" "Формирование надпредметных компетенций в начальной школе" "Развитие метапредметных компетенций в современной школе" "Компетенции будущего: ключевые типы грамотности и базовые навыки XXI века" "Методические разработки в области формирования надпрофессиональных компетенций" "Формы работы с атласом новых профессий" При реализации проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров». Участники из различных регионов России щедро поделились своими взглядами, мнениями, профессиональным и личным опытом. Работы участников показали, что педагогов искренне волнуют вопросы дальнейшего развития российского образования. В стране есть серьезный педагогический потенциал, с помощью которого возможно решить возникающие проблемы. И этот потенциал – в каждом из педагогов! Спасибо за труд, за вдохновение, творчество и готовность двигаться вперед самим и продвигать нашу педагогику к новым высотам! Цель конкурса – выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся. Общие тенденции Все присланные на конкурс работы объединяет стремление педагогов формировать и развивать метапредметные и надпредметные компетенции, творческие качества в детях и в самих себе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что творческие, креативные, способные люди имеют в нашем обществе поистине широкие возможности для счастливой и успешной жизни. Каждый согласится с тем, что необходимо как можно раньше начинать формирование и развитие творческих качеств в детях. При этом ведущим фактором развития и обучения является личность учителя. Именно педагог организует и мотивирует учебную деятельность, которая должна способствовать расцвету творческих возможностей ребенка. Если педагог организует, поддерживает и направляет развитие креативности своих подопечных в ходе обучения, то создаются условия для раскрытия их творческого потенциала. Мы рады, что предложенные номинации нашли живой отклик среди педагогов. Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. В работах педагогов рассказано об успешном применении новых технологий в обучении. Немаловажно, что многие педагоги думают о том, как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России. И отдельно хочется отметить, что в нашей стране есть и такие педагоги-новаторы, которые заботятся о формировании готовности выпускников школы к освоению инновационных профессий. Можно со смелостью утверждать, что практически все конкурсанты всероссийского проекта «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» обладают высоким творческим потенциалом, регулярно развивают его и умело применяют в педагогической практике. Наши участники не видят внешних причин, которые тормозят внедрение в практику школ новаторства. Учителя готовы к инновационным педагогическим идеям, стремятся к полной реализации собственного опыта, сил и способностей. Направленность на самосовершенствование, самостоятельность творческих поисков, углубленная работа с одаренными и высоко мотивированными детьми определяют характер работы большинства участников конкурса. В своей деятельности они активно стимулируют сложные познавательные процессы, часто предпочитают самостоятельную работу, ориентацию на творческие задания, поощряют учащихся к принятию нестандартных решений. |
Новости
23.04.2024Надпрофессиональные компетенции для успешной деятельности педагога - наставника Уважаемые коллеги! 23.04.2024 в 15.00 состоится вебинар "Надпрофессиональные компетенции для успешной деятельности педагога - наставника". |
Читать полностью... |
22.04.2024"Интеллект-экспресс" - новые конкурсы, новые победы! Впереди – майские выходные. Чем занять ребенка? В тестовых конкурсах "Интеллект-экспресс" каждый школьник найдет для себя конкурс по душе, получит быстрый результат, сможет закрепить свои учебные знания и навыки по различным предметам. Это удобный тренажер и полезный досуг! Успевайте принять участие в конкурсах "Интеллект-экспресс - IV четверть" до 31 мая. Ждем ваши работы.
|
21.04.2024Онлайн-турниры по окружающему миру - спешите участвовать! Совсем скоро – успевайте зарегистрироваться! Приглашаем команды 1-х и 4-5 классов принять участие в Российском открытом онлайн-турнире «Загадки окружающего мира».
Турнир проводится: ✅
|
Читать полностью... |
16.04.2024ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-ТУРНИРОВ Уважаемые педагоги, дорогие друзья! Сообщаем Вам, что произошли изменения в графике проведения онлайн-турнира "Классная команда" и "Загадки окружающего мира" для 4-5 классов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
15.04.2024Космический вызов принимает МАН «Интеллект будущего» С 9 по 12 апреля 2024 года недалеко от Обнинска успешно прошёл Фестиваль «Космический вызов». Фестиваль состоялся в рамках проекта «КОСМИЧЕСКАЯ ЛИГА: стартовая площадка для юных исследователей». Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. |
Читать полностью... |
05.04.2024Всероссийская конференция "Шаги в науку" Уважаемые коллеги! Приглашаем делегацию Вашего учреждения принять участие во Всероссийской конференции учащихся "Шаги в науку", которая будет проходить с 24 по 26 апреля 2024 года (1 сессия) и с 14 по 16 мая 2024 года (2 сессия). Спешите подать свою заявку! |
03.04.2024Корпоративный университет «Газпром нефти» Корпоративный университет «Газпром нефти» открывает набор в летний образовательный лагерь «Вершины управления» для выпускников школ и студентов 1 курса инженерно-технического профиля! Участники получат возможность научиться управлять временем, лучше понимать себя и других, расставлять приоритеты, управлять своей эффективностью, работать в команде, договариваться и общаться! |
Читать полностью... |