Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 133243612
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4723
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

банер

   Всероссийский заочный историко-этнографический конкурс

"Мой город  лучший город Земли"    

2017-2018 учебного года

Вид наградного документа Способ участия Стоимость одной работы
Электронная версия

1. Оформление личного кабинета на портале нашего нового сайта new.future4you.ru

2. Он-лайн оплата конкурса

3. Электронная версия наградного документа появится в личном кабинете (как только работа будет оценена)

экспертная оценка - 390 руб.

Печатная версия

1. по e-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

2. Печатная версия наградного документа (отправка почтой РФ)

экспертная оценка - 490 руб.

 Проект «Мой город – лучший город Земли» позволяет учащимся школ 1-11 классов познакомиться с историей возникновения города, его становления и развития; более детально изучить родной край путем выполнения групповых исследовательских работ на заданную тему; учит использовать в проведении исследований семейные альбомы, материалы прессы, топографических и географических карт, схемы местности, семейные архивы; способствует расширению кругозора школьника; формированию гражданско-патриотических чувств через воспитание уважения и любви к родному краю, гордости за родной край и бережное 

Требования к представляемой документации на заочный этап.

На заочном этапе вы можете выбрать одно из следующих направлений:

  • Международный конкурс исследовательских работ по теме «Мой край»  («Мой город, село, деревня, поселок»).
  • Международный конкурс проектов «Лучшее место Земли!» («Мой город, село, деревня, поселок  – лучший город, село, деревня, поселок Земли!»). Разработка образовательных туристических маршрутов, разработка Интернет-сайтов, фотоальбомов и т.д.

Представляется доклад в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к написанию научно-исследовательского доклада.

Проект должен состоять из ряда глав, освящающих жизнь данного селения с момента возникновения до сегодняшнего дня. Первое упоминание о селении, можно привести миф или легенду о его возникновении. Этапы становления поселения, главные события, произошедшие в этом крае и их связь с событиями, произошедшими в стране. Раскрыть вопросы здравоохранения, наличие старинных зданий и комплексов, участие жителей в жизни города, современной жизни города, перспективы его развития, духовную жизнь города, храмов и монастырей. Имена и судьбы людей, прославивших свой город.

Для учащихся 1–4 классов доклад может быть оформлен без логических переходов от одного раздела к другому, и может быть составлен как несколько отдельных повествований, но обязательно должен иметь вступление, где отобразить причину участия в конференции, оглавление, используемые источники и литературу, приложение – рисунки, фотографии. К докладу приложить фотографию автора и краткие сведения – год рождения, чем занимаются родители, где учится, чем увлекается, кем мечтает быть.

Для учащихся 5–8 классов доклад должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями к написанию научно-исследовательского доклада, и должен выглядеть как единое целое, все его части должны быть логически увязаны. Желательно, чтобы в докладе прозвучала оценка современного города (села, деревни, поселка) и взгляд автора, что, по его мнению, надо сделать, чтобы родной край стал краше, обязательно наличие приложения к докладу в виде фотографий, буклета. Отметить, принимал ли ранее участие в краеведческих исследованиях. К докладу приложить фотографию автора и краткие биографические данные, где указать год рождения, место проживания, занятие родителей, участие в общественной работе, свои увлечения, причину, побудившую его участвовать в данной конференции.

Для учащихся 9–11 классов доклад должен быть написан строго в соответствии с требованиями к написанию научно-исследовательского отчета по НИР, и должен представлять собой единое целое, все его разделы должны быть логически увязаны. Доклад должен быть основан на исторических фактах, допускается изложение легенд и мифов о возникновении поселения, обязательно отметить круг лиц, сыгравших важную роль в его становлении, использовать статистические данные. Указать литературные произведения, где упоминаются какие-либо события, произошедшие в этом населенном пункте. К докладу приложить фотографии, рисунки, путеводители (если автор принимал участие в составлении), кинофильмы (если они были сняты), перечень художественных литературных источников, где упоминается данное селение. К докладу приложить фото автора и биографические данные, отметив, принимал ли он ранее участие в краеведческих исследованиях и почему принял участие в данной конференции.

Примечание:

В докладе могут быть освещены и другие вопросы, свойственные для данной местности.

При составлении доклада рекомендуется пользоваться методическими указаниями эксперта (размещены в конце статьи).

Поделитесь своим рассказами, идеями, разработками со всеми:

присылайте Ваши фотографии, интересные маршруты, исследовательские работы!  

Способы предоставления материалов на конференцию.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

- аннотация к работе (объем до 900 печатных знаков);рекомендуется также аннотация на английском языке (не является обязательной); аннотация размещается перед основным текстом работы;

- текст работы (автореферат) – объем до 15 страниц машинописного текста (требования см. на сайте);

Финансовый документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса,предназначенного для проведения экспертизы работ участников Конкурса, оплаты диплома (свидетельства) и орграсходов (файл в формате jpg).

Награждение победителей

По итогам экспертизы работ заочного этапа присваиваются звания Лауреата I, II, III степени или статус Участника конференции.

 По итогам экспертной оценки очного этапа оценивается выступление автора с учетом оформления представленной на конференцию работы и присуждается Диплом I, II, III степени или статус Участника конференции.

 По итогам очного конкурса в каждой группе экспертами выявляется лучшая работа, среди работ, удостоенных диплома I степени – одна на группу.

Участники конкурса победителей получают поощрительные премии – книги, альбомы, памятные сувениры и грамоты за активное участие в конкурсе краеведческих работ.

Методические указания по написанию краеведческого доклада на тему

«Мой город – лучший город Земли!»

Банковские реквизиты:

 

Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса:

Получатель: НП «Обнинский полис».
ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России г. Калуга.
БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в конкурсе «Шаги в науку».   

 

Оргкомитет конкурса

  • Почтовый адрес: 249035, г. Обнинск Калужской области, а/я 5103. НП «Обнинский полис»
  • Адрес: 249095, г. Обнинск, улица Калужская, д.4, МАН "Интеллект будущего"
  • Телефоны/факс: 8 (499) 281 62 85
  • Электронная почта:   Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
  • Координатор конкурса: Иванова Ольга Ивановна