Всероссийский заочный историко-этнографический конкурс "Мой город – лучший город Земли" 2017-2018 учебного года
Проект «Мой город – лучший город Земли» позволяет учащимся школ 1-11 классов познакомиться с историей возникновения города, его становления и развития; более детально изучить родной край путем выполнения групповых исследовательских работ на заданную тему; учит использовать в проведении исследований семейные альбомы, материалы прессы, топографических и географических карт, схемы местности, семейные архивы; способствует расширению кругозора школьника; формированию гражданско-патриотических чувств через воспитание уважения и любви к родному краю, гордости за родной край и бережное
Требования к представляемой документации на заочный этап. На заочном этапе вы можете выбрать одно из следующих направлений:
Представляется доклад в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к написанию научно-исследовательского доклада. Проект должен состоять из ряда глав, освящающих жизнь данного селения с момента возникновения до сегодняшнего дня. Первое упоминание о селении, можно привести миф или легенду о его возникновении. Этапы становления поселения, главные события, произошедшие в этом крае и их связь с событиями, произошедшими в стране. Раскрыть вопросы здравоохранения, наличие старинных зданий и комплексов, участие жителей в жизни города, современной жизни города, перспективы его развития, духовную жизнь города, храмов и монастырей. Имена и судьбы людей, прославивших свой город. Для учащихся 1–4 классов доклад может быть оформлен без логических переходов от одного раздела к другому, и может быть составлен как несколько отдельных повествований, но обязательно должен иметь вступление, где отобразить причину участия в конференции, оглавление, используемые источники и литературу, приложение – рисунки, фотографии. К докладу приложить фотографию автора и краткие сведения – год рождения, чем занимаются родители, где учится, чем увлекается, кем мечтает быть. Для учащихся 5–8 классов доклад должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями к написанию научно-исследовательского доклада, и должен выглядеть как единое целое, все его части должны быть логически увязаны. Желательно, чтобы в докладе прозвучала оценка современного города (села, деревни, поселка) и взгляд автора, что, по его мнению, надо сделать, чтобы родной край стал краше, обязательно наличие приложения к докладу в виде фотографий, буклета. Отметить, принимал ли ранее участие в краеведческих исследованиях. К докладу приложить фотографию автора и краткие биографические данные, где указать год рождения, место проживания, занятие родителей, участие в общественной работе, свои увлечения, причину, побудившую его участвовать в данной конференции. Для учащихся 9–11 классов доклад должен быть написан строго в соответствии с требованиями к написанию научно-исследовательского отчета по НИР, и должен представлять собой единое целое, все его разделы должны быть логически увязаны. Доклад должен быть основан на исторических фактах, допускается изложение легенд и мифов о возникновении поселения, обязательно отметить круг лиц, сыгравших важную роль в его становлении, использовать статистические данные. Указать литературные произведения, где упоминаются какие-либо события, произошедшие в этом населенном пункте. К докладу приложить фотографии, рисунки, путеводители (если автор принимал участие в составлении), кинофильмы (если они были сняты), перечень художественных литературных источников, где упоминается данное селение. К докладу приложить фото автора и биографические данные, отметив, принимал ли он ранее участие в краеведческих исследованиях и почему принял участие в данной конференции. Примечание: В докладе могут быть освещены и другие вопросы, свойственные для данной местности. При составлении доклада рекомендуется пользоваться методическими указаниями эксперта (размещены в конце статьи). Поделитесь своим рассказами, идеями, разработками со всеми: присылайте Ваши фотографии, интересные маршруты, исследовательские работы! Способы предоставления материалов на конференцию. - аннотация к работе (объем до 900 печатных знаков);рекомендуется также аннотация на английском языке (не является обязательной); аннотация размещается перед основным текстом работы; - текст работы (автореферат) – объем до 15 страниц машинописного текста (требования см. на сайте); - Финансовый документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса,предназначенного для проведения экспертизы работ участников Конкурса, оплаты диплома (свидетельства) и орграсходов (файл в формате jpg). Награждение победителей По итогам экспертизы работ заочного этапа присваиваются звания Лауреата I, II, III степени или статус Участника конференции. По итогам экспертной оценки очного этапа оценивается выступление автора с учетом оформления представленной на конференцию работы и присуждается Диплом I, II, III степени или статус Участника конференции. По итогам очного конкурса в каждой группе экспертами выявляется лучшая работа, среди работ, удостоенных диплома I степени – одна на группу. Участники конкурса победителей получают поощрительные премии – книги, альбомы, памятные сувениры и грамоты за активное участие в конкурсе краеведческих работ. Методические указания по написанию краеведческого доклада на тему «Мой город – лучший город Земли!» Банковские реквизиты:
Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса: Получатель: НП «Обнинский полис».
Оргкомитет конкурса
|
Новости
06.12.2019Инновационные компетенции современного педагога. Программа «Исследователь» была представлена на конкурс «Будущие Ломоносовы»: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников сельской местности и малых городов». Эта программа позволяет привлечь детей к научно-исследовательской деятельности, дает ученику возможность развивать свой интеллект, пробуждает познавательный интерес, учит общению со сверстниками, готовит к участию в научно-исследовательских конференциях и конкурсах. На страницах "Учительской газеты" о программе "Исследователь" рассказывает ее автор - Галина Михалева, учитель начальных классов из Иркутской области. |
05.12.2019Дебаты как продуктивная педагогическая технология и интеллектуальная игра. Из рассказов учителя можно узнать многое, но куда больше - во время дискуссии с равными. Роман Горкинский, участник Всероссийского педагогического форума «Образование: взгляд в будущее» делится опытом проведения мастер-класса для учителей по теории и практике дебатов на страницах "Учительской газеты". |
02.12.2019XV Рождественский фестиваль-конференция "Юный исследователь" Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в XV Рождественском фестивале-конференции "Юный исследователь", который будет проходить с 14 по 17 января 2020 года (1 сеесиия) и с 28 по 31 января 2020 года (2 сессия) в парк-отеле "Яхонты Таруса". Срок приёма заявок до 20 декабря 2019 года. Будем рады видеть Вас на фестивале! |
01.12.2019Клуб КЛИО План мероприятий клуба КЛИО на декабрь. |
Читать полностью... |
29.11.2019Лига любознательных для учащихся Самарской области! Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие в II Региональном турнире "Лига любознательный" для учащихся Самарской области 13 и 14 декабря 2019 года на базе Образовательного центра "Южный город". Срок приёма заявок до 05 декабря 2019 года. Спешите подать свою заявку! |
29.11.2019Креативность. Интеллект. Талант По просьбам педагогов и родителей срок приема работ на осенний тур творческих конкурсов "К.И.Т" продлен до 10 декабря (включительно). Ждем Ваши работы. |
29.11.2019Светлячок Напоминаем, что 2 декабря - последний срок отправки работ на конкурсы для детей 4-7 лет "Светлячок: бархатная осень". Спешите принять участие. |