Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121221772
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3394
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

 

V Всероссийский открытый форум педагогов 

«Педагогическая инициатива»

Прием работ завершен

Информационное письмо о форуме прилагается

Проект Всероссийский открытый заочный форум «Педагогическая инициатива» в этом году начинается с 10 июня и продлится до 26 сентября. Летнее время для всех педагогов является большим личным ресурсом, который может быть использован для рефлексивной оценки своего педагогического опыта, разработки новых профессиональных планов, освоения новых информационных территорий. Мы надеемся, что многие из вас теперь смогут найти время для участия в форуме «Педагогическая инициатива».

Наиболее интересные работы участников форума будут рекомендованы к публикациям в журналах «Образование личности», «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование», в электронном журнале «Академиан».

Предлагаем для обсуждения темы, которые являются важными для дальнейшего осуществления инноваций, обновления содержания образования, внедрения современных эффективных форм и методик обучения, позволяющих раскрыть человеческий потенциал обучающихся. Содержание статьи должно соответствовать какому-либо аспекту выбранной темы, а название может быть произвольным.

 

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРУМЕ

Педагогический заочный форум «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» проводят Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».

Цель проекта: обобщение опыта работы и рассмотрение новых педагогических идей для развития образования России.

 II. УЧАСТНИКИ ФОРУМА

Для участия в форуме приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран, а также воспитатели ДОУ, воспитатели детских домов, учителя начальных классов, педагоги ДО, педагоги СПО, НПО, студенты учебных заведений начального, среднего профессионального образования, студенты педагогических ВУЗов.

 III. НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Приоритетные направления Российского образования.
  • Передовой педагогический опыт в России и мире.
  • Теоретические вопросы образования.
  • Дополнительное образование: возможности и перспективы.
  • Проблемы саморазвития школы.
  • Формы сотрудничества в детско-взрослом сообществе, модель совместно-творческой деятельности взрослых и детей.
  • Содержание и методики естественно-научного образования в современной школе.
  • Содержание и методики гуманитарного образования в современной школе.

2. НОВОЕ В ОБРАЗОВАНИИ:

  • Альтернативные образовательные модели.
  • Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей.
  • Социальные сети как инструмент модернизации образования.
  • Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие.
  • Использование сети Интернет в образовании старшеклассников.

3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ:

  • Образовательные технологии, ведущие современную школу к успеху.
  • Инновационные методы и формы обучения.
  • Взгляд в будущее: игровые технологии.
  • Эффективные технологии в образовании (ТРИЗ, РТВ, критическое мышление, работа с ментальными картами и др.).

4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ:

  • Исследовательская деятельность учащихся как эффективная технология.
  • Подготовка учителя к исследовательской деятельности.
  • Современное учебное исследование на уроке и во внеурочное время.
  • Проблемы организации исследовательской деятельности в школе.
  • Научное общество учащихся в современной школе: вызовы и возможности.
  • Исследовательская деятельность учащихся в области естественных наук.
  • Исследовательская деятельность учащихся в области гуманитарных наук.

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ:

  • Опыт организации проектной деятельности учащихся.
  • Проблемы организации проектной деятельности учащихся в школе.
  • Проектная деятельность учащихся на уроке.
  • Организация проектной деятельности учащихся по отдельным направлениям (учебные проекты, научные проекты, образовательные проекты, инновационные проекты, проекты в области технического творчества, культурно-просветительские проекты, здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие проекты, социальные проекты, экологические проекты, интернет-проекты, бизнес-проекты, проекты в области технологии, проекты в области искусства, издательские проекты, международные проекты, научно-фантастические проекты).

6. ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ:

  • Современные социальные технологии. Идеи С.Т. Шацкого и современность.
  • Школа как эффективная организация служения обществу.
  • Экономическое образование школьников: успех в социализации.
  • Вопросы гендерного воспитания в современной школе.
  • Технология социального творчества учащихся.
  • Воспитание и дополнительное образование: воспитание творческой личности.

7. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:

  • Одаренные дети в современной школе.
  • Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
  • Опыт работы с одаренными детьми.
  • Портрет одаренного ребенка.
  • Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
  • Современные технологии в работе с одаренными детьми.
  • Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
  • Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей.
  • Роль чтения в обретении одаренности.
  • Создание творческой среды для развития одаренности.

8. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК:

  • Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку, по биологии, по географии, по информационным технологиям, иностранным языкам, истории, литературе, математике, МХК, физике, химии.
  • Методические разработки межпредметных уроков.
  • Обогащение содержания программы достижениями современных наук.
  • Сюжетно-ролевые игры на уроке.

9. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.
  • Массовые мероприятия в школе.
  • Сценарии внеклассных мероприятий.

10. СВОБОДНАЯ ТЕМА:

  • Освещение тем, которые волнуют лично вас.

 IV.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).

Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.

Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности).

Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».

Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.

Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.

Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.

Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3.

Внимание! Работа представляется на форум индивидуально или в соавторстве (количество соавторов не более 5). Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. 

 V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА

  • Свидетельство участника Всероссийского открытого заочного форума педагогов «Педагогическая инициатива». Работы не проходят конкурсный отбор.
  • Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект.
  • Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса определится победитель, который получит сертификат и премию.
  • Участие в конкурсе становится одним из этапов повышения квалификации. Работа, представленная на форум «Педагогическая инициатива» и очное участие в форуме «Педагогический олимп» в июне 2017 года позволят вам получить свидетельство о повышении квалификации (72 часа).

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

Регистрационный взнос в качестве участника Всероссийского форума «Педагогическая инициатива» составляет 360 рублей за одну работу. Если работа выполнена в соавторстве, оргвзнос за каждого соавтора составляет 150 руб. Допускается до 5 соавторов. Именные свидетельства оформляются для каждого соавтора персонально.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ (по желанию участников)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ Стоимость (в руб.)
1. Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» по вашему заказу (при объёме до 5 страниц текста формата А4, набранного 12 кеглем, все поля – 2 см). За остальные доплата – 150 рублей за страницу, сумма указана за статью и не зависит от количества соавторов).
300
(за предпечатную подготовку)
2. Сертификат автору статьи, подтверждающее факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если работа опубликована).  250
3. Сборник лучших работ участников конкурса (сборник формируется из работ, рекомендованных экспертным советом и принятых редакционным советом). 590
4. Благодарственное письмо за участие в конкурс 150
5. Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)/ 650
Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.
650

 Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.

Стоимость заказа оплачивается дополнительно к сумме регистрационного взноса за участие в Форуме. Материалы форума могут заказать как участники, так и все желающие: организации, педагоги, органы управления образованием.

VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

Для участия в форуме необходимо отправить в Оргкомитет до 26 сентября  2016 года заявочные материалы.

Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы в разделе «Педагогическая инициатива».

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

Заявочные материалы включают:
– регистрационную карту (см. Приложение №1), в случае регистрации на сайте данные вносятся непосредственно в предложенные на сайте формы;
– материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
– копию финансового документа (квитанции переводаплатежного поручения) о взносе участников проекта (см. Приложение №2)

Все материалы высылаются по электронной почте одним архивом объемом до 10 Мб. В случае размещения материалов в Интернет необходимо в регистрационной форме приводить полную ссылку на конкурсный материал с указанием видеохостинга.

В названии архива указывается конкурс, город, краткое название учреждения, фамилия участника (русскими буквами, слова через пробел): «Педагогическая инициатива» _Братск_Гимназия №1_ Иванов. В архиве находится файл в формате MsWord с вашими материалами, квитанция в формате jpg, регистрационные карты, бланк дополнительного заказа.

Если от одного человека представляется несколько работ, то оплачивается регистрационный взнос за каждую из них.

Банковские реквизиты для оплаты:

  • Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299 / КПП 402501001.
  • Расчетный счет: 40703810822230100082.
  • Банк получателя: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга,
  • БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612. 

Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в форуме "Педагогическая инициатива".

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег.

Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы быть полезными для педагогов, родителей и детей. Ваш опыт обогащает сообщество педагогов, которые постоянно сотрудничают с нами.

Результаты участия школьников и педагогов в конкурсах программы МАН «Интеллект будущего» являются значимыми, формируют солидное портфолио. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (Приказ Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ №89 от 11.06.2015 г).

Программа имеет общероссийский масштаб. В течение учебного года в рамках программы поступает более 100 тысяч работ из всех 85 субъектов Российской Федерации.

                 Организация «Интеллект будущего» работает в сфере образования более 30 лет!
Заранее благодарим за присланные работы!