Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872449
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2233
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Информация о конкурсе педагогов "ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ" , 2008г.
Информация
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ
"ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"
 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ЦЕЛЬ КОНКУРСА: Выявление и поддержка творческих педагогов, занимающихся инновационной педагогической деятельностью.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: Общероссийская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего" (МАН "Интеллект будущего") и Научно-образовательный Центр "Росинтал".

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:

- Федеральное государственное научное учреждение "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи;

- Общероссийское движение творческих педагогов "Исследователь";

- Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис".


II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
  • Теоретические разработки в области образования;
  • Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы;
  • Технологии профессионального самоопределения учащихся средней школы;
  • Технология развития творческих способностей детей;
  • Методические разработки по предметам;
  • Командный конкурс;
  • Публицистика.
  1. Номинация "Теоретические разработки в области образования" .

    На конкурс представляются научные статьи по актуальным проблемам образования отличающиеся новизной.

  2. Номинация "Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы"

    На конкурс представляются статьи, отражающие:

    - перспективы и проблемы исследовательской деятельности учащихся;

    - уникальные технологии привлечения детей в науку;

    - программы развития навыков научного исследования. К программе прилагаются разработки не менее 10 занятий, методические рекомендации, критерии оценки эффективности программы;

    - размышления, раздумья, диалоги и монологи; осмысление того, что сделано, для чего это нужно лично автору, как согласуются полученные результаты с тем, что задумывалось;

    - интервью с "участниками процесса": "Научное общество учащихся (НОУ) для меня – это…;

    - педагогический анализ статистических данных: какое количество школьников прошли через систему НОУ, МАН, профессиональные достижения, влияние НОУ на выбор профессии, …;

    - традиции НОУ, МАН; от НОУ, МАН - к научной школе;

    - деятельность учащихся – наука или игра в науку? – "За" и "против";

    - роль НОУ в жизни педагога.

    Требования к статье: объём от 3 до 7 печатных страниц формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль. Приложения – фотографии, таблицы, анкеты и т.п.

    Лучшие статьи будут опубликованы.

  3. Номинация "Технология профессионального самоопределения учащихся средней школы" .

    На конкурс представляются методологические и методические разработки в области предпрофессионализации;

    - на тему "Организация системы предпрофессионализации в 7-9 классах";

    - Программы профориентационной работы в 7-9 и 10-11 классах;

    - Разработки классных часов по теме профессионального самоопределения учащихся;

    - Методические разработки интеллектуально-творческих командных игр и конкурсов.

  4. Номинация "Технология развития творческих способностей" .

    На конкурс представляются следующие материалы:

    - Программы курсов творческого развития личности. Прилагаются разработки не менее 10 занятий, методические рекомендации, критерии оценки эффективности программы;;

    - Методические разработки интеллектуально-творческих олимпиад (задания и ответы);

    - Приёмы, упражнения, технологии развития творческих способностей детей разного возраста.

  5. Номинация "Методические разработки по предметам.".

    На конкурс принимаются

    - Методические разработки уроков по одному из предметов, с учётом современных образовательных технологий;

    - Предметные олимпиады (задания и ответы, критерии оценки). Приветствуются авторские разработки. Если используются задания, заимствованные из различных книг, то делается соответствующая ссылка;

    - Разработки внеклассных мероприятий по предмету;

    - Тексты, в которых будут "спрятаны" предметные термины, например, так, слово угол может быть включено в такую фразу: "Несколько слуг Ольги принесли своей правительнице вечерний наряд". Текст может быть составлен на основе легенд и мифов, или представлять занимательное повествование об историческом событии или физическом явлении (например, по мотивам занимательной физики Перельмана), об удивительных свойствах растений...).

  6. Номинация "Командный конкурс"

    В рамках Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" проводятся Российские очные командные конкурсы (в рамках Турниров, Фестивалей и конференций). Предлагаем Вам разработать новый командный конкурс.

    6.1. Разработать новую игру-конкурс для учащихся 3-4, 5-6, 8-11 классов. Авторы лучших разработок будут приглашены на очный турнир.

    Цель: в игровой конкурсной форме смоделировать процесс исследовательской деятельности от момента постановки целей до защиты работы.

    Требования к игре-конкурсу:

    Участники – команды учащихся 3-4, 5-6, 8-11 классов в составе 10-12 человек; количество команд -10.

    Длительность игры конкурса 2-4 часа;

    Этапы: 1. Общее игровое введение; 2. Конкурсные этапы, совпадающие с этапами исследовательской деятельности. 3. Творческая защита своих разработок.

    Игра-конкурс должна быть апробирована.

    В оргкомитет представляется полная разработка конкурса:

    - цели, задачи; задания (+ответы); порядок прохождения конкурса (правила игры), критерии, оценки, необходимые материалы; отзывы и фотографии по итогам проведения игры в учреждении.

    6.2. Представить разработку интеллектуально-творческого состязания команд. Задания должны быть рассчитаны не просто на наличие некоторых знаний, но и догадку, умение переносить принципы решения задач в известной области на другие, ранее не известные; они подбираются так, чтобы решение можно было найти в процессе командного обсуждения, при взаимодействии с другими командами.

    В ходе конкурса команды должны выполнять как нестандартные интеллектуально-творческие задания, так и преодолевать какие-либо спортивные (или как в Форте Байярд совершенно неожиданные) препятствия, связанные с выдержкой, ловкостью, храбростью, волей и направленные на командное взаимодействие.

    Победителю предоставляется возможность реализации своего проекта на одном из очных мероприятий. Конкурс должен быть апробирован.

    Автор представляет в оргкомитет методическую разработку конкурса.

    В оргкомитет представляется полная методическая разработка конкурса, в которой раскрываются цели, задачи; задания (+ответы); содержание конкурса (подробное описание всех этапов, заданий, препятствий и т.п. с приложением вариантов ответов); необходимые ресурсы;

    - отзывы и фотографии по итогам проведения игры в образовательном учреждении.

    Критерии оценки конкурса:

    - творческий, нестандартный характер; ориентированность на развитие личности ребёнка;

    - стимулирование коммуникативности и умения работать в команде.

  7. Номинация "Публицистика"

    Предлагаем вам прислать на конкурс статью в любом жанре для публикации в журнале "Интеллект будущего", других журналах. Возможные темы:

    - Учительские байки (смешные случаи на уроках, воспоминания из студенческой жизни и т.п.);

    - Столько лет проработал(а), но до сих пор не перестаю удивляться … (об удивительных случаях, которые происходили с детьми у вас на глазах, о редких уникальных способностях учеников и т.п.);

    - Я из династии педагогов (расскажите о своих родных, которые были педагогами, почему вы решили продолжить семейную традицию…);

    - Педагогические будни и праздники (размышления, сомнения, надежды);

    - Я б в учителя пошёл (если бы вам предстояло вновь выбрать профессию, почему вы бы выбрали вновь именно эту - УЧИТЕЛЬ);

    - Свободная тема.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принять участие педагоги учреждений среднего общего образования, учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования; учреждений дополнительного образования, студенты, аспиранты.

Работа представляется на конкурс индивидуально, без соавторов.


IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 этап. Заочный Всероссийский конкурс «Образование: взгляд в будущее».

При этом сам факт того, что автор прислал работу на конкурс, предполагает согласие на публикацию этих материалов в специальном сборнике, авторство материалов сохраняется.

2 этап. Участие в очном проекте Российский Форум "Созвездие талантов" (май, 2009 г., г. Обнинск, база отдыха "Русичи") в качестве докладчика и/или организатора конкурса.


V. ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА "ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ"
ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

- По итогам заочного этапа каждый автор, приславший материалы, получает свидетельство Участника или диплом Лауреата Всероссийского конкурса педагогов "Образование: взгляд в будущее" ;

- По итогам второго этапа конкурсанты, принявшие участие в качестве докладчиков или организаторов конкурсов, получают Диплом Лауреата или Участника очного этапа;

- Лучшие работы публикуются в сборнике "Образование: взгляд в будущее" или в журнале "Интеллект будущего", "Исследователь", других журналах;

- Творческие работы педагогов размещаются в Общероссийском информационно-методическом банке "Педагогический олимп". Он будет доступен всем участникам конкурса.

По итогам очного и заочного туров конкурса в мае 2009 года определяется победитель.

Победитель получает специальный сертификат Всероссийского конкурса педагогов "Образование: взгляд в будущее" и премию в размере 30 000 рублей.

На основании положения, все достижения педагогов вносятся в единый интеллектуально-творческий Рейтинг (подробно смотрите на сайте http://www.future4you.ru).
Рейтинг формируется с учетом всех достижений участника на заочных и очных мероприятиях.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 1 ноября по 15 декабря 2008 года:

- регистрационную карту – (см. Приложение №1);

- материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);

- копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о регистрационном взносе участников конкурса (в размере 390 рублей за один проект).

Регистрационный взнос идёт на проведение экспертизы работ участников конкурса, почтовые и орграсходы.

Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса:

Получатель: ООО НОЦ "Росинтал", Обнинское отделение №7786 СБ РФ,

ИНН 4025418534 / КПП 402501001. Р/с: 40702810222230101653.

Банк получателя: Калужское ОСБ №8608, г.Калуга, БИК 042908612,

кор. счет. 30101810100000000612.

Назначение платежа: целевое финансирование заочного конкурса "Образование: взгляд в будущее".


Перечисленные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://www.future4you.ru

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

3 вариант. Отправить проект почтой (в печатном и электронном виде – на диске), по адресу: 249035, г. Обнинск, просп. Ленина, 129, Дом учёных, к. 311, МАН "Интеллект будущего".


Внимание! Работы, присланные на конкурс, должны быть проверены на грамотность. При включении в сборник будет сохраняться авторская стилистика и грамматика.


Заранее благодарим за присланные работы!

Оргкомитет