Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165445878
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3812
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Информация о конкурсе педагогов, 2007г.
Информация
 
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ
«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
Конкурс педагогов включен в приоритетный национальный проект «Образование».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Выявление творческих педагогов и талантливой молодежи, занимающихся инновационной педагогической деятельностью, оказание им поддержки.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего» (далее – МАН «Интеллект будущего»).

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

- Федеральное государственное научное учреждение "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи;

- Некоммерческое партнёрство – Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».


II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
  • Теоретические разработки в области образования;
  • Методические разработки;
  • Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы;
  • Командный конкурс;
  • Творческий проект.
  1. Номинация «Теоретические разработки в области образования».

    На конкурс представляются научные статьи по актуальным проблемам образования отличающиеся новизной.

  2. Номинация «Методические разработки».

    Принимаются

    - программы развития навыков научного исследования. К программе прилагается разработка не менее 10 занятий по программе, методические рекомендации, критерии оценки эффективности программы.

    - программы курсов творческого развития личности. К программе прилагается разработка не менее 10 занятий, методические рекомендации, критерии оценки эффективности программы.

  3. Номинация «Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы»

    На конкурс представляются статьи (не методические разработки!), отражающие:

    - перспективы и проблемы исследовательской деятельности учащихся;

    - уникальные технологии привлечения детей в науку;

    - размышления, раздумья, диалоги и монологи; осмысление того, что сделано, для чего это нужно лично автору, как согласуются полученные результаты с тем, что задумывалось;

    - интервью с «участниками процесса»: «Научное общество учащихся (НОУ) для меня – это...;

    - педагогический анализ статистических данных: какое количество школьников прошли через систему НОУ, профессиональные достижения, влияние НОУ на выбор профессии...;

    - традиции НОУ; от НОУ к научной школе;

    - исследовательская деятельность учащихся – наука или игра в науку? – «За» и «против».

    - роль НОУ в жизни педагога.

    Требования к статье: объём от 3 до 7 печатных страниц формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль. Приложения – фотографии, таблицы, анкеты и т.п.

    Лучшие статьи будут опубликованы.

  4. Номинация «Командный конкурс»

    В рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» проводятся Российские очные командные конкурсы (в рамках Турниров, Фестивалей и конференций). Предлагаем Вам разработать новый командный конкурс.

    4.1. Разработать новую игру-конкурс для учащихся 3-4, 5-6 классов. Авторы лучших разработок будут приглашены на очный Рождественский турнир-конференцию для проведения своего конкурса.

    Цель: в игровой конкурсной форме смоделировать процесс исследовательской деятельности от момента постановки целей до защиты работы.

    Требования к игре-конкурсу:

    Участники – команды учащихся 3-4, 5-6 классов в составе 10-12 человек; количество команд -10.

    Длительность игры конкурса 2-4 часа;

    Этапы: 1. Общее игровое введение; 2. Конкурсные этапы, совпадающие с этапами исследовательской деятельности. 3. Творческая защита своих разработок.

    4. Игра-конкурс должна быть апробирована.

    В оргкомитет представляется полная разработка конкурса:

    - цели, задачи; задания (+ответы); порядок прохождения конкурса (правила игры), критерии, оценки, необходимые материалы; отзывы и фотографии по итогам проведения игры в учреждении.

    4.2. Представить разработку интеллектуально-творческого состязания команд. Задания рассчитаны не просто на наличие некоторых знаний, но и догадку, умение переносить принципы решения задач в известной области на другие, ранее не известные; они подбираются так, чтобы решение можно было найти в процессе командного обсуждения, при взаимодействии с другими командами.

    В ходе конкурса команды должны выполнять как нестандартные интеллектуально-творческие задания, так и преодолевать какие-либо спортивные (или как в Форте Байярд совершенно неожиданные) препятствия, связанные с выдержкой, ловкостью, храбростью, волей и направленные на командное взаимодействие.

    Победителю предоставляется возможность реализации своего проекта на одном из очных мероприятий. Конкурс должен быть апробирован.

    Автор представляет в оргкомитет методическую разработку конкурса.

    В оргкомитет представляется полная методическая разработка конкурса, в которой раскрываются цели, задачи; задания (+ответы); содержание конкурса (подробное описание всех этапов, заданий, препятствий и т.п. с приложением вариантов ответов); необходимые ресурсы;

    - отзывы и фотографии по итогам проведения игры в образовательном учреждении.

    Критерии оценки конкурса:

    - творческий, нестандартный характер; ориентированность на развитие личности ребёнка;

    - стимулирование коммуникативности и умения работать в команде.

  5. Номинация «Творческий проект»

    Разработчик представляет на конкурс программу, методические разработки мероприятий, смету расходов для проведения нового творческого проекта (Фестиваля, Форума, летнего Турнира и т.д.)

    Победителю предоставляется возможность реализации своего проекта с приглашением учащихся со всей России.

    При оформлении проекта авторы-разработчики раскрывают следующие пункты:

    - название проекта (конкурса); цели, задачи; участники; время проведения проекта (конкурса); содержание проекта (конкурса); необходимые ресурсы.

    Критерии оценки проектов:

    - творческий, нестандартный характер; ориентированность на развитие личности ребёнка;

    - стимулирование коммуникативности и умения работать в команде;

    - развитие исследовательских способностей; улучшение взаимопонимания между детьми.

    Задания могут носить тематический, целостный характер (например, «Флот в судьбе России»), и быть «мозаичными», решающими совокупность педагогических и развивающих задач.

    Присланные на конкурс разработки не рецензируются и назад не возвращаются.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принять участие:

педагоги учреждений среднего общего образования, учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования; студенты образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, аспиранты.


IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 этап. Региональный. Конкурс проводится в образовательных учреждениях.

2 этап. Заочный Всероссийский конкурс «Образование: взгляд в будущее». Организатором второго этапа является Общероссийская общественная организация Малая академии наук «Интеллект будущего».

При этом сам факт того, что автор прислал работу на конкурс, предполагает согласие на публикацию этих материалов в специальном сборнике, авторство материалов сохраняется.

Материалы, которые вошли в сотню лучших, также могут быть использованы для проведения Российских конкурсов с обязательным указанием автора-разработчика.

3 этап. Участие в одном из очных проектов Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в качестве докладчика и/или организатора конкурса:

- Всероссийский педагогический Форум «Образование: взгляд в будущее» (29 октября – 1 ноября 2007 года, база отдыха «Бекасово», г. Обнинск);

- Рождественский Фестиваль-конференция (январь, 2008 г., г. Обнинск);

- Российский Форум «Созвездие талантов» (май, 2008 г., г. Обнинск, база отдыха «Русичи»).


V. ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Итоги первого этапа конкурса подводятся в регионах.

По итогам второго этапа (заочного) каждый автор, приславший материалы, получает свидетельство Участника или диплом Лауреата Всероссийского конкурса для педагогов «Образование: взгляд в будущее».

Авторы лучших материалов награждаются Дипломом Лауреата.

По итогам третьего этапа конкурсанты, принявшие участие в качестве докладчиков или организаторов конкурсов, получают Диплом Лауреата или Участника очного этапа Всероссийского конкурса.

По итогам трёх туров конкурса в мае 2008 года определяется победитель.

- Победитель получает специальный сертификат Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» и премию в размере 30 000 рублей.

Призёры (занявшие 1,2 и3 места) Конкурса из числа молодых педагогов в возрасте до 25 лет выдвигаются кандидатами на премии (60000 и 30000 рублей) для поддержки талантливой молодёжи в 2008 году, учреждёнными Указом Президента от 6 апреля 2006 года № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» (в рамках приоритетного Национального проекта «Образование»). Преимущественным правом на выдвижение кандидатами указанной премии будут иметь призёры конкурса, работы которых являются лучшими, а также рейтинг которых выше по сравнению с другими соискателями. Рейтинг формируется с учетом всех достижений участника на заочных и очных мероприятиях.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 15 октября по 15 ноября 2007 года:

- регистрационную карту – (см. Приложение №1);

- материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);

- рекомендацию образовательного учреждения или органа образования;

- копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о регистрационном взносе участников конкурса (в размере 340 рублей за один проект).

Регистрационный взнос идёт на проведение экспертизы работ участников конкурса, почтовые и орграсходы.

Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса:

Получатель: НП «Обнинский полис», Обнинское отделение №7786 СБ РФ,

ИНН 4025082299/КПП 402501001, р/с: 40703810822230100082.

Банк получателя: Калужское ОСБ №8608, г.Калуга, БИК 042908612,

кор. счет. 30101810100000000612.

Назначение платежа: целевой взнос за участие в конкурсе педагогов.

Перечисленные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://www.future4you.ru

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов.

Примечание. Необходимо выслать копию материалов почтой по адресу: 249035, г. Обнинск Калужской области, а/я 5103. Ляшко Льву Юрьевичу. (На конверте указывается: «Образование: взгляд в будущее»).

3 вариант. Представить свой проект на Всероссийский Форум «Образование: взгляд в будущее», который будет проходить с 29 октября по 1 ноября 2007 года в районе г. Обнинска на базе отдыха «Бекасово». Для участия в Форуме необходимо подать заявку в соответствии с информационным письмом (прилагается). Информация о Форуме размещена на сайте http://www.future4you.ru.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1


РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ
«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Название проекта Всероссийский конкур педагогов
Номинация  
Информация об оплате (название финансового документа, дата, сумма)  
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА
Фамилия  
Имя, отчество  
Дата рождения  
Полный домашний адрес, индекс, код, домашний телефон  
Электронная почта  
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ
Полное название организации  
Краткое название организации  
Индекс, полный почтовый адрес  
Код, телефон, факс  
Электронная почта, по которой можно отправлять результаты экспертизы  
Сайт в Интернете  
Фамилия, имя, отчество руководителя  
Должность руководителя организации  
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ
Название вышестоящего органа управления образованием  
Индекс,
почтовый адрес
 
Код, контактный телефон  
Электронная почта  
Руководитель: Фамилия
Имя, Отчество
 
Должность  

Заявка заполняется на компьютере на листе формата А-4.