E-mail

09.09.2015

Дистанционные курсы.

Проектно-исследовательская деятельноть и мультимедиа-презентация

«Планирование проектов и исследований с примером готового проекта»

«Методика обучения проектной деятельности»

«Мультимедиа-презентация»

Хотите повысить квалификацию и получить Удостоверение на 72 часа?
Учителя, уже сделавшие это, рекомендуют
самый простой способавтоматизированные дистанционные курсы:

Преимущества курсов

Удобство:

  • обучение в удобное лично для Вас время в удобном лично для Вас темпе: Вы сами определяете сроки и «скорость» прохождения курсов; 
  • время обучения не ограничено: закончите, когда будет время;
  • Вы ни от кого не зависите: новые учебно-методические материалы и задания Вы получаете сразу автоматически по мере освоения предыдущих;
  • уровень владения компьютером и опыт работы в Интернет не имеют значения: Вам гарантированы помощь и консультации группы поддержки обучения.

Простота:

  • задания (тесты) постоянно упрощаются и оптимизируются на основе предложений самих слушателей курсов;
  • Вы сразу получаете результат тестирования;
  • для получения положительного результата тестирования не требуется абсолютно точный результат: достаточно верно ответить лишь на 80% вопросов;
  • тестирование можно проходить неоднократно.

Оптимально по затратам и результату:

  • стоимость обучения подходящая;
  • полученные знания точно пригодится в работе;
  • курсы направлены на помощь учителю в освоении ФГОС;
  • курсы многократно опробованы и постоянно совершенствуются на основе как новых требований, так и предложений учителей. Это курсы для Вас!

И что особенно важно: абсолютно все учителя, по окончании обучения заполняя форму обратной связи, рекомендуют данные курсы своим коллегам.

По окончании обучения высылается Удостоверение государственного образца
о повышении квалификации в объеме 72 часов. 

Материалы курсов уже размещены в сети и ждут Вас!

 Тематика курсов 

Первые два курса посвящены учебной проектной и исследовательской работе. Для перехода на ФГОС всем учителям необходимо освоить проектную деятельность с учащимися. В 2015–2016 учебном году предоставляется возможность обучения как теории и практике, так и методике обучения учащихся проектной и исследовательской работе.

1. Курс «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта»

Наиболее полный курс по теории и практике (содержанию) учебной проектной и исследовательской деятельности. Курс рассчитан на учителей, методистов, представителей администрации, стремящихся досконально на примере готового проекта разобраться во всех тонкостях планирования. Материалы по курсу содержат множество примеров, основанных на многолетней практике обучения школьников и учителей.

Особое внимание уделено таким вопросам, как:

  • определение проблемы, для решения которой создается проект;
  • структура и содержание проектов, исследований и рефератов: сходства и различия;
  • определение объекта и предмета исследования, формулировка тем и названий проектов, классификация продуктов учебных проектов;
  • многообразие классификаций и типов проектов как возможность учета интересов школьников при выборе тем проектов;
  • подготовка текстов проектов.

Ознакомьтесь с описанием и программой курса «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта

 Курс уже доступен для изучения: как принять участие 

2. Курс «Методика обучения проектной деятельности» 

Единственный курс, полностью, досконально рассматривающий все вопросы методикиобученияшкольников проектной и исследовательской работе.

Если представленный выше курс «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта» предназначен для всех желающих разобраться в тонкостях грамотного планирования проектов, то курс «Методика обучения проектной деятельности» ориентирован на практику преподавания с учетом возраста учащихся. Материалы курса охватывают теорию в объеме, необходимом учащимся, и одновременно подробнейшим образом рассматриваются практические вопросы работы с детьми.

Обучение по курсу предусматривает, в частности:

  • освоение слушателями ФГОС, универсальных учебных действий и компетенций в части, касающейся учебной проектной и исследовательской работы;
  • детальное ознакомление с поурочным изложением методики обучения в расчете, прежде всего, на классы и большие группы учащихся;
  • примеры проектов, выполненных школьниками;
  • конкретные примеры применения игр, фронтальной работы, работы в малых группах;
  • правила оформления учебных проектных и следовательских работ;
  • анализ характерных ошибок при обучении школьников.

Особое внимание уделено наиболее сложным вопросам, таким как:

  • выбор тем проектов: как соотнести требования к проектам с желаниями и возможностями детей;
  • выбор продуктов проектов: рассмотрен самый полный перечень продуктов, которые могут создать школьники разного возраста;
  • проведение учебных исследований: детально разобран пример исследования, обработки и представления результатов;
  • подготовка текста проектов и презентаций по проектам на основе максимально рационального использования учебного времени;
  • охват проектной и исследовательской работой большого числа учеников: с опытом Вы сможете руководить проектами, выполняемыми учащимися нескольких классов.

Ознакомьтесь с описанием и программой курса «Методика обучения проектной деятельности

Курс уже доступен для изучения: как принять участие 

3. Курс «Мультимедиа-презентация» 

Обучение дает возможность создавать презентации, позволяющие:

  • наилучшим образом представить дидактические материалы, проверочные работы, доклады, результаты проектной и исследовательской деятельности учителей и учащихся при обучении, выступлениях, защите проектов, представлении проектов на конкурсы и конференции;
  • вывести работу учителя на новый уровень, недоступный абсолютному большинству учителей, и получить новый педагогический результат, соответствующий новым ФГОС.

В материалах курса подробно рассмотрены система оценки итребования к мультимедиа-презентациям. Именно в соответствии с данными требованиями проходит оценка презентаций на наших конкурсах.

Курс содержит подробные рекомендации по публичным выступлениям.

Рассчитан курс на широкий круг учителей, представителей администрации и специалистов в области образования.

Ознакомьтесь с  описанием и программой курса«Мультимедиа-презентация».

Курс уже доступен для изучения:

-=-=-=-

Все три курса уникальны. Все разработаны специально для дистанционного обучения учителей. Все основаны на опытепрактической работы с учителями и школьниками. Все курсы полностью соответствуют требованиям новых Образовательных стандартов – ФГОС второго поколения. Вы нигде не найдете более полное изложение материалов по тематике курсов.

При этом Высами планируете свою учебную нагрузку и сроки выполнения заданий,
исходя из времени, которым Вы располагаете.

Как зарегистрироваться в системе дистанционного образования, заплатить за обучение и приступить к освоению курсов 

Бонус! При обучении по любому их данных курсов Вы незаметно для самих себя гарантированно повысите свою компьютерную грамотность.

Оформите обучение сейчас и пройдите курс в удобном для Вас режиме.

Успехов Вам в обучении!