Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121212034
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2661

 

СБОРНИК РАБОТ

Педагогов – участников Всероссийского конкурса "ЛУЧШИЙ МЕДИАУРОК" 2014г.

Аннотации/Об авторах>>> | Сб. аннотаций в формате PDF >>>   

Аннотации/Об авторах>>> |Сб. аннотаций в формате PDF >>>

Аннотации/Об авторах>>> |Сб. аннотаций в формате PDF >>>


Урок английского языка в 8 классе «Опасна ли планета Земля?»
Т.С. Андрущенко, МОАУ «Лицей № 7», Оренбург
АННОТАЦИЯ
Данный медиаурок проводился в 8 классе как урок-обобщение по теме «Опасна ли планета Земля?», и грамматической теме: «Прошедшие времена». Цели и задачи урока соответствовали возрасту, интересам, знаниям учащихся. Медиаурок имел воспитательную, развивающую и образовательную направленность. Использование мультимедийных технологий на уроке способствовало развитию познавательных универсальных учебных действий учащихся. Актуальность урока заключается, во-первых, в его теме (природные катаклизмы, поведение людей в чрезвычайных ситуациях, оказание первой медицинской помощи и т.п.); во-вторых, наглядность, логичность, доступность подачи материала; в-третьих, освоение языковой картины мира.
ОБ АВТОРЕ
АНДРУЩЕНКО Т.С.
Учитель английского языка, МОАУ «Лицей № 7»
Оренбург

Интегрированный урок в 6 классе по математике и музыке
М.Н. Гурулева, Л.М. Лисняк, ФГКОУ «УСВУ МО РФ», Уссурийск
АННОТАЦИЯ
Авторы предлагают сценарий Интегрированный урок в 6 классе по математике и музыке. Тема: «Систематизация и обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». «О чем рассказывает музыкальный ритм».
ОБ АВТОРАХ
ГУРУЛЕВА Марина Николаевна
Преподаватель математики ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище МО РФ»
ЛИСНЯК Лариса Михайловна
Преподаватель музыки ФГКОУ «Уссурийское суворовское военное училище МО РФ»
Уссурийск

Активно-игровые формы и интерактивные технологии в воспитательном процессе
З.С. Синицына, ГАОУ СПО нефтяной колледж, Нефтекамск, РБ
АННОТАЦИЯ
В коллективной деятельности формируются такие важнейшие качества личности, как независимость суждений, критичность к чужому мнению, самостоятельность поступков, готовность оказать помощь и т.п. Наиболее продуктивным в организации коллективной работы студентов является формирование микрогрупп и выбор лидера из числа наиболее способных студентов. На мероприятиях использование медиакомпонентов резко повышает коммуникативные умения студентов, развивает способности работать в команде.
ОБ АВТОРЕ
СИНИЦЫНА Земфира Салимьяновна
Преподаватель ГАОУ СПО Нефтекамский нефтяной колледж
Нефтекамск, РБ

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании биологии
Р.В. Хамидуллина, ГАОУ СПО нефтяной колледж, Нефтекамск
АННОТАЦИЯ
В настоящее время перед биологической наукой стоят задачи, решение которых направлено на рациональное природопользование, охрану окружающей среды и здоровья людей. Так сегодня современные уроки биологии требуют применения информационно–коммуникационных и компьютерных технологий, включая Интернет, с использованием материалов на современных носителях и специального программного обеспечения, что позволяет достигать высокие результаты в процессе обучения студентов.
ОБ АВТОРЕ
ХАМИДУЛЛИНА Раиса Винеровна
Преподаватель ГАОУ СПО нефтяной колледж
Нефтекамск

Использование  технологии web 2.0 для организации выполнения домашнего задания обучающимися
О.Н. Борщевская
Гуляй-Борисовка, МБОУ СОШ
АННОТАЦИЯ
Современные учащиеся с удовольствием работают в сети Интернет. Им будет очень интересно, если Вы попробуете организовать домашнее задание в сети с использованием технологий Web 2.0. Перейдя по ссылке, для выполнения домашнего задания, Вы увидите, что это интересно не только детям, но и Вам.
ОБ АВТОРЕ
БОРЩЕВСКАЯ Ольга Николаевна
Учитель информатики и ИКТ, МБОУ Гуляй-Борисовская СОШ
Гуляй-Борисовка, Зерноградский район, Ростовская обл.

 

Олимпийские игры. Путешествуем по миру
М.В. Нуждина
школа-интернат № 19, Новокузнецк
АННОТАЦИЯ
Представленное познавательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания о странах-участницах Олимпийских игр, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению английского языка. К материалам прилагается электронная презентация.
ОБ АВТОРЕ
НУЖДИНА Марина Викторовна
Учитель английского языка школа-интернат № 19
Новокузнецк

Реверс массива
А.С. Сабитова
МОБУ СОШ № 7, Нефтекамск РБ
АННОТАЦИЯ
В разработке данного урока был применён задачный подход: дети должны были составить дома вопросы по изученным параграфам темы массив, при составлении вопросов они ориентировались на таблицу – таксономия учебных задач, предложенная чешским педагогом Даной Толлингеровой. К статье прилагается раздаточный материал для урока.
ОБ АВТОРЕ
САБИТОВА Айгуль Санировна
Учитель информатики МОБУ СОШ № 7
Нефтекамск республики Башкортостан

Урок комплексного применения знаний и умений (5 класс) «Роль и значение имен прилагательных в речи»
Н.В. Конева
МБОУ «СОШ № 26 СУИОП», Абакан
АННОТАЦИЯ
Уроки повторения и обобщения знаний об имени прилагательном. Цель: умение определять роль и значение прилагательных в тексте, создание собственного текста с использованием прилагательных, подготовка к проектной деятельности. Задача: распознавание прилагательных в прямом и переносном значении, определение научных понятий, разговорной, деловой лексики. Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, проблемный, поисковый, аналитический.
ОБ АВТОРЕ
КОНЕВА Наталья Васильевна
Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 26 СУИОП»
Абакан

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Лес – волшебный дворец»
М.В. Лаптандер
МОУ СОШ, Аксарка, ЯНАО
АННОТАЦИЯ
Урок дает представление о трех ярусах леса; рассматривает природное сообщество леса; круговорот веществ.
ОБ АВТОРЕ
ЛАПТАНДЕР Марина Викторовна
Учитель, МОУ СОШ
Аксарка Ямало-Ненецкий АО

Методическая разработка медиаурока алгебры в 10 классе «Решение иррациональных неравенств»
Н.Н. Листенева
МБОУ «Гимназия № 1», Мариинский Посад, ЧР
АННОТАЦИЯ
Изложен опыт проведения уроков с использованием ИКТ на уроках математики. Приведена модель урока в 10 классе по теме «Иррациональные неравенства».
ОБ АВТОРЕ
ЛИСТЕНЕВА Надежда Николаевна
Учитель МБОУ «Гимназия №1»
Мариинский Посад, Чувашская Республика