Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121132780
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 12291
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

Всероссийский открытый заочный форум  

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

Прием работ окончен.

 Электронная почта для отправки материалов на конкурс  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Информационное письмо о  конкурсе  прилагается.

Принципиально важно, что это не конкурс, а свободное участие педагогов, желающих поделиться своим опытом, наработками, идеями и сомнениями.

Наиболее интересные работы участников форума будут рекомендованы к публикациям в журналах «Образование личности», «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование», в электронном журнале «Академиан».

Работы участников форума публикуются на сайте www.pedagog.future4you.ru МАН «Интеллект будущего» (в разделе - форум «Педагогическая инициатива»).

Предлагаем для обсуждения темы, которые являются важными для дальнейшего осуществления инноваций, обновления содержания образования, внедрения современных эффективных форм и методик обучения, позволяющих раскрыть человеческий потенциал обучающихся. Содержание статьи должно соответствовать какому-либо аспекту выбранной темы, а название может быть произвольным.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Всероссийский открытый заочный форум «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обобщение опыта работы и рассмотрение новых педагогических идей для развития образования России.

II. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

В проекте принимают участие педагоги и руководители образовательных учреждений.

III. НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

• Приоритетные направления Российского образования.
• Передовой педагогический опыт в России и мире.
• Теоретические вопросы образования.
• Дополнительное образование: возможности и перспективы.
• Проблемы саморазвития школы.
• Формы сотрудничества в детско-взрослом сообществе, модель совместно-творческой деятельности взрослых и детей.
• Содержание и методики естественно-научного образования в современной школе.
• Содержание и методики гуманитарного образования в современной школе.

2. НОВОЕ В ОБРАЗОВАНИИ:

• Альтернативные образовательные модели.
• Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей.
• Социальные сети как инструмент модернизации образования.
• Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие.
• Использование сети Интернет в образовании старшеклассников.

3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ:

• Образовательные технологии, ведущие современную школу к успеху.
• Инновационные методы и формы обучения.
• Взгляд в будущее: игровые технологии.
• Эффективные технологии в образовании (ТРИЗ, РТВ, критическое мышление, работа с ментальными картами и др.).

4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

• Исследовательская деятельность учащихся как эффективная технология.
• Подготовка учителя к исследовательской деятельности.
• Современное учебное исследование на уроке и во внеурочное время.
• Проблемы организации исследовательской деятельности в школе.
• Научное общество учащихся в современной школе: вызовы и возможности.
• Исследовательская деятельность учащихся в области естественных наук.
• Исследовательская деятельность учащихся в области гуманитарных наук.

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

• Опыт организации проектной деятельности учащихся.
• Проблемы организации проектной деятельности учащихся в школе.
• Проектная деятельность учащихся на уроке.
• Организация проектной деятельности учащихся по отдельным направлениям (учебные проекты, научные проекты, образовательные проекты, инновационные проекты, проекты в области технического творчества, культурно-просветительские проекты, здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие проекты, социальные проекты, экологические проекты, интернет-проекты, бизнес-проекты, проекты в области технологии, проекты в области искусства, издательские проекты, международные проекты, научно-фантастические проекты).

6. ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Современные социальные технологии. Идеи С.Т. Шацкого и современность.
• Школа как эффективная организация служения обществу.
• Экономическое образование школьников: успех в социализации.
• Вопросы гендерного воспитания в современной школе.
• Технология социального творчества учащихся.
• Воспитание и дополнительное образование: воспитание творческой личности.

7. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ:

• Одаренные дети в современной школе.
• Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
• Опыт работы с одаренными детьми.
• Портрет одаренного ребенка.
• Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
• Современные технологии в работе с одаренными детьми.
• Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
• Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей.
• Роль чтения в обретении одаренности.
• Создание творческой среды для развития одаренности.

8. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК:

• Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку, по биологии, по географии, по информационным технологиям, иностранным языкам, истории, литературе, математике, МХК, физике, химии.
• Методические разработки межпредметных уроков.
• Обогащение содержания программы достижениями современных наук.
• Сюжетно-ролевые игры на уроке.

9. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

• Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.
• Массовые мероприятия в школе.
• Сценарии внеклассных мероприятий.

10. СВОБОДНАЯ ТЕМА:

• Освещение тем, которые волнуют лично вас.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Название статьи – кегль 12, размещение по центру; автор(ы) статьи (инициалы, фамилия), должность, место работы автора(ов) – кегль 12, размещение по центру, курсив.
Далее, перед текстом статьи, размещается аннотация.

Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.

Объём присланной статьи 3 – 5 страниц формата А-4;

Шрифт Times New Roman, кегль 12, отступы по 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал – одинарный.

Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии. Все материалы сводятся в один файл в формате Word.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта (первому автору), далее указывается через нижний подчерк без пробела город, организация, в которой Вы работаете. Например: Иванова Братск Гимназия1.

Регистрационная карточка участника (см. Приложение №1) заполняется в электронном виде.

Внимание! Работа представляется на Форум индивидуально или в соавторстве (не более 5 соавторов). Если авторы прислали работу на конкурс, то предполагается, что они дают согласие на публикацию этих материалов в электронном журнале «Академиан», в научно-методических журналах. Авторские права на материалы сохраняются за участниками.

V. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1. Каждый автор, приславший материалы, считается участником Всероссийского открытого заочного форума «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА». Работы не проходят конкурсный отбор. Автору высылается свидетельство Участника данного проекта. Работы участников форума публикуются на сайте МАН «Интеллект будущего» в электронном журнале "Академиан" (при заказе публикации статьи). Участнику может по заявке высылаться свидетельство о публикации на сайте.

2. Участники Всероссийского открытого заочного форума «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА» приглашаются на очный Всероссийский педагогический форум «Педагогический олимп» (июнь – июль 2015 г., г. Сочи). Участники очного этапа получают свидетельство о повышении квалификации (72 часа), работа на заочном туре засчитывается как выполнение домашнего задания.
3. Работы, отмеченные экспертами, рекомендуются для публикации в журналах «Интеллект будущего», «Исследователь», «Исследовательская работа школьников», «Дополнительное образование и воспитание», «Одаренный ребенок» и других.

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

• Организационный взнос за участие в заочном Форуме «Педагогическая инициатива» составляет 360 рублей за каждую работу. Если работа выполнена в соавторстве, оргвзнос за каждого соавтора составляет 150 руб.

Допускается до 5 соавторов. Именные свидетельства оформляются для каждого соавтора персонально.

• Дополнительно можно заказать публикацию статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» (оплачивается дополнительно). Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (Свидетельство: Эл №ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.).

VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»

Для участия в проекте необходимо отправить в Оргкомитет в период с 1 ноября 2014 года по 6 февраля 2015 года:
– регистрационную карту – (см. Приложение №1);
– материалы форума (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
– копию финансового документа (квитанция перевода, платежного поручения ) о взносе участников проекта. 

Банковские реквизиты для оплаты:
Получатель: НП «Обнинский полис».
ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга.
БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612. Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в проекте "Педагогическая инициатива".

Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте и прикрепить материалы в разделе «Педагогическая инициатива».

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

                                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ                                      

(по желанию участников)

Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» по вашему заказу. 
Представляется не более 5 страниц формата А-4, набранного 12 кеглем, отступы – 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал – одинарный, за остальные доплата – 150 рублей за каждую страницу.

590 рублей 
за предпечатную обработку и размещение в журнале

Благодарственное письмо за участие в конкурсе

150 рублей

Сертификат автору статьи, подтверждающий факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если вы заказали публикацию статьи в журнале).

250 рублей

Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)

650 рублей

 

Заходите на сайт http:/future4you.ru Малой академии наук «Интеллект будущего». В разделе «Педагогический сайт» Вы всегда найдёте полезную информацию. В разделах «Познание и творчество» и «Интеллект-экспресс» размещены самые разноплановые конкурсы для учащихся с 1 по 11 класс. В разделе «Эрудиты России» Вы найдете командные игры для сплочения своих учеников. Если ваши воспитанники увлечены исследовательской деятельностью, то вся информация о конкурсах научно-исследовательских работ размещена на страничке «Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся». В любом случае Вы всегда найдёте то, что заинтересует именно Вас!

Уверены в Вашей активности, ждём Ваши материалы!

Успехов, удачи! 

Менеджер заочных педагогических конкурсов: Румянцева Анна Михайловна

8 (484) 399 72 95, 8 (484) 399 72 94 (доб. 83)

Координатор проекта: Иванова Ольга Ивановна

8 (484) 399 72 95 (доб.92)

Информационное письмо о  конкурсе  прилагается.