Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165496469
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2134
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Дистанционные курсы для учителей

06.10.2014

Дистанционные курсы для учителей: проектная и исследовательская работа

Для перехода на новые Образовательные стандарты / ФГОС всем учителям необходимо осваивать проектную деятельность с учащимися. В 2014–2015 учебном году предоставляется возможность обучения по любому из трех дистанционных курсов,

направленных на помощь учителям в освоении требований ФГОС и учебной проектной и исследовательской работы. 

Уважаемые коллеги, начиная с этого учебного года процесс дистанционного обучения усовершенствован. Все материалы курсов постоянно размещены в сети. Слушатели самостоятельно индивидуально получают доступ к учебным материалам после регистрации на указанном сайте и оплаты обучения.

Автоматизация процесса обучения дает возможность слушателям после выполнения каждого задания – независимо от других слушателей – получать онлайн доступ к материалам следующего занятия. После выполнения всех заданий можно самостоятельно оформить свидетельство о прохождении обучения в объеме 72 часов.

Автоматизация процесса обучения позволяет Вам:

• с осени 2014 г. приступать к изучению выбранного Вами курса в любое время после даты начала обучения (даты указаны для каждого курса на сайте и ниже в данном тексте);
• поскольку обучение в режиме онлайн индивидуально, отпадает необходимость ожидать выполнения заданий другими слушателями; таким образом, Вы сами планируете свою учебную нагрузку и сроки выполнения заданий, исходя из времени, которым Вы располагаете.

Контроль обучения также осуществляется автоматически на основе тестов/заданий. Тесты основаны исключительно на содержании получаемых слушателями учебных материалах. Тесты несложные, к тому же предоставляется несколько попыток ответов. Однако ответить на вопросы тестов можно только изучив материалы курса. Другими словами, изучайте материалы курса, не предпринимая поспешных попыток прохождения контроля. В случае попыток излишне быстро проходить тесты, получение материалов по новым темам может быть отсрочено. Для получения положительного результата тестирования достаточно верно ответить на 80% вопросов.

Информация о курсах

 1. Курс «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта» 

Курс постоянно доступен для изучения с 25 октября 2014 г.

Наиболее полный курс по теории и практике (содержанию) учебной проектной и исследовательской деятельности. Курс рассчитан на учителей, желающих досконально на примере готового проекта разобраться во всех тонкостях планирования. Материалы по курсу содержат множество примеров, основанных на многолетней практике обучения школьников и учителей.

Особое внимание уделено таким вопросам, как:
• анализ проблемы, для решения которой создается проект;
• структура и содержание проектов, исследований и рефератов: сходства и различия;
• определение объекта и предмета исследования, формулировка тем и названий проектов, классификация продуктов учебных проектов;
• многообразие классификаций и типов проектов как возможность учета интересов школьников при выборе тем проектов;
• подготовка текстов проектов.

Подробнее о курсе «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта» 

 2. Курс «Методика обучения проектной деятельности»  

Курс постоянно доступен для изучения с 25 ноября 2014 г.

Единственный курс, полностью рассматривающий все вопросы методики обучения школьников проектной и исследовательской работе. Обучение по курсу предусматривает, в частности:
• освоение слушателями ФГОС, универсальных учебных действий и компетенций в части, касающейся учебной проектной и исследовательской работы;
• поурочное изложение методики обучения в расчете, прежде всего, на классы и большие группы учащихся;
• примеры проектов, выполненных школьниками;
• конкретные примеры применения игр, работы в больших и малых группах;
• правила оформления учебных проектных и следовательских работ;
• анализ характерных ошибок при обучении школьников.

Особое внимание уделено наиболее сложным вопросам, таким как:
• выбор тем проектов;
• проведение учебных исследований (на подробно рассмотренном примере исследования);
• охват проектной и исследовательской работой большого числа учащихся.

Если рассмотренный выше курс «Планирование проектов и исследований с примером готового проекта» предназначен для учителя, которых хочет разобраться в тонкостях грамотного планирования проектов, то курс «Методика обучения проектной деятельности» ориентирован на практику преподавания с учетом уровня учащихся. Материалы курса содержат сравнительно немного теории, зато подробнейшим образом рассматриваются практические вопросы работы с детьми.

С привязкой к ФГОС приводится детальное описание всех уроков по схеме:

• цель и задачи урока;
• главная мысль (основная идея) урока;
• основные понятия, рассматриваемые на уроке;
• методы работы на уроке;
• универсальные учебные действия и компетенции (в соответствии с ФГОС), формированию которых, способствуют виды деятельности, применяемые на уроке;
• материалы и оборудование, необходимые для проведения урока – отдельно для учащихся и для учителя;
• подготовка, которую учителю необходимо осуществить до начала урока;
• пояснения: что и зачем учитель делает на уроке;
• ход урока – основная часть: подробное описание последовательности действий учителя при ведении урока;
• домашнее задание для учащихся – подробное описание;
• дополнение для учителя (при необходимости), например, пояснения по выполнению домашнего задания;
• характерные ошибки при обучении.

Подробнее о курсе «Методика обучения проектной деятельности»

 3. Курс «Мультимедиа-презентация» 

Курс постоянно доступен для изучения с 10 ноября 2014 г.

Обучение дает возможность создавать презентации, позволяющие:

• наилучшим образом представить дидактические материалы, доклады, результаты проектной и исследовательской работы учащихся при защите проектов, представлении проектов на конкурсы и конференции;
• вывести работу учителя на новый уровень и получить новый педагогический результат, соответствующий новым ФГОС.

В материалах курса подробно рассмотрены система оценки и требования к мультимедиа-презентациям. Именно в соответствии с данными требованиями проходит оценка презентаций на наших конкурсах.

Подробнее о курсе «Мультимедиа-презентация»

Все три курса уникальны. Все разработаны специально для дистанционного обучения учителей. Все основаны на опыте практической работы с учителями и школьниками. Все курсы полностью соответствуют требованиям новых Образовательных стандартов / ФГОС второго поколения.

Как зарегистрироваться в системе дистанционного образования, заплатить за обучение и приступить к освоению курсов.