«КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР»
Изменение общества, вызванное стремительным развитием коммуникационных технологий, оказало огромное влияние на процесс образования и одним значимых направлений в его развитии становятся обучающие игры. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - она нацелена на соответствующий результат обучения, присвоения алгоритма действий внешних и мысленных. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности. Особенно игровые формы эффективны для активации познавательной мотивации в работы с демотивированными детьми. В дидактике средней и высшей школы разрабатываются различные концепции игровых форм обучения, согласно которым в качестве эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся признана имитационно-символическая игра, как истинно человеческая деятельность. Применение игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке. В этом курсе подробно рассматриваются теоретические и практические основания для конструирования образовательных игр. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать обучающие игры, который можно использовать и в урочной и внеурочной деятельности. В каждом занятии вам будет предложено практическое задание, которое поможет вам повысить свой уровень, приобрести недостающие знания и успешно конструировать свои игры, расширить свой игровой репертуар. Зачетной работой является представление авторской обучающей игры. Дистанционный курс состоит из 7 занятий в каждом по 4 темы и высылаемых заданий (раз в 10- 14 дней). После выполнения всех заданий участники получают свидетельство о прохождении курсов. Содержание занятий дистанционного курса «Конструирование образовательных игр»
Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием. Успехов Вам! |
Новости
25.05.2023ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ «BRAIN CAMP» Уважаемые педагоги, дорогие друзья! С 14 июня 2023 года стартует первый поток онлайн-квеста «BRAIN CAMP». |
Читать полностью... |
24.05.2023Городская летняя «Школа исследователя»!
Уважаемые коллеги! |
Читать полностью... |
22.05.2022Социальная практика ИНФОРМ-ДОСЬЕ «ИЗ БОТАНОВ – В ЛОМОНОСОВЫ» Киноуроки – интересная и не часто используемая форма работы со школьниками для обсуждения нравственных качеств. Фильм «Школьные ботаны» создан специально для обсуждения такого важного качества как «ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ». |
Читать полностью... |
18.05.2023Итоги Российской онлайн-конференции учащихся (15 -17 мая 2023 г. )
с 15 по 17 мая 2023 года состоялась Российская онлайн-конференция учащихся. |
Читать полностью... |
17.05.2023МЕСТО ПРИТЯЖЕНИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ С 10 по 12 мая 2023 года Общероссийская Малаля академия наук «Интеллект будущего» провела XXXIII Всероссийскую конференцию учащихся «Шаги в науку» (2-ю сессию). |
Читать полностью... |
17.05.2023Итоги командной онлайн-игры "Научный спринт" 16 мая успешно прошла интеллектуальная командная онлайн-игра "Научный спринт" для учащихся 5, 6 и 7 классов Калужской области. |
Читать полностью... |
16.05.2023Искусственный интеллект в образовании 17 мая в 11-00 Отделение философии образования и теоретической педагогики проводит Круглый стол на тему: «Искусственный интеллект (ИИ) в образовании: мифы и реальность». Возможно онлайн-участие. |
Читать полностью... |