«КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР»
Изменение общества, вызванное стремительным развитием коммуникационных технологий, оказало огромное влияние на процесс образования и одним значимых направлений в его развитии становятся обучающие игры. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - она нацелена на соответствующий результат обучения, присвоения алгоритма действий внешних и мысленных. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности. Особенно игровые формы эффективны для активации познавательной мотивации в работы с демотивированными детьми. В дидактике средней и высшей школы разрабатываются различные концепции игровых форм обучения, согласно которым в качестве эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся признана имитационно-символическая игра, как истинно человеческая деятельность. Применение игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке. В этом курсе подробно рассматриваются теоретические и практические основания для конструирования образовательных игр. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать обучающие игры, который можно использовать и в урочной и внеурочной деятельности. В каждом занятии вам будет предложено практическое задание, которое поможет вам повысить свой уровень, приобрести недостающие знания и успешно конструировать свои игры, расширить свой игровой репертуар. Зачетной работой является представление авторской обучающей игры. Дистанционный курс состоит из 7 занятий в каждом по 4 темы и высылаемых заданий (раз в 10- 14 дней). После выполнения всех заданий участники получают свидетельство о прохождении курсов. Содержание занятий дистанционного курса «Конструирование образовательных игр»
Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием. Успехов Вам! |
Новости
26.03.2024Интеллект-экспресс Напоминаем, что 2 апреля заканчивается приём работ на конкурсы проекта "Интеллект-экспресс: III четверть". Спешите принять участие! Ждем ваши работы. |
26.03.2024Творческие конкурсы КИТ Гуманитарию не выучить математику? Русский язык не поддается логике? Биологии и литературе не ужиться в одной голове? Все возможно, когда на помощь приходит "К.И.Т."! Свежие творческие задания помогут провести время весело и с удовольствием! Новые конкурсы - новые победы! Участвуйте, ваc ждёт "Креативность. Интеллект. Талант"! |
26.03.2024Дошкольные олимпиады «Светлячок: яркая весна» Как подготовиться к школе, не выходя из дома? МАН "Интеллект будущего" помогает заботливым родителям! Весенние дошкольные олимпиады "Светлячок" мы разработали, чтобы наши будущие первоклассники: |
Читать полностью... |
26.03.2024Предметные олимпиады "Познание и творчество" (весенний тур) Готовьтесь к экзаменам и контрольным с нами! Верьте в себя, заполняйте пробелы – и любой предмет покажется Вам легким! В весеннем туре вас ждут свыше 40 олимпиад по:
|
Читать полностью... |
25.03.2024С.Т. Шацкий и современное образование |
Читать полностью... |
23.03.2023Космос и психология |
Читать полностью... |
22.03.2024Итоги игры "Счастье строим вместе" 21 марта успешно прошла интеллектуально-творческая игра "Счастье строим вместе" для учащихся 5–7 классов образовательных учреждений России. |
Читать полностью... |