ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
"РУКОВОДСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ РАБОТАМИ УЧАЩИХСЯ".
Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» представляет уникальный курс для педагогов – руководителей научно-исследовательских работ учащихся. В соответствии с современными стандартами и требованиями к образованию, учащиеся младшей школы должны уметь выполнять проектные и исследовательские работы, а учителя – руководить подобной деятельностью. Организация МАН «Интеллект будущего» в течение последних трех лет проводит конференцию «Юный исследователь» для учеников младшей школы». Опыт этих конференций показал, что с каждым годом растет количество учеников и учителей, которые хотят заниматься исследовательской деятельностью. Уровень работ за этот период значительно повысился. В то же время многие интересные исследования проигрывают из-за того, что руководители не знают основные правила, которые предъявляются как к планированию и выполнению, так и к оформлению работы и подготовке доклада. Этот курс полезен для учителей, педагогов дополнительного образования, которые хотят успешно и с полным знанием дела заниматься с учениками исследовательской работой. По многочисленным заявкам курс поводится в третий раз. Автор курса и руководитель занятий – Ирина Викторовна Леках, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, зам. директора Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего». Курс написан доступным и понятным языком и представляет собой методику поэтапного выполнения, оформления и представления исследовательской работы. Каждое занятие включает теоретическую часть, примеры из исследовательских работ учащихся, задания практикума, которые предлагается выполнять для совершенствования практических навыков. В каждом занятии проводится анализ ответов на задания предыдущего практикума. Содержание курса. 1. Основные различия проектных и исследовательских работ. Что могут исследовать учащиеся младшей школы. Тема и название работы, формулировка цели и задач исследования. 2. Структура научной работы – основные разделы и их названия. Как правильно написать обзор литературы. 3. Объект и предмет исследования, рабочая гипотеза. Методы исследований – анкетирование, наблюдение, эксперимент. Как из единичного опыта сделать настоящее исследование. 4. Математическая обработка результатов исследований для учеников младшей школы. Графическое представление результатов: правила оформления таблиц, графиков и диаграмм. 5. Что такое обсуждение результатов и для чего оно необходимо. Как правильно сформулировать выводы. 6. Оформление текста работы. Подготовка доклада и презентации. Выступление на конференции. Критерии оценивания работ. Длительность занятий 1,5 месяца. Курс состоит из 6 занятий, материалы которых рассылаются участникам еженедельно по электронной почте. Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием. По окончании курса необходимо выполнить зачетную работу: провести анализ выбранной Вами исследовательской работы учащегося из предложенного набора. При необходимости возможна индивидуальная консультация с руководителем курсов по электронной почте. Все участники, в полном объеме выполнившие программу, получают свидетельства о прохождении дистанционного курса повышения квалификации (72 часа).
|
Новости
04.03.2021Экспериментальные олимпиады «Terra experimentum» Продолжается прием работ на 2 полугодие конкурса Эврикум - «terra experimentum». |
Читать полностью... |
04.03.2021Российский открытый онлайн-турнир "Математика - новые старты и победы". Уважаемые коллеги, друзья! Приглашаем Вас и команду Вашего образовательного учреждения принять участие в Российском открытом онлайн-турнире "Математика - новые старты и победы" для учащихся 3-5 и 6-8 классов. Заявки принимаются до 15 марта 2021 г. |
Читать полностью... |
04.03.2021Тестовые олимпиады «Интеллект-экспресс» Международные тестовые олимпиады «Интеллект-экспресс» ждут старых и новых друзей! Всех, кто любит новые знания и интеллектуальные игры, всех, кто собирает портфолио и ценит время, мы ждем на тур "III четверть". |
Читать полностью... |
04.03.2021Победители фестиваля «Творческий потенциал России» С 25 по 27 февраля 2021 года прошел Российский онлайн-фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России». На протяжении трех дней учащиеся из различных регионов России боролись за звание победителей фестиваля.
|
Читать полностью... |
02.03.2021Конкурсы МАН "Интеллект будущего" в перечне Министерства Просвещения РФ! В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 года №715 Всероссийские конкурсы Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего», включены в перечень Министерства Просвещения РФ. |
Читать полностью... |
01.03.2021ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ НАУК И ИСКУССТВ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»! с 25 по 27 февраля 2021 года в рамках Фестиваля наук и искусств состоялась Российская конференция учащихся «Созидание и творчество». |
Читать полностью... |
26.02.2021Продление сроков по конкурсам "Познание и творчество"! Обращаем ваше внимание, что по многочисленным просьбам срок приема работ на Зимний тур предметных конкурсов "Познание и творчество" продлен до 12 марта (включительно). |
Читать полностью... |