№ п/п
|
Тема вебинара
|
Ведущие
вебинара
|
Дата
проведения
|
|
Стрессы и эмоциональная регуляция: проблема современной школы |
Волкова М.В |
|
|
Требования к оформлению текста, доклада и презентации |
Леках И.В. |
12 декабря
15:00
|
|
Развитие регулятивных и волевых универсальных действий и компетенций
|
Федоровская Е.О. |
8 декабря
15:00
|
|
Обработка, представление и обсуждение результатов, формулировка выводов |
Леках И.В. |
5 декабря
15:00
|
|
Конструирование образовательных игр
|
Федоровская Е.О
|
1 декабря
15:00
|
1.
|
"Методы исследования - анкетирование, измерение, наблюдение, эксперимент. Типичные ошибки постановки эксперимента и способы их устранения."
|
Леках И.В.
|
28 ноября 2016 года 15:00 |
2. |
Развитие целеполагания в современных образовательных системах |
Волкова М.В. |
24 ноября 2016 года 15:00 |
3. |
Метапредметные командные игры в образовательном процессе. Игры-оболочки |
Исакова И.Н. |
22 ноября
2016 года
15:00 |
4. |
Структура исследовательской работы. Какие работы являются исследованиями. Требования к формулировкам цели и задач, гипотезы, объекта и предмета исследования |
Леках И.В. |
21 ноября
2016 года
15:00 |
5. |
Индивидуальный образовательный маршрут в современном образовании |
Федоровская Е.О. |
17 ноября
2016 года
15:00 |
6. |
Основы руководства проектно- исследовательской деятельностью учащихся |
Леках И.В. |
14 ноября
2016 года
15:00 |
7. |
Современные нестандартные психолого-педагогические технологии в образовании |
Волкова М.В. |
10 ноября
2016 года
15:00 |
8. |
Исследование и проект с нуля. Мотивация к исследовательской и проектной деятельности |
Федоровская Е.О. |
27 октября
2016 года
15:00 |
9. |
Уметь учиться – как результат образования. Как научит детей учиться? |
Федоровская Е.О. |
26 октября
2016 года
15:00
|
10. |
Современная система развития творческого мышления (из опыта работы МАН «Интеллект будущего») |
Исакова И.Н. |
25 октября
2016 года
15.00 |
11. |
"Заочная школа "Эврикум". Обучение исследовательской деятельности учащихся 3-7 классов" |
Леках И.В. |
24 октября
2016 года
14.30
|
12. |
Интеллект и креативность – через призму ФГОС |
Волкова М.В. |
20 октября
2016 года
15:00
|
12.
|
Конструирование
образовательных игр.
|
Федоровская Е.О. |
01 декабря
2016 года
15:00 |
Вебинар посвящен методикам разработки образовательных игр под задачу. Какие иструменты должен освоить учитель, чтобы создавать свои образовательные игры и превратить свой урок в захватывающее приключение. Как сдлелать игру, мотивирующую к познанию и обучению? Каковы особенности игр на уроке и в методике "перевернутый класс"?
|
13.
|
Развитие регулятивных и волевых универсальных действий и компетенций.
|
Федоровская Е.О. |
08 декабря
2016 года
15:00 |
На вебинаре мы будем говорить о развитиии регулятивных учебных действиях, о том, что они являются основой саморегуляции вообще. Вы познакомитесь с методиками формирования волевых качеств личсности. А также узнаете, что должен уметь и знать учащийся, чтобы уметь самостоятельно учиться.
|
14.
|
Стрессы и эмоциональная регуляция: проблема современной школы и пути ее преодоления
|
Волкова М.В. |
15 декабря
2016 года
15:00 |
На вебинаре мы обсудим, почему часто и школьников, и педагогов, и родителей подводит волнение; как случается, что сдают нервы и не удается показать тот уровень, на который человек способен, что такое психологическая готовность к тестированию знаний и участию в конкурсных испытаниях. Мы разберем на практике несколько важных техник саморегуляции, которые помогают собраться, мобилизоваться, прийти в состояние эффективной работоспособности, и при этом снять лишнее напряжение. Эти техники помогают космонавтам, спортсменам, игрокам в передаче «Что? Где? Когда». Возможно, их освоят и наши школьники – с вашей помощью и вместе с вами.
|
15.
|
Психолого-педагогическое развитие творческого мышления в игровой деятельности на основе предметной области «Русский язык и литература»
|
Исакова И.Н. |
20 декабря
2016 года
15:00 |
Внутренняя потребность в творческой деятельности рассматривается психологами и педагогами как объективная закономерность развития личности. Как использовать эту потребность для развития творческого мышления на уроках русского языка и литературы в игровой деятельности? Представим вашему вниманию познавательно-творческую игру "Русский на все времена".
|
16.
|
Стратегия организационного развития. Методики анализа уходящего года
|
Волкова М.В. |
22 декабря
2016 года
15:00 |
Конец года традиционно связан с подведением итогов и обдумыванием планов. Однако почему анализ не всегда помогает сделать конструктивные выводы, а предновогодние намерения остаются нереализованными обещаниями? На вебинаре мы проанализируем современные методики индивидуальной и групповой «инвентаризации». И берем с собой в Новый год все ценное, избавляемся от ненужного, составляем такие планы, которым суждено осуществиться. Конечно, прежде всего, рассматриваем все это через призму своей работы в системе основного или дополнительного образования. Методики также могут быть полезны и в плане личностного саморазвития, что, согласитесь, для педагогов и учеников немаловажно.
|