Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Всероссийский педагогический семинар Ессентуки 2014

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийских педагогических семинарах по темам:

«Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности: требования ФГОС» и «Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми».

Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».

Участники семинара: директора и заместители директоров, педагоги начальной и основной школы общеобразовательных учреждений всех типов.
Время проведения: с 28 октября по 1 ноября 2014 года.
Место проведения семинаров: город Ессентуки, санаторий «Русь».

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРОВ:

1. «Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности: требования ФГОС»

1. Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности в условиях перехода к новым ФГОС
2. Проектно-исследовательская деятельность как метод обучения на базе реальной действительности.
3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Внеурочные проектно-исследовательские работы.
4. Учебное исследование и исследовательские образовательные игры.
5.Исследование на уроке: мастер-класс.
6. Разработка стратегических целей и создания плана организации исследовательской деятельности в образовательном заведении и муниципалитете.
Круглый стол по теме: «Системный подход в формировании информационно-исследовательских компетенций»

В рамках круглого стола приглашаем выступить:
• директоров и завучей по научно-методической работе школы, занимающихся организацией исследовательской деятельностью учащихся, педагогов-кураторов, являющихся научными руководителями школьников, выполняющих исследовательскую работу;
• педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт исследовательско-проектного обучения.

2. «Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми»

1. Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми.
2. Психофизиологические и психологические особенности современных одаренных детей.
3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Ранняя предметная избирательность и увлеченность как основа профессионально самоопределения одаренного учащегося.
4.Профориентационная работа с интеллектуально одаренными детьми: ранний старт в профессию.
5. Модели работы с одаренными детьми в мировой и отечественно практике.
Круглый стол по теме: «Одаренные дети в современной школе»

В рамках круглого стола приглашаем выступить:
• директоров и завучей по научно-методической работе школы, осуществляющих программы по сопровождению одаренных детей;
• педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт работы с одаренными детьми.
Материалы выступлений будут представлены для публикации в журнале «Одаренный ребенок».

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРОВ:
Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего».
Федоровская Елена Олеговна – кандидат биологических наук, аналитический психолог, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.

По итогам семинара участникам выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).